Масло Двигателя Шкода Фабия 1.2

Масло Двигателя Шкода Фабия 1.2

Смена масла Шкода Фабия 1.2.4

Вчера менял масло на Skoda Fabia 2003 года выпуска с движком 1.4.5 (таковой же движок ставился на авто Фольксваген-Поло). Машина выпущена в 2003 году в Чехии, куплена мною б/у в 2009 году. Масло ранее мною не изменялось, хотя это кончено не конечно отлично.

Пробка на картере находится в задней части, так что смело есть вариант «задирать передок» — масло лучший вариант стекать. Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал у них.

Передок был поднят высотой силикатного кирпича — около 9 см

Так вот перечень, что я использовал при смена масла в Шкоде:

  • Ключ торцовый на 13 мм;
  • Набор ключей под звездочку;
  • Шестигранник для откручивания сливной пробки;
  • Ключ на 36 для откручивания крышки масляного фильтра;
  • Пластиковую бутылку емкостью 5 л. для слива масла;
  • Масло Castrol 5W-30;
  • Масляный фильтр с уплотняющим кольцом.

Инструменты которые использовал при смене масла

Фильтр брал уникальный в салоне Skoda за 600 рублей. Судя по упаковке, сделан в Германии.

Фильтр сделан в Германии

масло двигателя шкода фабия 1.2

Если вы поставили цель снять защиту картера (поддон) требуется открутить 6 болтов на 13 и 6 шурупов под звездочку. К слову сказать сказать, шурупов у меня нет, потому что кто-то не потрудился их завернуть после предшествующего съема поддона.

Перед сливом масла завел мотор и погонял его пока пака не заработал вентилятор. Немного ослабил пробку слива масла шестигранником. Пробка была завернута от всего сердца, задумывался, что не смогу открутить, потому что увидел, что уже начинают деформироваться грани на шестиграннике.

Мини промывка двигателя, когда остается масло. На примере шкоды фабии двигатель 1.2.л. 69л.с.

Откручиваю сливную пробку на картере Шкоды

Читайте так же

Какая Компрессия У Дизельного Двигателя... Какая должна быть компрессия в движке При потере мощности мотора, либо в случае затруднения его пуска, нужно провести диагностику. Чтоб найти причину проблем, нужно измерить компрессию в цилиндрах мотора. Какая должна быть компрессия в движке, скажет эта публикация. Компрессией является величина воздушного давления, возникающего в цилиндре. Эт...
Какое Масло Лить Пежо 308 1.6 Peugeot-308: особенности мотора и масляной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Избрать масло, более подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, так же как и большинству других автомобилей, довольно тяжело. Ведь тут следует знать характеристики, которым должен соответствовать смазочный материал, не считая того особенности функциониро...
Как Проверить Уровень Масла В АКПП Пежо... Работа коробки, сначала, находится в зависимости от уровня и свойства трансмиссионной воды. Потому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем для вас выяснить, как происходит смена масла в Коробка автомат Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее необходимо, дополнительно что будет нужно для выполнения работ. Чтоб точно знать, что ваше...

Дальше подставил обрезанную сверху пластиковую бутылку емкостью 5 л. Еще желал подсунуть снизу картон, однако поленился, об этом факте пожалел, потому что некоторое количество масла попало на железобетонную плиту, на занят стояла машина.

Напрасно не подложил картон, потому что масло попала на плиту

Внимание! Если прогревали машину перед сменой масла, помните, что масло горячее.

При сливе масла имеет смысл вынуть щуп, чтоб был дополнительный доступ воздуха в картер — так масло будет лучше стекать.

Когда нашему клиенту остается масло типо стекло, решил пользоваться советом из Веба и дунуть через трубку в отверстие для слива масла. Трубку взял от гидравлического уровня. По завершении таких действий слил дополнительно около 100 граммов отработанного масла.

Слив остатков масла из картера путем нагнетания воздуха через трубку

Масло слито, приступайте к подмене масляного фильтра, увы главное не запамятовать закрутить пробку картера. До того, как закручивать пробку, поглядите, в каком состоянии шайба. На определенном машине, шайба медная.

масло двигателя шкода фабия 1.2

Молвят, что шайбу при смена масла нужно поменять. Сменять то не составит труда, когда есть чем. Снаружи с шайбой нашему клиенту остается нормально, а раз нормально, то закрутил пробку в район.

С целью добраться до масляного фильтра, не нужно корячится потому что корпус масляного фильтра размещен рядом с радиатором — довольно снять воздухан. На крышке фильтра встречаются пятигранник под ключ на 36. Загодя до того, как откручивать крышку фильтра, следует подсунуть снизу тряпку, по другому масло попадет на генератор. Я откручивал крышку обыденным рожковым ключом.

Откручиваем крышку масляного фильтра

Масляный фильтр находится снутри крышки — одет на пластмассовый шток.

Масляный фильтр находится снутри крышки

Внимание! Шток просто вытаскивается, увы нужно приложить солидные усилия. Я даже поразмыслил поначалу, что может что-то делаю не настолько и страшился сломать шток.

Чтоб вынуть шток нужно приложить солидные усилия

Видок у фильтра оказался, мягко говоря, нет.

Очевидно фильтр уже издавна нуждался в подмене

И что, стягиваем отработанный фильтр со штока.

Отработавший свой профессионализм фильтр снят с пластмассового штока

Протираем шток, смазываем кромки нового фильтра незапятнанным маслом и одеваем фильтр на шток.

Новый фильтр смотрится куда лучше старенького

Вставляем шток в фильтром в крышку и меняем уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно у меня было в вопросе приобретения фильтра в салоне Skoda.

Не будем забывать сменять уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра

Наливаем в крышку фильтра незначительно незапятнанного масла.

Наливаем в крышку фильтра незначительно незапятнанного масла

Закручиваем фильтр на место назначения. Сейчас приступаем к заливке свежайшего масла.

Как я докладывал, было куплено масло Castrol 5W-30. На заводе, в какой степени я знаю, заливают Shell 5W-30. Масло покупалось в салоне Шкода — наливали из бочки в две пластмассовые бутылки по 3.5 литра, итого 4 литра. По книге в картер нужно заливать 3,5 литра масла. Залил сначала около 3-х л. масла, дальше контролировал уровень по щупу.

Доливаем масло и контролируем уровень по щупу

Я налил частично отметки на щупе — фактически конкретно на этом деле уровне масло всегда и находилось на протяжении 4 лет когда машина попала в мои руку.

Читайте так же

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2114... Какой движок можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки: малые переделки и наибольший итог Кто обладатель ВАЗ-2114 желал бы иметь более мощнейший движок на собственном «железном коне». Потому, большинство автолюбителей задумывались, «какой движок от иномарки можно поставить на автомобиль»? Эта статья, даст ответ на поставленный вопрос. Движок от Опе...
Замена Масла В АКПП Субару Импреза Gh... Смена масла в коробке Subaru Импреза в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Субару...
Где Находится Реле Вентилятора Шкода Тур... Где находятся реле шкода октавия тур История Octavia началась в 1959 году. )? Где находится реле бензонасоса в Опель Астра Джи? Брутальный, простой и надежный автомобиль с выносливым кузовом и неплохими ходовыми характеристиками, Где находятся реле шкода октавия тур История Octavia началась в 1959 году. Брутальный, простой и надежный автомо...

Замена масла SKODA Fabia Classic 1.2

На этом деле нашему клиенту остается. Если у вас будет вопросы, задавайте их в комментах.

Для движков 1.3.5 HTP (AZQ\BME) объём моторного масла 2.8L ,а не 3.5L.

По паспорту 2.7,8 литра, увы на сервисе заливают конкретно 3,5 литра, т.к. 2.7,8 — это малый объем масла.

Шток где посиживает фильтр не надо растягивать,просто поддевается фильтр и свободно вынимается.После таких советов люди сетуют,что у моторов 1.2 HTP небольшой ресурс,лучше доверить сервис сервисным центрам Шкода

Менял сейчас масло сам
— про про шток полностью и на сто процентов согласен, его выдергивать нет никакой необходимости
— а сервисам нет никакого доверия одни МАТЫ в их сторону, машину взял только после ТО (на сервисе), итак вот фильтр там видимо вообщем вкинули в гнездо и позже задавили крышкой в итоге его перекосило и что был смят практически в два раза — подфартило что шток хоть не сломался и про качество масла бывают сомнения ВОТ Для вас И СЕРВИС

У меня Polo 2003 года с движком AZQ, объем 1, 4. Хотя объем моторного масла у него 2.4, 8 литра. И при подмене я тоже не растягивал шток, фильтр снял немного поддев его отверткой. У меня таковой вопрос к создателю и к Alecsu, когда я вначале менял фильтр он зашел в на шток крышки с маленьким усилием, в сей раз он вообщем и никаких усилий стал к месту. Ставя крышку к району я даже слекга придерживал фильтр пальцем, чтоб он не снялся со штока. Это нормально? Не критично? Дальше я затянул крышку как обычно, затянулась нормально.
За совет с трубкой спасибо, попробую в последующий раз.
При сливе масла я не вытаскиваю щуп, а снимаю крышку заливной горловины масла.

Сергей, я не спец в авто-технике, однако думаю, что фильтр должен прилегать к штоку плотно. Фильтр брали в официальном салоне?

О моторах Шкода и Фольксваген. ВАЖНО!

За описание спасибо.
Поменял на Polo 2010 1.2.4 масло также.
Но шток я так же как и писали выше тоже не вытаскивал. Просто поддел старенькый фильтр. Новый зашёл очень плотно. И масла у меня ушло в районе 5,7. Устаканится, ещё вам долью (незначительно до уровня).

Большущее для вас спасибо, сейчас сама заменила масло и помыла всю систему. Только стопроцентно сорваны рёбра звёздочки шайбы и пришлось на сто процентов снимать поддон. Заодно помыла систему и дико рада, что всё вышло. Вначале и без чьей или помощи. Спасибо для вас большущее снова за такое подробное разъяснение )))))

Татьяна, мы очень рады, что у Вас всё вышло!

В этой публикации описана смена Вкладыша Масляного фильтра. но не Масляного фильтра, как такого.

admin спасибо за подробный коментарий по подмене масла, очень пригодился. Машина у меня не 1-ая, однако в первый раз сталкнулся с таким фильтром.

А встречаются отличительные особенности родного shell от castrol?

Иван, некие автомобилисты говорят, что масло Castrol стремительно темнеет (угорает) и движок с ребенком шумит посильнее, чем с Shell. При возможности, то лейте родное масло Shell.

Масляный фильтр снимается до боли просто. Довольно постучать несколько раз несильно по хоть какой деревяшке штоком вниз. Фильтр слезает без всяких усилий. Шток вынимать вы не будете. Данный метод снятия фильтра бывают в аннотации.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Гур Шевроле Нива... Обслуживание GUR на Niva Chevrolet Современный российский «джип» Chevrolet-Niva оснащен устройством, которое облегчает управление рулевым механизмом водителя. Это ГУР. То есть. гидроусилитель руля. Короче говоря, принцип его работы заключается в следующем:. гидравлическая жидкость из резервуара подается на насос гидроусилителя руля, кот...
Троит Двигатель (Почему?) Троит двигатель (почему?) Автор: Сделано в Гараже Опубликовано: 30 апр. 2014 г. Просмотрено: 542 418 Мне понравилось: 2 118 Мне не понравилось: 164 По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:Мы расскажем и покажем несколько причин, из-за которых может троить двигатель.Приятного просмотра!Интернет-магазин. Автозапчасти для иномарокГруппа ВКо...
Станьте экспертом в 2020 году Двигатель Toyota Sup... Интересно, что новый 3,0-литровый рядный шестеренный двигатель BMW с турбонаддувом (кодовое название B58M30 01) производит такое же количество мощности и крутящего момента, что и 2JZ-GTE: 335 л.с. (340 л.с.) и 365 фунт-фут (494 Нм) по сравнению с 320 л.с. при и 315 фунт-фут (427 Нм). Значит ли это, что у двигателя такой же успех, как у 2JZ-GTE? ...