Mazda 3 не заводится в мороз

Запись на мероприятие

Опции темы

Мы тут как-то Mazda 3 МПС обсуждали.

Мы тут как-то Mazda 3 МПС обсуждали. Вот топик про эту машину. Я, честно говоря был неприятно удивлен, все ж Mazda-это «японец» в первую очередь, а тут такое.

Регистрация: Aug 2006 Проживает: г. Москва Сообщения: 19 Статус: Mazda 3 mps накатался

Зима по началу у нас была теплая. Наступили холода. Машина в мороз (-15) не захотела заводиться. крутит-схатывает-не заводится. Звоню диллеру, гонят на сигналку (блэк баг супер), я подумал, что за дурака принимают, читаю им (инженеру гарантии) описание сигнализации, вызывают эвакуатор, забирают машину. Вечером отдают, говорят свечи были залиты и пробиты. Поменяли, просят оплатить работу и свечи. посылаю.

Машина начала ездить. некоторое время. до новых морозов. Не заводится,таже фигня, схватывает и не заводится, садится аккум. зовоню, мол, так и так, эвакуатор, забирают машин. Свечи, говорят, у вас пробиты, аккум сел. Поменяли-зарядили и завелась (!). Забирайте. У меня не было возможности вечером забрать ее, осталась ночевать у них на стоянке. Утром забираю. подхожу к ним, говорят мне результаты, отдают ключи, езжайте, тип у вас все ок. подхожу, сажусь. не заводится. Подрываюсь, зову механика, сажаю его в машин, грю. заводи! он пробует и говорит мне.Не заводится! счас исправим! Просят(!) оставить машину на некоторое время, для полной диагностики всех систем автомобиля. Прошло 5 дней, говорят рез-т, Ваш машин не заводится в холод из-за того, что в момент поворота ключем зажигания, ни одна из систем не включается. Че-то они там сделали. Авто начало заводиться. С гордостью(!) мне сообщают.Ваша машинка заводится со второго раза! Говорят с мозгом у нее проблемы, послали запрос в японию по прошивке. Ответа от них надо ждать три дня. А пока вы поездийте на такой, через три дня мы вам ее прошьем.

проходит 2 дня. утром завожусь со второго раза. еду, машина прогрелась. заглушил, ушел на 10 мин, завожу еду. загорается ЧЕК ЭНДЖИН. опять нахожусь не далеко от диллера. заезжаю в бешенстве! тут неожиданная новость! машине прошивают мозги. после сделают диагностику и посмотрят с чем проблемы. Прошили, проблема оказалась в электрической дросельной заслонке. ее поменяют по гарантии, но ждать ее месяц из японии. Можно говорят и на такой ездить пока. проблема не серьезная. Думаю, ну если не заведется, то нахер машину эту сдам. (Утро вчерашнего дня) машина. ключ в зажигание.1 попытка не удачная. заводится, через пол минуты глохнет. 2 попытка заводится, держит 2 тыщи оборотов, минута работы. полторы тыщи, еще пол минуты. обороты падают в ноль еле держится на заводе, стрелка термометра уже поднялась, потихоньку трогаю педаль. машина не реагирует, нажимаю сильнее. не реагирует, нажимаю в пол. не реагирует. вдруг из под капота начинает валить дым, вонь горелой проводкой. срочно вырубаю зажигание.

ЗВОНЮ диллеру, эвакуатор, салон. Решение принял машину менять. предложили несколько вариантов. Mazda мпс уже никакого желания брать нет.

OEM | 2004-2016 Mazda 3 Forum и Mazdaspeed 3 Forums

Войти / Присоединиться

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим

Меню Авторизоваться регистр

  • Домой
  • Форумы
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждения
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Практические руководства

Перейти к последнему ,

Как завести на морозе Мазду?

Очень часто автолюбители испытывают трудности при утреннем запуске замерзшего двигателя. Очень часто с этим сталкивают владельцы Как завести Mazda 3 в мороз Demio. Вам понадобится Руководство по эксплуатации, химически присадки, наждачка, гаечные ключи. Инструкция 1 Включите на несколько минута аварийную сигнализацию или ближний свет фар.

Это вызовет течение тока в аккумуляторе и немного прогреет. Однако не стоит держать включенными фары более двух-трех минут, так как это может привести к полной разрядке.

Заводим Мазды в мороз

Ни в коем случае не включайте в незаведенном автомобиле аудиосистемутак как она потребляет огромное количество энергии. Не держит включенным стартер больше пяти секунд. Если после трех попыток машина не завелась, то подождите около минуты.

Осмотрите клеммы аккумулятора. Если они окислились, аккуратно зачистите их при помощи мелкой наждачной бумаги.

Тщательно закрутите их гайками, чтобы обеспечить максимально плотный контакт. Для этого нужно найти автомобиль- донор. Лучше всего для этой цели подойдет автомобиль марки Mazda. Подгоните машины вплотную друг к другу.

Откройте капоты. Заглушите донора. Соедините последовательно клеммы аккумуляторов обеих машин при помощи проводов с крокодильчиками. Заведите донора. Дайте ему немного поработать. Теперь заглушите и попробуйте завести свой автомобиль. Покупайте их только в сервисном центра Mazda. Так вы обезопасите себя от приобретения контрафактной продукции.

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Спортивная Mazda 3 2010-2013 гг. Выпускается в кузове седан или хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, а также механической или автоматической коробкой передач.

Интерьер стильный, красиво отделанный. Сиденья удобные и поддерживающие, с возможностью регулировки наклона руля и телескопом. Доступные функции включают подогрев кожаных сидений, Bluetooth, запуск с помощью кнопки, двухзонный климат-контроль и навигацию.Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками. одна из лучших, которые можно найти в компактном автомобиле.

Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 г.; Mazda 3 с двигателем 2,0 л Skyactiv-G. одна из самых экономичных в своем классе. Конечно, у Mazda 3 есть свои минусы. Значит ли это, что вы должны передать эту машину? О каких проблемах сообщалось?

Штоки клапана датчика давления в шинах могут сломаться из-за коррозии; ремонт не очень дорогой. Задние шины могут неравномерно изнашиваться изнутри и становиться «чашеобразными» и шумными, если вовремя не повернуть их.Грохочущий шум от шин может появиться после вращения шины, так как чашеобразные шины более шумные, когда их ставят спереди.

В ранних моделях с механической коробкой передач некоторые владельцы сообщали о преждевременных отказах сцепления. Замена сцепления может стоить от 900 до 1600 долларов. Один из признаков изношенного сцепления. когда оно входит в зацепление ближе к верхнему краю хода педали. Проблема с мерцанием фар при торможении в Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения. Протекающие задние амортизаторы и передние стойки. не редкость при большом пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов с каждой стороны. Если верхнее крепление заднего амортизатора отломилось, его можно заменить отдельно. Доступны послепродажные амортизаторы, и они не очень дороги.При большем пробеге может потребоваться замена передних нижних рычагов управления. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировку углов установки колес, возможно, потребуется выполнить после замены передних стоек или поперечных рычагов.

Стальной рычаг, соединяющий трос переключателя автоматической коробки передач с трансмиссией, может заржаветь, в результате чего автомобиль не заводится на парковке, а заводится на нейтрали.Рычаг можно заменить или смазать, чтобы решить проблему. Запчасть не дорогая (около 20 долларов). Модуль управления трансмиссией (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорится индикатор AT с кодом для соленоидов переключения передач. Новый TCM стоит дорого, но в Интернете доступны более дешевые модели послепродажного обслуживания. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно проверить правильность номера детали. В моделях Skyactiv датчик воздушного потока может выйти из строя, что приведет к отсутствию запуска.Деталь не дорогая, а заменить датчик расхода воздуха несложно. В двигателе Skyactiv 2.0L может выйти из строя натяжитель приводного ремня. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240–320 долларов. Двигатель Skyactiv имеет непосредственный впрыск топлива. Как и в любом двигателе с прямым впрыском, нагар на клапанах и форсунках может вызвать пропуски зажигания при большем пробеге. Подробнее о непосредственном впрыске топлива. Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.

Mazda 3 поставляется с тремя вариантами двигателей. Базовый двигатель. 2,0-литровый MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Он может длиться более 200 000 миль при регулярном техническом обслуживании.

2.5-литровый MZR DOHC. почти такой же двигатель, но с большей мощностью. 2,0-литровый двигатель Skyactiv-G с прямым впрыском и высокой степенью сжатия, доступный с 2012 года, является гораздо более технологичным и экономичным. Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, помимо регулярной замены масла.

Двигатели 2,0 л и 2,5 л MZR, а также 2,0 л Skyactiv имеют приводную цепь; ремня ГРМ нет.

Mazda 3. эталон спортивной управляемости и ощущения дороги среди компактных автомобилей. Автомобиль хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на трассе. Рулевое управление точное и легко возвращается в исходное положение при движении по прямой. Радиус поворота небольшой, что является большим плюсом. Поездка уверенная, заметны некоторые шумы от дороги и шин.В целом Mazda 3. хороший выбор для энтузиастов вождения, которым нужен небольшой экономичный автомобиль.

Надежность, впечатления от вождения Zoom-Zoom, богатый интерьер, доступный экономичный двигатель Skyactiv, малый радиус поворота, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Устойчивый ход, дорожный шум, низкая посадка, тесное внутреннее пространство, шины быстро изнашиваются, если не вращать, экономия топлива с двигателем 2,5 л.

Mazda 3 EPA Экономия топлива: миль на галлон город / шоссе л / 100 км город / шоссе
2011-2013 2.5л, ручная 20/28 11,8 / 8,4
2010 2.5л МКПП 21/29 11,2 / 8,1
2011-2013 2.5L, авто 22/28 10,7 / 8,4
2010 2.5 л, авто 22/29 10,7 / 8,1
2011-2013 2.0L, авто 24/32 9.8 / 7,4
2010 2.0L, авто 24/33 9,8 / 7,1
2010-2013 2.0L, МКПП 25/33 9,4 / 7,1
2012-2013 2.0L Skyactiv руководство 26/37 9,0 // 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто 28/37 8.4 / 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто 28/39 8,4 / 6,0

Mazda 3. шустрая, стильная компактная машина. Салон плотный, но качество интерьера одно из лучших в своем классе. Еще один плюс. низкие затраты на обслуживание. Его уверенная поездка может стать решающим фактором. Среди конкурентов Toyota Corolla мягче и имеет более тихую езду. Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем быстра и у нее много мощности, но на газе она не очень хороша.2.0L Skyactiv. самый экономичный выбор. С механической точки зрения Mazda 3. это хорошо собранный автомобиль. У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004-2005 годов, Mazda 3 этого поколения не подвержена чрезмерным проблемам с ржавчиной. По состоянию на апрель 2020 года Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010-2013 годов как «рекомендованную».

Honda Civic. похожий автомобиль. Mitsubishi Lancer спортивный, но не очень экономичный. Ford Focus разделяет некоторые компоненты трансмиссии с Mazda 3 и является аналогичным автомобилем.

Проверьте записи об обслуживании, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался регулярно. Выполнение отчета об истории может помочь избежать автомобилей, которые были восстановлены после аварии. Проверьте все варианты питания, CD-чейнджер, кондиционер и люк в крыше. Следите за неравномерным износом шин (обычно изнутри). Во время тест-драйва следите за шумом шин; покрышки со скругленными углами могут вызывать дребезжание или гудение. Избегайте машины, если заметите синий дым из выхлопной трубы. Если это ручная машина, обязательно проверьте сцепление.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль. иллюстрированный справочник.

Меняйте моторное масло не реже, чем каждые 5 000 миль или 8 000 км. Для Mazda 3 2010 года рекомендуется масло 5W-20. Для всех моделей Mazda 3 2011 года и более новых, кроме Mazdaspeed 3, требуется синтетическое масло 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, меняйте их при каждой замене масла; Если не поворачивать регулярно, задние колеса могут стать коробочными и шумными. Фильтр салона необходимо заменять не реже, чем каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года.Трансмиссионную жидкость необходимо менять, когда она загрязняется. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью масляного щупа. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.

ABS, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Противобуксовочная система и Контроль устойчивости были необязательными для 2010; Стандарт с 2011 года. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал все модели Mazda 3 2010-2013 годов, за исключением хэтчбека 2010 года, наградой Top Safety Pick.См. Результаты краш-тестов NHTSA в таблице.

Skyactiv. это собирательное название хорошо отлаженного пакета технологических достижений, которые стали доступны в 2012 году. Наиболее впечатляющей является конструкция двигателя, в которой лучшая экономия топлива достигается без гибридного привода или турбокомпрессора. Благодаря более высокой степени сжатия и непосредственному впрыску двигатель Skyactiv может работать на 87-м бензине. Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска. Трансмиссия Skyactiv. еще одна интересная история.Он обеспечивает более высокую топливную экономичность без ущерба для впечатлений от вождения. Коробка передач Skyactiv основана на традиционной автоматической коробке передач, которая исчезает во многих других автомобилях. Еще одна часть пакета Skyactiv. более легкий и жесткий корпус и легкое шасси.

READ  Как снять обшивку двери Mercedes актрос

Заводим Mazda в мороз (обмен опытом)

Емкость аккумуляторной батареи на сильном как завести Mazda 3 в мороз снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

Как только вы справитесь, закрутите свечи обратно и наденьте трубки.

Закройте капот, сядьте за руль и поверните ключ зажигания. Ваша Mazda заведется без как завести Mazda 3 в мороз. Видео Обратите внимание Когда будете снимать трубки со свечей, напишите на них номера, так как в точно таком же порядке их следует одеть обратно.

Как завести Mazda Demio в мороз В зимнее время владельцы автомобилей имеют значительно преимущество перед пешеходами, которым приходится морозить на остановках в ожидании общественного транспорта.

Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Как завести иномарку в мороз

Обычно бывает два типа присадок. Одни из них нужно заливать в бак автомобиля, а другие впрыскивать в воздуховод. Если у вас Mazda Demio на ручной коробке передач, то может помочь буксировка. Включите третью скорость и, как завести Mazda 3 в мороз передний автомобиль разгонит вас, попробуйте завестись. Она позволяет постоянно поддерживать в маишне заданную температру.

Помимо гарантированного запуска в мороз вы получаете всегда теплый салон. Однако есть небольшой минус у данной системы — она увеличивает расход бензина. Видео Совет 6:

Сделай сам (Сделай сам) / Как? Темы

Войти / Присоединиться

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим

Меню Авторизоваться регистр

  • Домой
  • Форумы
  • 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Новости и обсуждения
  • 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Практические руководства

,

Как заводить Mazda в мороз

BugHunter На слух очень трудно поймать скорость вращения коленвала стартером в. Скорость вращения вполне так влияет на степень сжатия,при более быстром вращении величина утечек,которая постоянна при одинаковой температуре движка становится менее влябельной.

Нормально сжатая воздушно-топливная смесь нагревается,испаряется и вполне так воспламеняется,тогда как недожатая не догревается,не недоиспаряется и невоспламеняется. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Процедура пуска двигателя без как завести Mazda 3 в мороз подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

Mazda 3 не заводится в мороз

Если ты правильный водитель и любишь своего коня то, даже при каждой незначительной поломке едешь сразу в сервис. Но все может оказаться не так плохо, возможно просто машинка замерзла и требует тепла и ласки)

За все годы владения Mazda 6 2005, (пробег в настоящее время 167000 км.), особых проблем с наступлением морозцев не было, но эта зима особенная.

1) С оригинальным аккумулятором никогда никаких проблем не было! но он постарел через 5 лет и пришлось заменить. Ошибка моя заключается в том, что на этот раз я поскупился и купил какой-то корейский Asian-Hourse. Не сказать что полная кака, но.18 он не выдержал. В итоге: утро, спешу на работу, машина не заводится, стартер крутит, но не схватывает. злость и аккум разряжен в ноль. 3 дня поездок на другом авто, потом руки дошли снять АКБ, зарядить и залить дистилированной водички. Ставим, с пол оборота заводим. Но дальше выявляется другая проблема.

2) Прогреваемся, едем, вроде радуемся, но что-то не то, обороты плавают! машинку немного колбасит, тут сразу в голове, все! надо в сервис! Что я Вам скажу, не стоит раньше времени паниковать! После снятия клем с АКБ, сбрасываюся все настройки, проще говоря, когда вы поставили заново аккумулятор, машина настраивает мозги, длиться это будет около 300 км. или 2 мотор\часа!

(Но! так же не иключено, что это дроссельная заслонка, проблема с круиз-контролем и т.п.)

3) Не работают стеклоподъемники окон (кроме водительского) с главного пульта их надо перепрограммировать, каждое стекло по очереди со своей кнопки полностью опускаешь-поднимаешь и ждешь 5 секунд до щелчка, потом все работают. Такое бывает когда с АКБ клемы скидываешь

4) Катаемся-катаемся и замечаем такую странную вещь, что при полном вывороте руля налево (у кого на право) и трогании, начинает что-то хрустеть в районе колеса! На мой взгляд звук похож на работу ABS, только громче Это замерзает смазка в шрузе, пол часика сильно при поворотах не газуем и все ок!

5) При включенном обдуве, в районе бардачка что-то свистит! Проблема может заключаться тривиально, в том, что в систему обдува попала какая-нибудь бумажка или листочек. Но зачастую выявляется частая болячка Мазд. выходит из строя моторчик печки. Опять же, может просто замерзает смазка, свистит, да, не приятно, музыку погромче, через 20 мин. все ок. Если не проходит, скорее всего стерлись подшипники, или в сервис или на форумы и колхозить.

Вроде пока все) как что-нибудь вспомню, напишу, да и вы делитесь советами)

Если стартер крутит, но все равно не заводится

Другой вопрос, если водитель слышит, как работает стартер, как сам стартер крутит. То есть под капотом машины слышатся активные звуковые позывы к работе, жужжание, а дальнейшего развития нет. Тут несколько больше вариантов для определения неисправности.

  • Один из возможных вариантов – неисправность свечей. Здесь хорошо вспомнить, когда последний раз была произведена их замена. Можно проверить или предпринять одну хитрость. Если полностью выжать газ, нужно посмотреть, завелась ли машина при таком условии. Возможно, нужно сделать несколько попыток. Однако это разовая хитрость – лучше обратиться в сервис для замены свечей.
  • Второй случай возможной поломки – это компрессия, вернее ее отсутствие. Относительно распространенная проблема автомобилей, которые с момента выпуска проехали более 2000 тысяч километров. Если вы перегружаете технические возможности машины – также возможна эта поломка. Тогда автомобиль вполне может перестать заводиться. Здесь вся надежда на квалифицированный персонал автосервиса.

Если и это не является причиной, по которой автомобиль отказывается заводиться, то следующим вариантом поиска неисправности – это поочередный перебор возможных деталей. Для них характерны следующие последствия:

  • Непосредственно система зажигания. Наиболее уязвимая часть автомобиля, если рассматривать проблему зажигания. Больший урон наносится в резкие перепады температур и при чрезмерной влажности.
  • Узел подачи топлива. Также может быть причиной возникновения проблемы с зажиганием японского автомобиля.
  • Электроника. Это самый сложный этап всей диагностики. Фактически невозможно осуществить эту процедуру в домашних условиях. Необходима помощь специалистов.
  • Нельзя не упомянуть такую важную деталь, как предохранители. Они также имеют особенность выходить из строя. Их под капотом несколько и каждый может оказаться неисправным.

Если троит и глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет на ходу, и вы замечаете, троение, будьте уверены, что троит он по нескольким причинам:

  • Выйти из строя может ДМРВ. Для исключения этой проблемы, вам нужно осмотреть все разъемы датчиков. Понять, исправна ли проводка, хотя бы визуально убедиться, что отсутствуют обрывы.
  • Также проверьте, выключаются обороты у автомобиля или нет.
  • Еще один возможный вариант, это катушка какого-либо одного цилиндра. Для этого поочередно нужно проверить каждый из них. Последовательно выполняем следующие действия:
  • Выбираем один цилиндр для проверки.
  • Открепляем фишку у катушки.
  • Наблюдаем за изменением вибрации. Если же она усиливается, то катушка исправна, значит, дело не в ней и можно переходить к диагностике следующей катушки.
  • В том случае, если при снятии фишки, никаких изменений в вибрации автомобиля и трении не происходит – дело именно в данной детали. Ее необходимо срочно заменить.

Mazda 3 не заводится, не крутит стартер: решение проблемы

Нет ничего более обидного, если любимая машина сломалась, и как обычно происходит, в самый неподходящий момент. Сегодня мы рассмотрим в статье, почему не заводится стартер в автомобиле Mazda 3.

В автомобиле Mazda 3 обычно устанавливается стартер, основанный на электродвигателе. В его конструкции подразумевается возбуждение, полученное от постоянных магнитов. Никаких отличительных особенностей с точки зрения конструкции у данных стартеров нет, можно заметить разницу лишь визуально. Они заключаются в передней крышке и втягивающем реле, которые связаны посредством крепления стартера с двигателем. В случае, если при попытке завести никаких действий не происходит, то есть у автомобиля не присутствуют признаки жизни, это знак, что со стартером что-то не так. Однако, в некоторых случаях не стартер виноват в неисправности. Рассмотрим некоторые ситуации, которые вам помогут при возникновении сложностей.

Если не крутит стартер

Конечно, ни один водитель не хочет, однажды подойдя к автомобилю, понять, что он не заводится. Особенно, если срочно нужно куда-то попасть. Даже с таким прекрасным автомобилем, как Mazda 3 случаются подобные инциденты. Конечно, провести диагностику может водитель, если у него есть желание и представление о внутренностях его автомобиля.

  • Первоначально, водителю следует обратить внимание на сам процесс заведения мотора. Если у Mazda 3 не заводится и не крутит стартер, то причин может быть множество в поломке. Сам процесс поворота ключа, то есть при зажигании, происходит ли еще что-то? слышится ли звук под капотом? Возможны несколько исходов. Например, один из них, если никаких звуков не слышится, то есть слышится только щелчок, не более. Скорее всего, дело тогда именно в стартере, его поломке.
  • Наименее популярной неисправностью, которую можно описать теми же симптомами является случай, когда расслабились гайки. В этом случае стартер не полностью неисправен и нужно всего лишь подтянуть их.
  • Еще один вариант – если звук вращения присутствует, но стартер все равно не крутится. Возможно дело именно в электронике автомобиля. То есть если иммобилайзер потерял ключ – это возможная причина для проблемы со стартером.
  • Также следует проверить, заряжен ли на автомобиле аккумулятор. Например, если моргает какой-то сигнал или даже несколько – это также говорит о слабом заряде аккумулятора.

Если Mazda 3 заводится, но не едет

Двигатель завелся, но машина не едет? Это другой вид проблемы.

  • Здесь важно понять, пытается ли автомобиль двигаться. То есть, в тот момент, когда вы отпускаете сцепление, он трогается? И отпуская полностью сцепление, машина глушится сама. В этом случае, особенно если время зимнее, произошло примерзание тормозных колодок. Решение проблемы – самое простое из всех, которые мы сегодня рассматривали. А именно, просто полить горячей водой и все пройдет.
  • Еще один возможный вариант – неисправность коробки передач. Для проверки так ли это, необходимо попробовать сдвинуться со второй передачи или с задней. Здесь она не должна глохнуть, в тот момент, когда вы отпускаете сцепление.

Послесловие

Конечно же, очень обидно, когда автомобиль выходит из строя, и вдвойне обидно, если происходит в неподходящий момент. Для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов, необходимо правильно эксплуатировать свой автомобиль, тщательно следить за его внешним и внутренним состоянием, не нагружать его выше технических возможностей. Также, очень важно для долговечной работы автомобиля, производить техническое обслуживание. В результате, будут выявлены все неисправности и даны рекомендации, чтобы избежать различного рода неисправностей и сроки для своевременной замены всех необходимых деталей. При соблюдении всех вышеперечисленных требований, автомобиль прослужить долго, а вам предаст уверенности на дороге!

Mazda Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Mazda, относящийся к классу…

Mazda Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Автомобиль холодный

Диагностика неисправности должна соответствовать условиям возникновения проблемы, и важнее всего учитывать, в каком состоянии был двигатель. Если прошло 6 часов в теплую погоду после выключения или 3 часа в мороз, движок можно считать холодным. В этом случае можно провести простейший самостоятельный смотр:

mazda, заводить, мороз
  • Открыть капот;
  • Проверить щупом масло в движке;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Измерить уровень охлаждающей жидкости;
  • Осмотреть подкапотное пространство на предмет потеков любых жидкостей;
  • Проверить прилегание высоковольтных проводов к модулям зажигания и свечей;
  • Попробовать завести движок еще раз.
READ  Granta не заводится щелкает реле стартера

Иногда даже осмотр помогает, особенно проверка проводов, достаточно их немного пошевелить, чтобы наладить контакт. В этом случае есть смысл сразу обратиться к электрику. Если движок Mazda так и остался в нерабочем состоянии, следует для начала проверить основные системы, а именно зажигания, питания и пуска.

Автомобиль теплый

Не редкость и случаи, когда машина заводилась буквально десять минут назад, а после остановки не реагирует на попытки пуска. В этом случае можно попробовать просто включить стартер, не прикасаясь к педалям. Автомобиль сможет самостоятельно откорректировать настройки пуска и подачи топлива.

Вторая мера «экстренной» починки – использовать режим продува. Часто причиной поломки становятся залитые свечи, которые просто не в состоянии дать искру, нужную для пуска. Необходимо нажать педаль акселератора до упора, и включить стартер. В таком режиме топливо не подается в двигатель, зато подается воздух под небольшим давлением. Таким образом из цилиндров удаляется лишний бензин, а свечи сушатся. Пара циклов сушки и автомобиль сможет завестись. Если же машина и после этого не завелась, можно начинать проверку все тех же трех основных систем.

Проверка зажигания

Именно в зажигании чаще всего кроется проблема. Особенно часто этот узел страдает у любителей агрессивной езды и у новичков. Чтобы завестись, иногда достаточно провести следующую проверку.

Для начала следует включить зажигание и еще раз проверить посадку проводов в этом узле. Стоит помнить, что высоковольтные провода называются так не по прихоти производителей, а потому что пропускают через себя 40 000 В. Они не опасны, когда авто не работает, но при включенном зажигании прикасаться к ним можно исключительно в толстых резиновых перчатках и инструментами с изолированными ручками без металлических заклепок и винтов. Далее следует найти жгут проводов, который идет от низковольтной колодки цепи зажигания, его следует отсоединить. Тестером нужно проверить это место примыкания. Присоединять устройство нужно к контактам С и В на колодке. Так можно обнаружить обрыв. Если же все в порядке, следует проверить наличие искры на свечах. Достаточно к проводу подсоединить запасную свечу и замкнуть ее на массе, затем повернуть стартером коленчатый вал. Если реакции нет, следует заменить высоковольтные провода на новые. В случае отсутствия реакции двигателя следует заменить свечи. Если же Mazda MX не завелась и после этого, пора менять зажигание.

Другой вариант – неисправность стартера. Она выдает себя полным отсутствием реакции на попытки пуска. Стартер всегда хотя бы немного «жужжит» под капотом, тишина же во время пуска – прямое указание на место поломки.

Неисправности системы пуска обнаружить немного сложнее. Когда есть подозрение на проблемы с системой подачи топлива, лучше сразу обращаться к специалистам. Предварительно не лишним будет проверить еще раз состояние аккумулятора и уровень заряда. Также своими силами можно продиагностировать качество затяжки контактов в цепи стартера.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено;
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером

  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Mazda 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда
mazda, заводить, мороз

Неисправности систем и что можно сделать

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом. А теперь действуют по ситуации:

mazda, заводить, мороз
  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

  • запуск;
  • зажигание;
  • электропитание.

Не заводится Mazda 3

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Mazda 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:

  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Mazda 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Далее осматривают систему подачи топлива. И напоследок остается проверка электроники. Тут без помощи опытного электрика просто не обойтись. Поскольку японский автомобиль Mazda 3 имеет сложную систему электроники, то лучше отправить его в специализированный центр обслуживания автотехники

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

MAZDA 3.

Вот и пришёл момент прощаться с моей матрёшкой и подвести итоги эксплуатации.

  • Удобно сидеть, на дальняк без проблем
  • Климат работает на 5
  • Хорошие динамики
  • Подогрев сидения в мороз нагревался уже через 2 минуты, правда нет ступеней регулировки, он сам отключается, когда нагрел
  • Бардачок просто чёрная дыра, ни в одной машине не видел подобного
  • Надёжность. за весь пробег поменял только 2 лампочки ближнего света и одну лампочку габарита
  • Откидывающиеся назад задние сидения увеличивают багажник и не плохо
  • Переключение передач чёткое и мягкое
  • Расход бензина 8.5 литров, выше не поднимался расход даже зимой
  • Цепь ГРМ, ресурс 300т.км
  • В салоне всё на своих местах, всё удобно, эргономика на 5
  • Крепкая подвеска
  • Динамика отличная для 105 л.с., два вала
  • 8 подушек безопасности, этим даже представительские марки не всегда могут похвастаться
  • Крены минимальны, дорогу держит отлично
  • Прочное лобовое стекло
  • Масла ни грамма не ела
  • Очень низкая, без защиты картера только по Москве
  • В морозы лучше не заводить
  • Нежное ЛКП
  • Угоняемость
  • Нет подогрева зоны покоя дворников, в морозы просто ужас, дворники дубеют и превращаются в лёд и толку сразу от них ноль
  • Не любит колейность
  • Жёсткий пластик, ну к минусам это отнести тяжело, так как машина не бизнес класс

Изначально машину выбирал из Mitsubishi, Kia, Hyundai, Ford, Nissan и т.д. класса С. Сел в машину и сразу влюбился, всё было при ней: и внешность, и внутреннее убранство. Заправлялся, бывало, на стрёмных заправках, никаких проблем не возникало. В морозы лучше не заводить её, крутить стартер долго придётся, не очень хорошо, но всегда заводилась. Очень высокая стоимость КАСКО, около 100т.р., это ужас. Подвеска жёсткая, наверно, потому, что летом ездил на родной резине бридж, а она очень жёсткая, зимой ездил на рорд фрост 5. достаточно мягко, так что сразу покупайте резину помягче, а то зубодробильня по плохой дороге достанет. Передний бампер 17 см, по пороги 155 мм, защита картера от земли 10 см, очень низкая, ни в лес, ни на речку, никуда, даже в заснеженный двор с колеёй не проехать, на брюхо сядете, это всё в угоду управляемости и она на высоте, Mazda 3 в каком-то году заняла первое место по аэродинамике, была лучшая в классе. Приём радио отличный, даже за 80 км от Москвы ловит хорошо, машина конца 2007 года и у меня не было мр3, пришлось ездить с FM ретранслятор, качество звука не айс.

Колёса на шпильки одеваются, считаю очень удобно. Тормоза. это что- то с чем-то, ни раз спасали, головной свет светит хорошо ночью, с дальним так вообще проблем нет.

Противотуманки. слабое место машины, стекло лопается при снегопаде в дождь, я ими пользовался редко, габариты на машине чувствуются хорошо, сразу привык.

Бак 55 литров. Сцепление и газ мягкие. Кстати, на этой машине тросовый газ, считаю, что это большой плюс. Во-первых, надёжно. Во-вторых, не тупит как с электронной педалью. Зеркала большие, всё в них видно. Я менял все расходники сам, салонный фильтр менять геморрой. минут 40, надо разбирать все под бардачком, воздушный легко, свечи тоже тяжко, надо снимать пластиковый набалдашник, там стоят катушки зажигания. Масло менять без проблем, фильтр находится в доступном месте, топливный фильтр меняется раз в 100т.км, масло в МКПП раз в 100т.км, антифриз раз в 100т.км, меж.сервисный пробег у меня был 20т.км, а машины, выпущенные с начала 2008 года, уже 15ткм, я масло менял раз в 7-8 т.км, я не любитель гонок, но машина становится резвой после 3500об, печка зимой ташкент. Всегда раздражало пищание в машине, если не пристегнёшь ремень, очень неприятное. Выходить из машины не очень удобно, девушки любят шпильками пороги поцарапать. Шумки, можно сказать, вообще нет, но я привык.

Что меня очень порадовало. это японская надёжность, за 4 года и 62т.км пробега ничего вообще. Mazda в каком-то году была признана самой надёжной машиной до 3 лет, так оно и есть. Продавать не хотелось, да я и не стал бы, если бы автомат был, пробки просто убивают на механике.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Audi 80 б3

Автомобиль теплый

Не редкость и случаи, когда машина заводилась буквально десять минут назад, а после остановки не реагирует на попытки пуска. В этом случае можно попробовать просто включить стартер, не прикасаясь к педалям. Автомобиль сможет самостоятельно откорректировать настройки пуска и подачи топлива.

Вторая мера «экстренной» починки – использовать режим продува. Часто причиной поломки становятся залитые свечи, которые просто не в состоянии дать искру, нужную для пуска. Необходимо нажать педаль акселератора до упора, и включить стартер. В таком режиме топливо не подается в двигатель, зато подается воздух под небольшим давлением. Таким образом из цилиндров удаляется лишний бензин, а свечи сушатся. Пара циклов сушки и автомобиль сможет завестись. Если же машина и после этого не завелась, можно начинать проверку все тех же трех основных систем.

SEAT Leon Cupra

Гармоничное сочетание отличных динамических характеристик, управляемости и общего впечатления от вождения.

Аскетичный салон, лишенный некоторых полезных опций. «Ватное» сцепление. Машина требовательна к квалификации водителя.

Диагностика неисправности должна соответствовать условиям возникновения проблемы, и важнее всего учитывать, в каком состоянии был двигатель. Если прошло 6 часов в теплую погоду после выключения или 3 часа в мороз, движок можно считать холодным. В этом случае можно провести простейший самостоятельный смотр:

  • Открыть капот;
  • Проверить щупом масло в движке;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Измерить уровень охлаждающей жидкости;
  • Осмотреть подкапотное пространство на предмет потеков любых жидкостей;
  • Проверить прилегание высоковольтных проводов к модулям зажигания и свечей;
  • Попробовать завести движок еще раз.

Иногда даже осмотр помогает, особенно проверка проводов, достаточно их немного пошевелить, чтобы наладить контакт. В этом случае есть смысл сразу обратиться к электрику. Если движок Mazda так и остался в нерабочем состоянии, следует для начала проверить основные системы, а именно зажигания, питания и пуска.

Почему Mazda 3 не заводится в мороз

Главная проблема зимой. пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.

Один из вариантов решения этой проблемы. установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход. автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре –20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Когда морозы и непрерывные осадки прочно оккупируют город, сразу хочется оказаться за рулем чего-нибудь полноприводно-монстрообразного, с большими «зубастыми» колесами и внушительным клиренсом. Но мы не ищем легких путей, а потому решили проверить «спорт­сменов» в условиях, на первый взгляд совершенно для них неподходящих. Mazda MPS и SEAT Leon Cupra. авто, относящиеся к классу «горячих» хетчбэков. Назвать их массовыми язык не поворачивается, но своя стабильная покупательская аудитория у них имеется. Но не в пример более обширная аудитория автолюбителей обоих полов начинает «пускать слюну», обнаружив, что сосед по потоку. болид из «горячей» обоймы. Тут стоит заметить, что средняя скорость опознания MPS и Cupra заметно различается. Конечно, и SEAT, и Mazda в полной мере обладают такими внешними атрибутами, положенными по закону жанра, как специфический обвес, заниженная подвеска, многодюймовые «катки» с низкопрофильной резиной. Но моментально выхватить взглядом все эти детали можно, только приглядываясь специально. А вот фирменный отчаянно-желтый цвет, в который выкрашен Cupra, буквально притягивает взоры окружающих. В противоположность «испанцу» черная «матрешка» со скромным шильдиком MPS на «корме» может считаться образцом скромности: горбик воздухозаборника турбины на капоте в глаза совершенно не бросается. Зато желтизна «медного» Leon как красная тряпка на быка действует на водителей попутных «десяток», Matiz, «пожилых» Land Cruizer и новеньких Х5 и время от времени превращает их в непримиримых стритрейсеров, отчаянно рвущихся к победе по заваленной снегом МКАД! Этих суровых людей совершенно не смущает, что они пытаются соревноваться с машиной, заряженной 240 «лошадками», чьи подвеска, трансмиссия и тормоза ведут свою родословную от раллийных Leon. Догнать и перегнать. вот где истинный дзен асфальтового самурая! Любопытно бывает иногда похулиганить, слегка ускорившись и совершив пару резких перестроений, а затем, вновь вернувшись в лоно 100-километрового ограничения скорости, наблюдать, как отчаянно «рубятся» за первенство штук пять радостно обогнавших тебя самозваных «болидов».

В этом смысле за рулем Mazda MPS чувствуешь себя гораздо спокойнее. Пока не нажмешь на педаль, пока на 3500 оборотах не «дунет» под капотом турбина. на тебя никто особо и не посмотрит. Ну, бывает, поравняется, предлагая погоняться, какая-нибудь Subaru Impreza в «спортивном» обвесе и с чудовищного размера антикрылом на багажнике. Чаще всего вся прихотливая уличная биография такой машины легко читается по не раз перекрашенным дверям и облетающей краске на бамперах. Но тут, как правило, особого куража не испытаешь. Никакой интриги: просто уезжаешь на своих 260 «лошадках» вперед, поглядывая на индикацию режима работы турбины в центре «приборки». и все… Вообще Mazda 3 MPS, даже несмотря на свое явное превосходство в энерговооруженности и наличие самоблокирующегося дифференциала в ведущем «передке», показалась более приспособленной к повседневной эксплуатации. Причем речь идет не о присутствующих в ее комплектации приятных опциях типа подогрева сидений и лобового стекла, парктроника, красивой отделки красноватым пластиком и тому подобного. Поначалу, пересев в самый разгар снегопада с «японца» на «испанца», тормоза последнего слегка напрягали. Стоит только тронуть педаль. и на приборной панели начинает пульсировать иконка ESP! Ну очень резкая реакция на перемещение педали. Но к этому быстро привыкаешь и начинаешь ловить кайф от эдакой «околоспортивной» бескомпромиссности, подкрепленной еще и соответствующим эргономическим антуражем. Так, если водительское кресло Mazda 3 MPS еще позволяет некоторую вольность посадки, то почти спортивные «ковши» SEAT Leon Cupra норовят плотненько зафиксировать ваш организм. Водитель ростом более 180 сантиметров может отыскать у Mazda небольшой недочет в плане эргономики своего рабочего места, коль уж мы говорим о спортивности автомобиля. Чтобы колени не цеплялись за руль, придется отодвинуть кресло чуть дальше и ниже, чем требуется для правильной посадки за рулем. Хотя, как показывает практика, большинство водителей предпочитают рулить полулежа. Но есть одна деталь, которая несколько смазывает «драйверские» впечатления от SEAT. настройка педали сцепления. Тут она заметно более «ватная». соответствующий узел у MPS радует информативностью. Что же касается подвески, то пальма первенства здесь однозначно принадлежит «испанцу». Как говорится, раллийное мастерство не пропьешь: когда на неровностях короткоходная Mazda подвеска уже недвусмысленно погромыхивает, сеатовская четко выполняет поставленные задачи. А вот самоблокирующийся дифференциал между ведущими колесами Mazda оказался очень кстати при езде по сугробам, в которые время от времени превращаются столичные магистрали. Этот механизм заметно меняет поведение авто не только на старте. Самое интересное происходит в скользковатых поворотах! Там, где «мордочка» SEAT Leon Cupra (как и должно быть у переднеприводной машины) начинает сползать наружу, Mazda 3 MPS продолжает уверенно ввинчиваться в вираж. Но это, понятное дело, тоже до поры до времени. Переборщишь со скоростью. придется поработать рулем и «газом».

Но если вам вдруг показалось, что в салоне SEAT Leon Cupra царят тишина и благолепие, буду вынужден вас разочаровать. Нет здесь тишины, даже не надейтесь! Это вам не представительский удлиненный седан, это бескомпромиссный (ну почти бескомпромиссный) дорожный боец! И сообщить об этом призван еще и соответствующий звуковой антураж! Все происходящее с машиной вы не только увидите и почувствуете с помощью вестибулярного аппарата, но и услышите!

В Mazda 3 MPS шумы тоже присутствуют, но в чуть меньшей мере. Этот любитель 98-го бензина все-таки создает некоторую дистанцию между собой и водителем. Кстати, о бензине. Потребляют «господа спортсмены» примерно поровну. порядка 12–16 литров на сотню километров городского пробега (если не особо увлекаться «массированием» педали газа). 2,3-литровый турбированный силовой агрегат представителя Страны восходящего солнца требует исключительно высокооктанового топлива, а «кабальеро», построенный на платформе старого доброго Golf V с 2-литровым TFSI под капотом, довольствуется банальным 95-м.

Конечно, говорить об удобстве задних пассажиров машин этого класса смысла особого нет. они «заточены» исключительно под потребности водителя. Однако и совсем обойти вниманием эту тему сложно. Поэтому ограничимся компромиссным вариантом. Сидеть сзади и в той и в другой машине, прямо скажем, можно. Но недолго. Все-таки перед нами компактные хетчбэки, а не авто бизнес-класса. Причем в SEAT Leon ногам задних пассажиров будет чуть-чуть покомфортней. гольфовские эргономические корни так или иначе проявляются. Кроме того, в борьбе с лишним весом конструкторы «Mazda» выкинули из машины «запаску», а в SEAT под полом багажника «живет» «докатка».

Что касается стоимости этих машин «на любителя», то рекомендованная. а Mazda 3 MPS. 1 200 000 руб­лей.

Mazda 3 MPS

Отменная динамика. Прекрасная управляемость. Высокий для данного класса авто уровень комфорта.

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА В МОРОЗ. ПРОСТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

Слишком «гражданская» посадка водителя. Чувствительная к неровностям подвеска. Сравнительно высокая стоимость эксплуатации.

Проверка зажигания

Именно в зажигании чаще всего кроется проблема. Особенно часто этот узел страдает у любителей агрессивной езды и у новичков. Чтобы завестись, иногда достаточно провести следующую проверку.

Для начала следует включить зажигание и еще раз проверить посадку проводов в этом узле. Стоит помнить, что высоковольтные провода называются так не по прихоти производителей, а потому что пропускают через себя 40 000 В. Они не опасны, когда авто не работает, но при включенном зажигании прикасаться к ним можно исключительно в толстых резиновых перчатках и инструментами с изолированными ручками без металлических заклепок и винтов. Далее следует найти жгут проводов, который идет от низковольтной колодки цепи зажигания, его следует отсоединить. Тестером нужно проверить это место примыкания. Присоединять устройство нужно к контактам С и В на колодке. Так можно обнаружить обрыв. Если же все в порядке, следует проверить наличие искры на свечах. Достаточно к проводу подсоединить запасную свечу и замкнуть ее на массе, затем повернуть стартером коленчатый вал. Если реакции нет, следует заменить высоковольтные провода на новые. В случае отсутствия реакции двигателя следует заменить свечи. Если же Mazda MX не завелась и после этого, пора менять зажигание.

Другой вариант – неисправность стартера. Она выдает себя полным отсутствием реакции на попытки пуска. Стартер всегда хотя бы немного «жужжит» под капотом, тишина же во время пуска – прямое указание на место поломки.

Неисправности системы пуска обнаружить немного сложнее. Когда есть подозрение на проблемы с системой подачи топлива, лучше сразу обращаться к специалистам. Предварительно не лишним будет проверить еще раз состояние аккумулятора и уровень заряда. Также своими силами можно продиагностировать качество затяжки контактов в цепи стартера.