Мнение Mondeo — конец специальных предложений торгового представителя.

mondeo, конец

История Ford Mondeo началась задолго до 1993 года, когда миру был выпущен автомобиль Ford за миллиард долларов. Вместо этого он начинается за 31 год до этого с выпуска автомобиля под кодовым названием «Архиепископ». С прибытием Cortina компания Ford UK вышла на золотую траекторию успеха. В течение хорошего десятилетия Cortina была просто неприступной, ее доминирующее положение в продажах регулярно приносило ей 10–12% доли рынка. Это неслыханно сегодня.

Cortina доминировала частично из-за меньшего выбора, частично из-за того, что ее главный конкурент British Leyland терпела неудачу, а частично из-за того, что она стала предпочтительным выбором для менеджеров флота. Это было в те дни, когда водитель служебного автомобиля не мог самостоятельно выбирать колеса. Но главная причина, по которой он продавался так хорошо, заключается в том, что его стиль всегда был удачным, и потому, что иерархия производных инструментов была не только простой для понимания, но и позволяла персоналу легко раздавать награды своим представителям с помощью аккуратного обновления.

READ  Как снять ГУР на Ford Mondeo 4

Художники по производству мишуры Ford всегда старались отличить базу от L, XL или GXL, их палитра включает хромированные окантовки, черные матовые штрихи, анодированные панели, прорези пластиковой древесины кабины, колючие планки колес и винил. крыши. Итак, ваша зарплата была припаркована на вашей подъездной дорожке, ваше стремление. четырехъядерный фара, колесо Rostyle, GXL с виниловым колпачком.

После четырех все более мощных итераций Cortina (и ее менее удачного немецкого аналога Taunus) Ford наконец решил, что он должен модернизировать простую механику автомобиля, который все чаще критикуют за то, что он далеко отстает от технических характеристик. Ford сказал нам, что Sierra влетела в порыв аэродинамического совершенства, а кабина спроектирована по принципу «Человек и машина в идеальной гармонии».

Круглая обшитая панелями, лопаткоулавливающая, фастбэк Sierra выглядела замечательно после квадратной Cortina: тысячи часов работы в аэродинамической трубе значительно снизили коэффициент лобового сопротивления Cortina до 0,34. то же самое, шепотом, как квадратный седан Alfa Giulia 1962 года. числа. эффект был поразительный. Продажи больших семейных автомобилей Ford упали, и его традиционные покупатели поначалу не могли принять перемены, несмотря на то, что механические механизмы все еще оставались традиционными. Sierra оставалась заднеприводной и приводилась в движение резкими двигателями Cortina, но у нее была независимая задняя подвеска. Что немаловажно, это было намного лучше для вождения и действительно имел хорошо спланированный интерьер. Это также продолжило иерархию отделки Ford.