Мэтт Прайор: Иногда автомобильный журналист — это боль в спине

иногда, боль

"Вы записались на прием к хиропрактику из-за поездки?" написал комментарий, когда сказал, что буду управлять Toyota GR Yaris, который вскоре появится в разделе журнала «Наши автомобили».

Мой корреспондент не знал, что у меня всегда запланировано следующее посещение хиропрактика раз в два месяца. Но, уважаемый читатель, считайте это объявлением общественной службы: резкость езды не имеет к этому никакого отношения.

Нет, можно поставить машину на квадратные колеса и поставить амортизаторы от Thrust 2, и мой позвоночник все равно не будет жаловаться ни на что. Что он ненавидит. и я упоминаю об этом, потому что, если вы водите с большим пробегом, возможно, и ваш тоже ненавидит. это просто количество времени, которое я провожу сидя, не совсем прямо, нажимая на педаль правой ногой.

Если я на трассе, иногда я буду очень сильно давить. А в некоторые дни я буду работать часами. Разные педали, разные перегородки и разные силы, но в большинстве случаев одна и та же нога и перекосная посадка для этого.

READ  Новый флагманский седан Citroen 2021 года имеет большое влияние на внедорожники

Это не очень хорошо для моего таза, чтобы поставить диагноз, нужен мануальный терапевт. Если я представляю, как часами толкаю стену одной и той же рукой, я могу представить себе боль в плече. Не знаю, почему тогда я так долго размышлял: а было ли это мускулистым? Это был диск? Что я плохо поднял?

Ничего: я просто сидела и вздрагивала, когда мой таз выходил из строя. Полурегулярная хиропрактика плюс более целенаправленная растяжка между тренировками сделали мое скольжение в средний возраст более изящным.

Да, хиропрактика считается дополнительной и альтернативной медициной, но она и остеопатия являются единственными CAM, которые регулируются так же, как и традиционная медицина, и «мануальная терапия боли в пояснице» является одной из ограниченных CAM, которые Национальный институт здравоохранения и Компания Care Excellence рекомендовала.

Я задаюсь вопросом, какая разница будет иметь появление автоматических и электрических автомобилей, имеющих всего две педали. Как и в картинге, в большинстве гоночных автомобилей и на симуляторах, если педали установлены правильно, вы можете перенести торможение на левый колышек. Вождение. это малоподвижный образ жизни, но, возможно, поможет разгрузка сил.

READ  Обновленная Tesla Model S оснащена радикальной рулевой вилкой, запас хода - 520 миль

■ Тогда в GR Yaris. Я снял два видео об этом хот-хэтче и предоставил несколько оценок для наших конкурсов на лучший автомобиль 2020 года, но в остальном не написал об этом ни слова.

Я все еще жду неизбежной слабой негативной реакции. как это было с Toyota GT86 и Alpine A110. когда какой-нибудь тестировщик скажет вам, что да, конечно, им это понравилось, но не так сильно, как говорили все остальные. время.

Источник