Мой чанли набросился на меня впервые

Думаю, хорошая новость заключается в том, что природа Чанли означает, что вы не можете оказаться слишком далеко от дома.

Я случайно пописал на священного идола? Я обидел какого-то могущественного шамана? Я переехал лепрекона на подъездной дорожке? Я должен был сделать что-то подобное, потому что как еще можно объяснить мою неудачу??

чанли, впервые

Сначала глупый олень и мой Пао встретились быстро и жестоко. а теперь и моя бывшая железная маленькая дешевенькая электрическая коробка Changli. подвел впервые за год владения. Что я сделал, чтобы заслужить это?

Илон Маск делает это со мной с помощью какого-то луча дерьма со спутника на геостационарной орбите? Я, наверное, должен проверить.

Итак, вот что произошло: на днях я взял Changli, чтобы быстро запустить продуктовый магазин. Острая потребность в угощениях для Риса Криспи была обнаружена двумя другими членами моей семьи, и стало ясно, что это ужасная ситуация. Так что, хорошо, я всегда рад найти оправдание, чтобы по-настоящему открыть Чанли и позволить этим лошадям 1.1 (действительно ли это множественное число? Их больше одной, но меньше двух. Хммм.) Скакать галопом.

Примерно на полпути к магазину я почувствовал странную небольшую встряску, когда ехал; Я ехал на ровном участке дороги с педалью к полу. в Changli педаль всегда к полу, если ваша цель. движение вперед. но затем машина продолжила нормально.

Расслабляйтесь Получите капсулы, средства местного действия, настойки и многое другое с разной концентрацией по очень низкой цене.

READ  Сможете ли вы буксировать электромобиль или гибрид?

Вскоре я почувствовал запах озона, возможно, с легким оттенком жжения, и забеспокоился. Вскоре после этого кабина начала заполняться дымом, и Changli потерял мощность.

Индикатор заряда батареи упал до одной полоски, затем один мигающий блок, затем пустой, затем прочерк погас, и все питание исчезло. Я съехал с дороги и вышел из машины, ища источник дыма.

Поднял сиденье, открывшее батарейный отсек, и нашел источник возгорания:

чанли, впервые

Это были обрывки картонной коробки, которую фабрика в Чанли использовала как своего рода дешевый. ну, действительно, бесплатный. изолятор между клеммами аккумулятора и сиденьем.

Мы показываем это довольно ясно в нашем техническом объяснении Changli, и в то время я подумал, что это было довольно забавно и умно. Интересное и чрезвычайно экономичное решение. Теперь я понимаю, что это тоже ужасная идея.

Почему? Картон горит, а батарейки могут нагреваться. Если у вас возникнет короткое замыкание или другой сбой, как у меня, из-за которого клеммы аккумулятора нагреваются, вероятно, не стоит иметь то, что эффективно зажигает огонь, прямо в контакте с этими клеммами. Какой-нибудь огнестойкий материал был бы намного лучше, но, конечно, это стоило бы реальных денег. Может, они могли бы хотя бы покрыть картон тонким слоем асфальта или что-то в этом роде.?

Итак, да, у меня началось возгорание примерно в трех дюймах прямо под моей задницей. Не хорошо.

Мне пришлось позвонить жене и заставить ее отвезти ко мне Tiguan, и я использовал буксирный ремень, чтобы прицепить Changli за VW, чтобы тянуть его домой. Я ехал на Changli, чтобы задействовать тормоз, так как буксирный ремень гибкий, и позвольте мне сказать вам, что езда на расстоянии трех футов позади Tiguan ночью со скоростью до 20 миль в час была абсолютно нервной.

READ  Электрический седан NIO ET7 с аккумулятором на 150 кВтч, дальность действия 621 миля, LiDAR

У Changli только маленькие барабанные тормоза на задних колесах, поэтому я постоянно боялся врезаться в заднюю часть Tiguan. Я все время разговаривал с женой по громкой связи и часто обменивался такими разговорами:

Я: Помедленнее! Черт возьми, пожалуйста, помедленнее! Я чувствую, что собираюсь врезаться в тебя!

Жена: я еду со скоростью 10 миль в час!

Я: Правда? Кажется, это намного быстрее. Я ничего не вижу. Это лучше. Как быстро мы сейчас идем?

Я: Это хорошо. Насколько быстро мы едем?

Жена: (в голосе явное отвращение) Восемь.

Мы добрались до дома нормально, и, несмотря на то, что задние колеса Changli блокировались несколько раз, все получилось.

У меня было немного времени, чтобы взглянуть на это и попытаться выяснить, что произошло, и вот что я обнаружил на данный момент: сами батареи кажутся в порядке. Я проверил их напряжение с помощью измерителя, индивидуально и в совокупности, и все они показывают именно то, что я ожидал: немного больше 12 для отдельных лиц и 64 вольт для всей установки.

Да, сами батарейки вроде в порядке. Я проверил контроллер мотора и распределительную коробку, представляющую собой целую тазу с проводами, но ничего не выглядело зажаренным. Затем я осмотрел батарейный отсек у источника небольшого пожара и, думаю, нашел виновника:

READ  Стив Кропли Mitsubishi L200 - варвар по названию, а не по природе

Ах. Да, выглядит не очень хорошо. Кажется, что эти два пучка проводов замкнулись друг на друга. Было ли это из-за плохой изоляции и жгутов (не шокирующе, каламбур, как ни странно), или изоляция была нарушена из-за слишком сильного нагрева проводов? Я не уверен.

чанли, впервые

В любом случае, это похоже на провал Changli, если действительно выяснится, что проблема была в плохой электрической ленте.

Я полагаю, что следующим шагом будет взять жгуты проводов, отрезать все поврежденные части, тщательно заново соединить все вместе и, я думаю, посмотреть, что произойдет.?

Может, мне повезет, и этот короткометражный фильм был причиной всех проблем. Может, жареные другие компоненты я даже не вижу? Может быть, это возможность мне сделать некоторые обновления?

Думаю, мы узнаем. Changli был невероятно безотказным в течение почти полутора лет, которые у меня были, и почти не требовал обслуживания, поэтому я полагаю, что он заработал одну поломку.

Надеюсь, это легко исправить. Я действительно использую эту нелепую вещь!

Источник