Мерседес S Купе Тест Драйв

Тестдрайв Mercedes S500 Coupe: дитя ренессанса

Многие, приобретя автомобиль, ловят себя на том, что меньше ходят пешком. Оно и логично: в магазин — на машине, на работу — на ней же, за город — ну а как же еще? Организм заплывает жиром, государство получает налоги. В общем, одни убытки. Но я нашел купе, которое заставило меня ходить пешком больше, чем обычно. Нет, не из-за неполадок. Оно просто настолько красиво, что хочется раз за разом обходить его и созерцать с самых разных ракурсов. Так я и делал.

На тест мне досталась, с позволения сказать, начальная версия Mercedes S class Coupe — полноприводный S500. Но несколько деталей из списка опций сделали этот аппарат невероятно эффектным. Например, фары с кристаллами Swarovski, по 47 штук в каждом «плафоне». Как вам? А обвес AMG с хромированным нижним периметром? А 20-е диски с тонкими спицами? Или потрясающий глубокий синий оттенок кузова? Таково купе S500, настоящий head-turner. Башковёрт по-нашему.

Фото S500 Coupe, опубликованное в соцсети, собирает лайки со скоростью, которой позавидуют иные фотомодели. Ровно та же реакция людей на улицах — показывают пальцем, что-то кричат, подходят, фотографируются рядом. Да, у немцев опять вышел красивейший автомобиль. Признаться, раньше к дизайну MB я относился с прохладцей. Теперь же мне кажется, что Mercedes переживает настоящий ренессанс. Седан S-класса, С-класс, теперь это купе. Я заинтригован, что же будет дальше?

А пока я как идиот лопочу себе под нос «как-же-хорошо-быть-мной». Это чудо техники и дизайна со мной на неделю. А это значит, что будем покататься. Ночная Москва ждет! Mercedes S500 Coupe очень органично вписывается в биосферу центра столицы. Здесь важно не то, что ты из себя представляешь, а то, как ты умеешь себя подать. Круглосуточная ярмарка тщеславия, нередко превращающаяся в базар выпендрежа. Но это купе умеет произвести эффект так, чтобы все ахнули. Сначала от внешности, потом, если подпустят поближе, от салона.

Да, я не люблю белую кожу. Но здесь она вполне оправдана: водитель должен чувствовать, что управляет не обычной «бизнесменовозкой», а машиной выходного дня. Архитектура передней панели вроде бы похожа на таковую в седане, но это только на первый взгляд. Здесь все углы сглажены, грани размыты и те же решения поданы чуть изящнее. Хотя два «планшета» — один вместо приборной панели, другой для мультимедиа ровно такие же, как и на W222. Технологично, но, простите за дерзость, мне бы больше понравились классические шкалы со стрелочками…

Главное — руль здесь свой, индивидуальный, трехспицевый. И только за него можно полюбить этот автомобиль. Пухлый профилированный обод, обитый явно очень дорогой кожей хорошей выделки, податливо проминается под пальцами. Включаешь обогрев — и руки с «бублика» убирать не хочется. Так, собственно, и получилось: всю неделю я ездил по поводу и без повода, днем и ночью, на любые расстояния.

Читайте так же
Киа Соренто Тест Драйв По Бездорожью... Тест драйв Киа Соренто модельного 2013 года тест драйв Киа Соренто Реализованный тест драйв Киа Соренто подверг внедорожным испытания вариацию автомобиля 2013 модельного года. Тестированию был подвержена версия Kia Sorento характеристики которой воплощены 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом и автоматической коробкой передач. Кроме того, изло...
Фольксваген Тигуан 2010 Тест Драйв Видео... Тест драйв Фольксваген Тигуан видео смотреть онлайн Фольксваген Тигуан – автомобиль автокомпании Фольксваген, выпускается с 2007 года, построенный на платформе Volkswagen Golf , является представителем класса компактных кроссоверов. Название получено в результате словообразования «Тигр» и «Игуана»(“Tiger” and “Leguane”). Преимущества Фольксваген Ти...

Рассуждать об эргономике в отношении S500 Coupe несколько неуместно, но я вынужден это сделать: таковы законы жанра. Здесь… хорошо. Места более чем достаточно. Логично: это же та же «тележка», что и у седана S-класса. Правда, тот поставляется в Россию исключительно с длинной базой 3 165 мм, а у купе она ощутимо короче — 2 945 мм. И вообще, нельзя не отметить, что купе не выглядит массивным. Настоящие габариты (5 027 х 1 899 х 1 411 мм) ощущаются лишь на стоянке, когда нужно открыть огромную дверь в стесненных условиях. Да, предыдущее топовое купе, именуемое еще CL-классом, было больше. Как по мне, еще и намного скучнее внешне, но о вкусах, как говорится, либо хорошо, либо семь раз отрежь.

Мерседес S Купе Тест Драйв

Для водителя и переднего пассажира созданы все условия. Может, особо крупным индивидам форма спинки может показаться неоптимальной: она узковата в плечах. А вот второй ряд, как ни крути, скорее номинальный для всех: во-первых, солидные люди туда не полезут, во-вторых, не поместятся. Так что я склонен относить S Coupe к породе двухместных автомобилей. Багажник — 400 литров по официальным ТТХ, и этого для автомобиля, практичность которого вообще никого не волнует, весьма неплохо. Но крючков или сеток для фиксации грузов нет, поэтому прежде, чем складывать пакеты с провиантом на обитый ворсом пол заднего отсека, стоит подумать, не много ли поворотов предстоит до дома. Если путь пролегает по извилистым дорогам, лучше продумать, как закрепить багаж. Я вот как-то в один из первых дней теста об этом не подумал, а потом, когда доставал пакетики с кошачьим кормом из всех щелей, вытер курткой почти весь задний бампер. Да, 400 литров — это не много, но, как выяснилось, иногда глубоко. Мелочь, но очень приятная — камера заднего вида встроена в кругляш эмблемы и выдвигается только при включении заднего хода. Как результат — она всегда чистая, что в условиях типичной для средней полосы «недозимы» очень важно.

Читайте так же
Тест Драйв Мерседес Gla 2017 Тест-драйв MercedesGLA 200 Mercedes GLA Наше представление о машине, созданное благодаря рекламе и фотографиям, обычно далеко от реалий. Все надо пощупать лично и только тогда определить – мое это или нет. Наше представление о машине, созданное благодаря рекламе и фотографиям, обычно далеко от реалий. Все надо пощупать лично и только тогда опреде...
Тест Драйв Датсун Ми До Автомат Видео... Тест драйв Датсун ми-До: видео, +фото Датсун ми-До не так давно ворвался на отечественный рынок, сразу став популярным у покупателей, особенно в среде молодежи. Это и неудивительно, ведь многим нравятся хэтчбеки, но приобрести дорогую иномарку возможность имеется не у всех, равно, как и желание покупать подержанный авто или российскую модель. А Dat...

Тестдрайв от Давидыча Mercedes S-coupe 63 AMG.

По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: Хочешь увидеть свою тачку в тесте? eric@smotra.ru либо…

В S500 стоит турбированный бензиновый V8 объемом 4.7 литра. Мощность — 456 л.с., момент — 700 Нм. Коробка передач — новый девятиступенчатый «автомат», который, по словам представителей MB, способен работать с моментом и в 1 000 Нм. Постойте, это «начальный» мотор для этой модели? А надо ли больше? Возможностей этого двигателя хватает для любого, даже очень наглого стиля езды. Хотя… Куда спешить? Плавность хода — это фирменное блюдо всех изделий Mercedes. В S500 Coupe это качество возведено в абсолют. И пускай в нашей тестовой машине не было активной подвески, наклоняющей кузов в сторону поворота, «простая» пневматика отлично справлялась с любыми дорожными сюрпризами. Шумоизоляция отменная, не придраться. Но есть один нюанс, за который хочется сказать инженерам спасибо: на фоне общей тишины мотор слышно всегда.

Он не рычит, как на турбированных версиях вроде S63 AMG. Поскольку мотор атмосферный, озвучка получается мягкая, но вполне ощутимая. Приятное, бархатистое урчание огромного сытого «котэ». Он будто одобряет каждое нажатие на педаль газа: «Хочешь быстрее? Урр-р-р… Не вопр-р-рос, р-р-рванем!». Это урчание отлично слышно даже с задраенными окнами, в «экономичном» режиме, который включен по умолчанию. Стоит нажать на кнопку «S-E» на центральном тоннеле, как реакции на подачу топлива обостряются, а разгон с места уже больше напоминает стартовый рывок спринтера. Машина срывается с места настолько интенсивно, чтобы не повергнуть в шок вестибулярный аппарат водителя и пассажира. Но оба отчетливо ощутят приятную перегрузку. Разгон до 100 км/ч S500 Coupe исполняет за 4,6 секунды, между прочим. Для того, чтобы было чуть яснее: еще не так давно результат в 5 секунд считался очень крутым… А Mercedes стартует быстрее, не теряя при этом мягкости! Вот что такое «тонкая настройка»!

Звук мотора ласкает слух. Хочется слышать это фирменное «восьмигоршковое» урчание еще и еще. Ловлю себя на том, что стараюсь разгоняться все больше, чаще, резче. Хорошо, когда для этого есть место. Плохо, когда приходится платить штрафы за нарушение скоростного режима. Пока ребята из Mercedes-Benz RUS молчат, но что-то мне подсказывает, что пару-тройку «писем счастья» они мне скоро перешлют… Другой момент — расход топлива. Я не смог противостоять баритону мотора, постоянно давил на газ, отсюда нескромный по нынешним меркам средний расход в 20 л на 100 км. Хотя, опять же, все относительно. Я не могу сказать, что эта цифра выглядит неуместной для большого полноприводного купе с 456-сильным мотором и «автоматом».

Управляемость, разумеется, вполне… нормальна. Я не могу назвать ее образцовой: даже если перевести подвеску в спортивный режим, S500 Coupe остается невероятно мягким. Он просто меньше кренится в поворотах. Но такова специфика автомобиля: он не создан для трек-дней, прозрачность руля ему не нужна. Ее, в общем, почти нет, но неудобства это не создает. Это не «спорт», это именно «большой туризм». Водитель здесь не управляет автомобилем, он, скорее, повелевает, куда ехать и подсказывает, с какой скоростью это надо делать. Поэтому выходить за рамки степенного вождения категорически не хочется. Вся ходовая часть здесь настроена на то, чтобы ехать без стресса.

Нельзя не отметить приятный бонус полного привода 4matic — он позволяет ехать спокойно и быстро там, где задний привод уже довел бы систему стабилизации до исступления. Я пробовал сорвать машину в снос или занос на асфальте и при включенной, и при выключенной электронике — почти бесполезно. На льду, где законы физики работают против водителя, занос будет, но он легко контролируется тягой и рулем.

Читайте так же
Rolls-Royce представил уникальное купе Wraith Lumi... Британская компания Rolls-Royce официально рассекретила уникальное купе Wraith Luminary Edition. И без того роскошный автомобиль получил ряд эксклюзивных элементов оформления экстерьера и интерьера, включая потолок с «падающими звездами», высококачественную кожу и дубовый шпон с интегрированными светодиодами. Эксклюзивное купе Rolls-Royce Wraith ...
Тест Тойота Ленд Крузер 80 Toyota Land Cruiser 80 – настоящий крепкий и надежный джип Для тех, кому Toyota Land Cruiser 200 и Ленд Крузер 100 кажутся недостижимыми, стоит присмотреться к Toyota Land Cruiser 80. У этого автомобиля есть даже немало преимуществ по сравнению с современными Ленд Крузерами. Впервые этот автомобиль появился в 1990 году и тогда 80-й Ленд Крузер прои...

Мерседес S Купе Тест Драйв

Главное — дозировать тягу плавно, и тогда колеса вытянут машину по той траектории, которая нужна. Чуть передавишь акселератор — колоссальный момент в 700 Нм срывает оба моста в букс и ESP тут же душит мотор, а скорость, разумеется, падает. То есть ровнее давишь — быстрее будешь. Поймать грань срыва очень легко, и это еще один плюс шасси S500: его повадки понятны и предсказуемы, если не сказать хрестоматийны.

Идиллическая картинка получается. И так оно и должно быть: автомобиль ценой в 7,5 миллиона рублей обязан быть идеальным. Но потенциальным покупателям S500 придется мириться с одной очень печальной особенностью: дорожный просвет здесь — 130 мм. Его можно чуть увеличить до 150 принудительно на малых скоростях, но автоматика вернет изначальную высоту по достижении 80 км/ч. Передний свес — почти метр (954 мм). То есть на выезде с подземной парковки надо быть очень аккуратным: велик риск задеть горку низким передним бампером. Я это узнал только после того, как… ну вы поняли. Зацепил в месте, где, между прочим, спокойно проезжал на Audi R8, клиренс у которой и того меньше — 104 мм.

  • Экстерьер

Нам нравится

Дизайн, эргономика, динамика… Нам все в нем нравится, что уж говорить.

Читайте так же
Тест Драйв Шкода Октавия 1 8 Автомат... potter27 › Блог › История поиска и покупки Skoda Octavia 1.8T AT На этот раз нужно было найти Шкоду Октавию 1.8Т на автомате, именно на автомате, а не на ДСГ. Такие машины выпускались в 2012г, таких машин гораздо меньше в продаже, чем с роботом. Многие продавцы пытаются «впарить» ДСГ под видом автомата. Единственное, чем эти машины отличаются – это...
Краш Тест Бмв Х5 Е53 БМВ X5 (E53) Истории создания БМВ X5 (E53) Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. В 1999 году в Детройте компания БМВ представила новую лошадку, для которой даже придумала отдельный класс транспортных средств. Модель с индексом Х, говорящем о полном приводе и числовым обозначением 5, указывающим на платформу пятерки, стала хорошим началом...