Не Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Ваз 2110

Поздравляю вас, друзья, с сайтом ремонта автомобилей. При включении ключа зажигания на панели приборов загорается ряд сигнальных ламп. Они сигнализируют о работоспособности системы и готовности двигателя к работе.

Индикатор батареи включается

Одним из таких индикаторов является изображение батареи. Когда зажигание включено, оно начинает светиться и выключаться при включении двигателя.

Это означает, что аккумулятор заряжается. Но что, если этого не произошло? Почему индикатор заряда батареи включается даже после запуска?

Немного теории: схема работы

Чтобы решить существующую проблему, необходимо понять суть взаимодействия автомобильного генератора с источником питания (аккумулятором).

В процессе движения аккумулятор находится в режиме постоянного заряда с напряжением 13,6-14,2 вольт. Когда частота вращения двигателя увеличивается, выходное напряжение генератора увеличивается. Но это недопустимо.

Небольшой релейный регулятор врезается в цепь возбуждения ротора для ограничения напряжения. Его целью является снижение тока до нормального уровня (даже при значительном увеличении скорости).

Результатом является поддержание напряжения батареи на стабильном уровне. Если индикатор батареи включен, это означает, что генератор не заряжается.

Как работает схема? Когда зажигание включено, напряжение через предохранитель № 10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу аккумулятора.

Затем напряжение «12 В» проходит через диод, встроенный релейный контроллер (мы упоминали выше), щетку, накладку и обмотку.

По мере увеличения скорости ротора увеличивается фазное напряжение. В результате напряжение на клеммах индикаторной лампы аккумулятора отключается и гаснет. Аккумулятор заряжается.

Читайте также

  • Новый Badger от Nikola будет доступен с электрическими и топливными элементами, с дальностью до 600 миль.Конечно, это выглядит как футуристическая, экстра-масляная Такома, но мы вроде как копаем это.«Никола Моторс», также известный как электризирован...
  • замена трос капота на ВАЗ 2107 без посторонней помощиКапот, который внезапно перестал открываться, является распространенной проблемой, владельцы автомобилей ВАЗ 2107 с ним очень знакомы. Даже начинающий владелец автомобиля может решить эту проблему ...
  • Заменить задний подшипник Opel Omega B. Видео посвящено Замена подшипника заднего колеса, спартанское состояние Opel OMEGA B СБОРКА РЕМОНТА ЗАДНЕЙ КЛАПАНЫ. Продолжительность: глушители.Опель Омега Бе "Сделай сам" ›Бортжурнал› Замена подшипн...
  • Истинная прокачка тормозов ВАЗ 2109 - гарантия безопасностиПри прокачке тормозов воздух должен удаляться из тормозных магистралей системы дозирования. ВАЗ насос тормозной 2109 определенно проводится при замене тормозная жидкость новейшие, дополнитель...
  • Hella micro DE противотуманная фара для Volkswagen Passat B3Volkswagen Passat B3Итак, вывод: Passat b3, 93 года, Hella Micro DE и горячее желание сблизить их.Мы должны отдать должное инженерам VW (говорим о продуманности и простоте установки: проводк...
  • Снятие стартера Ремонт для Toyota Carina AT-192 Двигатель 5АВ одно прекрасное утро стартер перестал вращаться (прямо под капотом что-то щелкнуло по насосу бензонасоса, но стартер не вернулся.) Сначала я подумал, что торчат никели, я хотел снять старт...

Причины, по которым индикатор батареи горит

На самом деле, есть много причин, почему индикатор батареи горит и не гаснет. Они включают:

  • Снижение натяжения ремня на генераторе, его износ или повреждение;
  • перегорел предохранитель или плохой контакт в разъемах монтажного блока;
  • обрыв реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
  • появление разрыва в цепи возбуждения генератора;
  • ухудшение качества контактов на клеммах аккумулятора или на выходе генератора;
  • износ щеток генератора;
  • отсутствие качественного контактного провода массы.

Что если индикатор батареи горит?

Прежде всего, выйдите из машины и, пока двигатель работает, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора (никогда не снимайте фиксаторы).

Видео: Не Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Ваз 2110


Если зарядка продолжается, напряжение должно быть на уровне 13,6-14,2 вольт. Если нет заряда, уровень напряжения будет намного ниже. около 12 вольт.

Чтобы решить проблему, подготовьте следующие инструменты:

  • индикатор двенадцать вольт
  • две отвертки (с плоской и перекрестной строчкой),
  • мультиметр
  • плоскогубцы
  • чем
  • используйте наждачную бумагу для очистки контактов.

Итак, начнем:

1. Показания бортового вольтметра указывают на наличие заряда, контрольная лампа на приборной панели не горит, около 12 В рядом с клеммами батареи, а сама батарея почти разряжена.

Не Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Ваз 2110

В этой ситуации отсоедините провода от самого источника питания. Если эти меры бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме 30 самого генератора.

Один зонд мультиметра находится на этой клемме, а другой на «массе». Если напряжение здесь намного выше, чем на аккумуляторе, снимите 30-ю клемму. При необходимости замените провод от генератора к аккумулятору.

2. Вольтметр и лампа прибора показывают заряд, но батарея разрядилась.

Напряжение аккумулятора в норме (около 14 вольт). Включение нагрузки (например, подсветка) сместит стрелку зарядки в крайнее левое положение.

Основная причина. слабое натяжение ремня на шкиве генератора (затяните ремень и, если он поврежден, замените его).

Обрыв одного из диодов, а также разрыв обмотки статора фазы может привести к этой проблеме. Выключите зажигание и проверьте диоды мультиметром. В случае поломки замените их.

Читайте также

  • Как отключить иммобилайзер на Renault LoganВладельцы Renault Logan иногда сталкиваются с проблемами иммобилайзера. Неисправность этой системы полностью блокирует автомобиль и делает невозможным движение. Иммобилайзер. это надежная система, которая об...
  • Тем не менее, F-150 Ranger, представленный на Bring a Trailer, является шестым поколением с большим количеством желаемых модов. Вместо оригинального двигателя 400, который фактически смещает 402 кубических дюйма (6,6 литра), эта рабочая лошадка упако...
  • Не заблуждайтесь, что это реально Бентли континентальный GT, который был модернизирован деликатесами для бездорожья, поэтому мы обычно видим машину только на глупых изображениях.Видимо, кто-то с достаточно глубокими карманами проглотил смелый планшет...
  • Точки сигнализации на Lada Grant мало чем отличаются от схемы подключения остальных противоугонных систем. Тем, кто имеет некоторый опыт или уже установил такое оборудование, будет довольно легко справиться с поставленной задачей. Lada Granta. это о...
  • Никогда не используйте огромную кнопку при использовании ручки переключения передач на автоматической коробке передач на ходу! Иначе в какой-то момент вы случайно включите "L", "р" или "р"который может повредить машину. ...
  • Замена глушителя на ВАЗ-2113, 2114, 2115Глушитель ВАЗ 2114Хэтчбек ВАЗ-2114, разработанный в середине 90-х годов в рамках проекта «Самара-2», завоевал широкую популярность в нашей стране.Легкий, живой, аккуратный, не обошлось без его недостатка.Одной ...

Проверьте щетки генератора. Для этого удалите их и измерьте длину. Если оно меньше пяти миллиметров, лучше заменить щетки.

3. Когда ключ включен в замке зажигания, индикатор зарядки не горит, датчик заряда не работает, а аккумулятор отсутствует. Причина в перегоревшем предохранителе.

Его обозначение. F10, номинальное. 10 Ампер. Если установка нового предохранителя не сработала, то причина должна быть найдена в реле зажигания или в самом замке.

4. После включения зажигания нет заряда, все устройства работают, сигнальная лампа не горит.

Проверка проста. отсоедините проводку от шестьдесят одной клеммы генератора и подключите ее непосредственно к «минусу» (кузову автомобиля). Если свет включен, причиной проблем является обмотка генераторного поля.

Второй вариант. плохой контакт в разъеме. Если после очистки нет результата, существует риск того, что сама лампа перегорит.

5. Когда ключ включен в замке зажигания, индикатор заряда загорается и продолжает вращаться после запуска. В этом случае вы не будете платить или периодически взимать плату. Причина. недостаточный контакт провода на разъеме с приборной панелью (он может окислиться).

Наконец, проверьте реле контроллера. Для этого подайте напряжение на аккумулятор, используя его аккумулятор. Если щетки имеют 12 вольт, то реле работает правильно. Если нет, устройство необходимо заменить.

Если у вас возникают проблемы с зарядкой аккумулятора (контрольная лампа не гаснет или не горит вообще), проверьте все версии.

Но, как правило, проблема всегда на поверхности, и причина в плохом контакте, перегоревшей лампе или неисправном контроллере реле. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.