НАБДД раскрывает свои многочисленные достижения, 2017–2021 годы

По заключению администрации Трампа федеральное агентство безопасности поздравило себя. Давайте посмотрим на список.

Иногда, когда вы уходите с работы, вас устраивают увольнительное собеседование. Что пошло правильно? Что пошло не так? Почему вы когда-нибудь думали, что можно готовить в микроволновой печи остатки тако с рыбой на офисной кухне? Что ж, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), завершая свое четырехлетнее пребывание в рамках предыдущего президентского режима, решила дать себе своего рода выездное интервью, выпустив документ под названием «Основные достижения NHTSA, 2017–2021 годы». С 22 пунктами списка и около 1200 слов, это немного сложно перебирать строка за строкой, но давайте взглянем на основные моменты.

набдд, 2017, 2021

Это предполагает, что любая экономия на НИОКР и производстве, реализованная производителем, будет передана потребителю, и что эта экономия будет достаточно заметной, чтобы стимулировать (согласно NHTSA) «три миллиона дополнительных продаж автомобилей в течение следующего десятилетия». Это также предполагает, что автомобильные компании, у которых есть многолетние сроки выполнения заказов, полностью перенесут свое долгосрочное планирование продукта с одной президентской администрации на другую. И что, имея выбор, покупатели автомобилей будут выбирать менее эффективные автомобили с некоторой авансовой экономией, при том понимании, что они будут платить больше за топливо для указанного автомобиля в течение срока его полезного использования. Наконец, предпосылка чистой пользы для здоровья населения предполагает, что увеличение выбросов транспортных средств не влияет на качество воздуха. Хорошо! Суть в том, что стремление к электрификации в конечном итоге сделает стандарты CAFE спорными, и, как мы уже говорили, это исходило от EPA, а не от NHTSA.

Кроме того, есть масса материалов о поощрении разработки автономных автомобилей (хорошо) и безопасности детей в автомобилях (например, расширение рекламной кампании о детской гипертермии). Тогда: страшные батарейки! «В свете недавних пожаров с участием электромобилей, которые разрушили автомобили и даже дома, мы запустили Инициативу по безопасности аккумуляторов, чтобы исследовать аккумуляторные технологии и разработать стандарты безопасности для снижения будущих рисков». Здесь для всех, кто интересуется, мы просто укажем, что когда загорается электромобиль, это новости, а когда загорается 150 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, это средний вторник. Это согласно отчету Управления пожарной охраны США о пожарах транспортных средств с 2014 по 2016 год, когда на шоссе произошло примерно 171 500 пожаров. В отчете не проводится различий между возгоранием электромобилей и внутренним сгоранием, но в нем говорится, что «легковоспламеняющиеся жидкости и газы в целом были, безусловно, самыми смертоносными (67 процентов смертей)». Отчет Управления пожарной охраны также включает некоторые конкретные примеры всех способов возгорания автомобилей, в том числе этот сценарий в самом Нью-Йорке:

READ  Ford Mustang Mach-E 2021 года только немного медленнее Mustang

Май 2017 г.: Автомобиль был припаркован в квартале Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, и его не водили около недели. Когда владелец машины пошел на нее, он заметил, что его двигатель перегрелся, а затем внезапно загорелся. Он вышел из машины, открыл капот и обнаружил двух мертвых крыс на выступе двигателя. Вскоре к месту происшествия прибыли пожарные и потушили пожар. В ходе дополнительного расследования, проведенного пожарными, были обнаружены дополнительные крысы на ободах шины автомобиля.

Дело в том, что насчет огненных крыс, NHTSA?

Далее, есть раздел, касающийся отзывов. Несколько лет назад Управление генерального инспектора Министерства транспорта провело аудит процедур отзыва NHTSA, вызванных фиаско с подушкой безопасности Takata. Существенный вывод: «В процессе наблюдения за отзывами легких пассажирских транспортных средств НАБДД не хватает документации и управленческого контроля, а также не гарантирует, что о средствах правовой защиты сообщается полностью и своевременно». По сути, NHTSA нужно было приложить немного усилий для процедуры отзыва. И они говорят, что именно это и произошло: в 2018 году было отозвано более 1000 автомобилей, а в 2019 году. отозвано более 53 миллионов автомобилей. «Мы также приняли необходимые и соответствующие меры для защиты целостности программы отзыва, наложив более 250 миллионов административных штрафов, включая самый большой набор штрафов в истории агентства за несоблюдение нормативных требований или за отсутствие откровенности «. говорится в отчете NHTSA.

READ  В отчете говорится, что Tesla Model S и Model X обновляют входящие потоки, когда начинается распродажа электромобилей

Итак, администрация Трампа расправилась с корпоративными должностными преступлениями в интересах потребителей? Что же, может быть! Ключевой глагол здесь, касающийся штрафов. «выдавать». Это не то же самое, что «коллекционирование». К тому времени, когда дело доходит до момента, когда штраф фактически выплачивается, это регистрируется как урегулирование, и бывший сотрудник NHTSA, который занимался железнодорожными делами, сказал нам: «Расчет обычно был пенни на доллар по сравнению с первоначальным штрафом». А за последние четыре года урегулирования составили менее 15 миллионов, почти все из которых приходится на один 13-миллионный платеж от Mercedes-Benz за махинации, связанные с отзывом. Итак, что касается этих 250 миллионов, время покажет.

Ниже есть целый раздел о COVID-19, который может побудить вас спросить: «Какое отношение COVID имеет к вождению?» Что ж, помните, когда люди выходили на пустые дороги, чтобы водить машину, как абсолютные маньяки? По всей видимости, НАБДД обратили внимание: «Поскольку данные начали указывать на тревожные тенденции в области безопасности на дорогах, мы провели исследования и подготовили отчеты, иллюстрирующие рост небезопасных методов вождения во время национального кризиса в области здравоохранения, и начали координировать свои действия с нашими заинтересованными сторонами для определения контрмер». Под «заинтересованными сторонами» мы предполагаем, что они имеют в виду «полицейских», а под «контрмерами» мы предполагаем, что они имеют в виду «больше полицейских». В любом случае, NHTSA к вам, идиоты Cannonball.

READ  Обновленная Tesla Model S оснащена радикальной рулевой вилкой, запас хода - 520 миль

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), по-видимому, также использовало свой доступ к анализам крови, чтобы попытаться расширить данные о распространении COVID: «Мы использовали наши собственные исследовательские инструменты, чтобы помочь преодолеть национальный кризис в области здравоохранения, перепрофилировав существующие исследования крови на наркотики и алкоголь среди смертельных или почти смертельных аварий жертв, чтобы помочь NIH в оценке масштабов и характера инфекции COVID среди населения «. Учитывая отношение администрации Трампа к тестированию COVID (особенно на начальном этапе), интересно, что NHTSA творчески использовала свои ресурсы, чтобы помочь сгенерировать некоторые столь необходимые данные. В контексте федерального правительства 2020 года это квалифицируется как сдержанный бунт.

Вот и все. NHTSA сделала несколько хороших вещей, а некоторые вещи могут быть хорошими, но мы еще не знаем. И он совершал какие-то бессмысленные вещи и приписывал себе хотя бы одну вещь, которая принадлежала совершенно другому агентству. Теперь у нас будет четыре года, чтобы увидеть, как NHTSA функционирует при администрации Байдена, и обдумать реальный вопрос, который мы должны задать об агентстве: не должны ли мы называть его «NHTSA»?