Не крутит стартер Audi а6 с6

Снятие и замена кронштейна опоры двигателя Audi A6 C6 2004. 2011

  • Противооткатный упор (башмак)
  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 13 мм
  • Торцевая головка 16 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Домкрат телескопический
  • Брусок 2 шт. / домкрат телескопический 2 шт.
  • Левый кронштейн двигателя Audi А6 (при необходимости) (4F0 199 351 H)
  • Правый кронштейн двигателя Audi А6 (при необходимости) (4F0 199 352 E)

Снимите защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в этой статье.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

Если снимать нужно два кронштейна, то ослаблять крепления нужно на двух кронштейнах.

Ослабьте (сорвите) крепление кронштейна опоры двигателя к балке.

Аналогично ослабьте (сорвите) крепления к лонжерону.

Полностью открутите гайки, к которым крепится опора двигателя Audi А6.

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.

Мы используем пневматический домкрат, но можно использовать любой другой.

Подставьте брусок (или домкрат) под автомобиль (место обозначено стрелкой).

Опустите и уберите домкрат.

Аналогично подставьте вторую опору под другую сторону.

Окончательно открутите все крепления кронштейна двигателя.

Снимите кронштейн двигателя.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Пусковая мощность автомобильного аккумулятора

Дальше встал вопрос о пусковой мощности.

Audi a6 не крутит стартер на горячую

На штатном написано 380А — маловато скажете вы? С учетом, что новый то на 800А.

Оказалось всё просто. Это разные стандарты. DIN, SAE, EN.

  • DIN (Германский промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре.18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.
  • EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре.18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6
  • SAE (Американский стандарт) — испытание проводится при температуре.18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN3/240 IEC (Международная электротехническая комиссия) — испытание проводится при температуре.18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85

Следовательно исходя из формулы, старый аккум на 80Ач равен 633А. Это нормально.

Вася диагност — прописываем новый аккумулятор AUDI

Теперь вопрос с прописыванием.
Не так уж всё это и трудно.

Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов:000 915 105 DH — 80 аh
000 915 105 DK — 95 аh
000 915 105 CE — 92 ah
000 915 105 DL — 110 ahПодключаем VAG-COM
[61 — Battery Regul]
[Coding — 07]
Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник (в моем случае 000915105DK)
Серийник можем написать любой.

Сохраняем.
Всё! теперь машина заводится с пол оборота!

#4 UnderWorld

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    Основные причины севшего аккумулятора Audi A6

    Генератор — Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;

    READ  Как снять лючок бензобака Polo седан

    Естественный износ — Сам аккумулятор уже не держит заряд — время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;

    Утечка — Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Audi стоит на парковке этот блок не даёт ей «уснуть» и постоянно потребляет ток аккумулятора.

    Это важно: Аккумулятор Audi A6 имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.

    #14 north-garage

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: нет
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    Дизельные Audi А6 (С6)

    Дизельные силовые агрегаты являются более надежными по сравнению с бензиновыми и, в большинстве случаев, без особых нареканий ходят 250-300 тыс. км. Самым проблемным считается мотор 2.0 устанавливаемый на машины до 2007 года. В нем чаще всего докучают: форсунки, масляный насос, клапан EGR, бывали случаи растрескивания блока цилиндров. После 2007 производитель устранил большинство дефектов, установив систему впрыска «Common Rail». Однако, двигатель так и не стал беспроблемным, со временем докучает ТНВД и сажевый фильтр. При выборе авто с дизельным мотором 2.0 учитывайте тот факт, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий. Наиболее важное из них – на более мощном моторе применяются пьезоэлектрические форсунки, которые не поддаются восстановлению.

    Дизельные моторы V6 с системой впрыска «Common Rail», оснащены цепным приводом ГРМ, включающего в себя группу цепей, замена которых обойдется в кругленькую суму. Еще одним недостатком дизельных моторов является небольшой ресурс двухмассового маховика, в большинстве случаев его приходится менять на пробеге 120-150 тыс. км. Также, после 100000 км придется поменять опоры двигателя и термостат, а ближе 200000 км — катализаторы. При заправке авто некачественной соляркой существенно снижается ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.

    Ауди ошибка p3054 00 стартер щелкает,но не крутит

    Процедура замены автомобильного аккумулятора не заняла много труда

    Открываем багажник, снимаем запаску и получаем доступ к аккумулятору.

    После чего откручиваем два, крепящих его болта.

    Чтобы не сбрасывать потом все ошибки и заново не выставлять настройки, я подключил к подкапотным клеммам другой авто.

    крутить, стартер, audi

    Теперь можно смело снимать акумулятор и ставить новый.

    По аналогии снятия устанавливаем новый на место и прикручиваем.

    Бензиновые

    В моторах TFSI не славятся большим ресурсом и турбины, в большинстве случаев их приходится менять на пробеге 150-170 тыс. км. Еще одна неприятность, с которой придется столкнуться в ходе эксплуатации автомобиля, это небольшой ресурс катушек зажигания (ходят до 70000 км). Казалось бы, проблема не значительная, но, это до тех пор, пока вам не озвучат ценник за замену. После 100000 км возможны неприятности с гидронатяжителем цепи ГРМ. Если, вовремя не обратить внимание на появившийся дизельный рокот, последствия будут самыми печальными (поршня встретятся с клапанами). У двигателя 3.2, помимо натяжителя, к 100000 км может начать растягиваться цепь, в этом случае за ремонт ГРМ придется выложить около 1500 у.е. У силового агрегата 2.4 ахилесовой пятой является заслонка на впускном коллекторе, если она застучит, за ремонт придется выложить более 1000 у.е.

    READ  Tesla сообщает о прибыли в размере 721 млн долларов в 2020 году, первом прибыльном году

    Самым надежным среди бензиновых моторов является атмосферник объемом 3.0, но и он не безгрешен. Двигатель 3.0 выполнен по старой технологии с использованием чугунных гильз (устанавливался до 2008 года), благодаря этому, владельцы машин с таким мотором не знают о проблемах с поршневой. Из недостатков данного мотора можно отметить: потерю герметичности прокладки головки блока. Из-за этого, антифриз попадает в двигатель (недуг проявляется на пробеге 130-150 тыс. км). Из мелких неприятностей всех моторов можно отметить выход из строя термостата, помпы и катализатора на пробеге 100-120 тыс. км. Силовые агрегаты с непосредственным впрыском FSI обладают непривычным звуком работы на холостых оборотах (цокотит). Данная особенность обусловлена тем, что форсунки в этих двигателях работают с давлением 100 бар, вместо 5 бар у аналогичных двигателей со «старой» системой впрыска.

    Стартер Audi A6 S6

    Стартер автомобиля необходим для быстрого запуска двигателя, однако в связи с конструкционной сложностью механизма и интенсивностью эксплуатации данная деталь часто выходит из строя даже на иномарках.

    Проблема поломки стартера на Audi А6 особенно актуальна в период холодного времени года, когда усиленное кручение механизма приводит к перегоранию ротора или втягивающего устройства. Наиболее распространенные причинами поломки стартера являются следующие моменты:

    • Механизм крутиться, однако двигатель не заводиться – в первую очередь требуется проверить магистрали электроцепи, а также состояние ремня ГРМ и иммобилайзера двигателя. Если все в порядке, то неисправность стоит искать в самой конструкции стартера: скорее всего щетки устройства достигли критической точки износа. Ярким примером, диагностирующим стачивание щеток стартера, считается медленное вращение коленвала;
    • Стартер не крутит коленвал двигателя – если устройство исправно функционирует, но маховик мотора остается на месте, то проблему стоит искать работоспособности бендикса. Вероятной причиной является стачивание зубьев шестерни бендикса или самого маховика, что не обеспечивает должное сцепление внутри механизма. Данная неисправность может имеет временный характер и периодически появляется – если шестерня бендикса цепляется за зубья маховика автомобиль заводиться без проблем, если зубья проскакивают – мотор стоит;
    • Механизм издает характерные щелчки, однако двигатель не крутит – причинами неисправности могут быть как стачивание щеток, так и обрыв электроцепи или низкий уровень заряда АКБ. Также возможно появление окислившихся участков на клеммах устройства;
    • Стартер не перестает работать после запуска мотора – причиной является залипание кнопки втягивающего реле, необходима разборка детали и прочистка контактов. Также требуется уHonor, что работа стартера при включенном двигателе негативно сказывается на ресурсе эксплуатации обоих комплектующих;
    • Втягивающее реле не подает признаков жизни – перегорание устройства или потеря контракта в электроцепи. Для устранения неисправности необходимо прозвонить реле мультиметром и при необходимости заменить деталь на новую. Проверить работоспособность реле можно путем подключения стартера напрямую к АКБ – если мотор заведется, то неисправность именно во втягивающем реле.

    Обратите внимание! В любом случае перед выявлением неисправности стартера требуется в первую очередь проверить заряд аккумуляторной батареи, а также клеммы на предмет окисления и состояние электроцепи устройства.

    READ  Nissan Almera где находится реле стартера

    Популярные модели для Audi А6: выбираем стартер правильно

    Выход из строя стартера может заключается в проблемной работе одного из элементов устройства. Стартер является сложно конструкционным механизмом, который состоит из таких деталей как:

    • Втягивающее реле – механизм образования электромагнитного поля на обмотке стартера, в результате чего при повороте ключа зажигания стартер начинает крутить зубья маховика;
    • Якорь – элемент синхронизации механизма с маховиком и требуется для вращения пружин бендикса;
    • Бендикс – необходим для контроля интенсивности вращения вала. Для успешного запуска ведущий вал должен вращаться на порядок быстрее нежели ведомый;
    • Щетки и щеткодержатели – конструкционные элементы, необходимы для подачи напряжения пластины якоря.

    В связи с технической сложностью механизм стартера редко разбирается для ремонта – деталь либо меняют полностью, либо разбирают корпус и меняют комплектом в сборе одну или вышеперечисленных запчастей.

    ПроизводительСтрана изготовленияАртикул деталиМощность устройства, кВт/чПримерная стоимость, руб.
    ERA Италия 225695 1.8 3200
    PATRON Белоруссия P1011623 1.8 4200
    PATRON Белоруссия P1011631 1.8 4350
    MEAT DORIA Италия 47003 1.8 4700
    MEAT DORIA Италия 47034 1.8 4870

    Перед приобретением нового стартера на свой автомобиль необходимо удостовериться в совместимости детали с двигателем машины. Идеальным вариантом в данном случае является проверка VIN-кода транспортного средства с артикулом запчасти на официальном сайте производителя – это даст максимальную гарантию.

    Помните, эксплуатация устройства, не подходящего для автомобиля негативно сказывается на ресурсе эксплуатации как силового агрегата, так и электросистем транспортного средства, что чревато дорогостоящим ремонтом в ближайшем времени. Не стоит пытаться сэкономить на качестве комплектующих – это негативно скажется на состоянии транспортного средства.

    Как разобрать стартер на Audi а6: пошаговая инструкция

    В авто данной марки стартер находиться под двигателем со стороны водителя, что немного утяжеляет процедуру демонтажа. Однако в целом механизм извлечения устройства происходит по интуитивно понятному сценарию и не вызовет проблем даже у неопытных механиков – чтобы достать стартер для ремонта необходимо:

    • Отключить все клеммы питания от аккумуляторной батареи;
    • Затем руками добраться до стартера и отключить все кабал электропитания;
    • После демонтируем пластиковую защиту двигателя;
    • Далее откручиваем стартер от креплений на двигательном отсеке, обычно деталь фиксируется парой болтов сверху и снизу корпуса;
    • Аккуратно извлекаем стартер;
    • Процедура обратного монтажа осуществляется обратным образом.
    крутить, стартер, audi

    При желании попробовать отремонтировать стартер собственноручно, можно разобрать корпус стартера и прозвонить мультиметром каждый из конструкционных элементов – втягивающее реле, ротор и статор. При наличии неисправности будет проще заменить деталь новой, так как перепайка данных механизмов требуется специализированного оборудования и соответствующего опыта, однако замена комплектующих генератора по частям существенно удешевит стоимость ремонта.