Надо Ли Заряжать Новый Автомобильный Аккумулятор

Надо Ли Заряжать Новый Автомобильный Аккумулятор

Сколько необходимо заряжать автомобильный аккумулятор – различные методы

Покупая новый либо снимая с автомобиля разряженный аккумулятор автолюбители задаются вопросом: сколько нужно времени для его зарядки? Ни один спец не произнесет сколько точно необходимо часов, потому что время находится в зависимости от ряда причин. Он даст только советы как заряжать.

Подготовка автомобильного аккумулятора к процессу зарядки

Хоть какой авто аккумулятор (только приобретенный или снятый с автомобиля) необходимо приготовить к зарядке. В новый заливают электролит нужной плотности до предусмотренного уровня.

надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

Аккумулятор, снятый с автомобиля, подготавливают последующим образом. Поначалу необходимо кропотливо очистить его выводные контакты от грязищи и окислов. Потом автомобильный аккумулятор лучше протереть мягенькой незапятанной ветошью, влажной в растворе соды (лучше кальцинированной) либо нашатырном спирте. На этом подготовка необслуживаемой батареи завершается. Если АКБ обслуживаемая (с пробками на банках для заливания электролита), то верхнюю крышку совместно с вкрученными пробками непременно нужно кропотливо очистить – по другому при открывании банок либо во время зарядки в электролит может попасть грязюка, что приведет к скорому выходу батареи из строя. Только после чего вывертывают пробки. Потом инспектируют уровень электролита, также его плотность. Если надо, то уровень доводят до требуемого. Добавляют дистиллированную воду либо электролит с таковой плотностью, чтоб получить в банках плотность подходящей величины. После этой операции пробки оставляют открытыми, чтоб авто аккумулятор во время зарядки «дышал». Если их закрыть, то батарею может порвать газами, которые будут выделяться в процессе зарядки. К тому же нужно будет временами держать под контролем температурный режим электролита, чтоб не дать ему перегреться и закипеть.

надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

Читайте так же

Новый Nissan Micra Facelift добавляет новый двигат... Модельный ряд Nissan Micra был пересмотрен с новым 1,0-литровым двигателем, новой коробкой передач, теплым вариантом люка и новым уровнем комплектации N-Sport. Линейка Nissan Micra была обновлена ​​к 2019 году с новым двигателем, новой автоматической коробкой передач, новым спортивным уровнем отделки салона под названием N-Sport и новым вариантом ...
Аккумулятор Для Шкоды Октавии 1.8 Tsi... Подбор аккума для Шкода Октавия А5 По ходу эксплуатации Шкода Октавия А5 в определенный момент естественно начаться препядствия с запуском мотора зимой. Предпосылкой такового рода проблем, Вы, является неудовлетворительное состояние аккума. При обычном режиме работы современная АКБ способна служит 3-5 лет, а другой раз и подольше. Позже же безизбеж...

Сейчас к клеммам авто аккума можно подключать зарядное устройство (ЗУ). При всем этом непременно нужно соблюдать полярность (не спутать «минус» и «плюс») и последующую последовательность: поначалу подсоединяем к клеммам «крокодилы» проводов ЗУ и только позже подключаем его сетевой шнур к электросети и включаем зарядное устройство. По окончании зарядки все делаем напротив: поначалу отключаем ЗУ, а позже отсоединяем его от авто аккума. Это необходимо, чтоб избежать взрыва либо возгорания кислородно-водородной консистенции от искр, образующихся при подсоединении и отсоединении «крокодилов». Все хим реакции в растворе электролите сопровождаются выделением водорода, банки АКБ открыты, а в воздухе находится кислород.

Как и сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля постоянным током

Существует два метода заряжать АКБ: неизменным током и неизменным напряжением (имеется ввиду неизменность значения электронной величины). Наибольшее распространение получил 1-ый способ.

Приготовленный авто аккумулятор включают на зарядку когда температура электролита в нем не выше 35 о C. Для новейшей и очень разряженной батареи поначалу выставляют ток зарядки равным 10 % от емкости АКБ (для 60 Ah – 6 А). Если ЗУ автоматом не поддерживает величину тока, то это делают вручную при помощи реостата либо специального переключателя. Заряд авто аккума создают до начала газовыделения в его банках – это будет соответствовать достижению напряжения на выводных контактах АКБ 14,4 В (другими словами 2,4 В на каждой ее секции). После этого ток понижают для нового аккума в 2 раза, а для б/у – в 2–3. Дальше АКБ заряжается пониженным током, пока во всех ее банках не наступит обильное выделение газа. Таковой двухступенчатый метод позволяет ускорить процесс зарядки и уменьшить интенсивность газообразования, которое разрушает электроды (пластинки) АКБ.

Нужно ли ЗАРЯЖАТЬ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР?

Многие автомобилисты спрашивают при покупке нового аккумулятора: Нужно ли заряжать его?. И действительно.

Заряжать ли новый АКБ ? №1

Важные моменты, на которые нужно обратить внимание. Продавцы наровят продать старый, залежалый, бракованны.

надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

Несильно разряженную АКБ нужно заряжать в одноступенчатом режиме. Весь цикл зарядки проводят одним током равным 10 % номинальной емкости АКБ. Признаком завершения зарядки, как и при двухступенчатом методе, будет служить наступление обильного газовыделения. Окончание заряда, помимо обильного газовыделения в банках АКБ, характеризуется следующими признаками:

  • у электролита плотность в течении трех часов не увеличивается;
  • напряжение на выводных контактах аккумулятора достигло 15–16,2 В (2,5–2,7 В на контактах каждой ее секции) и не увеличивается в течении трех часов.

В процессе зарядки каждые 2–3 часа нужно проверять плотность, а также температуру электролита в банках АКБ.

Во время заряда значения температуры должны быть не более 45 о C.

При превышении этого значения необходимо понизить ток в 2 раза либо прекратить заряд на время, которое необходимо для падения температуры до 30–35 о C. Если заряд не прерывался, то ток следует повысить до прежнего значения после снижения температуры в процессе заряжания. Во время зарядки необходимо контролировать уровень электролита.

надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

Первый заряд новой (незаряженной) АКБ может продолжаться относительно долго: 25–50 часов (зависит от состояния АКБ). Как долго будет заряжаться б/у батарея, зависит от ее степени разрядки, времени эксплуатации и состояния. Для сильно разряженной батареи может понадобиться 14–16 часов или больше.

Читайте так же

Новый Киа Рио Большой Тест Драйв... Тест драйв Киа Рио (Kia Rio) 2013 года +видео Корейский производитель представил уже третье поколение популярного Kia Rio. Бюджетный автомобиль был впервые представлен в 2011 году в Женеве. Сборка Рио осуществляется на заводе Hyundai в городе Санкт-Петербург. Оценим дизайн автомобиля, габаритные размеры, вместительность новинки, экстерьер, и, само...
Новый Audi RS6 Avant будет 605-сильным... Совсем недавно немецкая премиальная марка Audi официально презентовала седан A6 нового поколения, и теперь в сети начали появляться пикантные подробности о следующей генерации «заряженной» модели Audi RS6. Дизайнерский скетч модели Audi A6 нового поколения Audi Как сообщает авторитетный немецкий ресурс Autobild, «заряженная» версия «шестёрки», к...

Необслуживаемую батарею лучше заряжать методом постоянного напряжения. Во всяком случае нельзя допускать, чтобы напряжение на выводных контактах АКБ превышало 14,4 В. Заряд будет завершен, когда ток снизится до 0,2 А.

Как и сколько часов заряжать аккумулятор автомобиля постоянным напряжением

Для заряда АКБ этим способом нужно, чтобы ЗУ стабильно поддерживал напряжение в 13,8–14,4 В. В этом случае величина зарядного тока устанавливается автоматически исходя из состояния батареи (степени разряда, температуры электролита и так далее). Практика подтвердила, что при постоянном напряжении источника тока в указанных пределах автомобильный аккумулятор можно заряжать в состоянии любой степени его разряда и он будет автоматически заряжаться без обильного газовыделения и без опасного нагрева электролита. Максимальный зарядный ток даже при полностью разряженной батарее не превышает величины ее номинальной емкости.

При положительной температуре электролита степень зарядки аккумулятора за первый час возрастает до 50–60 % от его емкости, за второй – до 15–20 %, за третий – до 6–8 %. За 4–5 часов АКБ должна зарядиться до 90–95 % своей номинальной емкости. Впрочем, в каждом индивидуальном случае время может оказаться и другим. Зарядка АКБ будет завершена, когда ток снизится до 0,2 А.

надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

Заряжать этим методом до 100 % невозможно вследствие недостаточного напряжения, так как для полного окончания заряда, как указано выше (в методе постоянным током), нужно повысить напряжение на выводных контактах аккумулятора до 16,2 В.

Преимущества данного метода:

  1. Обеспечивает ускоренный заряд.
  2. Простота проведения – не нужно во время заряда регулировать ток и можно заряжать автомобильный аккумулятор на машине, не снимая.

надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

При эксплуатации на авто АКБ заряжается также при неизменном напряжении (от генератора). Поэтому в «полевых» условиях, когда посажена батарея, можно попытаться произвести ее зарядку от электросети другого авто, если его хозяин не пожалеет генератор и АКБ, нагрузка на которые увеличится. Впрочем, это более щадящий способ завестись, чем «прикуривание». Сколько времени понадобится на такую зарядку, чтобы ее хватило для запуска, зависит и уличной температуры и от того, насколько вы уже успели «замучить» собственную АКБ.

Читайте так же

Можно Заряжать Аккумулятор Не Снимая С Машины... Есть ли возможность заряжать аккумулятор на машине не снимая клеммы Часто появляется вопрос. есть ли возможность заряжать аккумулятор на машине не снимая клеммы, заряжая его, когда он подключен к бортовой системе автомобиля. Нужно разобраться о рисках зарядки авто аккума под капотом! Есть разные типы зарядного устройства , отталкиваясь от их напря...
VW показывает новый I.D. R Pikes Peak Electric Rac... VW раскрыл название своего нового электрического конкурента Pikes Peak, который просто называется ID. Р. 24 июня в Колорадо состоится новый немецкий гоночный автомобиль прототипа, который пройдет 24 июня в Колорадо. Новый I.D. R отмечает, что подразделения Volkswagen R и Volkswagen Motorsport в первый раз сближаются для совместного продукта. «Pike...