Mercedes делает ставку на покупку электромобилей начального уровня.

Бренд будет использовать более дешевые литий-железо-фосфатные батареи для небольших автомобилей

mercedes

Mercedes будет использовать литий-железо-фосфатные батареи для своего следующего EQB. Показан нынешний автомобиль, который поступил в продажу в Китае и Европе в этом году и будет запущен в США в следующем году.

Автопроизводитель будет использовать литий-железо-фосфатные батареи для своих моделей следующего поколения, таких как EQA и EQB, с 2024 по 2025 год, сказал генеральный директор Ола Каллениус в интервью в Атланте.

Химия позволяет избежать использования более дорогих батарей на основе никеля, которые обеспечивают производительность и запас хода в таких моделях, как EQS, полностью электрическая версия его флагманского S-класса.

«Мы думаем, что будет много городских клиентов, которым не нужен E63 AMG.,» Каллениус сказал, имея в виду производительный седан Mercedes. «Для этих позиций начального уровня в будущем мы ищем» литий-железо-фосфатные батареи, сказал он.

В этом десятилетии Mercedes вкладывает более 40 миллиардов евро (47 миллиардов долларов) в электрификацию своего ассортимента. В его планы входит строительство аккумуляторных автомобилей на трех платформах полностью электрических транспортных средств с 2025 года и создание восьми заводов по производству аккумуляторных батарей по всему миру с партнерами.

READ  Электрический седан NIO ET7 с аккумулятором на 150 кВтч, дальность действия 621 миля, LiDAR

Большая часть автомобильной промышленности полагается на никель и кобальт в литий-ионных батареях для повышения производительности электромобилей. Однако поставки обоих материалов ограничены. Никель, который помогает обеспечить мощность и дальность действия, также склонен к возгоранию, и отрасль тратит миллиарды на то, чтобы контролировать этот риск.

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил на прошлой неделе, что автопроизводитель переходит на литий-железо-фосфатные батареи во всем мире для моделей стандартного диапазона. В Китае Tesla использует батареи LFP, поставляемые компанией Contemporary Amperex Technology Co., или CATL, которая предлагает методы повышения производительности компонентов.

CATL также поставляет никелевые батареи для Mercedes EQS. CATL и Mercedes заключили соглашение, которое включает аккумуляторы LFP, использующие CATL. «от ячейки к упаковке» инженерия, которая позволяет сэкономить на весе и стоимости за счет интеграции ячеек непосредственно в аккумуляторную батарею.

Каллениус уверен, что у Mercedes будет достаточно аккумуляторов для питания своей новой линейки электромобилей.

«Мы прикрыты, да,» он сказал «Но это не то место, где вы можете просто откинуться назад и сказать: «Что ж, все само собой позаботится». Вы должны активно участвовать и пытаться управлять цепочкой поставок, поскольку мы вступаем в эру электромобилей.»

READ  Как отрегулировать фары на Mercedes актрос

Источник