Названо время автономной работы электромобилей

Geotab опубликовал данные о том, как батареи в электромобилях расходуются с течением времени.

Названо время автономной работы электромобилей

Как сообщается, Geotab использовал данные о 6300 автопарках и электромобилях для потребителей по всему миру и обнаружил, что в среднем аккумуляторы EV теряют около 2,3% своей емкости в год. Geotab говорит, что при таких скоростях большинство аккумуляторов будет долго работать в автомобилях, которые они используют.

Исследования показали, что способ охлаждения батареи влияет на ее долговечность. В одном случае емкость батареи Tesla Model S 2015 года ежегодно падала в среднем на 2,3 процента, а емкость батареи Nissan Leaf 2015 года. в среднем 4,2 процента. Tesla использует жидкостную систему охлаждения, а Nissan — пассивную систему воздушного охлаждения.

Названо время автономной работы электромобилей

Геотаб указывает, что деградация батареи не является линейной. В результате медленное падение с годами может сопровождаться резким падением. Кроме того, многие владельцы Tesla считают, что скорость зарядки аккумулятора со временем может меняться, поскольку производители автомобилей, как это было в прошлом, вводят обновления защиты аккумулятора.

Интересно, что данные показали, что подержанные электромобили часто не имеют более серьезного ухудшения качества батареи, чем те, которые не ездят часто и редко заряжаются. Однако расположение электромобиля влияет на срок службы аккумулятора. Электродвигатели, работающие в жарком климате, разлагаются гораздо быстрее, чем холодные. Частая быстрая зарядка также ускоряет процесс разрядки аккумулятора.

You may also like