Mazda вернет Rotary в США, но не так

Mazda, компания с историей производства вращающихся двигателей (хотя это произошло не раньше, чем через минуту), возвращает роторный двигатель в автомобиль, который приедет в США.!

Есть только одна загвоздка: на этот раз он будет играть вспомогательную роль.

Президент Mazda North America Джефф Гайтон сказал Детройтскому бюро в конце декабря (я виню праздники в опоздании), что кроссовер MX-30, первый аккумуляторный электромобиль компании, который уже продается в Европе, будет предлагаться с дополнительным ассортиментом. расширитель, когда он в конечном итоге пробивается к западу от Атлантики. Этим расширителем диапазона будет Dorito.

Хотя мы знали, что приближается поворотный расширитель диапазона. мы не были уверены, предназначено ли оно к американским берегам. При использовании только аккумулятора MX-30 может проехать 124 мили без подзарядки, что, по мнению некоторых, даже близко не подходит к тому, чтобы сократить его для рынка США. По данным Nikkei Asia. Mazda надеется удвоить это количество с роторным двигателем, чтобы обеспечить максимальный запас хода в 249 миль. Все еще не удивительно, учитывая, что многие автопроизводители постепенно приближаются к отметке 300 миль или колеблются около нее с возрастающей регулярностью, но, несомненно, улучшение.

READ  ВАЗ 2107 не заводится на холодную

Почему роторный? Что ж, помимо того, что ротор находится в рулевой рубке Mazda, высокая производительность роторного двигателя относительно его размера и ограниченная вибрация по сравнению с обычным газовым двигателем делают его подходящим для электромобилей, где пространство и легкость имеют большое значение, а пассажиры ожидают небольшого шума.

В другом месте интервью Гайтон затрагивает другие планы Mazda по электрификации, в том числе кроссовер на базе гибридной технологии Toyota, разработанный в первую очередь для Северной Америки, а также ее собственную «большую платформенную архитектуру с возможностью подключаемого гибрида», которая «входит не слишком далекое будущее.

«К 2025 году. сказал Гайтон The Detroit Bureau. я не думаю, что мы будем продавать много всего, что не имеет электрификации на борту. Мы определенно видим тенденции, которые видят все ».

mazda, вернуть, rotary

Конечно, большинство энтузиастов не упрашивали роторный вернуться только для того, чтобы сыграть вторую струну для вонючих батарей, но есть что-то поэтическое в том, что Mazda копается глубоко в своем прошлом и перепрофилирует старую идею для нового контекста, в которую только она когда-либо верила. в для начала. Есть надежда, что как расширитель диапазона, роторный двигатель может работать с постоянной идеальной частотой вращения и, следовательно, всегда работать с максимальной эффективностью, как вдумчиво объясняет CleanTechnica.

READ  Не работают задние габариты ВАЗ 2110

Важный вывод здесь заключается в том, что если есть способ сохранить роторный двигатель, Mazda, вероятно, открыта для этого, но, более вероятно, уже исследовала его. И это действительно все, о чем энтузиаст вращающегося двигателя мог бы разумно попросить в эти неспокойные времена.

Штатный писатель в Jalopnik. 2017 Fiesta ST. Желает, чтобы NASCAR был больше похож на Daytona USA.

Поделитесь этой историей. Получите нашу рассылку. ОБСУЖДЕНИЕ

249-мильная дистанция с расширителем пролетит, как свинцовый шар. Это примерно минимальный жизнеспособный диапазон для чисто электрического здесь, если только вы не пытаетесь продать городской автомобиль (что-то еще, что американцы не покупают), а это явно не так. Если для этого нужно сжечь газ, зачем вообще заморачиваться? Это худшее из обоих миров. все опасения электрического диапазона, со всеми выбросами ДВС.

Кроме того, я думал, что Mazda делает красивые машины. Что за отвратительная черная штука, похожая на камеру, идущую по краям автомобиля? Какой-то надувной пузырь? И почему ему сделали крышу от Nissan Rogue последнего поколения? Какого хрена Mazda, я думал, ты лучше этого. Нет, ты лучше этого, потому что каждая другая машина, которую ты производишь, просто великолепна. Почему ты взял эту уродливую палку??

READ  Продажи Toyota и Honda в Китае в 2020 году увеличиваются, а продажи Nissan и Mazda падают

О, и почему это должна быть модель MX? Это для спортивных автомобилей. Это какая-то бессмысленная попытка связать их электрический кроссовер с культовым спортивным автомобилем, как то, что Ford сделал с Mustang? Потому что это имело большой смысл, когда они это сделали. Как бы то ни было, кого это волнует?

Блин, и я тоже фанат роторных карт. Да ладно, эта штука очень полусырая.