Масло Двигателя Шкода Фабия 1.2

Масло Двигателя Шкода Фабия 1.2

Смена масла Шкода Фабия 1.2.4

Вчера менял масло на Skoda Fabia 2003 года выпуска с движком 1.4.5 (таковой же движок ставился на авто Фольксваген-Поло). Машина выпущена в 2003 году в Чехии, куплена мною б/у в 2009 году. Масло ранее мною не изменялось, хотя это кончено не конечно отлично.

Пробка на картере находится в задней части, так что смело есть вариант «задирать передок» — масло лучший вариант стекать. Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал у них.

Передок был поднят высотой силикатного кирпича — около 9 см

Так вот перечень, что я использовал при смена масла в Шкоде:

  • Ключ торцовый на 13 мм;
  • Набор ключей под звездочку;
  • Шестигранник для откручивания сливной пробки;
  • Ключ на 36 для откручивания крышки масляного фильтра;
  • Пластиковую бутылку емкостью 5 л. для слива масла;
  • Масло Castrol 5W-30;
  • Масляный фильтр с уплотняющим кольцом.

Инструменты которые использовал при смене масла

Фильтр брал уникальный в салоне Skoda за 600 рублей. Судя по упаковке, сделан в Германии.

Фильтр сделан в Германии

масло двигателя шкода фабия 1.2

Если вы поставили цель снять защиту картера (поддон) требуется открутить 6 болтов на 13 и 6 шурупов под звездочку. К слову сказать сказать, шурупов у меня нет, потому что кто-то не потрудился их завернуть после предшествующего съема поддона.

Перед сливом масла завел мотор и погонял его пока пака не заработал вентилятор. Немного ослабил пробку слива масла шестигранником. Пробка была завернута от всего сердца, задумывался, что не смогу открутить, потому что увидел, что уже начинают деформироваться грани на шестиграннике.

Мини промывка двигателя, когда остается масло. На примере шкоды фабии двигатель 1.2.л. 69л.с.

Откручиваю сливную пробку на картере Шкоды

Читайте так же

Какое Масло В Рено 1.5 Сколько заливать масла в движок Рено Duster Движок 1.6 16V: 4,80 л Движок 4.0 16V: 5,40 л Движок 1.5 dCi : 4,50 л Практически при подмене масла в движке 1.6 и 3.2.0 будет нужно около 4.8-5 л. масла. Какое масло заливать в Рено Duster Рекомендованное масло производителем Период смены масла в Рено Duster Для бензиновых агрегатов каждые 15...
Пежо 308 Троит Двигатель И Включается Вентилятор... Почему на Пежо 308 троит движок на прохладную и врубается вентилятор, время от времени зажигается чек Нестабильная работа бензиновых агрегатов франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, достаточно нередкое явление. Движок начинает троить на прохладную, включается вентилятор, пылает чек, словом, приятного не достаточно. Форум...
Замена Ремня Грм 8 Клапанный Двигатель Ваз 2114, 2... Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам. Создатель: VikNow Размещено: 3 мая 2015 г. Просмотрено: 567 361 Мне понравилось: 3 483 Мне не понравилось: 189 Порвался ремень ГРМ на ВАЗ 2114. Поменять ремень ГРМ есть вариант самому, никаких сложностей в этом вопросе нет.Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2114 с...

Дальше подставил обрезанную сверху пластиковую бутылку емкостью 5 л. Еще желал подсунуть снизу картон, однако поленился, об этом факте пожалел, потому что некоторое количество масла попало на железобетонную плиту, на занят стояла машина.

Напрасно не подложил картон, потому что масло попала на плиту

Внимание! Если прогревали машину перед сменой масла, помните, что масло горячее.

При сливе масла имеет смысл вынуть щуп, чтоб был дополнительный доступ воздуха в картер — так масло будет лучше стекать.

Когда нашему клиенту остается масло типо стекло, решил пользоваться советом из Веба и дунуть через трубку в отверстие для слива масла. Трубку взял от гидравлического уровня. По завершении таких действий слил дополнительно около 100 граммов отработанного масла.

Слив остатков масла из картера путем нагнетания воздуха через трубку

Масло слито, приступайте к подмене масляного фильтра, увы главное не запамятовать закрутить пробку картера. До того, как закручивать пробку, поглядите, в каком состоянии шайба. На определенном машине, шайба медная.

масло двигателя шкода фабия 1.2

Молвят, что шайбу при смена масла нужно поменять. Сменять то не составит труда, когда есть чем. Снаружи с шайбой нашему клиенту остается нормально, а раз нормально, то закрутил пробку в район.

С целью добраться до масляного фильтра, не нужно корячится потому что корпус масляного фильтра размещен рядом с радиатором — довольно снять воздухан. На крышке фильтра встречаются пятигранник под ключ на 36. Загодя до того, как откручивать крышку фильтра, следует подсунуть снизу тряпку, по другому масло попадет на генератор. Я откручивал крышку обыденным рожковым ключом.

Откручиваем крышку масляного фильтра

Масляный фильтр находится снутри крышки — одет на пластмассовый шток.

Масляный фильтр находится снутри крышки

Внимание! Шток просто вытаскивается, увы нужно приложить солидные усилия. Я даже поразмыслил поначалу, что может что-то делаю не настолько и страшился сломать шток.

Чтоб вынуть шток нужно приложить солидные усилия

Видок у фильтра оказался, мягко говоря, нет.

Очевидно фильтр уже издавна нуждался в подмене

И что, стягиваем отработанный фильтр со штока.

Отработавший свой профессионализм фильтр снят с пластмассового штока

Протираем шток, смазываем кромки нового фильтра незапятнанным маслом и одеваем фильтр на шток.

Новый фильтр смотрится куда лучше старенького

Вставляем шток в фильтром в крышку и меняем уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно у меня было в вопросе приобретения фильтра в салоне Skoda.

Не будем забывать сменять уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра

Наливаем в крышку фильтра незначительно незапятнанного масла.

Наливаем в крышку фильтра незначительно незапятнанного масла

Закручиваем фильтр на место назначения. Сейчас приступаем к заливке свежайшего масла.

Как я докладывал, было куплено масло Castrol 5W-30. На заводе, в какой степени я знаю, заливают Shell 5W-30. Масло покупалось в салоне Шкода — наливали из бочки в две пластмассовые бутылки по 3.5 литра, итого 4 литра. По книге в картер нужно заливать 3,5 литра масла. Залил сначала около 3-х л. масла, дальше контролировал уровень по щупу.

Доливаем масло и контролируем уровень по щупу

Я налил частично отметки на щупе — фактически конкретно на этом деле уровне масло всегда и находилось на протяжении 4 лет когда машина попала в мои руку.

Читайте так же

Замена Масла В Заднем Редукторе Volvo Xc70... Подмена масла в редукторе полного привода вольво Volvo XC70 › Logbook › Подмена масла в заднем редукторе(продолжение). Масло было тёмное, учитывать что изменялось годом ранее. Делаем вывод, что Этот расхожий слух узел так же так же как и раздатка не смотря на это нуждается в обслуживании. Published on Aug 21, Подмена масла в заднем р...
Шкода Йети И Тигуан Сравнение... Сравниваем Шкода Йети и Фольксваген Тигуан: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan: сравнение &европейцев& Многие считают, что автомобили компании Шкода, являются переделанными моделями Фольксваген. Таки ли это, мы можем убедиться или опровергнуть в сегодняшней статье, так как сравним Шко...
Чем Отличается Двигатель Ваз 2103 От 2106... чем редуктор ваз 2103, отличается от ваз 2106 Из-за того, что мой редуктор приказал мне долго жить, я начал читать информацию о них в Интернете. Вот что я нашел. Решил поделиться с людьми, но я думаю, что многие уже знакомы с этой информацией ВАЗ 2101 (передаточное отношение 4. 3), ВАЗ 2103 (передаточное число 4. 1), ВАЗ 2106 (передаточное отношен...

Замена масла SKODA Fabia Classic 1.2

На этом деле нашему клиенту остается. Если у вас будет вопросы, задавайте их в комментах.

Для движков 1.3.5 HTP (AZQ\BME) объём моторного масла 2.8L ,а не 3.5L.

По паспорту 2.7,8 литра, увы на сервисе заливают конкретно 3,5 литра, т.к. 2.7,8 — это малый объем масла.

Шток где посиживает фильтр не надо растягивать,просто поддевается фильтр и свободно вынимается.После таких советов люди сетуют,что у моторов 1.2 HTP небольшой ресурс,лучше доверить сервис сервисным центрам Шкода

Менял сейчас масло сам
— про про шток полностью и на сто процентов согласен, его выдергивать нет никакой необходимости
— а сервисам нет никакого доверия одни МАТЫ в их сторону, машину взял только после ТО (на сервисе), итак вот фильтр там видимо вообщем вкинули в гнездо и позже задавили крышкой в итоге его перекосило и что был смят практически в два раза — подфартило что шток хоть не сломался и про качество масла бывают сомнения ВОТ Для вас И СЕРВИС

У меня Polo 2003 года с движком AZQ, объем 1, 4. Хотя объем моторного масла у него 2.4, 8 литра. И при подмене я тоже не растягивал шток, фильтр снял немного поддев его отверткой. У меня таковой вопрос к создателю и к Alecsu, когда я вначале менял фильтр он зашел в на шток крышки с маленьким усилием, в сей раз он вообщем и никаких усилий стал к месту. Ставя крышку к району я даже слекга придерживал фильтр пальцем, чтоб он не снялся со штока. Это нормально? Не критично? Дальше я затянул крышку как обычно, затянулась нормально.
За совет с трубкой спасибо, попробую в последующий раз.
При сливе масла я не вытаскиваю щуп, а снимаю крышку заливной горловины масла.

Сергей, я не спец в авто-технике, однако думаю, что фильтр должен прилегать к штоку плотно. Фильтр брали в официальном салоне?

О моторах Шкода и Фольксваген. ВАЖНО!

За описание спасибо.
Поменял на Polo 2010 1.2.4 масло также.
Но шток я так же как и писали выше тоже не вытаскивал. Просто поддел старенькый фильтр. Новый зашёл очень плотно. И масла у меня ушло в районе 5,7. Устаканится, ещё вам долью (незначительно до уровня).

Большущее для вас спасибо, сейчас сама заменила масло и помыла всю систему. Только стопроцентно сорваны рёбра звёздочки шайбы и пришлось на сто процентов снимать поддон. Заодно помыла систему и дико рада, что всё вышло. Вначале и без чьей или помощи. Спасибо для вас большущее снова за такое подробное разъяснение )))))

Татьяна, мы очень рады, что у Вас всё вышло!

В этой публикации описана смена Вкладыша Масляного фильтра. но не Масляного фильтра, как такого.

admin спасибо за подробный коментарий по подмене масла, очень пригодился. Машина у меня не 1-ая, однако в первый раз сталкнулся с таким фильтром.

А встречаются отличительные особенности родного shell от castrol?

Иван, некие автомобилисты говорят, что масло Castrol стремительно темнеет (угорает) и движок с ребенком шумит посильнее, чем с Shell. При возможности, то лейте родное масло Shell.

Масляный фильтр снимается до боли просто. Довольно постучать несколько раз несильно по хоть какой деревяшке штоком вниз. Фильтр слезает без всяких усилий. Шток вынимать вы не будете. Данный метод снятия фильтра бывают в аннотации.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Двигатель Лада Ларгус... Какую нефть я должен налить в Ладу Ларгус? Анализ вопроса в мельчайших деталях После пробега 15 000 км. вопрос в том, какое масло следует вливать в Lada Largus для обеспечения нормальной работы двигателя. Качество моторного масла напрямую влияет на характеристики двигателя и устойчивость его деталей до преждевременного износа. Если вы выливаете ма...
Какое Масло Заливать В Двигатель Ваз 2103... Какое масло заливать в движок ВАЗ 2103 Знаменитый продукт русского и русского автопрома ВАЗ 2103 издавна не делается, однако остается пользующимся популярностью. И прочие обладатели тройки после покупки думают, а какое масло заливать в движок ВАЗ 2103. Если следовать уникальному управлению по эксплуатации автомобиля, то для моторного масла мотора В...
Киа Спектра Двигатель Работает Как Дизель... KIA Spectra Голубий КОРАБЛЬ регион 102 › Бортжурнал › Появился дизельный звук мотора Kia Spectra на одном из форумов вычитал, что виноватой может быть вышедшая из строя помпа. Может быть такое? (потому что реально с помпой у меня кажется не все в порядке). Подскажите кто сталкивался? P.S. Масло Мобил 5W40, уровень в норме… заблагов...