Мазда 2.3 Замена Грм

Хай пипл!
Став счастливым владельцем Машки, начал интересоваться болячками и слабенькими сторонами её движка. И меня очень разочаровывало количество постов и статей что, что у движков серии L3 часто накрывается авторегулятор угла зажигания (муфта VVT-i). Увы любовь к Мазде что на первых порах, как она ведёт себя на трассе, перекрывали нашему клиенту остается минусы.

То ездил я удовлетворенный и счастливый практически 5 лет. И всё было отлично. Пока я не начал ощущать вибрацию по кузову и улавливать странноватые звуки из мотора. Поначалу это был еле уловимый стук, позже он стал нарастать. Через какое-то время при запуске после длительной стоянки, начал раздаваться стршный треск, по образу хренового дизеля. Это стало последней каплей в чаше моего терпенья.

Решил слушать сердечко моей машинки. При помощи стетоскопа нашёл какие-то странноватые звуки во впускном коллекторе. Покопавшись на просторах мировой сети и Drive2.ru а именно, узнал, что у этих движков очень слабенькие заслонки в коллекторе, изменяющие воздушный поток. Нашёл пару методов их проверки и оказалось, что у меня они отдали приказ длительно жить. В конечном итоге поменял коллектор. Недешево, что поделать. Впоследствии движок заработал еще тише. Увы треск по утрам и вибрация всё же остались.

мазда 2.3 замена грм

Спустя неделю после смены коллектора, Машка подкинула сюрприз. Вечерком пошёл заводить машину, чтоб двигать к дому. Однако она что, что еле-еле завелась, так ещё и затроила. А про запах недогорающего бензина я вообщем молчу. Подключил сканер и увидел последующие ошибки:

Длительно мыслить не пришлось. Цепи пришёл пи…ец!

замена ГРМ / Mazda 6 GH 2.0

И чтож, обидно это, увы бывает и ужаснее. Поставил машину на прикол и начал поиск запчастей. Счёл разумным поменять цепь совместно с муфтой. Тем паче было подозрение, что конкретно она является виновницей треска по утрам. Неделю я собирал всё нужное и читал много инфы о тонкостях смены муфты VVT-i на Мазде 6. Собрав всё нужное приступаем к подмене.

Для смены нам будет нужно:
— набор цепи ГРМ BGA TC5410FK
— муфта VVT-i UNITED MOTORS 26-CSV014 (это ОРИГИНАЛ!)
— сальник коленвала Мазда LF01-10-602
— прокладка клапанной крышки Мазда LF14-10-230
— формирователь прокладок VICTOR REINZ 70-31414-10 (не герметик!)
— стопорные шайбы L3K911407 2шт.
— фильтр маслянный Mann HU711/2x
— масло моторное
— набор особых инструментов (о их позднее)

1. Сливаем масло. Если вам не известен как это делается, то предстоящее чтение совсем не обязательно. А бывает противопоказано.

4.5. Откручиваем кронштейн подшипника правой полуоси. Держится он на 2-ух болтах. Для чего — объясню позднее.

Читайте так же
Ford Focus 3 Замена Масла В Коробке... Смена масла в коробке Форда Фокус в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Форд Фокус...
Ваз 1.6 16 Замена ГРМ Ремня Ремень ГРМ (газораспределительного механизма – прим.), делает очень важную роль в каждом тс, и ВАЗ-2112 отказался тому исключением. На 16-ти клапанном моторе ВАЗовского семейства обрыв этого элемента иногда может плохо сказаться на состоянии всего мотора по большому счету, потому что это приводит к загибу клапанов и дорогостоящим ремонту и подмене....

3. Выкручиваем заглушку из блока цилиндров.

4. Снимаем ремень доп. оборудования.

5. Ставим под движок домкрат либо всякую другую опору. И откручиваем правую опору ДВС.

6. Скидываем насос ГУР. Для этой цели вам откручиваем 3 болта. Два из их числа видно, а 3-ий находится снизу, за шкивом. К нему можно добраться сверху с применением головки и удлинителя.

7. Сейчас у нас есть более удачный доступ к помпе. Скручиваем с неё шкив. Чтоб застопорить его, используйте отвёртку.

8. Откручиваем паразитный ролик.

Читайте так же
Как Поменять Фильтр Салона На Мазда 3... Производитель советует делать смену фильтра салона в Мазда 3 через каждые 30 000 км пробега. Это сделать не всегда просто, как в многочисленных других автомобилях. Некие автомобилисты в процессе выполнения этой задачки даже начинают мыслить что же на самом деле, почему они приобрели конкретно Мазда 3. Но останавливаться не имеет смысла! Если в сво...
Чем Промыть Мотор При Замене Масла... Чем следует промыть двигатель перед подменой масла? Сейчас следует разобраться, существует ли необходимость дополнительного обслуживания мотора и чем помыть движок перед подменой масла. Существует огромное количество версий о том, нужна ли промывка мотора, либо же это пустая растрата средств. Юзеры автотранспорта разделились на два обратных лаге...
мазда 2.3 замена грм

Отлично. Мы молодцы. Сейчас есть вариант перекурить и испить чашечку кофе.

цепь грм 3 / Mazda CX-7 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com

9. Выкручиваем свечки, снимаем катушку зажигания и разкручиваем клапанную крышку.

10. Нужно выставить поршень 1-ого цилиндра в ВМТ. Вот тут нам и пригодится отверстие в блоке из пт №3 и приспособление 303-507 (дальше фиксатор КВ).

Увы перед этим нужно подвести коленвал в необходимое положение. Для этой цели вам вращаем его головкой на 21мм пока, пока отверстие на шкиве не будет направленно вниз. Немножко крутим колено назад (так легче воткнуть фиксатор КВ). Это хитроумное устройство вкручиваем в отверстие в блоке. Здесь нам пригодиться чуток не просто места и открученный подшипник полуоси дозволит выиграть священные 3-5мм. Затягивать не следует, довольно закрутить "вручную". Вкрутили? Сейчас доворачиваем КВ по часовой стрелке пока он не упрётся. Встаём с колен и кряхтим по причине затёкшей спины. Можно плюхнуться на табуретку и перекурить.

11. Последующим шагом будет фиксация распредвалов. С обратной от цепи стороны на валах конечно проточки. Когда выставлена ВМТ, эти проточки являются параллельны плоскости ГБЦ. Что же понадобится, давайте взглянем там.

Впускной распред съе…ал градусов так на 30. Ясен пень машина не работает. Да хорошо. Нужно поправить вал. Для этой цели вам берём ключ на 24 и им держим распред.

Одной рукою держим вал, а 2-ой ослабляем муфту VVT-i. То же самое проделываем и со вторым валом. Простите, что без фото. Руки то обе заняты. Сейчас, когда вал расслабленно прокручивается, доворачиваем как будет произведена грамотная установка момента, когда проточка в нём тоже встанет параллельно ГБЦ. Далее берём приспособление 303-465.

Это новая разработка "РОСНАНО". Очень технологичный девайс. Его мы вставляем в проточки распредвалов.

Читайте так же
Замена Сайлентблока Заднего Продольного Рычага... Замена продольного рычага задней подвески Ford фокус 2 и 2 рестайлинг Для вас потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»). 2. Замена сайлентблока заднего продольного рычага bmw e46 сайлентблока заднего. Снимите ступиц...
Замена Троса Капота Ваз 2110 Меняем трос ручника ВАЗ 2110 своими руками Довольно нередко обладатели российского автомобиля ВАЗ 2110 сталкиваются с неувязкой – поломка стояночного тормоза и отсутствие оборотной тяги на рычаге. Фактически, в этой статье мы тщательно разглядим, как делается ремонт и регулировка этого принципиального устройства, попутно остановившись на главных...

12. Валы стоят как следует. Приступаем к снятию крышки ГРМ. Фото делать отказался, так как там нет никаких сложностей. Часть болтов выкручиваются сверху, а часть снизу. Когда будете откручивать нижние болты, сходу откручивайте датчик КВ и шкив. Тщательно изучите то, что у болтов различная длина. Не спутайте при сборке. Также на крышке встречаются пара заглушек под "звездочку", их откручивать не нужно. Болты выкручены, снимаем крышку.

FORD MAVERICK двс YF 2001г замена грм

13. При демонтаже цепи, самое сложное — это вжать натяжитель. Для этой цели вам потребуются какой-либо крючок и отвертка. Крючком поддеваем зубчатый предохранитель в отверстии 1 и немного тянем его ввысь. Не отпуская предохранитель, другой рукою с помощью отвертки давим на ботинок натяжителя. Как механизм будет вполне вжат, вытаскиваем крючок и в отверстие 3.5 вставляем "чеку" (сверло, проволоку, саморез… короче что найдётся). Далее проще. Строго по плану:

— выкручиваем болт звезды выпускного РВ и совместно с ней снимется цепь;
— выкручиваем болт муфты VVT-i;
— снимаем ботинок натяжителя;
— откручиваем натяжитель;
— откручиваем успокоитель;
— крючком поддеваем пружину натяжителя цепи масляного насоса и отводим от болта-держателя;
— откручиваем натяжитель цепи масляного насоса;
— откручиваем успокоитель цепи масляного насоса;
— снимаем цепь масляного насоса;
— снимаем звезду КВ;
— откручиваем звезду масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЯ!
1. Если вы ставите новейшую муфту VVT-i, то ставьте как желаете, различия нет. И ничего взводить не стоит, это сделает давление масла. Если старенькую, то загодя до того как откручивать поставьте метки здесь и РВ, ставить придётся в то же самое положение.
3.5. С 2-ух сторон от звезды КВ стоят две тонкие шайбы. Они необходимы для возможности прирастить силу трения меж звездой и самим валом. Шайбы !Непременно! сменять на новые, если нет желания чтоб при резком нажатии на газ звезду провернуло и поршня повстречались с клапанами.
3. Для возможности открутить звезду масляного насоса, будет нужно приспособление 49 G032 354. Как оно смотрится понятия не имею, однако заместо него полностью подойдёт ключ для малеханькой болгарки. Однако ключ нужен по-мощнее. Зубчики на этом деле ключе совершенно встают в отверстия звезды. Одной рукою держим звезду этим ключом, другой откручиваем болтик на 10.

Читайте так же
Замена Масла В Акпп Рено Клио 2... Как поменять масло в коробке Коробка автомат Рено Clio Замена масла в коробке передач Рено Клио чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. П...
Замена Моторчика Печки На Калине... Замена моторчика печки не снимая панели Всем привет! Уже 2-ой год на моей Калине часто пищит мотор отопителя. Если ранее это бывало достаточно изредка, то уже 2-ой денек попорядку вентилятор фактически не замолкает. Решил, что тянуть уже некуда и сейчас утром заехал в Би-Би на новым мотором, стоимость которого 1400 рублей. Взял конторы Luzar, по...