Mitsubishi Pajero 4 Замена Сцепления

Mitsubishi Pajero 4 Замена Сцепления

12,15. Замена сцепления

Съемная муфта:

1. скороварка
2. крышка сцепления
3. мембранная пружина
4. ведомый диск

Снять коробку передач (см. подраздел 12.2.)

Используя винты, чтобы закрепить маховик, используйте отвертку, чтобы закрепить маховик. Установите болт, чтобы остановить отвертку.

Сцепление можно снять без оправки, но необходимо удерживать ведомый диск. он может выпасть из корпуса сцепления. Оправка может быть выполнена по размеру входного вала или вместо этого использовать старый входной вал.

Рабочая поверхность трения маховика.

1. Вставьте оправку в отверстие на прижимной пластине и снимите шесть болтов, которые крепят крышку сцепления к маховику (см. Примечания 1 и 2).

2. Аккуратно снимите крышку сцепления вместе с ведомой пластиной.

3. Изучите диск. На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Проверьте изношенные фрикционные накладки. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: a) выемки головок заклепок менее 0,2 мм; б) поверхность трения накладки жирная; в) заклепки соединяются.

Видео: Mitsubishi Pajero 4 Замена Сцепления


4. Убедитесь, что пружины демпфера надежно закреплены в гнездах ступицы отсека привода. Если пружины сломаны, диск необходимо заменить. Если визуальная проверка обнаруживает искажение диска, проверьте диск. Если пробег превышает 0,5 мм, замените диск.

5. Осмотрите рабочие поверхности фрикционной пластины маховика и нажимного диска: не должно быть глубоких царапин, трещин, трещин, явных признаков износа и перегрева. Недопустимо ослаблять заклепочные соединения деталей прижимной пластины. Если на маховике или нажимной пластине обнаружены дефекты, мы рекомендуем заменить их.

6. Тщательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и мембранной пружины прижимной пластины. Стопорные кольца не должны иметь трещин или следов износа. Трещины в мембранной пружине не допускаются. Точки контакта лепестков пружины с подшипником сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных признаков износа.

7. Установите ведомый диск в корпус под давлением так, чтобы менее выступающая часть втулки была направлена ​​на маховик.

8. Вставьте центрирующую оправку в пазы подкладки на стороне мембранной пружины.

9. Установите сцепление маховика и затяните шесть болтов, равномерно фиксирующих маховик по диагонали до 19-31 Н · м (1,9-3,1 кгс · м). Затем снимите центрирующую оправку.