Машина переключается на газ и глохнет

Регулировка холостых оборотов

На бензиновых авто контроль данного параметра осуществляется автоматом при помощи регулятора холостого хода (РХХ). В газовой системе можно скорректировать характеристику, используя регулировочный винт, который размещен на редукторе. Самостоятельная подгонка не представляет большой трудности, потому обращаться в автосервис необязательно.

Также рекомендуется проверить работоспособность РХХ и дроссельной заслонки, так как они тоже оказывают большое воздействие на функционирование мотора.

Слабый прогрев редуктора

Предпосылкой остановки работы бензинового двигателя (ДВС) нередко является недостающий разогрев редуктора. Часто данная поломка появляется из-за неправильной установки газобаллонного оборудования. Ошибка при монтаже заключается в организации подогрева редуктора от дроссельной заслонки заместо обогревательной печки.

Время от времени поломка появляется из-за очень тонких охлаждающих патрубков. Они не в состоянии обеспечить всеполноценную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по магистрали топливной системы. Чтоб неувязка не волновала, нужно подключить редуктор параллельно печке подогрева. Поправить ситуацию посодействуют мастера в спец автосервисе. Самостоятельный ремонт затруднителен.

машина, глохнуть

Предпосылкой недостающего прогрева может послужить низкий уровень охлаждающей жидкости, который приводит к неверной циркуляции антифриза. Если вернуть допустимое значение ОЖ, неувязка будет решена.

Глохнет машина при переходе на газ? Есть решение!

Скопление конденсата в газовом топливе

Попадание аква конденсата в газовую смесь в особенности животрепещуще в зимнее время. При низкой температуре вода леденеет, потому редуктор не может всеполноценно испарять газ.

Скопленный конденсат понижает мощность мотора, оказывает влияние на скорость реагирования системы и сузивает каналы, по которым проходит газовая смесь. Для слива конденсата необходимо:

  • Прогреть движок до рабочего уровня.
  • Приготовить емкость для слива жидкости из редуктора (конденцата).
  • Вытащить пробку, расположенную понизу газового редуктора. За ранее требуется открутить болт, который держит ее.
  • Слить конденсат.
  • Воткнуть пробку назад, закрутить болт.

В окончание требуется поменять газовый фильтр, чтоб система ГБО работала очень отлично.

Неисправность мембраны редуктора

Если повреждена мембрана, ее нужно заменить, чтоб решить существующую делему. Сначала следует приготовить приспособления, которые потребуются для ремонта:

  • ремкомплект для установленного в автомобиле редуктора;
  • набор отверток, включая плоскую и крестовую, и ключей.

Перед демонтажом в обязательном порядке перекрывается подача газа. Затем выполняется следующий алгоритм действий:

  • Запустить ДВС и дождаться перехода на бензиновую систему.
  • Открутить фильтр для тонкой очистки и заменить его новым.
  • Снять клапан, открутив болт.
  • Произвести поверхностную очистку редуктора.
  • Открутить мембрану.
  • Заменить неисправные элементы и собрать все в обратном порядке.

Починку можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов.

Машина на газу глохнет: почему и как это исправить

Неправильное или несвоевременное обслуживание, небрежная эксплуатация газобаллонного оборудования зачастую приводит к возникновению неполадок. Нередко случается, что машина глохнет на холостых оборотах или при переключении автомобиля с бензинового на газовое топливо. Причин для появления неполадок может быть несколько. Если вовремя обнаружить неисправность, можно избежать более серьезных последствий и быстро вернуть работоспособность машине на газу.

Увеличенное давление в редукторе

Если давление в трубопроводе ГБО завышено, на холостых оборотах транспортное средство может глохнуть. Причиной повышения давления может послужить газовый редуктор. Чтобы исправить неполадку, достаточно отрегулировать показатель до нормального уровня.

Для осуществления действия не требуются специальные знания и навыки, поэтому починку можно произвести собственными силами. В обязательном порядке после регулировки нужно протестировать работоспособность системы. Если проблема не исчезла, нужно искать причину неисправности в другом.

Засорение фильтра или форсунок

Если элементы, отвечающие за грубую или тонкую очистку, загрязнены, автомобиль будет глохнуть не только на холостых оборотах. Газ попросту не может пройти, поскольку путь преграждает засор. В этом случае достаточно тщательно прочистить фильтр. Если это не помогает, деталь следует заменить.

машина, глохнуть

Сильный засор форсунок тоже может привести к нестабильному функционированию ДВС. Если проигнорировать неисправность, мотор может вовсе выйти из строя. Чтобы восстановить работоспособность системы, нужно хорошо почистить форсунки, откалибровать и смонтировать обратно. Если деталь разборная, следует заменить изношенные элементы.

Основные причины поломки и особенности ремонта

Чтобы правильно определить, почему глохнет двигатель у газового авто, рекомендуется произвести диагностику. Предварительно можно проверить самые частые причины поломок. Наиболее распространенные неполадки возникают из-за:

  • недостаточного прогрева редуктора;
  • чрезмерного давления внутри редуктора;
  • наличия конденсата в газовой смеси;
  • повреждения или выхода из строя редукторной мембраны;
  • неотрегулированных холостых оборотов;
  • загрязнения фильтров и форсунок;
  • нарушения герметичности топливной системы.

В первую очередь необходимо выяснить точную причину неисправности, поскольку от характера поломки зависит процесс ремонта или замены. Чтобы разобраться в особенностях восстановления работоспособности автомобиля на газу, нужно внимательно рассмотреть каждую причину и способы исправления проблемы.

READ  Замена сальника заднего моста Niva

Машина переключается на газ и глохнет

Техническая причина плохого перехода с бензина на газ в период наступления холодов.

Как правило система газа под капотом вашего авто далеко не в самом лучшем состоянии. Не спорю, что вы как хороший водитель смотрите и ухаживаете за вашим автомобилем. Фильтра меняете, стараетесь заправляться на лучших заправках. Это в самом деле отлично и стоит вас похвалить за такое обращение с машиной. Но есть несколько нюансов которые зависят не столько от вашего внимания как от внимания мастера который обслуживает вашу газ систему.

Давайте рассмотрим пару примеров и вы думаю со мной согласитесь.

Допустим вы приехали на сто где обслуживают ГБО. Мастер меняет фильтра и настраивает машину. Вы конечное дело задаете вопросы, мастер отвечает. В конечном итоге вы уезжаете.

К примеру на следующий день утром вы садитесь в машину, заведя, ждете пока автомобиль переключится на газ. Вот момент настал, двигатель переключается на работу с газом. Но вы замечаете как при переходе с бензина на газ двигатель стал подрагивать, неустойчиво работать. Конечно любого водителя это будет нервировать. Но с большим прогревом на протяжении небольшого времени все стабилизируется, двигатель работает так как вы привыкли. Как правило вас начинает беспокоить неравномерная работа на газу тогда когда наступили холода. Осень и зима. в эту пору года газовая система напоминает о себе ))))

Скажу что на моем опыте как только наступает осень и зима обращений жалоб и так далее по поводу перехода становится все больше и больше.

Так происходит каждый год. Что же всё таки происходит ? Почему при переходе на газ машина глохнет ?

Глохнет при переключении на газ!

Хорошо вот несколько причин которые могут дать вам ответ на эти вопросы.

1 Старение задубевание мембран редуктора. С течением времени резиновые мембраны отвечающие в любом ГБО редукторе имеют свойство дубеть и становятся не эластичными. Пока резиновая мембрана нагрета горячим тосолом в редукторе она более менее эластичная тем самым и давление тоже регулируется редуктором нормально. Как только вы заглушили автомобиль и редуктор стал остывать мембрана опять начинает дубеть. И если мембрана в редукторе на протяжении нескольких часов находится без обогрева она попросту становится жесткой. При первом включении с бензина на газ мембрана не способна нормально подать давление и получается эффект выброса ненормированной порции газа. Количество газа настолько велико что кислорода попросту не достаточно. Так как смесь газа и кислорода в этот момент не соответствует норме, происходит неправильное горение смеси в цилиндре. Это вызывает детонацию и приводит к неровной работе двигателя. Но как только мембрана стала нормально прогреваться в редукторе смесь приобретает правильную пропорцию с кислородом и всё становится на свои места. ВЫВОД : Если мембрана теряет свои свойства эластичности то при её замене этот эффект уйдет. ПАПРАВКА: Бывает так что редуктор у вас в самом деле в хорошем состоянии или новый. Но всё же переход с бензина на газ в холода происходит с детонацией в работе двигателя. Что стоит учитывать ? Первое и самое важное это понимать насколько сейчас низкая температура. Начиная от.10с любая мембрана на основе резины всё равно дубеет. И на прогрев нужно больше времени что бы ее скажем так оживить. Второе важно учитывать что прогревать редуктор в котором мембрана нужно более дольше. И третье самое неожиданное для вас это не только в каком состоянии редуктор но и длина шланга подачи газа к газовым форсункам.

2 Газовые форсунки. Тут тоже нюанс. Думаю вы понимаете что форсунки контролируют подачу топлива в двигатель. Если форсунки загрязнены или стареют то и контроль качества подачи смеси будет не нормированным. Так что работа и переход на газ уже зависит от двух факторов. редуктор. форсунки.

ВЫВОД: Форсунки газовые всегда должны быть в исправном состоянии. Лучший переход на газ в холодное время обеспечен форсунками газа которые сделаны по типу HANA? BARRACUDA и подобные. Форсунки по типу VALTEC тип 30 требуют более внимательного обращения и требуют постоянного наблюдения за ходом штока ( сердечника внутри ) К сожалению работа таких форсунок после 30000 километров пробега на газу требует корректировки или ремонта. ПАПРАВКА: К примеру вы уверены что с форсунками все в порядке но переход на газ происходит ненормально. Что в этом случае можно предпринять? Включить предварительный прогрев форсунок как я описывал выше. Любому узлу в газовой системе ГБО для автомобилей нужен предварительный прогрев после низких температур. Прогрев газовых форсунок поможет скажем так принять нужную эластичность работы врутрених деталей газовых форсунок. Пружина примет свои рабочие характеристики и сердечник будет работать исправно. Демпферные резинки в форсунках станут более эластичней и ход штока (сердечника форсунки) постепенно примет свой рабочий диапазон.

READ  При нажатии газа машина начинает дергаться

3 Длинна магистрали подачи газа к форсункам. Всегда хорошо когда магистраль подачи газа как можно короткая. Но как правило это не всегда технически возможно реализовать. ВЫВОД: Чем короче магистраль тем лучше наполняется смесью газа. ПОПРАВКА: Когда включен прогрев форсунок то магистраль подачи газа от редуктора до форсунок пуста. Нет давления нет смеси. В таких случаях включается предварительное заполнение магистрали подачи газа газом )))) То-есть принцип таков. Включилась опция прогрева форсунок, в этот момент прогревается и сам редуктор. Далее как только температура редуктора достигает предела первого включения по температуре. Отключается прогрев газовых форсунок. Включается далее в работу редуктор открыв клапан подачи газа. Газ заполняет магистраль порцией газа создавая нужное давление. И чуть позже запускаются в работу форсунки подавая газ в двигатель.

Хочу сказать важную вещь. Возможно у кого то возникнут вопросы по поводу того что всё должно быть в идеале судя из статьи. Да вы правы должно быть в идеале, но часто это просто невозможно. Простой пример как только новая установка запускается на низких температурах после правильной подготовки. Двигатель уже через 5ть секунд работает стабильно )))) и что бы вы не говорили это ФАКТ.

Я как опытный мастер хочу вам сказать ту самую правду которая вами может быть или принята или нет. В зимнее время чаще всего переход будет всегда проблематичным, этого не избежать. Но есть действия которые могут сгладить эту проблему. Настройки в программе газового блока. Умение самого мастера понимать сам процесс возникновения этой проблемы. Учет старения деталей. Всё это уже учитывает производитель в программном обеспечении газовых систем. Блоки бывают разные и от ТИПА БЛОКА выбранного при установке будет зависеть не мало. Но это уже другая история и другая статья.

4 Другой нюанс и последний, который сильно влияет на переключение с бензина на газ в любое время года Практически в любом современном автомобиле работающем на жидком топливе есть понятие об ОБРАТКЕ ОБРАТКА в топливной системе это. Излишек, переизбыток топлива возвращается обратно в емкость содержащую топливо для последующей подачи по круговому движению.

Принцип работы простой. В рампе подачи топлива на форсунки нужно удерживать как можно постоянное давление без особого изменения. Это гарантирует что при срабатывании форсунки топливо поступит именно столько сколько нужно исходя из постоянного (учтенного) давления в топливной магистрали.

То есть простыми словами если давление подаваемое на форсунки будет равномерным с первых секунд запуска то и выброс порции топлива форсункой будет соответствовать количеству кислорода. Так работают почти все системы топлива. Всё что лишнее в давлении будет сбрасываться обратным клапаном опять в резервуар дабы сохранить как можно более постоянное давление.

В газовой системе 4 поколения это реализовать в принципе не возможно. И при любом изменении в поведении давления при подаче будет ненормированное поведение двигателя. Так как излишек топлива из за высокого давления попросту деть нет куда. И весь излишек подается в двигатель при открытии форсунок газа.

В общем вам понятен основной принцип ?

Теперь небольшая справка почему невозможно никуда деть излишек газа что бы нормировать или стабилизировать давление. В газовом баллоне газ в жидком состоянии а форсунки подают уже преобразованную редуктором жидкую фазу в парообразном состоянии в двигатель. Объем парообразной смеси попросту нет возможности отправить обратно в баллон так как будет или переизбыток давления в самом баллоне. Или нужно использовать дополнительный насос который будет принудительно качать избыток в баллон. Тем самым опять появится эффект переизбытка давления уже как в самом баллоне так и в самой системе в целом. То есть замкнутый круг )))) ВЫВОД: В любом случае переход на газ будет всегда ощущаться легкими детонациями при любых обстоятельствах. Отсутствие обратки в системах 4 поколения это основной недостаток системы. Реализовать которую невозможно просто по законам физики. ПОПРАВКА: Реализацию перехода с бензина на газ в холодное время года можно улучшить программным способом и хорошим уходом за узлами ГБО системы. Выбор системы газа по типу очень важен в данном контексте.

READ  Renault Megane не заводится с кнопки

Всем хорошего настроения и не переживайте сильно для этого я и писал эту статью. Дабы хотел вам объяснить как можно подробней, что из-за чего, и почему так бывает.

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

Оживление! Глохнет при переходе ГБО 4

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

машина, глохнуть

Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится «бедной» и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.