Мазда 2.3 Замена Грм

Хай пипл!
Став счастливым владельцем Машки, начал интересоваться болячками и слабенькими сторонами её движка. И меня очень разочаровывало количество постов и статей что, что у движков серии L3 часто накрывается авторегулятор угла зажигания (муфта VVT-i). Увы любовь к Мазде что на первых порах, как она ведёт себя на трассе, перекрывали нашему клиенту остается минусы.

То ездил я удовлетворенный и счастливый практически 5 лет. И всё было отлично. Пока я не начал ощущать вибрацию по кузову и улавливать странноватые звуки из мотора. Поначалу это был еле уловимый стук, позже он стал нарастать. Через какое-то время при запуске после длительной стоянки, начал раздаваться стршный треск, по образу хренового дизеля. Это стало последней каплей в чаше моего терпенья.

Решил слушать сердечко моей машинки. При помощи стетоскопа нашёл какие-то странноватые звуки во впускном коллекторе. Покопавшись на просторах мировой сети и Drive2.ru а именно, узнал, что у этих движков очень слабенькие заслонки в коллекторе, изменяющие воздушный поток. Нашёл пару методов их проверки и оказалось, что у меня они отдали приказ длительно жить. В конечном итоге поменял коллектор. Недешево, что поделать. Впоследствии движок заработал еще тише. Увы треск по утрам и вибрация всё же остались.

мазда 2.3 замена грм

Спустя неделю после смены коллектора, Машка подкинула сюрприз. Вечерком пошёл заводить машину, чтоб двигать к дому. Однако она что, что еле-еле завелась, так ещё и затроила. А про запах недогорающего бензина я вообщем молчу. Подключил сканер и увидел последующие ошибки:

Длительно мыслить не пришлось. Цепи пришёл пи…ец!

замена ГРМ / Mazda 6 GH 2.0

И чтож, обидно это, увы бывает и ужаснее. Поставил машину на прикол и начал поиск запчастей. Счёл разумным поменять цепь совместно с муфтой. Тем паче было подозрение, что конкретно она является виновницей треска по утрам. Неделю я собирал всё нужное и читал много инфы о тонкостях смены муфты VVT-i на Мазде 6. Собрав всё нужное приступаем к подмене.

Для смены нам будет нужно:
— набор цепи ГРМ BGA TC5410FK
— муфта VVT-i UNITED MOTORS 26-CSV014 (это ОРИГИНАЛ!)
— сальник коленвала Мазда LF01-10-602
— прокладка клапанной крышки Мазда LF14-10-230
— формирователь прокладок VICTOR REINZ 70-31414-10 (не герметик!)
— стопорные шайбы L3K911407 2шт.
— фильтр маслянный Mann HU711/2x
— масло моторное
— набор особых инструментов (о их позднее)

1. Сливаем масло. Если вам не известен как это делается, то предстоящее чтение совсем не обязательно. А бывает противопоказано.

4.5. Откручиваем кронштейн подшипника правой полуоси. Держится он на 2-ух болтах. Для чего — объясню позднее.

Читайте так же
Замена Тормозных Колодок Гольф 2... Подмена фронтальных тормозных колодок Заменяются сходу все тормозные колодки. Удерживающие пружины тормозных колодок заменяют на новые. Перед установкой новых колодок утопить поршни в тормозную скобу. Во время этой операции тормозная жидкость перетекает в бачок. Если вы доливали тормозную жидкость, то сейчас она может политься через край. Поэтом...
Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Рено 19... Прокладка ГБЦ Пригодится ключ динамометрический, торцовая головка TORX Е14. Необходимо будет снизить давление в системе питания и слить жидкость из радиаторов. Снятие головки блока цилиндров 1. Установите автомобиль на подъемник. 5. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Открутите болт 1 крепления функционального кронштейна 4. Установит...

3. Выкручиваем заглушку из блока цилиндров.

4. Снимаем ремень доп. оборудования.

5. Ставим под движок домкрат либо всякую другую опору. И откручиваем правую опору ДВС.

6. Скидываем насос ГУР. Для этой цели вам откручиваем 3 болта. Два из их числа видно, а 3-ий находится снизу, за шкивом. К нему можно добраться сверху с применением головки и удлинителя.

7. Сейчас у нас есть более удачный доступ к помпе. Скручиваем с неё шкив. Чтоб застопорить его, используйте отвёртку.

8. Откручиваем паразитный ролик.

Читайте так же
Замена Датчика Детонации Мазда 3 Видео... Датчик детонации на Мазда 3 Датчик детонации относится к одной из принципиальных контрольных систем мотора, главные его функции заключаются в контроле уровня детонации работающего бензинового агрегата. Благодаря снимаемым с датчика данным удается достигать наибольшей мощности мотора без явления детонации, гарантируя при всем этом наивысшую топли...
Замена Масла В Двигателе Вольво Хс90... Замена масла Вольво XC90 Для подмены масла пригодятся: набор инструментов, съемник масляного фильтра, новый фильтрующий элемент, емкость для старенького масла, воронка, новое масло. Прогреть движок, чтоб масло лучше сливалось. Совершенно горячее сливать тоже не стоит, обжечься можно. Так что пусть немного поостынет. Подставить емкость под сливно...
мазда 2.3 замена грм

Отлично. Мы молодцы. Сейчас есть вариант перекурить и испить чашечку кофе.

цепь грм 3 / Mazda CX-7 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com

9. Выкручиваем свечки, снимаем катушку зажигания и разкручиваем клапанную крышку.

10. Нужно выставить поршень 1-ого цилиндра в ВМТ. Вот тут нам и пригодится отверстие в блоке из пт №3 и приспособление 303-507 (дальше фиксатор КВ).

Увы перед этим нужно подвести коленвал в необходимое положение. Для этой цели вам вращаем его головкой на 21мм пока, пока отверстие на шкиве не будет направленно вниз. Немножко крутим колено назад (так легче воткнуть фиксатор КВ). Это хитроумное устройство вкручиваем в отверстие в блоке. Здесь нам пригодиться чуток не просто места и открученный подшипник полуоси дозволит выиграть священные 3-5мм. Затягивать не следует, довольно закрутить "вручную". Вкрутили? Сейчас доворачиваем КВ по часовой стрелке пока он не упрётся. Встаём с колен и кряхтим по причине затёкшей спины. Можно плюхнуться на табуретку и перекурить.

11. Последующим шагом будет фиксация распредвалов. С обратной от цепи стороны на валах конечно проточки. Когда выставлена ВМТ, эти проточки являются параллельны плоскости ГБЦ. Что же понадобится, давайте взглянем там.

Впускной распред съе…ал градусов так на 30. Ясен пень машина не работает. Да хорошо. Нужно поправить вал. Для этой цели вам берём ключ на 24 и им держим распред.

Одной рукою держим вал, а 2-ой ослабляем муфту VVT-i. То же самое проделываем и со вторым валом. Простите, что без фото. Руки то обе заняты. Сейчас, когда вал расслабленно прокручивается, доворачиваем как будет произведена грамотная установка момента, когда проточка в нём тоже встанет параллельно ГБЦ. Далее берём приспособление 303-465.

Это новая разработка "РОСНАНО". Очень технологичный девайс. Его мы вставляем в проточки распредвалов.

Читайте так же
Замена Лампочки Стопа Рено Меган 3... Подробная инструкция по замене лампочек в Рено Меган. Renault Megane 2 Замена предохранителей Рено Меган 2 Замена лампочки ближнего света Рено Сандеро Какими элементами освещения оснащен Меган 3: типы и мощность используемых ламп. Какие лампочки используются в Меган 3 и их замена Освещение в машинах выполняет очень важную роль. Где находятся пр...
Замена Пыльника Внутреннего Шруса Nissan X Trail... Замена NISSAN X-TRAIL SHRUS Замена NISSAN X-TRAIL SHRUS. это одна из популярных услуг, осуществляемых в сети наших авторемонтных мастерских. Мы предлагаем вам купить NISSAN X-TRAIL SHRUS, проверить работоспособность действующего поворотного механизма, восстановить его работоспособность или полностью заменить узел. Важно подходить к замене автомоби...

12. Валы стоят как следует. Приступаем к снятию крышки ГРМ. Фото делать отказался, так как там нет никаких сложностей. Часть болтов выкручиваются сверху, а часть снизу. Когда будете откручивать нижние болты, сходу откручивайте датчик КВ и шкив. Тщательно изучите то, что у болтов различная длина. Не спутайте при сборке. Также на крышке встречаются пара заглушек под "звездочку", их откручивать не нужно. Болты выкручены, снимаем крышку.

FORD MAVERICK двс YF 2001г замена грм

13. При демонтаже цепи, самое сложное — это вжать натяжитель. Для этой цели вам потребуются какой-либо крючок и отвертка. Крючком поддеваем зубчатый предохранитель в отверстии 1 и немного тянем его ввысь. Не отпуская предохранитель, другой рукою с помощью отвертки давим на ботинок натяжителя. Как механизм будет вполне вжат, вытаскиваем крючок и в отверстие 3.5 вставляем "чеку" (сверло, проволоку, саморез… короче что найдётся). Далее проще. Строго по плану:

— выкручиваем болт звезды выпускного РВ и совместно с ней снимется цепь;
— выкручиваем болт муфты VVT-i;
— снимаем ботинок натяжителя;
— откручиваем натяжитель;
— откручиваем успокоитель;
— крючком поддеваем пружину натяжителя цепи масляного насоса и отводим от болта-держателя;
— откручиваем натяжитель цепи масляного насоса;
— откручиваем успокоитель цепи масляного насоса;
— снимаем цепь масляного насоса;
— снимаем звезду КВ;
— откручиваем звезду масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЯ!
1. Если вы ставите новейшую муфту VVT-i, то ставьте как желаете, различия нет. И ничего взводить не стоит, это сделает давление масла. Если старенькую, то загодя до того как откручивать поставьте метки здесь и РВ, ставить придётся в то же самое положение.
3.5. С 2-ух сторон от звезды КВ стоят две тонкие шайбы. Они необходимы для возможности прирастить силу трения меж звездой и самим валом. Шайбы !Непременно! сменять на новые, если нет желания чтоб при резком нажатии на газ звезду провернуло и поршня повстречались с клапанами.
3. Для возможности открутить звезду масляного насоса, будет нужно приспособление 49 G032 354. Как оно смотрится понятия не имею, однако заместо него полностью подойдёт ключ для малеханькой болгарки. Однако ключ нужен по-мощнее. Зубчики на этом деле ключе совершенно встают в отверстия звезды. Одной рукою держим звезду этим ключом, другой откручиваем болтик на 10.

Читайте так же
Замена Подшипника Задней Ступицы Ваз 2115... Аннотация по подмене подшипника ступицы ВАЗ 2115 в домашних критериях Задачи с тормозной системой либо подшипником ступицы можно диагностировать по соответствующим скрипам либо стукам в фронтальной части (область колес). Замена подшипника задней ступицы | Автомобили ВАЗ. Если тормозная система в порядке, необходимо будет продиагностировать подшипн...
Замена Решетки Радиатора Форд Фокус 2... Процедура снятия решетки радиатора Форда Фокус 2 Радиаторная решетка – это элемент кузова Форд Фокус 2, который кроме декоративной функции защищает систему остывания от загрязнения и повреждения. Вначале радиаторную решетку применяли в качестве средства для остывания мотора во время движения, но на современных автомобилях, в то числе на Ford Focus,...