Mazda MX-30 с роторным двигателем покажет U

mazda, mx-30, роторный, двигатель

Джефф Гайтон подтвердил, что он будет продаваться в Северной Америке, но не назвал дату.

Назовите это совпадением, но мы думаем, что должно быть лучшее название для того, что только что сделал Джефф Гайтон. Президент Mazda в Северной Америке подтвердил Детройтскому бюро, что компания будет продавать MX-30 в США с роторным двигателем для расширителя запаса хода. Это произошло именно тогда, когда разгорается дискуссия о том, являются ли PHEV хорошим решением или нет. В некотором смысле Mazda может помочь научить других производителей, как следует делать подключаемые гибриды.

Если вы знакомы с MX-30, он был представлен как первый электромобиль Mazda. Печальная часть истории заключается в том, что Mazda рассказала всем, что решила снабдить автомобиль аккумуляторной батареей на 35,5 кВт, потому что считает, что автомобиль должен быть легким. Некоторое время спустя выяснилось, что у MX-30 будет 2-литровый бензиновый двигатель e-SKYACTIV G с умеренно-гибридной системой, что показывает, что автомобиль никогда не задумывался как электрический с нуля.

READ  Обновленные 7400 британских Volkswagen Golf получили обновление программного обеспечения

Это часть объяснения того, почему MX-30 не преуспевает в Европе. В большинстве стран, где она продается, Mazda вынуждена продвигать свои продажи со скидками до 4000 евро. Другая часть. на самом деле основная. это то, что он предлагает неутешительную дальность полета всего в 130 миль (209 км).

Несмотря на эти разочарования, MX-30, вероятно, станет очень способным подключаемым гибридом с роторным двигателем. По крайней мере, он будет очень точно следовать рецепту T&E для достойного PHEV.

Как недавно утверждала неправительственная организация, многие автопроизводители просто дают своим бензопилам электродвигатель и небольшую батарею. Идея состоит в том, чтобы облагать их более благоприятными налогами и получить некоторые из преимуществ, которые должны быть предназначены исключительно для действительно чистых автомобилей.

Частично проблема заключается в том, чтобы назвать гибридом все, что также имеет двигатель внутреннего сгорания. Хороший пример. BMW i3. Продаваемый без расширителя запаса хода, он считается электромобилем. Благодаря небольшому генератору, который он предлагал, он был автоматически классифицирован как PHEV. «Электромобиль с расширителем дальности полета» воздаст ему должное.

READ  Какое масло заливать в двигатель KIA Sportage

Честно говоря, Chevrolet Volt. настоящий PHEV, поскольку его двигатель внутреннего сгорания также может приводить в движение колеса, но в основном он работает от своих аккумуляторов. Это модель, которую T&E предлагает автопроизводителям, чтобы заслужить налоговые льготы и другие государственные стимулы.

В этом смысле MX-30 с роторным двигателем будет очень близок к Obrist Mark II, прототипу на базе Tesla Model 3 с небольшой аккумуляторной батареей и еще меньшим генератором нулевой вибрации.

Для большей части городского движения 35,5 кВтч будет более чем достаточно. Если MX-30 необходимо совершить поездку, выходящую за пределы его электрического диапазона, роторный двигатель может перезарядить аккумулятор, расходуя как можно меньше топлива. Это лучший вариант для людей, которые хотят иметь электромобиль, но не могут рассчитывать на общественные зарядные устройства для путешествий.

Новости Mazda об электромобилях:

Гайтон подтвердил, что «вариант с расширителем диапазона будет более подходящим» для американского рынка. Он также сказал, что Mazda не считает, что электромобили являются лучшим решением для сокращения выбросов CO2, что MX-30 доказывает достаточно хорошо.

READ  PEUGEOT празднует двойную победу на конкурсе Van Fleet World Great British Fleet Awards 2021 года

По правде говоря, MX-30 был рожден, чтобы быть подключаемым гибридом. или электромобилем с расширителем диапазона, как я предпочитаю классифицировать. Что, должно быть, с самого начала помешало представлению этой опции, так это двигатель Ванкеля. Хотя это может быть машина для питья газа, она также может быть очень грязной, если что-то пойдет не так.

30 января исполнится 101 год, и это покажет миру, как PHEV станет хорошим подарком на день рождения для японского бренда. К сожалению, Гайтон не видел перспективы на то, чтобы это произошло.