Mopar B-Body Fun Taming Dodge Coronet Drag Racer ’65 для повседневного использования

Дилеры Wheeler делают Coronet 500 более пригодным для жизни.

Dodge Coronet 500 1965 года может быть не лучшим выбором для среднего энтузиаста Mopar B-body, но дилеры Wheeler, Майк Брюэр и Муравей Анстед. не обычные энтузиасты Mopar. В самом деле, они понимают то, чего не понимают некоторые любители Chrysler: дело не только в зарядных устройствах и GTX! Coronet тоже был крутым, и он был одним из ежегодных бестселлеров Dodge из года в год, а также извлек выгоду из волшебства производительности Mopar.

Конечно, большая часть из примерно 209000 Coronet Dodge, перемещенных в 1965 году, была оснащена приземленной шестеркой, но респектабельные 33000 человек заказали Coronet 500 в том же году, и это было не скучно.

Пакет 500 на Coronet включал базовый V-8 объемом 273 кубических дюйма, причудливую внешнюю отделку и значки, ковшеобразные сиденья, мягкую приборную панель и хромированную отделку на центральной консоли и был доступен только на двухдверном седане и кабриолет. Кроме того, любой из легендарных двигателей Mopar V-8 был доступен в качестве опций, так что 440 Magnum вполне мог стать предметом разговора о производительности для стильной прогулки пакета 500.

READ  Dodge устал от людей, крадущих его маслкары, скоро появится новая функция безопасности

Гоночный автомобиль Dodge Coronet 500 1965 года выходит на профессиональную улицу

Но у новичка Майка Брюера Coronet 500 оказался построенный 440, выдернутый из лодки с плоским дном. тем лучше для драг-рейсинга, который когда-то жил в этом примере. и он хорош для чего-то вроде 500 лошадиных сил. ! Заглушки с длинными трубками и X-pipe придают этому не подверженному ржавчине B-корпусу потрясающий звук, который сочетается с этой режущей способностью, но Майк и Муравей думают, что пора этому старому драгрейсеру Dodge повесить свои слики.

Предыдущие владельцы были того же мнения, что и наши хозяева, иными словами, они намеревались удалить некоторые детали драг-рейсинга и заново установить некоторые из ориентированных на комфорт частей. вместе с несколькими избранными обновлениями. чтобы этот стриптизёр обращаются к большему количеству людей как классика повседневного вождения.

Первой проблемой, которую нужно было решить, было тяжелое и опасно шаткое рулевое управление. Muscle cars получил это прозвище благодаря силе, находящейся под капотами, конечно, но также и потому, что требовалось мужество, чтобы управлять более чем 4000 фунтов стали без усилителя, и этот B-body с 440 двигателями поддерживает эту традицию. Таким образом, идет установка рулевого механизма с более быстрым передаточным числом и гидравлического насоса рулевого управления, и теперь бесшумные развороты одним пальцем. это легкость.

READ  Dodge Durango SRT Hellcat Заказы Полный

Далее по списку: тормоза. Предыдущий владелец уже перешел на дисковые тормоза и четырехпоршневые суппорты спереди, но без усилителя мощности и тяжелого 440 на передних шинах эффективность торможения не совсем внушала уверенность. Вместо вакуумного усилителя тормозов Ant использует гидравлический усилитель тормозов с электрическим приводом, который помогает Coronet останавливаться и двигаться.

Предыдущие владельцы уже проделали большую работу, чтобы сделать Coronet более пригодным для жизни, установив в салоне совершенно новую отделку и сиденья в стандартном стиле, сняв каркас безопасности и топливный элемент, а также прикрутив современные колеса и шины. Но гоночный Torqueflite 727 все еще поддерживал Mopar 440, и даже Майк (который может многое терпеть) счел его совершенно непригодным для жизни. Он выполнил свою задачу на драг-полосе, поэтому мистер Брюэр вызвал экспертов из Mike’s Transmissions в Ланкастере, Калифорния, чтобы они сделали противоположное тому, что они обычно делают: превратить гоночную трансмиссию в уличную. Традиционный корпус клапана и различные другие детали входят в 727, чтобы снизить обороты переключения и вернуть коробку передач обратно в полностью автоматический режим, который не звучит так, как будто камни могут взорваться внутри корпуса.

READ  Этот великолепный Dodge Charger RT 1971 года выпуска из шести автомобилей - забытый автомобиль из фильмов

Новый капот заменяет капот, который использовался для размещения воздухозаборника туннельного плунжера, качественная приборная панель заменяет грубо изготовленную приборную панель из гоночных дней Mopar, а юмористически маленькое рулевое колесо послепродажного обслуживания заменено на склад. Теперь этот Coronet 500 готов подарить много улыбок взыскательным энтузиастам Mopar.