Mercedes-Benz CLA45 S AMG 4Matic (2020) — картинки, информация — технические характеристики

Mercedes-Benz CLA45 S AMG 4Matic

Выдающаяся производительность, максимальная динамика вождения, выразительный дизайн. новые спортивные автомобили Mercedes-AMG compact A45 4MATIC / A45 S 4MATIC и CLA45 4MATIC / CLA45 S 4MATIC вновь занимают лидирующие позиции в своих сегментах. Они непрерывно продолжают историю успеха своих предшественников, устанавливая множество новых стандартов. Доступный в двух вариантах мощности и крутящего момента, совершенно новый 2,0-литровый двигатель является самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выпускаемым для серийного производства. Даже базовая модель с мощностью 285 кВт (387 л.с.) является более мощной, чем ее предшественница. S-вариант с 310 кВт (421 л.с.) борется со значительно более высокими классами транспортных средств. Идеальная последовательность во всех ситуациях вождения и быстрые переключения передач, измеряемые в миллисекундах, гарантируются новой трансмиссией с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT-8G с восемью передачами. Активный, полностью изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC распределяет мощность на колесо задней оси выборочно с помощью AMG TORQUE CONTROL. для максимальной тяги и впечатляющий режим дрейфа. Это стало возможным благодаря новому дифференциалу заднего моста с двумя многодисковыми сцеплениями. по одному на каждое заднее колесо.

Своими новыми компактными спортивными моделями Mercedes-AMG еще раз демонстрирует свою высокую компетентность в разработке: «Мы полностью переделали наши модели« 45 ». От двигателя и трансмиссии через шасси, тщательно разработанную трансмиссию до конструкции кузова и, конечно же, Сам дизайн — все с одной целью: поднять динамику автомобиля и ощущения от спортивного вождения до уровня, который ранее невозможно было представить в компактном классе. Представляя этот самый мощный и динамичный компактный спортивный автомобиль, мы также подчеркиваем важность этого сегмента для нашей стратегии роста », — говорит Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

2020 Mercedes-Benz CLA45 S AMG 4Matic

Внешний дизайн: членство в семье AMG стало еще более очевидным

Новые модели Mercedes-AMG A45 4MATIC и CLA45 4MATIC еще более отличительны, чем их предшественники. Экстерьер доставляет истинное удовольствие от вождения даже в состоянии покоя. Впервые компактный класс теперь также оснащен радиаторной решеткой AMG с более широким нижним контуром и двенадцатью вертикальными жалюзи. как четкий показатель членства семьи AMG Performance. В то же время ярко выраженный «нос акулы», тонкие, глубоко очерченные фары и плоский, аэродинамически выгодный капот с powerdome визуально опускают переднюю часть, создавая впечатление чрезвычайно динамичной тяги вперед.

Внушительное присутствие также подчеркивается более широкими передними крыльями с расклешенными колесными арками. Они создают пространство для более широкой передней оси и подчеркивают спортивную внешность. Это мышечное впечатление даже сильнее у A45 4MATIC, чем у CLA45 4MATIC, так как базовый CLA уже имеет более широкую переднюю колею, и крылья могут быть расширены в меньшей степени.

Индивидуальные детали как отличительные черты

Передний фартук также является отличительной чертой. В A45 4MATIC он имеет конструкцию реактивного крыла. Горизонтальные ребра на наружных воздухозаборниках и растянутый нижний воздухозаборник подчеркивают ощущение ширины. CLA45 4MATIC имеет еще более выразительный внешний вид благодаря струйным наружным воздухозаборникам, что свидетельствует о его близких семейных отношениях с 4-дверным купе AMG GT. Передний сплиттер плавно переходит в боковые воздушные завесы перед передними колесами, которые оптимизируют воздушный поток для улучшения аэродинамики и показателя Cd.

Если смотреть сбоку, более широкие боковые юбки AMG визуально опускают эти компактные спортивные автомобили, так что они кажутся более плотно прилегающими к дороге. Если указан пакет Silver Chrome, вставки выполнены в серебристом хроме, а в пакете AMG Night — в глянцевом черном.

Внешние зеркала установлены на муфте двери, повторяя внешний вид купе и спортивных автомобилей Mercedes-AMG. Это не только выглядит очень спортивно, но и улучшает аэродинамику.

Стандартно базовые варианты оснащены легкосплавными дисками диаметром 8,5 Дж x 18 дюймов с 10-спицевым дизайном, аэродинамически оптимизированными и окрашенными в серый тантал с шинами размером 245/40 R 18.

S-модели оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками в дизайне с 5 спицами. с шириной 8,5 дюймов для A45 S 4MATIC и девятью дюймами для CLA45 S 4MATIC. Привлекательные алюминиевые диски аэродинамически оптимизированы и окрашены в серый тантал с высокой степенью блеска, а также обтянуты шинами размером 245/35 R 19 и 255/35 R 19 (CLA45) соответственно. В базовых моделях высокоэффективная тормозная система AMG оснащена серыми тормозными суппортами с белой надписью AMG. S-версии узнаваемы по более крупным 6-поршневым тормозным суппортам красного цвета с черной надписью AMG.

Круглые двойные выхлопные патрубки для компактных автомобилей Performance

Вид сзади характеризуется двумя круглыми двойными выхлопными трубами (диаметром 82 мм) и широким задним фартуком. S-модели отличаются большими 90-мм выхлопными патрубками с внутренним рифлением и надписью AMG. Впечатление от ширины сзади еще больше подчеркивается тонкими двухкомпонентными задними фонарями. Диффузор с двумя вертикальными двойными ребрами способствует лучшей аэродинамике (CLA45: четыре отдельных ребра). он выдвигается вперед в центре автомобиля, что делает его работу более эффективной. Эффект округляется кромкой спойлера в цвет автомобиля на спойлере на крыше или на крышке багажника (CLA45).

Наиболее важные дополнительные внешние функции:

  • Пакет AMG Aerodynamic для оптимизированного аэродинамического баланса включал в себя модифицированный передний сплиттер и дополнительные флик на переднем фартуке, дополнительный нож диффузора, боковые кромки спойлера на заднем фартуке и заднем спойлере (A45) или увеличенную кромку спойлера (CLA45) в высоком глянце. черный. Эти особенности увеличивают прижимную силу, и, следовательно, устойчивость при работе в физических пределах
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с 5-спицевым дизайном, аэродинамически оптимизированные, окрашенные либо в серый тантал с высоким блеском, либо в матовый черный с фланцем с высоким блеском
  • Кованые 19-дюймовые колеса с крестообразным дизайном, окрашенные либо в серый титановый цвет с высокой степенью блеска, либо в матовый черный с фланцем с высоким блеском, с имитированным центральным замком колеса из алюминия
  • Ночная упаковка AMG с элементами дизайна в глянцевом черном цвете. например передний сплиттер или вставки в боковые юбки. и выхлопные трубы в черном хроме
  • Пакет Silver Chrome с передним сплиттером и вставками в боковые юбки в серебристом хром

Корпус: сильно усиленный

Разработчики AMG значительно усилили кузов, поскольку он обеспечивает основу для точных характеристик самонаведения, а также устойчивости колеи и развала колес, даже при движении на высокой скорости. Легкая алюминиевая пластина на болтах под двигателем. «ножницы». увеличивает жесткость на кручение в передней части автомобиля. Это дополняется распоркой башни распорки между стойками передней подвески и «дробовиками» в форме пистолета. это дополнительные усиливающие пластины, соединяющие лонжероны с передними стойками для минимизации перемещений передней части. Диагональные стойки в передней и задней части днища еще больше повышают жесткость. В результате вся система подвески реагирует очень точно даже на физических ограничениях, давая водителю четко определенную обратную связь. со значительно уменьшенным кручением корпуса вокруг продольной и поперечной оси и меньшим скатыванием и качкой на поворотах при торможении и во время циклов нагрузки.

Система привода: новый четырехцилиндровый с турбонаддувом и достаточной мощностью

С полностью разработанным 2,0-литровым двигателем мощностью до 310 кВт (421 л.с.) это самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, изготовленный для серийного производства. Mercedes-AMG улучшил мощность предыдущего двигателя на 30 кВт (40 л.с.). Максимальный крутящий момент также увеличился с 475 до 500 ньютон-метров. Обладая мощностью до 155 кВт (211 л.с.), новый высокопроизводительный турбодвигатель Mercedes-AMG даже опережает многие известные двигатели для спортивных автомобилей. Новый высокоэффективный силовой агрегат производится на инновационной производственной линии в Аффальтербахе по принципу «один человек, один двигатель».

В 45 моделях четырехцилиндровый двигатель обеспечивает чрезвычайно высокую производительность в двух классах мощности: с 310 кВт (421 л.с.) в качестве S-модели и с 285 кВт (387 л.с.) в базовой версии.

Эта логика позиционирования уже оказалась успешной для моделей AMG Performance с двигателем V8 и еще лучше удовлетворяет индивидуальные пожелания клиентов. Новые компактные спортивные автомобили развивают скорость от нуля до 100 км / ч в рекордно короткие сроки: A45 S 4MATIC требует всего 3,9 секунды (CLA45 S 4MATIC: 4,0 секунды), а базовая модель A45 4MATIC снимает эту дисциплину за 4,0 секунды (CLA45 4 MATIC за 4,1 секунды). Максимальная скорость базовых моделей ограничена электроникой до 250 км / ч, в то время как S-модели на заводе способны развивать скорость до 270 км / ч. С опциональным пакетом драйверов AMG максимальная скорость также может быть увеличена до 270 км / ч для базовых вариантов.

Помимо показателей производительности, новый двигатель впечатляет своей немедленной реакцией. Для этого кривая крутящего момента была тщательно сбалансирована («формирование крутящего момента»): максимальный крутящий момент 500 Нм (480 Нм в базовых вариантах) доступен в диапазоне 5000-5250 об / мин (4750-5000 об / мин в базовых вариантах) , Благодаря такой конфигурации инженеры AMG достигли мощности, сродни атмосферному двигателю. Разработчики двигателей смогли реализовать динамически увеличивающуюся кривую крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов двигателя, тем самым улучшая реакцию дроссельной заслонки. Увеличивающийся крутящий момент при более высоких оборотах делает двигатель более свободно вращающимся. Кроме того, высокая максимальная частота вращения двигателя (до 7200 об / мин) подчеркивает спортивный характер двигателя.

Конструкция двигателя: интеллектуальные детали

Новый двигатель отличается множеством интеллектуальных конструктивных особенностей. В отличие от поперечно установленного четырехцилиндрового двигателя в 35 моделях или в предыдущей модели, новый двигатель вращается вокруг своей вертикальной оси на 180 градусов. Это означает, что турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь расположены сзади, на стороне противопожарной перегородки, если смотреть сзади. Поэтому впускная система расположена спереди. Такая конфигурация обеспечивает максимально возможную и аэродинамически выгодную конструкцию передней части. Кроме того, новая конструкция позволяет значительно улучшить воздуховоды с меньшими расстояниями и меньшим отклонением. как на впускной, так и на выпускной стороне.

Турбокомпрессор: роликовые подшипники снижают механическое трение

Новый турбокомпрессор Twinscroll сочетает в себе оптимальную отзывчивость при низких оборотах двигателя и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов. В дополнение к этому корпус турбины разделен на два прохода для потока, которые проходят параллельно друг другу.

Вместе с аналогично разделенными воздуховодами в выпускном коллекторе это позволяет отдельно подавать поток выхлопных газов в турбину. Цель состоит в том, чтобы предотвратить негативное влияние отдельных цилиндров друг на друга во время циклов нагрузки и улучшить газовый цикл. Результатом является более высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и чрезвычайно хорошая отзывчивость.

Кроме того, валы компрессора и турбины впервые имеют роликовые подшипники. как в топовом варианте исполнения AMG 4.0-литровый двигатель V8 в 4-дверном купе AMG GT. Подшипники качения сводят к минимуму механическое трение внутри турбокомпрессора. Таким образом, зарядное устройство реагирует с большей готовностью и быстрее развивает максимальную скорость до 169 000 об / мин.

Давление зарядки: электронное управление для оптимальной реакции

С максимальным давлением наддува 2,1 бар 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель также является лидером в своем сегменте в этом отношении. Электронно-управляемый перепускной клапан (выпускной клапан) позволяет контролировать давление наддува еще более точно и гибко, оптимизируя при этом отзывчивость, особенно при ускорении от частичной нагрузки. В этом процессе учитываются многочисленные параметры. Основными входными сигналами для блока управления перепускной заслонкой являются давление наддува, положение дроссельной заслонки и тенденция детонации. Модифицирующие сигналы включают температуру всасываемого воздуха, температуру двигателя, частоту вращения коленчатого вала и атмосферное давление. Это также делает возможным временное повышение давления наддува (избыточного) при ускорении.

Свежий воздух используется в дополнение к маслу и воде для охлаждения турбонагнетателя. Он направлен специально на зарядное устройство от решетки радиатора через крышку двигателя, выполненную в виде дефлектора и воздуховодов под капотом. Концепция основана на принципах и опыте, полученном при охлаждении для турбонагнетателей, установленных внутри существующих двигателей AMG 4.0-литровый V8, начиная с AMG GT в 2014 году. Кроме того, корпус турбины имеет встроенную изоляцию.

Картер: полностью алюминиевый с выдающимися свойствами

Полностью алюминиевый картер представляет собой литой элемент, который отличается превосходными свойствами материала. В этом процессе расплавленный алюминий заливают в металлическую форму, используя эффект гравитации.

Благодаря хорошей теплопроводности форма с водяным охлаждением обеспечивает быстрое охлаждение и затвердевание расплава. Результатом является мелкозернистая, плотная структура, которая гарантирует очень высокую прочность. Сложные внутренние геометрии могут быть реализованы с помощью закрытых песчаных кернов.

Так называемая закрытая конструкция. дизайн взят из автоспорта. обеспечивает максимальную жесткость при небольшом весе и пиковые давления сгорания до 160 бар. Области вокруг цилиндров, в основном, сплошные, и в крышку входят только небольшие каналы для охлаждающей жидкости и моторного масла. Узел кривошипа с легким коленчатым валом из кованой стали и коваными алюминиевыми поршнями с оптимизированными поршневыми кольцами сочетает в себе низкий коэффициент трения и высокую прочность. Максимальная частота вращения двигателя составляет 7200 об / мин, а максимальная мощность развивается при 6750 об / мин. Масляный поддон имеет разделительные перегородки, так что, несмотря на больший поддон и даже при высоких силах бокового ускорения, всегда достаточно моторного масла для смазки всех соответствующих компонентов.

Гильзы цилиндров: с покрытием NANOSLIDE

Читайте так же
Станьте экспертом в 2020 году Двигатель Toyota Sup... Интересно, что новый 3,0-литровый рядный шестеренный двигатель BMW с турбонаддувом (кодовое название B58M30 01) производит такое же количество мощности и крутящего момента, что и 2JZ-GTE: 335 л.с. (340 л.с.) и 365 фунт-фут (494 Нм) по сравнению с 320 л.с. при и 315 фунт-фут (427 Нм). Значит ли это, что у двигателя такой же успех, как у 2JZ-GTE? ...
Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class Блокбастер малогабаритного премиума, Мерседес-бенз A-Class, в прошедшем году сменил поколение. Похоже, полку электрических девайсов прибыло. Темный как ночь Бмв 5-й серии подкатил слева, побулькал настроенным выпуском. Чуть моргнул желтоватый, как автомобиль, раздирая шипами асфальт, рванул с места. Найдя, что борется с самим собой, пилот автомоби...

Для уменьшения трения между поршнями и цилиндрами накладки покрываются запатентованной технологией NANOSLIDE. Это дает накладкам зеркальную поверхность для минимального трения, вдвое прочнее, чем обычные серые чугунные накладки, и, следовательно, делает их намного более долговечными. NANOSLIDE был разработан Daimler AG и защищен более чем 90 семействами патентов и более чем 40 патентами. Это покрытие впервые было использовано в двигателе AMG M 156 V8, в течение многих лет улучшало другие двигатели AMG, а также его можно найти в двигателе Формулы 1 Mercedes AMG Petronas Motorsport.

Выпускные клапаны: большие размеры для ускорения газовых циклов

В головке блока цилиндров форсунки с небольшим углом наклона и система свечей зажигания позволили выпускным клапанам значительно большего размера, чем в предыдущем двигателе. Большие поперечные сечения выхлопных газов позволяют газам выходить из камер сгорания с низкими потерями и уменьшают общее действие вентиляции поршня.

Два верхних распределительных вала управляют 16 клапанами с помощью оптимизированных по массе роликовых толкателей. Регулировка распределительного вала на впускной и выпускной стороне обеспечивает превосходную реакцию и оптимизирует газовый цикл для каждой рабочей точки.

Переменное управление клапаном CAMTRONIC на стороне выпуска является еще одной особенностью, с двумя кулачками на клапан. Кулачки имеют различную геометрию, поэтому в зависимости от настройки кулачка в соответствии с ситуацией вождения выпускные клапаны можно открывать на короткие или длительные периоды времени. для еще лучшей отзывчивости на низких оборотах двигателя, комфортного и экономичного вождения при средних оборотах и ​​полной мощности в верхнем диапазоне оборотов.

Бензиновый впрыск: две ступени для оптимизации мощности

Турбонаддув и непосредственный впрыск с процессом сгорания, направляемым распылением, не только обеспечивают высокую мощность, но также улучшают термодинамическую эффективность и, следовательно, уменьшают как расход топлива, так и выбросы выхлопных газов.

Впервые новый высокоэффективный четырехцилиндровый двигатель имеет двухступенчатый впрыск топлива. На первом этапе особенно быстрые и точно работающие пьезо-инжекторы подают топливо в камеры сгорания под давлением до 200 бар. Время от времени это многократный процесс, который контролируется системой управления двигателем по мере необходимости.

На втором этапе происходит дополнительный впрыск во впускной коллектор с помощью электромагнитных клапанов. Это необходимо для достижения высокой удельной мощности двигателя. Подача топлива с электронным управлением имеет рабочее давление 6,7 бар.

Охлаждение: сложная система для двигателя, турбокомпрессора и наддувочного воздуха

Высокая производительность требует продуманной системы охлаждения. Это сделано таким образом, чтобы головка цилиндра и картер двигателя могли охлаждаться до разных температурных уровней. Эта инновационная мера позволяет использовать холодную головку цилиндров для максимальной мощности с эффективными моментами зажигания и теплый картер двигателя для снижения трения в двигателе.

Охлаждающая жидкость к головке блока цилиндров подается механическим высокопроизводительным водяным насосом, а охлаждение картера осуществляется с помощью второго водяного насоса с электроприводом. После холодного запуска этот насос остается пассивным, пока двигатель не прогреется. В процессе эксплуатации он регулируется блоком управления двигателем, поэтому картер всегда охлаждается в соответствии с необходимостью.

после, насос может быть включен или выключен по мере необходимости, когда требуется меньшая производительность или при низких оборотах двигателя. Кроме того, электрический водяной насос обеспечивает полную мощность двигателя и оптимальное рассеивание тепла во всем диапазоне оборотов двигателя. Он также защищает от теплового повреждения при работе на холостом ходу при очень высоких температурах окружающей среды.

Кроме того, двигатель имеет функцию управления температурой масла, которая контролирует фазу прогрева и гибко регулирует температуру масла в двигателе. Это позволяет двигателю быстрее достичь рабочей температуры, что снижает трение и износ. Это сопровождается экологически чистым вспомогательным эффектом, заключающимся в том, что расход топлива и выбросы при холодном запуске также снижаются.

Высокая степень наддува двигателя требует высокопроизводительного интеркулера. Чтобы наддувочный воздух можно было охлаждать близко к температуре окружающей среды, несмотря на чрезмерное количество тепла, впервые был разработан двухступенчатый непрямой промежуточный охладитель. Он работает в сочетании с системой кондиционирования воздуха и используется в S-моделях, где он встроен в низкотемпературный контур. Для этого необходимо было полностью перепроектировать конфигурацию конденсатора в передней части. Один конденсатор расположен в колесной арке, а второй — в первом ряду центрального охлаждающего модуля. Отдельная конфигурация конденсатора и радиатора и управление температурой, специально разработанные для удовлетворения (повседневных) требований и производительности (беговой дорожки), обеспечивают эффективную и скоординированную производительность охлаждения.

Такие функции, как управление генератором переменного тока, функция запуска / остановки ECO с быстрым перезапуском, функция скольжения и топливный фильтр для твердых частиц, также являются частью технологического пакета для нового четырехцилиндрового двигателя AMG.

Цифровая и умная ручная сборка: «Один человек, один двигатель»

Новый двигатель целиком собран вручную. С этой целью была построена совершенно новая производственная линия на заводе по производству двигателей AMG в Аффальтербахе, где Mercedes-AMG подняла принцип «один человек, один двигатель» и процессы Industry 4.0 до инновационного уровня, отражающего последние достижения в области эргономики и материалов. потоки, обеспечение качества, устойчивости и эффективности. На пути к внедрению Индустрии 4.0 процесс ручной сборки AMG также следует концепции «умного производства».

Это отличается максимальной гибкостью, прозрачностью и высокой эффективностью. Он защищает и улучшает качество двигателей и производственных процессов с использованием инновационных и цифровых технологий.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением: маневренная и отзывчивая

Трансмиссия с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с 8 скоростями также обеспечивает динамичный и динамичный характер. Передаточные числа были настроены таким образом, чтобы водитель испытывал очень спонтанное ускорение во всех диапазонах скоростей в сочетании с быстрым переключением передач и оптимальными соединениями при переключении вверх. В зависимости от выбранного режима движения AMG DYNAMIC SELECT водитель получает определенную конфигурацию привода с различными характеристиками акселератора и переключения передач.

Любой, кто предпочитает переключать передачи для себя, может выбрать режим механической трансмиссии в каждой программе движения. Используя временный М-режим, это возможно очень быстро, просто управляя рычагом переключения рулевого колеса.

Читайте так же
Новый 2020 Kia Soul Electric Scores впечатляет рей... Чаще всего ежедневное вождение включает в себя много городских поездок. Это именно то место, где новый Kia Soul EV сияет с очень впечатляющим рейтингом диапазона города. Достаточно квадратный и громкий Kia Soul EV на самом деле не выделяется своим рейтингом скоростной трассы, но в городе его показатель EPA действительно впечатляет. Все новые элек...
Fiat 124 Spider 2020 обновлен наклейками Scorpion ... Fiat USA объявил подробности о линейке Spider 2020 2020 года, и, как и следовало ожидать, никаких существенных изменений не произойдет. Напротив, самым значительным обновлением для нового модельного года является введение новой группы внешнего вида «Scorpion Sting», доступной по цене $ 395 на модели 124 Spider Abarth. В качестве опции предлагается...

Стандартная функция RACE-START позволяет добиться максимального ускорения от стационарного, очень эмоционального опыта. Это также относится к звуку привода с частичным прерыванием зажигания при переключении передачи и автоматической функции двойного отключения при переключении на пониженную передачу. Также не пренебрегается эффективностью: в режиме «Комфорт» активирована функция ECO Start / Stop; функцию «скольжения» можно выбрать в режиме «Индивидуальный».

Полный привод AMG Performance 4MATIC с системой управления крутящим моментом AMG

Чрезвычайно динамичный опыт вождения в совершенно новом измерении во многом обеспечивается полностью изменяемым полным приводом, включенным в стандартную комплектацию. Секрет AMG TORQUE CONTROL в новом дифференциале заднего моста: он имеет два многодисковых сцепления с электронным управлением, каждое из которых соединено с ведущим валом заднего моста. Таким образом, мощность привода может быть не только полностью распределена между передними и задними колесами, но также выборочно между левым и правым задним колесом. Это означает, что в зависимости от режима движения и ситуации, крутящий момент привода может раздельно распределяться на оба задних колеса.

Результатом является неизменно оптимальное сцепление даже в сложных дорожных условиях и при экстремальных поворотах, например на гоночной трассе. Кроме того, это сложное решение позволяет использовать режим дрейфа (стандартный для S-моделей, включенный в опциональный пакет AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей), что делает возможным «пауэрлифтинг» для еще большего удовольствия от вождения.

Режим дрейфа можно вызвать в режиме движения «RACE» с помощью переключателей, при условии, что ESP® отключен, а трансмиссия находится в ручном режиме.

Электромеханическое управление: быстрая реакция независимо от скорости двигателя

Управление крутящим моментом на передней и задней осях, а также между двумя задними колесами является электромеханическим. Факторами, влияющими на распределение крутящего момента, являются не только скорость движения, поперечное и продольное ускорение и угол поворота рулевого колеса, но также разница в скорости вращения между отдельными колесами, выбранной передачей и положением акселератора.

Основные преимущества электромеханического управления над электрогидравлической системой связаны с более утонченной динамикой вождения. прежде всего благодаря значительно более быстрому отклику и независимому от скорости срабатыванию дисков во всем диапазоне регулировки.

Управление полным приводом зависит от выбранного режима движения и настройки AMG DYNAMICS. В режимах «Основной» и «Расширенный» система 4MATIC находится в режиме «Комфорт». В режимах «Pro» и «Master» (стандартно для S-моделей, входит в дополнительный пакет AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей) система 4MATIC переключается в режим «Sport». для еще более гибкой обработки и еще более высокого порога для критических пределов.

Перед вмешательством системы 3-ступенчатая система ESP® с индивидуальными стратегиями управления в режиме SPORT HANDLING MODE обеспечивает большие углы смещения для спортивного стиля вождения. При входе в повороты модели «45» имеют еще более динамичный отклик благодаря тормозному вмешательству на внутреннем заднем колесе. в зависимости от выбранного режима AMG DYNAMICS или режима вождения

Подвеска: специальные компоненты для высокодинамичной обработки

Новая подвеска AMG со специальными пружинными элементами и новые частотно-избирательные амортизаторы обеспечивают основу для высокой курсовой устойчивости и высокодинамичных характеристик на поворотах при низком крене кузова. В то же время комфорт был улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Продольная и поперечная динамика идеально согласованы.

Все компоненты подвески были тщательно пересмотрены с целью достижения более высокого максимального поперечного ускорения вместе с легким управлением транспортным средством на предельных уровнях.

Конструкция стойки МакФерсона используется на передней оси. О подвеске заботится один поперечный рычаг ниже центра колеса, одна пружинная распорка и одна поперечная рулевая тяга соответственно. Специальная геометрия оси уменьшает влияние привода на рулевое управление. для высокого комфорта и маневренности. Новый поперечный рычаг из алюминия уменьшает неподрессоренные массы, обеспечивая более чувствительный отклик пружин. Тормозные суппорты на передней оси радиально закреплены болтами. технология от автоспорта для большей стабильности. Опора передней оси жестко прикреплена и, таким образом, дополнительно придает жесткость передней части.

Задняя подвеска с четырьмя рычагами также жестко соединена с кузовом с помощью держателя задней оси и поэтому очень жесткая на кручение. На заднее колесо установлены три поперечных рычага управления и один продольный рычаг, а также специальные подшипники. Такая конструкция обеспечивает максимальную устойчивость и маневренность.

AMG RIDE CONTROL адаптивно регулируемое демпфирование: с тремя режимами

Опциональная адаптивная система демпфирования AMG RIDE CONTROL позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами управления подвеской. Спектр варьируется от комфорта до спортивного. Система работает полностью автоматически, приспосабливая демпфирующие силы для каждого колеса в соответствии с дорожной ситуацией и дорожными условиями. Это происходит в течение миллисекунд и является бесступенчатым, с широким разбросом характеристик демпфирования. В результате комфорт и маневренность повышаются в равной степени.

Высокопроизводительная тормозная система: устойчивая к выцветанию и надежная

Высокопроизводительная тормозная система обеспечивает устойчивое к выцветанию замедление и короткие тормозные пути. В базовых моделях 4-поршневые моноблочные фиксированные передние суппорты действуют на тормозные диски размером 350 x 34 мм, а на задней оси 1-поршневые плавающие суппорты действуют на тормозные диски размером 330 x 22 мм. Диски имеют внутреннюю вентиляцию и перфорирование, чтобы лучше отводить тепло и предотвращать затухание тормозов даже при экстремальном использовании. Тормозные суппорты с серой краской имеют надписи AMG белого цвета.

Модели S и базовые модели с опциональным пакетом AMG DYNAMIC PLUS замедляются еще большей тормозной системой, оснащенной фиксированными 6-поршневыми суппортами и тормозными дисками 360 x 36 мм спереди. В этом случае тормозные суппорты окрашены в красный цвет и имеют черный логотип AMG.

Рулевое управление: со специальной рулевой рейкой и переменным передаточным числом

Чувствительное к скорости электромеханическое спортивное гидроусилитель руля поддерживает спортивный стиль вождения благодаря возможности прямого поворота. Он имеет специальную стойку с переменным передаточным отношением и две характерные кривые: в зависимости от того, какую программу движения выбрал водитель, он обеспечивает жесткую и спортивную или более комфортную обратную связь рулевого управления. Жесткий монтаж на встроенном держателе еще лучше соединяет рулевое управление с кузовом и, следовательно, повышает точность рулевого управления.

Система выпуска AMG: с откидной крышкой для звуковой модуляции

Стандартно система выпуска имеет выпускную заслонку, которая автоматически регулируется в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. В зависимости от выбранной программы движения он модулирует звук от гармонично сдержанного (в программах Slippery, Comfort и Sport) до эмоционально спортивного (в режиме Sport).

Шесть режимов вождения: характеристики автомобиля с широким разбросом

Шесть режимов движения AMG DYNAMIC SELECT «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт», «Индивидуальный» и «RACE» (стандарт для моделей S, включенных в дополнительный пакет AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей) позволяют широкий разброс характеристик автомобиля, от комфортного до динамичного.

Многочисленные соответствующие параметры изменены:

  • Трансмиссия: характеристики акселератора, время переключения и время, звуковые характеристики с опциями «Пониженный», «Умеренный», «Спортивный» или «Динамический»
  • Коробка передач: автоматическая или ручная
  • AMG DYNAMICS: Гибкие функции, такие как управление всеми колесами, характеристики рулевого управления и дополнительные функции ESP® в версиях Basic, Advanced, Pro или Master (стандартно для S-моделей, входит в дополнительный пакет AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей)
  • Выхлопная система: звук и характер звуковых функций, сбалансированный или мощный
  • Ходовая часть (с дополнительной подвеской AMG RIDE CONTROL): в Comfort, Sport, Sport

Индивидуальные программы вождения предлагают индивидуальный опыт вождения, точно адаптированный к различным условиям вождения и требованиям водителя.

  • «Скользкий»: оптимальная адаптация к скользким и обледенелым дорожным условиям, с пониженной потребляемой мощностью и ровной кривой крутящего момента. Плавное переключение передач и более раннее переключение на повышающую передачу поддерживают впечатление от вождения, характеризующееся стабильностью.
  • «Комфорт»: комфортное и экономичное вождение, например благодаря очень ранним подъемам. Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт. Кроме того, здесь активирована функция запуска / остановки ECO.
  • «Спорт»: спортивные характеристики благодаря более быстрой реакции на нажатие педали акселератора водителя, более короткое время переключения, более ранние переключения с пониженной передачей и значительно более эмоциональные переключения передач благодаря двойному отключению сцепления. Более динамичная подвеска и настройка руля.
  • «Спорт»: исключительно спортивные характеристики благодаря еще более динамичному отклику дроссельной заслонки, усиленному акустическому акценту на двойное отключение при переключении на пониженную передачу, а также выборочному управлению крутящим моментом на переключениях с повышением давления с цилиндром для оптимального времени переключения. Увеличенная скорость холостого хода для быстрого отрыва. Еще более динамичная настройка подвески, рулевого управления и трансмиссии.
  • «RACE»: для высокодинамичного вождения на закрытых гоночных трассах. В этой программе все параметры настроены для максимальной производительности.
  • «Индивидуальный»: позволяет выбрать и сохранить индивидуальные параметры в соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, функция скольжения доступна в настройках привода «Уменьшенный» и «Умеренный».

AMG DYNAMICS: больше маневренности с высокой стабильностью

Mercedes-Benz CLA45 S AMG 4Matic (2020) - картинки, информация - технические характеристики

Как особенность режимов движения AMG DYNAMIC SELECT, новые 45 моделей имеют AMG DYNAMICS. Интегрированное управление динамикой автомобиля расширяет функции стабилизации ESP® с повышением маневренности при управлении всеми колесами, характеристиками рулевого управления и дополнительными функциями ESP®. Например, при поворотах на высокой скорости короткое вмешательство в торможение на внутреннем заднем колесе приводит к определенному рысканию вокруг вертикальной оси для точного и точного входа в поворот.

Спектр колеблется от чрезвычайно стабильного до высоко динамичного. На мультимедийном дисплее при выборе программы привода отображается новый символ AMG DYNAMICS вместе с соответствующей дополнительной информацией.

  • «Базовый» назначается программам «Скользкий» и «Комфорт». В этом случае компактные спортивные автомобили демонстрируют очень стабильную управляемость с высоким уровнем демпфирования рыскания.
  • «Дополнительно» активируется в программе «Спорт». 45 моделей остаются нейтрально сбалансированными. Пониженное демпфирование рыскания, низкий угол поворота рулевого колеса и повышенная маневренность способствуют динамическим маневрам, таким как движение по извилистым проселочным дорогам.
  • «Pro» (сокращение от «Professional») относится к программе «Спорт». В режиме «Pro» водитель получает еще большую помощь для динамических маневров, а ловкость и обратная связь с дорогой при прохождении поворотов еще больше усиливаются.
  • «Мастер» связан с режимом вождения «RACE» (стандарт для моделей S, входит в дополнительный пакет AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей). Режим «Мастер» предназначен для водителей, которые хотят испытать динамизм и удовольствие от вождения на замкнутых трассах. «Мастер» предлагает баланс автомобиля с небольшой избыточной поворачиваемостью, низким углом поворота рулевого колеса и более гибким рулевым управлением. Таким образом, «Мастер» обеспечивает максимальную ловкость и полностью использует динамический потенциал. Чтобы активировать режим «Мастер», водитель должен использовать отдельную кнопку на центральной консоли, чтобы переключить ESP® в режим обработки ESP® SPORT или ESP®

В программе «Индивидуальный» привод может самостоятельно устанавливать уровни AMG DYNAMICS «Базовый», «Продвинутый», «Профессиональный» и «Мастер».

Интерьер: тесный симбиоз между человеком и машиной

Благодаря спортивным назначениям и информационно-развлекательной системе MBUX высококачественный интерьер создает тесную личную связь между человеком и машиной. Водитель и передний пассажир сидят в активном положении на спортивных сиденьях с усиленной боковой поддержкой. Стандартная обивка, сочетающая черную искусственную кожу ARTICO и микроволокно DINAMICA, вне времени и создает типичные блики AMG с двойной строчкой красного цвета. Цветовая гамма подтверждается красными ремнями безопасности designo и отделкой поддержки приборной панели из черного микроволокна DINAMICA с красной каймой. Хромированные вентиляционные отверстия также оснащены красным кольцом. В качестве альтернативы предлагается обивка из искусственной кожи ARTICO из серо-черного / черного цвета с двойной серой строчкой и серой отделкой из светло-продольного зерна.

Читайте так же
Это Toyota Supra 2020 года выпуска с турбонаддувом... Это дрифт-машина Гран-при Дайго Сайто D1 Несмотря на некоторые оговорки, мы, как правило, очень рады новой Toyota Supra пятого поколения. Купе было разработано совместно с BMW, многое разделяя с новым кабриолетом BMW Z4 2019 года, включая трансмиссию. Вы можете сравнить спецификации на пару прямо здесь. Двигатель Supra не может быть сделан Toyota,...
Cadillac XT6 (2020) — картинки, информация &... Кадиллак XT6 Cadillac расширяет свой популярный кроссовер и линейку внедорожников с сегодняшним глобальным дебютом 2020 XT6. Этот совершенно новый трехрядный кроссовер, созданный для того, чтобы максимально использовать время пассажиров в дороге, сосредоточен на роскошной, адаптируемой и соединенной кабине, дополненной отзывчивым управлением и по...

S-модели: желтые блики подчеркивают наследие автоспорта

A45 S и CLA45 S даже идут дальше: желтые блики повторяются по всему интерьеру, подчеркивая характер гоночных автомобилей более мощных моделей. Также в стандартную комплектацию входит рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа / DINAMICA с контрастной желтой строчкой, желтая 12-часовая маркировка, кнопки на руле AMG и логотип AMG, а также фоновое освещение.

Во всех моделях центральная консоль в глянцевом черном цвете с сенсорной панелью в стандартной комплектации имеет дополнительный массив управления с дополнительными переключателями, управляющими 3-ступенчатым ESP®, режимом механической коробки передач и дополнительной адаптивной системой демпфирования AMG RIDE CONTROL. В сочетании с опциональным кожаным комплектом он оснащен серебристым хромированным корпусом консоли.

Характерную спортивную атмосферу AMG дополняют также спортивная педаль из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, черные коврики с надписями AMG и окантовка из нубука, черный тканевый подкрылок и передние подоконники AMG из матовой нержавеющей стали. сталь с надписью «AMG».

Информационно-развлекательная система MBUX: с дисплеями AMG

Комбинация спортивного дизайна и сложных деталей также представлена ​​в информационно-развлекательной системе MBUX с ее инновационной концепцией управления и отображения. MBUX создает еще более тесную связь между транспортным средством, водителем и пассажирами. Эмоционально привлекательные презентации подчеркивают четкую структуру управления и отличную 3D-графику с максимальным разрешением. Визуально два дисплея под одной общей стеклянной крышкой вписываются в широкоэкранную кабину и, как центральный элемент, подчеркивают горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Клиент может выбрать один из трех стилей дисплея AMG: «Классик», «Спорт» и «Суперспорт» для комбинации приборов. Режим «Суперспорт» особенно поражает центральным круглым счетчиком оборотов и дополнительной информацией, представленной в виде полос слева и справа от счетчика оборотов: с трехмерной перспективой они уходят далеко в задний план к искусственному горизонт.

Через меню AMG водитель может вызывать различные специальные дисплеи:

  • Дисплей передач. с желтым символом «М» в ручном режиме
  • Меню разогрева. температура масла в двигателе и трансмиссии
  • Настройки. Настройки AMG DYNAMIC SELECT
  • G-Meter. силы продольного и поперечного ускорения
  • Race-Timer. секундомер, круг и сектор раз
  • Данные двигателя. мощность и крутящий момент, температура моторного масла и трансмиссионного масла

Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном также подчеркивает динамичный характер с отдельными дисплеями AMG, такими как визуализация программ вождения, AMG TRACK PACE и данные телеметрии.

И, само собой разумеется, на борту также есть потрясающее голосовое управление со словами «Привет, Мерседес». Благодаря искусственному интеллекту MBUX распознает и понимает почти все предложения из области информационно-развлекательной и транспортной деятельности, даже если они выражены косвенно.

Рулевое колесо AMG Performance: с дополнительными кнопками управления

Идеальный симбиоз между водителем и автомобилем обеспечивается многофункциональным спортивным рулевым колесом из кожи наппа с уплощенным ободом рулевого колеса и перфорированной областью сцепления, а также в зависимости от обивки, красной, желтой или черной строчкой и облицовкой из серебристого хрома. Оцинкованные подрулевые переключатели рулевого колеса обеспечивают еще более спортивный стиль вождения с ручным переключением передач.

Активный дистанционный помощник DISTRONIC и круиз-контроль TEMPOMAT можно отрегулировать на панелях управления слева. Панели управления справа используются для активации голосового управления и телефона, а также для регулировки громкости звука, выбора музыки и других функций информационно-развлекательной системы.

Стандартно S-модели оснащены рулевым колесом AMG Performance из кожи наппа / микроволокна DINAMICA (опция для базовой модели).

Кнопки на рулевом колесе AMG (стандартные для моделей S, опционально для базовых вариантов в сочетании с рулевым колесом Performance) обеспечивают прямой доступ к режимам вождения AMG и удобное управление другими функциями AMG непосредственно на рулевом колесе.

Индивидуальное дополнительное оборудование: еще более интенсивное участие водителя

Многочисленные варианты доступны, чтобы удовлетворить новые 45 моделей индивидуальным пожеланиям клиентов. Они включают в себя следующее

  • Кожаный пакет и AMG кожаный пакет с двухцветной обивкой, например, классический красный / черный, плюс панель приборов из искусственной кожи ARTICO
  • AMG Performance руль из кожи наппа
  • Рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа / микроволокна DINAMICA (стандартно для моделей S)
  • Рулевое колесо AMG Performance из микроволокна DINAMICA вкл. AMG кнопки рулевого колеса
  • Дверные накладки из матовой нержавеющей стали с надписью «AMG», с подсветкой
  • AMG Performance Seat Package
  • AMG Performance Seat пакет Advanced
  • Комплект сидений AMG Performance High-End
  • Пакет AMG DYNAMIC PLUS для базовых вариантов с подвеской AMG RIDE CONTROL, более крупной высокопроизводительной тормозной системой AMG с окрашенными в красный цвет 6-поршневыми фиксированными суппортами и тормозными дисками 360 x 36 мм спереди, кнопками на руле AMG, "RACE" режим вождения и режим дрейфа

AMG TRACK PACE: регистратор данных для использования на гоночной трассе

AMG TRACK PACE, виртуальный гоночный инженер, является стандартным оборудованием для S-моделей и дополнительно доступен в сочетании с навигацией по жестким дискам и мультимедийным дисплеем: программное обеспечение является частью информационно-развлекательной системы MBUX, а при согласовании гонки — постоянно. отслеживает более 80 специфичных для автомобиля данных (например, скорость, ускорение). Кроме того, отображаются время круга и сектора, а также соответствующее отличие от эталонного времени. Поскольку определенные элементы дисплея отображаются зеленым или красным цветом, водитель может сразу увидеть, не читая цифры, быстрее или медленнее, чем в лучшее время.

Пройдя несколько быстрых кругов, водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшения своих навыков вождения. Кроме того, могут быть измерены и сохранены значения ускорения и замедления (например, 0-100 км / ч, 100 км / ч). Благодаря недавно разработанному алгоритму, который максимально точно определяет положение транспортного средства, AMG TRACK PACE даже определяет, когда цепь была оставлена ​​или укорочена. Это делается с использованием данных GPS, а также датчиков, имеющихся в автомобиле (ускорение, гироскоп, угол поворота руля, скорость вращения колес).

Данные отображаются на мультимедийном дисплее, в комбинации приборов и на дополнительном головном дисплее. Хорошо известные гоночные трассы, такие как, например, Nürburgring или Spa Francorchamps, уже сохранены. Кроме того, также возможно записать ваши собственные схемы. Отображение карты можно переключать с 2D на 3D и обновлять онлайн.

Функция дополненной реальности MBUX также позволяет отображать идеальную линию сохраненной гоночной трассы на мультимедийном дисплее или дополнительном дисплее с опережением, что позволяет водителю улучшить время прохождения круга с помощью виртуального инструктора на борту.

Читайте так же
2020 Mercedes GLS подтвердил дебют на автосалоне в... Специальное издание EQC и варианты исполнения GLC также отправились в Нью-Йорк Модернизированный Mercedes GLS 2020 года дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе. Мерседес подтвердил эту новость в пресс-релизе сегодня и дал нам несколько кусочков информации, чтобы пережевать до тех пор. Он будет ездить на платформе Mercedes MHA (Mo...
Mercedes-Benz продаст музейный суперкар SLR McLare... Компания Mercedes-Benz выставила на продажу один из 150 экземпляров родстера SLR McLaren 722 S. Редкий суперкар 2009 года с пробегом 25 800 км оценили в 1,24 миллиона евро (91,3 миллиона рублей). В текущее время автомобиль выставлен в музее марки в Штутгарте.Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster — это итог сотрудничества германского производител...