Не горит ближний и дальний свет Lanos

Не горит ближний и дальний свет Lanos

прохожий

значит от аккума до релюхи не доходит напруга, либо от релюхи до подрулевика, либо от подрулевика до лампочки

пробуй так:1) кинь «» с аккума на любой из предохранителей (в зелёном кружке) не вынимая предохранитель (сверху предохранителя есть металическая пимпа, вот до неё и дотронься плюсом от аккума), если фары загоряться то от предохранителя до лампы всё ок, если не загоряться то смотреть проводку от блока предохранителей до лампы;2) включи ближний или дальний свет в салоне подрулевиком, затем кинь «» с аккума на 87 ногу реле (реле естественно надо будет вынуть) то что в красном кружке (номер ноги релюхи подписан СНИЗУ релюхи), если фары загорятся то до релюхи напруга не доходит, если не загорятся то либо до подрулевика не доходит напруга либо от подрулевика до предохранителей

ПЫСЫ: я написал для нубирки первой, так что для донинвеста ориона может не подойти

Любитель общаться

значит от аккума до релюхи не доходит напруга, либо от релюхи до подрулевика, либо от подрулевика до лампочки

пробуй так:1) кинь «» с аккума на любой из предохранителей (в зелёном кружке) не вынимая предохранитель (сверху предохранителя есть металическая пимпа, вот до неё и дотронься плюсом от аккума), если фары загоряться то от предохранителя до лампы всё ок, если не загоряться то смотреть проводку от блока предохранителей до лампы;2) включи ближний или дальний свет в салоне подрулевиком, затем кинь «» с аккума на 87 ногу реле (реле естественно надо будет вынуть) то что в красном кружке (номер ноги релюхи подписан СНИЗУ релюхи), если фары загорятся то до релюхи напруга не доходит, если не загорятся то либо до подрулевика не доходит напруга либо от подрулевика до предохранителей

ПЫСЫ: я написал для нубирки первой, так что для донинвеста ориона может не подойти

ближний, дальний, свет, lanos

С утра попробовал описанные тобой манипуляции. В итоге:1) по п. 1 фары загораются2) по п. 2 фары не загораются.

Соответственно, если я правильно понял, то необходимо прозвонить отрезки: до подрулевого, сам подрулевой ну и подрулевой-предохранители EF25, 26, 30, 31.

прохожий

я немного затупил, так как релюху могли перевернуть и пин 87 поменяется с пином 30значит делаем так: включаем в салоне ближний или дальний, затем вынимаем релюху и кидаем «» с аккума на 87 пин и смотрим загорятся ли фары, а потом кидаем «» с аккума на пин 30 (пины 87 и 30 будут по диагонали расположены), если фары загорелись то до релюхи напруга не доходит, если не загорелись то либо от релюхи до подрулевика обрыв либо от подрулевика до предохранителей обрыв

дальше можно кинуть «» с аккума на 5-ый пин (цвет провода будет коричневым) подрулевика, если загорятся фары то обрыв где то от релюхи до подрулевика, если не загорятся фары от обрыв где то подрулевика до предохранителей

ближний, дальний, свет, lanos

питание на подрулевик идёт с Ef12 (на 25 А)

Lanos сенс пропал ближний свет.

 

ПЫСЫ: у вас неправильная нумерация предохранителейПЫСЫ: вот тут http://nubira-club.com/index.php?showtopic=10088 есть электросхемы на нубирку (схема ближнего\дальнего на странице 94, нумерация предохранителей на странице 54)

Любитель общаться

я немного затупил, так как релюху могли перевернуть и пин 87 поменяется с пином 30значит делаем так: включаем в салоне ближний или дальний, затем вынимаем релюху и кидаем «» с аккума на 87 пин и смотрим загорятся ли фары, а потом кидаем «» с аккума на пин 30 (пины 87 и 30 будут по диагонали расположены), если фары загорелись то до релюхи напруга не доходит, если не загорелись то либо от релюхи до подрулевика обрыв либо от подрулевика до предохранителей обрыв

дальше можно кинуть «» с аккума на 5-ый пин (цвет провода будет коричневым) подрулевика, если загорятся фары то обрыв где то от релюхи до подрулевика, если не загорятся фары от обрыв где то подрулевика до предохранителей

питание на подрулевик идёт с Ef12 (на 25 А)

ПЫСЫ: у вас неправильная нумерация предохранителейПЫСЫ: вот тут http://nubira-club.com/index.php?showtopic=10088 есть электросхемы на нубирку (схема ближнего\дальнего на странице 94, нумерация предохранителей на странице 54)

Не работает свет на Chevrolet Lanos

Головное освещение легкового автомобиля Chevrolet Lanos, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Chevrolet Lanos, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

READ  Какой багажник на крышу выбрать

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу h5U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

Почему не горит ближний свет на Chevrolet Lanos

Автомобиль: Chevrolet Lanos. Спрашивает: Андрей Роскошный. Вопрос: то горит, то не горит ближний свет на Chevrolet Lanos?

Проблемы с ближним светом на Chevrolet Lanos

На Chevrolet Lanos часто возникают неполадки с ближним светом.

С чего начать проверку?

Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы.

Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу H4U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители.

Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12. когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11. Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока.

Проверка проводки

Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах.

На Nexia случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а китайские аналоги, хоть и стоят в 2 раза дешевле, но крайне ненадежны — через некоторое время выходят из строя.Но вполне возможно отремонтировать родной подрулевой переключатель.

Для начала нужно снять подрулевой переключатель поворотников и света фар.

ЗАЗ Шанс пропал дальний и ближний свет поиски

 

Отжав 2 фиксатора, указанных стрелками, снимаем переключатель света фар (снимаются аналогично снятию переключателя дворников, они однотипные)

Снимаем с подрулевого переключателя колодки проводов

Тонкой отверткой или ножиком отщелкиваем пять фиксаторов, и разбираем подрулевой переключатель (аккуратно, чтобы ничего не вылетело и не потерялось — может вылететь шарик фиксатора дальнего и ближнего света)

READ  Как включить ближний свет на Hyundai Solaris

Контакты включения дальнего света располагаются очень близко друг от друга, на расстоянии примерно 0,5 мм (обведен кружком). Проблема в белом пластиковом рычаге (показан стрелкой). Я нарисовал его с торца, так вот этот маленький нижний «клювик» подплавляется от нагрева пластины, и не отключает дальний свет. Решить проблему можно с помощью эпоксидки

Также, иногда причина неправильной работы подрулевого переключателя может быть в следующем

Метки: ремонт Nexia, ремонт подрулевого переключателя Nexia, самопроизвольное включение дальнего света на Nexia, ремонт DAEWOO Nexia

Ремонт подрулевого переключателя света фар на Nexia

всем привет! недавно купил себе первый автомобиль Nexia первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?

Привет! Думаю у тебя причина в том,что ты когда моргаешь дальним светом то сильно прижимаешь переключатель на себя,тем самым гнешь медные контакты внутри переключателя. Я даже в этом уверен. Я сам так подрул переключатель испортил — ехал и нет,чтобы от себя отщелкнуть переключатель,я его давил не себя… Думаю в этом причина #48 Shmel 21.05.2016 01:21 Цитирую hasanovich:

всем привет! недавно купил себе первый автомобиль Nexia первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?

У меня так же было. Почитай. Здесь все написано и даже показано) #47 hasanovich 19.05.2016 20:02 всем привет! недавно купил себе первый автомобиль Nexia первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался? #46 Mat 13.04.2016 19:21 Цитирую Wolk:

Спасибо, проблему со светом решил благодаря вам. но появилась новая трабла: поворотники не работают. отпишитесь плиз как установить эту п-образную пластину… 3й день езжу без поворотников. жалко на новый переключатель деньги тратить

Делал с другом может пригодится кому, не горел дальний и ближний совсем. #45 Shmel 07.02.2016 00:49 Здравствуйте! Статья очень помогла, плюс комментарии ваще выручили. Стоваттные лампы и неразгуженное реле сплавят любой пластик. Поэтому:Оплавленный рычажок(клювик) лечил вот так воткнул нагретые отрезки швейной иглы по тоньше.Затем соорудил формочку для клювика вокруг этой детальки, тут в помощь плотная бумага и суперклей. Залил эпоксидкой. далее наждачка-шлифовка-по дгонка. Все работает.

З. Ы. Рабочие моменты. Белую Детальку мне проще достать подрезав нижнюю ее часть. Формочку желательно делать без щелей между стенками. Кто работал с эпоксидкой, тот знает — у этого состава очень высокая адгезия к гладким поверхностям и течет через любую щель. Еще нужно дать эпоксидке хорошенько отвердеть в хорошем тепле. Я сушил дня три-четыре на батарее. При подгонке сточил под углом клювик от порожка к краю(на последнем фото указательный палец там, где нужно сточить) чтобы по толщине над контактом было близко к оригиналу, такжеОбратите внимание чтобы «новый» клювик при размыкании контакта(дальний), не задевал о корпус, иначе недожмет и придется разбирать снова. У меня так было-не выключался дальний. «Хорошо отмерил» намного лучше чем «хорошо отрезал». : )Желательно разгрузить оба переключателя.Всем удачи! #44 lee080 12.12.2015 20:45 Автору спасибо за статью,остальным спасибо за коментарии и подсказки.Сделал при помощи суперклея так проще. ВСЁ РАБОТАЕТ #43 President 24.11.2015 12:35 Спасибо автору. Проблему решил подклейкой на суперклей кусочка старой банковской карты снизу белого оплавленого рычага и сбоку контакта(чтоб ограничить его движение. #42 saddamushko 01.11.2015 00:31 Цитирую gavr:

READ  Замена лампочки ближнего света Opel корса

При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите

где кончается трубка (рычаг). внутри трубки тонкая длинная пружина, которая и прижимает шарик. если шарик потерялся (у меня так было)нужно найти подходящий подшипник и добыть шарик из него. трубка закреплена штифтом вроде точно не помню #41 gavr 22.10.2015 07:29 При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите #40 xaxaxa3225 15.08.2015 18:36 Цитирую xaxaxa3225:

Подскажите такую вещь, у меня Nexia 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как — нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен?

Разобрался с данным вопросом, лучше, если не установлено реле, которым разгружаются фары, лампочки на 100 Ватт не ставить #39 xaxaxa3225 14.08.2015 01:06 Подскажите такую вещь, у меня Nexia 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как — нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен? #38 alex28xx 07.07.2015 02:49 Всем привет,всем Nexiaводам )))) Зарегился только что,а именно после прочтения этой статьи.Тоже столкнулся с такой же проблемой, когда вместе с ближнем горит и дальний, а когда чуть-чуть на себя потянешь переключатель, дальний гаснет. Но так же не поездешь )))) Надо делать… И вот начитавшись статей,я решился на разборку и ремонт,ибо 800 рублей нет(( Долго ковырялся,не мог понять что же все таки надо делать. И все же сообразил — как ни как наладчиком работаю)))) На фото — там где нарисована стрелка красным маркером. рядом с клеммой. я подсунул тонкую отвертку и не много приподнял, т.е погнул контакт вверх. Не знаю почему так сделал — наверно интуиция подсказала. Собрал — прозвонил — работает. Поставил в авто.все ОКИ еще есть хитрость — когда будете собирать все назад — то очень сложно держать клемму (буквой П ) переключения поворотников,так как там ее пружина выталкивает. Ее я привязал ниткой,а потом вытянул ее. И еще есть хитрость при сборке лучше поставить переключатель на постоянный дальний!Надеюсь кому нибудь помог. Всем спасибо!Кстати — на фото контакты оплавленные,а у меня нет. Но поломка похоже происходит,когда контакт прогибается вовнутрь. А я его приподнял вверх. А позавчера контактная группа расплавилась,ключ вообще ни куда не крутился. После разборки оказалось что конт группа расплавилась и затвердела. Заменил 600 рублей ( #37 LordMopxan 11.06.2015 22:43 Спасибо автору, самопроизвольно включался дальний свет. помогла пластмассовая пластинка. цена ремонта — 0 копеек