Mazda 626 замена масла в коробке передач

Замена масла в МКПП mazda 626 gf дорестайл

Mazda 626 | Замена масла в коробке передач | Mazda 626

Конструкция коробки не предугадывает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Но время от времени необходимость замены масла может появиться, к примеру, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки и т.д.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает неплохой текучестью.

Для вас потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.

В коробку заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 либо SAE 75W-90.

Завод-изготовитель советует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль долгое время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

Установите под коробку емкость для сливаемого масла, выкрутите болты крепления нижней крышки коробки.

…и слейте масло.

Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку незапятанной ветошью для удаления остатков масла.

Прокладку лучше подменять новейшей при каждом снятии нижней крышки.

Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежном картере коробки.

Замена масла в коробке передач Mazda 3

Ослабьте затяжку пробки…

…и выкрутите ее.

Пробка отверстия для заливки масла сразу делает функцию сапуна, потому проверьте чистоту отверстий в ней.

Выкрутите пробку контрольного отверстия.

Залейте масло шприцем в отверстие в промежном картере…

…до момента его возникновения из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

В пробке установлен магнит для сбора железных товаров износа, очистите его перед установкой пробки.

Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку будет попадать дорожная грязюка.

Mazda 626 Hatchback GF Лягушка 1998 года на DRIVE2

Всем привет.Моторное масло мы меняем часто, а вот с маслом в коробке не сталкивался никогда. Машина накрутила уже более 200 тыс. км. Старенькый владелец не менял масло, я ещё не менял и вообщем неясно было что с ним. Что меня наткнуло на смену масла в МКПП? Звучит естественно удивительно, но после того как починил кондиционер, то через некое время появились некие малозначительные трудности с переключением передач. Неувязка состоит в том, что после недолгой работы кондиционера, рычаг переключения передач начинал туго ходить. Такое чувство, что нижнюю его часть зажимает резинками и при переключении он меж ними трёт и это сопровождается подходящим звуком (трение резинки и металла). Когда ездил без кондиционера, то такового не наблюдалось. Но недолго. Позже уже и без кондиционера тоже самое началось. После приемлимо долговременной езды ситуация с переключением усложнялась. Не могу сказать что прям тяжело, но определённый дискомфорт создаёт. Если есть какие-то мыли по этому поводу, то буду премного признателен за ваши ответы.А пока было решено поменять масло для начала.

Походил по местным точкам для выбора масла. А нужно его 3 л Качество масла по API — GL-4, GL-5, вязкость масла по SAE — всесезонное 75W90. Вначале желал взять Motul, но подходящего (15 за 1 л) не было в наличии. Но предприимчивый торговец пробовал мне впарить таковой же Motul, но с припиской Gear 300 за 22 — 1л, дескать будет летать как боинг))) У меня естественно не болид F1, и летать никуда не нужно, потому это вариант меня не устроил.

Также были обнаружены: подозрительный Castrol за 7 1л., ZIC 7 1л, Total 14 1л, Mobil 12 1л и японское масло Idemitsu по 9 за 1л.

mazda, замена, масло, коробка

На удивление цвет старенького масла был совершенно мало темнее нового. Может быть оно походило бы ещё, но в любом случае мне сейчас спокойнее. После замены показалось, что стало как-то мягче и переключается лучше, но это быстрее самовнушение. Неувязка описанная выше всё таки осталась. Дальше желаю испытать вариант описанной в этой записи на драйве Устранение тугого переключения передач

Mazda 626 | Замена масла в механической КПП | Mazda 626

Сервисное сервис и эксплуатация

Управления → Мазда → 626 (Mazda 626)

Mazda 626 GE Hatch 1.8 1993 года на DRIVE2

Совсем плохо стали переключаться передачи, особенно со 2й на 1ю, 1я даже после перегазовки на ходу включалась с хрустом. Возраст, понятное дело, но я решил не поднимать панику, не звонить в сервис, на разборку итдВычитал где-то (на дроме что ли, не помню уж) что кому-то на Nissan каком-то помогла замена масла в коробке (МКПП естественно) причем не просто замена, а замена на ATF Castrol Transmax Z. Увидев в прогнозе скорое похолодание, и представив каково мне будет ездиться если в коробке залито минеральное масло (что вполне возможно, предыдущий владелец — пенсионер) я решил таки сменить масло в коробке, хуже то не будет, а может и лучше станет. Хотя бы буду уверен что в мороз не будет проблем!

Вчера купил 3 литра Transmax Z

Заливать решил через датчик скорости, так как у меня нет воронки с длинной трубкой, да и не хотелось чтоб масло лилось по коробке из контрольно-заливного отверстия.

Слилось масло довольно жидкое, но темно-коричневое, почти черное, слилось его много, где то 2,8-2,9 л

Залил 2,9л, хотел 2,8, но рука случайно налила больше )После замены проехал пока километров 10, переключение стало заметно мягче, и самое главное переходить на 1ю со 2ой теперь можно хоть и с легким хрустом, но без перегазовки на нейтрали!

Подводя итог скажу, что коробка, конечно, новой не стала, но о сделанном я не жалею оно стоит того, эта замена как минимум дала мне уверенность что масло не загустеет в мороз.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Процедура замены трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач не является сложной, но как и любой процесс требует полноценной подготовки, а также соблюдения техники безопасности. В противном случае владелец средства для передвижения марки Mazda 6 модели может нарушить работу механической КПП и автомобиля в целом. Результатом этого всего может стать дорогостоящий ремонт. Процедура замены смазочного материала на механической КПП на рассматриваемой машине не занимает много времени. Автолюбителю, владеющему автомобилем марки Mazda 6 модели требуется надлежащим образом подготовиться к замене трансмиссионной рабочей жидкости в коробке переключения передач — требуется знать точный порядок действий, а также иметь при себе аптечку, которая может понадобиться в случае появления непредвиденных обстоятельств.

READ  Audi ку 5 замена масла АКПП

Чтобы выполнить замену смазочного материала в механической трансмиссии на машине марки Mazda 6 модели, автолюбителю потребуется следующий набор инструментов:

  • Стандартный набор отверток и ключей;
  • Емкость для слива отработанного трансмиссионного масла;
  • Шприц.

Если у владельца рассматриваемого средства для передвижения есть в наличии подъемник, то это приятное преимущество, при помощи которого может быть облегчен рабочий процесс, сделав его удобнее. Если его нет, то автолюбитель, владеющий машиной марки Mazda 6 модели может воспользоваться ремонтной ямой или эстакадой.

Проверка уровня масла в МКПП

Чтобы быть уверенным в безопасности своего средства для передвижения, автолюбителю, владеющему автомобилем марки Mazda 6 модели рекомендуется контролировать уровень трансмиссионного масла в коробке переключения скоростей на автомоибле. Проверять объем оставшегося смазочного материала в механической КПП следует после того, как машина преодолела десять тысяч километров. Проверять обозначенный параметр также требуется, если в области картера средства для передвижения появились следы потеков трансмиссионного масла.

Процесс проверки уровня смазочного материала в коробке переключения скоростей на авто:

  • Для начала владельцу автомобиля марки Mazda 6 модели требуется установить машину на эстакаде или над смотровой ямой;
  • После требуется дождаться, пока механическая КПП полностью остынет;
  • На следующем этапе следует осмотреть картер коробки переключения передач;
  • Далее необходимо найти специальное отверстие, которое предназначено для проверки уровня рабочей жидкости, после чего очистить его от загрязнений;
  • Далее, при помощи ключа на 17 владелец средства для передвижения марки Mazda 6 модели должен отвинтить вышеуказанную пробку;
  • Объем трансмиссионного масла — не меньше нижней кромки контрольного отверстия;
  • Если смазочного материала недостаточно, то требуется залить новый. Заливается рабочая жидкость до обозначенного уровня. Делать это рекомендуется при помощи шприца;
  • Как только лишнее трансмиссионное масло начнет течь наружу, владельцу средства для передвижения марки Mazda 6 модели следует прекратить его подачу;
  • Салфетками или старой ненужной тканью удаляются потеки;
  • В завершении требуется хорошо закрутить контрольную пробку.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Для замены смазочного материала в коробке переключения скоростей на машине владельцу автомобиля марки Mazda 6 модели рекомендуется использовать только новое трансмиссионное масло. Применение надлежащей рабочей жидкости является залогом долговечности и надежности механической трансмиссии рассматриваемого транспортного средства. Как уже было сказано ранее, перед началом процесса замены рабочей жидкости в механической КПП, машину требуется установить на смотровой яме. Обусловлено это расположением коробки переключения передач и сливной пробки – под днищем автомобиля марки Mazda 6 модели.

Автомеханики, имеющие опыт в обозначенном вопросе, советуют сливать отработанное трансмиссионное масло с механической КПП после непродолжительной поездки транспортного средства. В представленной ситуации разогретый смазочный материал быстрее будет стекать с коробки переключения скоростей машины, в результате чего процесс замены рабочей жидкости пройдет быстро.

Порядок замены смазочного материала в механической трансмиссии на автомобиле марки Mazda 6 модели:

  • После того как транспортное средство было установлено над смотровой ямой требуется подпереть колеса машины специальными тормозными упорами;
  • Далее требуется очистить сливную и заливную пробку от грязи;
  • После требуется поставить под автомобиль заранее подготовленную емкость.
  • Необходима она для сбора старой рабочей жидкости;
  • На следующем этапе откручивается сливная пробка;
  • Пока отработанное трансмиссионное масло сливается, автолюбителю, владеющему машиной марки Mazda 6 следует подготовить лейку, а также эластичный шланг. При помощи обозначенных инструментов он будет заливать новый смазочный материал;
  • Далее требуется удалить скопившийся мусор в механической коробке переключения передач;
  • На следующем этапе следует очистить магнит от металлической стружки и других частиц износа шестерен;
  • После пластиковая трубка вставляется в заливное отверстие и заливается новое трансмиссионное масло;
  • В завершении требуется закрутить заливную пробку.

Требуется заметить, что перед тем как закрутить на место заливную и сливную пробку рекомендуется для начала обследовать уплотнительные элементы. Если они повреждены, то их следует заменить на новые.

Роль масла в МКПП

Любой механизм механической трансмиссии, а также ходовой части автомобиля марки Mazda 6 модели функционирует без сбоев только благодаря хорошему взаимодействию между сопрягаемыми элементами. Трансмиссионная рабочая жидкость для коробки переключения передач требуется для того, чтобы обеспечить надлежащее сцепление между металлическими поверхностями элементов рабочих устройств.

Из-за того что зубцы шестерен механической коробки переключения скоростей машины работают в условиях повышенной температуры, они быстро изнашиваются, в результате чего теряют свою прочность. Помимо этого, в итоге, вероятность того что они сломаются, очень велика. Также, следует заметить, что это все может привести к тому, что владельцу средства для передвижения марки Mazda 6 потребуется кардинально менять механическую трансмиссию.

Трансмиссионная рабочая жидкость для МКПП является смазочным раствором с вязкой концентрацией. При прикосновении обозначенной рабочей жидкости с металлическими деталями, ее молекулы обволакивают поверхности механизмов, которые трутся. В свою очередь на соединяемых элементах образуется специальный защитный слой.

Благодаря масляному защитному слою, при сцеплении зубьев шестерен:

  • Обеспечивается гладкое, а также надежное сцепление;
  • Не образуются трещины и задиры;
  • Эффективность механической коробки переключения передач значительно увеличивается;
  • Период использования МКПП автомобиля марки Mazda 6 модели также увеличивается.

замена масла в коробке.замена масло в мкпп. мазда 626

Использование некачественных трансмиссионных смазочных материалов приводит к тому, что эксплуатационные, прочностные и технические характеристики внутренних механизмов механической коробки переключения передач ухудщатся.

Как правильно заменить масло в МКПП на Mazda 6?

Японская автомобильная компания Mazda была основана в 1920 году, однако производить средства для передвижения они начали только в 1960. За время своего существования бренд добился популярности по всему миру. Среднеразмерная модель Mazda 6 модели пришла на смену автомобилю Mazda 626 в 2002 году. Трансмиссия имеет две версии 6-ступенчатых МКПП и АКПП.

READ  Замена передних тормозных колодок Nissan ноут

В содержании обозначенной статьи будет представлена подробная информация о том, как владельцу транспортного средства марки Mazda 6 модели правильно, не прибегая к помощи специалистов, заменить трансмиссионное масло в коробке переключения скоростей автомобиля. Помимо этого статья содержит данные о роли смазочного материала в механической КПП, а также то, как автолюбителю проверить уровень рабочей жидкости в рассматриваемом механизме.

Выбор масла для Mazda 6

Перед тем как приступать к процессу замены рабочей жидкости на МКПП, владельцу средства для передвижения марки Mazda 6 модели требуется приобрести подходящее для обозначенного автомобиля трансмиссионное масло. При выборе смазочного материала автолюбителю следует придерживаться определенных требований.

Требования к трансмиссионным маслам:

  • При любой температуре окружающей среды: по стандарту API — GL-4 или GL-5, по стандарту SAE — 75W-90;
  • При температуре выше десяти градусов Цельсия: по стандарту API — GL-4 или GL-5, по стандарту SAE — 80W-90.

Учтите, что трансмиссионные масла, имеющие различные классы и основания, запрещено смешивать. Идеальным вариантом является заполнение таким же смазочным материалом, который был залит ранее.

Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Mazda 626

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакое маслоПрименениеСколько масла
1.8 FP 2002 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8 л.
2001 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8 л.
1997 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8.8 л.
1996 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8.8 л.
1995 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8.8 л.
1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8.8 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8.8 л.
1992 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
1997 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
1992 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 3.35 л.
1991 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 3.35 л.
1990 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 3.35 л.
1989 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 3.35 л.
1988 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 3.35 л.
1987 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 3.35 л.
FPY3 2000 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8 л.
1999 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8 л.
1998 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8 л.
F8(12V) 1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1991 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1990 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1989 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1988 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1987 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
2.0 FS 2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
1997 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
1996 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
1995 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
1994 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
1993 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
1992 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.7 л.
FS2C 2002 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8 л.
2001 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8 л.
2000 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8 л.
1999 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8 л.
1998 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8 л.
FE(12V) 1997 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1996 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1995 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.8,8.8 л.
1991 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.8,8.8 л.
1990 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.8,8.8 л.
1989 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.8,8.8 л.
1988 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.8,8.8 л.
FEKat.(16V) 1997 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1996 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1995 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.8,8.8 л.
1991 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.8,8.8 л.
1990 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.8,8.8 л.
1989 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.8,8.8 л.
1988 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.8,8.8 л.
RF 1997 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1996 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1995 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3,8.8 л.
FE 1992 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 3.35 л.
1991 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 3.35 л.
1990 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 3.35 л.
1989 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 3.35 л.
1988 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 3.35 л.
1987 Ford ESP-M2C-33F/G минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.2 л.
1986 Ford ESP-M2C-33F/G минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.2 л.
1985 Ford ESP-M2C-33F/G минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.2 л.
1984 Ford ESP-M2C-33F/G минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.2 л.
2.5 KL 1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8.8 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8.8 л.
1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 8.8 л.
1.6 F6 1987 Ford ESP-M2C-33F/G минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.2 л.
1986 Ford ESP-M2C-33F/G минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.2 л.
1985 Ford ESP-M2C-33F/G минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.2 л.
1984 Ford ESP-M2C-33F/G минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.2 л.
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата
READ  Замена тросов КПП Ford Focus 2

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!