Не горят фонари заднего хода Lanos

Меняем лампочки габаритных огней на Chevrolet Lacetti своими руками

Месторасположение колодки проводов и лампы габаритных огней. Дальше вынимаем колодку проводов питания с габаритов и вынимаем лампу. Устанавливаем новое изделие.

Ту же операцию проводим и со 2-ой фарой. Сборку проводим в оборотной последовательности.

Почему перестал гореть задний ход на Chevrolet Lacetti?

Также все показывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода пылают повсевременно. В таком случае пригодится замена.

Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи

К счастью, добраться до блока предохранителей, где они размещены, не составит вам особенного труда. Плавкие предохранители Поменять предохранитель не составит вам труда.

К тому же они очень дешевенькие В почти всех случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и обхватывает также другие девайсы. Если это не отдало хорошего результата, замените предохранитель и проведите проверку еще.

Если после замены новый предохранитель опять расплавился, то это гласит о маленьком замыкании, возникшем кое-где в цепи. В таком случае для вас следует обратиться к электрику, который стремительно сумеет найти место замыкания в электронной цепи. Если другие составляющие, защищенные предохранителем, все еще работают, то для вас нужно проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу тестер.

Как заменить свечи зажигания на автомобиле? Проверка датчика заднего хода Для проверки датчика заднего хода выключателя вашего автомобиля не требуется слишком много усилий. Общий вид фары.

Lanos клуб Lanos club. Не горит лампа заднего хода

Кстати, раз уж там у Вас под рукой есть даташит, будьте так любезны — озвучьте омическое сопротивление катушки реле. В даташитах оно обычно указывается.

Не работает свет заднего хода РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАЗ СЕНС

Никоим образом не противоречит написанному. Конкретные экземпляры могут срабатывать действительно при токах мА. Но это никоим образом не означает того, что любой экземпляр должен сработать при таком Chevrolet Lanos не горит задний ход.

Далее — смотрим на даташит и вспоминаем про «гарантированные» мА. Цитата А задние огни врядле будут включать без «возбужденного» дрыгателя.

После демонтажа датчик надо пощёлкать и полить WD Если такие манипуляции не помогут исправить ситуацию, то датчик следует полностью поменять на новый. Ответ на вопрос Проще всего датчик заменить.

Некоторые мастера советуют сразу менять датчик, если не горит свет заднего хода на авто, так как он может работать только Chevrolet Lanos не горит задний ход полностью выжатом состоянии, а когда наполовину, то работать не.

Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи. Сначала проверьте, что патрон для лампочки и электрические клеммы чистые и светлые. Если есть какие-либо признаки коррозии — очистите патрон мокрой и сухой бумагой, затем установите лампочку на место и проведите повторное тестирование.

Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел.

Снятие выключателя света заднего хода Chevrolet Lanos

Стоит отметить, что некоторые автолюбители на форумах рекомендуют при сборке к решетке радиатора сразу прицепить фиксаторы, а потом закрепить их непосредственно с самой решеткой в посадочное место.

Тип лампы W5W 5 Вт, цоколь W2. Выбор изделий К выбору ламп в габаритные огни стоит относиться серьезно, поскольку это в первую очередь — безопасность.

Не работает лампа заднего хода.

Мужики, кто знает в чем проблема?! Не загорается задний ход. Лампочка рабочая!

Комментарии 19

Лягушка скорей всего, не знаю как на 1.5, у меня на шансе от 10-ки как родная встала =)

Посмотри провода в богажнике, у меня они тупо переломались, там где шлейф соединения!Соеденил прода на прямую и все работает

выкрути его, подложи капроновую шайбу, и ставь назад. у меня такое было, подложил и снова работает

лягушку поменяй и все опять засветиться.

Если не лампа а предохранитель норм то это 90% лягушка,которая стоит на коробке если смотреть с верху немного слева от акума на ней ещё фишка одета, удобно снимать если снять акум и открутить железную подставку аккума (4 болта) откручивается лягушка ключиком вроде на 19 или 18стоит 200рублей

у нас на ланосах/сенсах в кузове Т150, задний ход один. А у меня еще и окна все тонированы. И когда сдаю назад немножко прижимаю тормоз и как итог: 2 лампочки стоповдоп. стоп горят и все прекрасно видно и не надо никакой ксен. в задних ход а уж темболие лампочки ;))

а не проще вместо стопа, включить задние противотуманки и все?

READ  Замена лампы ближнего света Renault Sandero Stepway

одна задняя противотуманка? быть не может, может ты про задний ход?

карочь, у тебя Lanos Т100, у меня Т150, задние фонари/стопы/габариты/форма фар все другое. Задний ход 1 фара горит, задняя противотуманка — противоположная фара той, что задий ход. Карочь что бы было как у тебя мне надо включить задний ход и вкл. противотуманку зад и будет гореть ТОЛЬКО 2 лампочки.

завтра проверю, возможно не прав. Но как может быть 1 противотуманка, это как 1 основная? есть и Lanos т150, но как-то не обращал внимание

Так а что не так… ассиметрия задних фар… слева противотуманный фонарь… справа заднего хода. это же очевидно на Т150… но такое на многих маздах… да и на многих авто. заднего хода одна дальняя от водителя… противотуманная одна дальняя от края пр. части.

завтра проверю, возможно не прав. Но как может быть 1 противотуманка, это как 1 основная? есть и Lanos т150, но как-то не обращал внимание

Не работают стоп сигналы Lanos

В состав автомобильной светотехники на ряду с передними фарами и другими приборами входят также и задние фонари .

Среди них особое место занимают стоп-сигналы или просто стопы, как их называют автолюбители.

Такие стопы установлены и на автомобиле DAEWOO Lanos .

Это специальные лампочки, монтируемые в задних фонарях по обе стороны кузова автотранспортного средства, которые загораются в обязательном порядке красным цветом.

Происходит это одновременно с воздействием водителя на тормозную педаль.

Подобно многим автомобильным моделям, в автомашине DAEWOO Lanos сзади устанавливается и третий фонарь, выполняющий роль дополнительного стоп-сигнала.

Этот фонарь стоп-сигнала дополнительный крепится внутри салона автомобиля за задним стеклом , прямо по центру его.

Такое расположение фонарей даёт полную информацию другим участникам дорожного движения о намерении водителя конкретного авто изменить скорость движения или совершить другой манёвр.

Согласно требованиям правил дорожного движения наличие в фонарях стоп-сигналов, притом в исправном состоянии, является обязательным на каждом транспортном средстве.

Поэтому необходимо постоянно следить за их исправностью и при первой же необходимости выполнять требуемый ремонт.

гореть, фонарь, задний, lanos

Ремонтируем самостоятельно стоп-сигналы на автомобиле DAEWOO Lanos

В предлагаемой статье мы хотим поделиться опытом самостоятельного проведения ремонта стоп-сигналов на DAEWOO Lanos.

  • В нашем автомобиле сложилась такая ситуация, когда задние стоп-сигналы практически не горят при нажатии на педаль.
  • Не горит при этом и центральный задний фонарь стоп-сигнала.
  • Поэтому предстоит найти и устранить причину такого явления. Первым делом необходимо проверить состояние предохранителей.
  • Их блок располагается в салоне автомашины DAEWOO Lanos внизу слева возле ног водителя.
  • Этот блок предохранителей спрятан здесь за крышкой, которую просто отстёгиваем рукой.
  • Найти требуемый нам предохранитель можно, воспользовавшись специальной схемой на тыльной стороне крышки блока.
  • Либо же на самом блоке это четвёртый снизу предохранитель на 15А в крайнем ряду.
  • Поэтому вытаскиваем его и проверяем на пригодность.
  • В данном случае мы вытащили этот предохранитель с блока, посмотрели и увидели, что это устройство находится в исправном состоянии.
  • Это говорит нам о том, что проблему нужно искать в другом месте на DAEWOO Lanos.
  • Поэтому закрываем крышку блока предохранителей и продолжаем поиск.
  • Дальше нам нужно проверить выключатель стоп-сигнала или, как его называют в среде водителей «лягушку».
  • Находится это устройство у основания педали тормоза, почти рядом свалом руля.

Не работают фонари заднего хода Ланос, Сенс, Шанс.

  • Для того, чтобы проверить этот переключатель, необходимо отстегнуть чёрного цвета штекер, после этого снять саму лягушку и затем её проверять.
  • К тому же, мы считаем, что вся причина отказа стоп-сигналов кроется именно в этом выключателе.
  • На самом деле эта лягушка снимается очень легко и просто.
  • Сначала вы проворачиваете немного в одну сторону закорпус выключателя, а затем в другую и вынимаете на себя.
  • Там просто в пропилах имеется фиксатор, который нужно вывести из зацепления.
  • Дальше отвёрткой поддеваем ухо на чёрном штекере и разъединяем его с самой лягушкой.
  • Устанавливается этот выключатель на DAEWOO Lanos только в одном положении, поскольку на нём есть специальный наплыв.
  • Дальше будем уже разбираться непосредственно с самим выключателем.
  • А пока проверим целостность самой цепи стоп-сигнала, пока снята лягушка.
  • Для этого берём кусочек изолированного двужильного провода и с его помощью замыкаем контакты на штекере устройства.
  • Мы в данном случае не нашли изолированного провода, а поэтому вставили в контакты два медных провода, заизолировав при этом их по центру.
  • После этого включаем стопы и идём проверять, горят ли они сзади на автомашине. Как оказалось, центральный фонарь горит.
  • Светятся и боковые стоп-сигналы.
  • Это говорит о том, что проводка у нас вся целая и проблема, теперь уже это окончательно, в самом выключателе стоп-сигналов DAEWOO Lanos.
  • Поэтому идём разбираться с этим устройством.
  • Итак, каталожный номер установленной в нашем автомобиле лягушки 6212027.
  • Изделие оригинальное, поскольку имеет на корпусе клеймо в виде фирменного знака компании DAEWOO.
  • Конечно, проще всего приобрести новую лягушку, установить вместо вышедшей из строя и всё, проблема решена.
  • Но, мы в данном случае решили попытаться отремонтировать это устройство.
  • А для этого его необходимо разъединить. Чтобы это сделать необходимо отстегнуть четыре защёлки, что по кругу устройства.
  • В данном случае мы просто отвёрткой пытаемся все эти защёлки вдавить.
  • Ну и потом ещё также отвёрткой поддеваем и снизу.
  • Правда, здесь нужно быть осторожным, поскольку очень легко можно сломать или повредить защёлку, или же сам чёрный штекер.
  • После того, как все защёлки удалось отстегнуть, снимаем чёрный штекер с корпуса выключателя стопов DAEWOO Lanos.
  • На чёрном штекере мы видим две медные пластины.
  • Вполне понятно, что обе эти пластины в очень грязном виде, хотя и являются контактами.
  • Их необходимо для начала почистить, а затем посмотреть, как они замыкаются.
  • Возможно есть необходимость какую-то из этих пластин разогнуть немного.
  • Если смотреть саму конструкцию, то нужно обращать внимание на стопорное кольцо, что есть на чёрном штекере.
  • Дело в том, что это стопорное кольцо загнуто с одной стороны и поэтому может разогнуться, и вылететь.
  • Поэтому всегда обращайте внимание на то, есть ли оно и стоит ли на своём месте.
  • В нашем случае заметно, как подгорели контакты на указанных пластинах.
  • Дело в том, что этот автомобиль DAEWOO Lanos эксплуатируется в качестве такси, поэтому в городских условиях с его постоянными заторами приходится очень много нажимать на педаль тормоза.
  • В связи с этим и не удивительно, что контакты так подгорели, что даже прогорел металл.
  • Чтобы исправить ситуацию, отвёрткой хорошенько прочищаем указанные пластины.
  • Кроме того, стоит таким же образом очистить контакты и в другой части корпуса выключателя.
  • Кроме отвёртки потом необходимо тщательно зачистить все поверхности ещё и шлифовальной бумагой.
  • В принципе для зачистки годится любой подручный материал, лишь бы только был результат.
  • После того, как всё зачистили и убрали весь мусор, ставим медную пластину на своё место.
  • Её можно поставить только в одном положении, поскольку на корпусе штекера имеются специальные упоры для этого.
  • Поэтому по-другому вы эту пластину просто не сможете установить.
  • Перед установкой не забудьте концы пластины несколько разогнуть.
  • Этим вы добьётесь хорошего контакта при установке штекера в другую половину корпуса лягушки DAEWOO Lanos.
  • Кроме того, достаём пружину, что есть во второй части корпуса и немного растягиваем её руками.
  • Дело в том, что в процессе эксплуатации она может немного уже просесть и теперь не полностью выполняет свою функцию.
  • Дальше устанавливаем эту пружину на своё место и одеваем на штекер медную пластину с уже разогнутыми концами.
  • И затем, поджимая пружинкой пластину, соединяем обе части выключателя.
  • Если всё вставили правильно, нажимаем и защёлкиваем, соединяя обе части лягушки.
  • Понятно, что такой ремонт, который выполняется на коленях, является вынужденным.
  • Слишком долго такое устройство работать после этого вряд ли будет, потому, что металл уже просто устал.
  • Поэтому на какое-то время вы, конечно, продлите срок эксплуатации выключателя. Может быть даже на приличный отрезок времени.
  • Но, в итоге всё равно придётся покупать новое устройство и менять.
  • Теперь можем проверить сразу дал ли какой-то результат наш ремонт.
  • Для этого нажимаем на кнопку или клапан выключателя и по ощущению он должен сжиматься теперь значительно туже.
  • После демонтажа эта кнопка сжималась намного легче и свободнее. Значит ремонт наш на DAEWOO Lanos всё же дал свой результат.
  • Поэтому вставляем нашу лягушку в штекер, который остался на автомашине с проводом.
  • Опять же, вставить её вы сможете только в одном положении.
  • И тут можем сразу проверить результаты нашей работы.
  • Дело в том, что в свободном состоянии лягушки должны светиться все стопы.
  • Если же вы нажмёте на её кнопку, то все лампочки должны погаснуть.
  • Поэтому оставляете всё, как есть и отправляетесь смотреть сзади на кузов вашего DAEWOO Lanos.
  • Здесь видим, что центральный дополнительный фонарь у нас светится.
  • Также горят и оба боковых фонари.
  • А это говорит о том, что мы всё сделали правильно и ремонт наш был выполнен не зря.
  • Поэтому и рассказ наш о самостоятельном устранении причины отказа стоп-сигналов DAEWOO Lanos на этом окончен.
READ  Горит открытая дверь Ford Focus 2

Как проверить «лягушку»

  • Снимите фишку выключателя фонарей.
  • Включите зажигание.
  • Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.

Если фонари заднего хода горят, значит, проблема именно в «лягушке». Некоторые водители разбирают выключатели, зачищают контакты, после чего устройство продолжает исправно работать. О целесообразности таких мер судить вам. Но учитывайте, что на многих авто (в том числе и моделях ВАЗ) концевой выключатель расположен ниже уровня масла в коробке передач. Мы рекомендуем просто заменить датчик включения. Для минимальной потери масла поддомкратьте авто со стороны установки концевика.

На некоторых автомобилях фонари заднего хода не горят по причине неполного включения концевика. Решить проблему можно установкой более тонкой шайбы под «лягушку». Чтобы убедиться, что выключатель рабочий, проверьте мультиметром в режим омметра, замыкаются ли контакты при нажатии на кнопку.

Почему не горят фонари заднего хода

Реверсное движение в темное время суток будет настоящим испытанием, если на автомобиле не горят фонари заднего хода. Рассмотрим, почему перестали гореть лампы и методы самостоятельного поиска основных причин. Скорее всего, умение проверить выключатель света заднего хода будет наиболее полезным навыком при поиске неисправности.

READ  Как обтянуть салон автомобиля кожей своими руками

Место выключателя в схеме включения света

На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик (так называемая лягушка), который вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты внутри «лягушки» перемыкаются, ток начинает протекать к лампам.

На принципиальной схеме включения фонарей заднего хода мы можем увидеть, что на ВАЗ 1118 «Kalina» ток от АКБ через замок зажигания подается к предохранителю F1. Проходя через плавкую ставку, защищающую цепь включения, «» идет к концевику (0). Контакты находятся в нормально разомкнутом состоянии и замыкаются только при включении реверсной передачи. Таким образом, ток начинает протекать к лампочкам. Второй контакт ламп соединен с «–» АКБ через общий контакт «массы» фонарей.

На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

Основные причины

Взамен сгоревшей вставки следует устанавливать только предохранитель аналогичного номинала. Установка плавкой вставки большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Со всеми правилами выбора вы можете ознакомиться в статье «Классификация предохранителей для авто».

  • Неисправность концевого выключателя.
  • Обрыв цепи (обламывание пинов в разъемах, перетирание проводов).
  • Образование окислов, коррозии в местах соединения контактов, подгорание пинов.
  • Плохой контакт «массы» фонарей. В случае проблем с общей «массой» также могут не работать стоп-сигналы, поворотники. Крайне маловероятно, что обе лампочки в один момент перестали гореть из-за проблем с контактом в фонарях. Но плохая «масса» может стать причиной того, что не горит лампочка включения задней передачи только с одной стороны. Разумеется, в таком случае проверить стоит и саму лампу.
гореть, фонарь, задний, lanos

Проверка цепи

Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром.

Начать проверку можно непосредственно с разъема концевого выключателя. Включите зажигание. Один контакт контрольной лампочки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом, а второй – к «» разъема.

  • Если питание приходит, проверьте датчик заднего хода.
  • Если после установки «перемычки» в разъем лампочки не горят, значит, проблема в участке цепи провода, идущего от разъема к фонарям. Прозвоните провод до момента, где он делится на лампочки с левой и правой стороны. Скорее всего, причина именно в обрыве.

Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.

Лампы горят постоянно

Если на вашем автомобиле лампочки горят постоянно или зажигаются вне зависимости от включения реверсной передачи, причина будет среди следующих поломок:

  • закорачивание «», идущего к датчику включения задней передачи, и провода лампочек от выключателя;
  • провод, идущий от разъема к фонарям, коротит на «» (случается, если перетираются провода в жгуте);
  • датчик завис в замкнутом состоянии.