Не открывается дверь Audi а6 с5

способов открыть заблокированный автомобиль

Наверное каждый шофер хотя бы раз в жизни слышал от знакомых либо лично сталкивался с ситуацией, когда двери автомобиля заблокировались, а ключи остались снутри. Что делать в таковой ситуации? На данный момент узнаете.

Что блокирует двери автомобиля?

Безопасность – главный аспект, по которому оценивают все тс. Центральный замок и сигнализация – две авто системы, состояние и надежность которых впрямую оказывают влияние на защищенность автомобиля от взлома и угона. Центральный замок и сигнализация заблокируют двери и багажник автомобиля, и защищают тс от злоумышленников.

Центральный замок – комплекс узлов и частей блокировочной системы замков автомобиля. Задачка системы – сразу перекрыть либо разблокировать двери и багажник. В неких моделях автомобилей к системе центрального замка подключена даже крышка топливного бака. Центральный замок работает при включенном и выключенном зажигании.

открывать, дверь, audi

Механизм работы центрального замка очень обычной:

  • вы поворачиваете ключ в замке водительской двери и в замке срабатывает микропереключатель блокировки;
  • сигнал от переключателя поступает на блок управления двери и далее на центральный блок управления;
  • центральный блок отправляет схожие сигналы на другие микропереключатели;
  • переключатели сразу заблокируют другие двери, багажник и крышку топливного бака. В большинстве современных автомобилей к системе центрального замка подключены подъемники стекол, и когда вы поворачиваете ключ в замке водительской двери, система поднимает стекла и закрывает автомобиль;
  • разблокировка автомобиля происходит в оборотном порядке – вы поворачиваете ключ в замке водительской двери и система открывает все замки.

Чтоб заблокировать автомобиль, не непременно поворачивать ключ в замке. На ключах зажигания современных автомобилей есть кнопка с микрочипом, который передает сигнал на центральный блок и система перекрывает автомобиль.

По той же схеме работает и сигнализация на автомобиле. Если в автомобиле стоит сигнализация, она соединена с центральным замком.

Когда вы нажимаете на кнопку включения сигнализации, система передает сигнал на центральный замок. В итоге сигнализация и система блокировки дверей срабатывают сразу. Такая вот двойная защита автомобиля.

А сейчас о главном – почему двери автомобиля блокируются, если ключ находится в замке зажигания, в салоне либо в багажнике, а вы не надавливали никаких кнопок и не закрывали водительскую дверь на ключ? Есть 4 главных предпосылки этой трудности.

Глюк в электронике сигнализации либо центрального замка.

Центральные блоки систем блокировки и сигнализации могут просто заглючить, перегрузиться либо закоротить в итоге некий технической либо программной ошибки. Такое происходит, когда на электрические элементы блоков управления попадает влага либо мусор, в итоге механического повреждения либо сбоя в электропитании.

Итог практически всегда один – автомобиль блокируется и без ключа в него уже не попасть. Пореже появляются ситуации, когда в защитных системах происходит суровый сбой и автомобиль или вообщем не выходит открыть ничем, не считая камня в стекло, или двери вообщем не блокируются. Последний вариант к теме не относится, но упомянуть его необходимо было – просто, чтоб вы знали, что бывает и такое.

Блок управления сигнализации заблокировал автомобиль.

В данном случае неувязка появляется не из-за ошибки в работе сигнализации, а так как срабатывают запрограммированные протоколы.

Обычный пример – автомобиль внесло снегом и вы пытаетесь откопать свою “ласточку”. Двери вы открыли, сумку с ключами положили вовнутрь, закрыли дверь и принялись расчищать злосчастный завал. Окончив работу, вы с чувством фаворита дергаете за ручку двери и… она не раскрывается. Почему?

Перед тем как откапывать автомобиль из снега, заберите ключи из салона и поставьте автомобиль на ручник

В неких автомобилях система сигнализации настроена таким макаром, чтоб защитить транспорт от угона в пробках и на стоянках. Программка просто перекрывает автомобиль, если тот двигается с места без помощи ключа зажигания. И так вышло, что пока вы чистили автомобиль, который не стоял на ручнике, вы ненароком толкнули его либо немного подвинули. Все – система восприняла это как попытку угона и заблокировала автомобиль, оставив вас с лопатой и щеткой на морозе.

Другой вариант – сел аккумулятор, и вы желаете зарядить его. Снимаете клеммы, а окаянная сигнализация принимает это как попытку угона, и вот вы опять стоит около закрытых дверей, но сейчас уже с АКБ в руках. И вы ведь не забирали ключ из салона, так как не собирались далековато отходить от автомобиля.

Вы случаем нажали на кнопку активации центрального замка.

Вы сможете этого даже не увидеть – доставали ключи из замка зажигания, просто поворачивали ключ, чтоб заглушить движок и т.д. В итоге вы даже не догадываетесь, что отправили сигнал на центральный блок управления блокировкой. Вы расслабленно выходите из автомобиля, закрываете дверь, забыв либо оставив ключ в автомобиле, и внезапно слышите свойственное клацанье. Да, это сработал центральный замок, и все двери сейчас закрыты.

Вы запамятовали ключи в багажнике.

В почти всех современных автомобилях на ключах кроме кнопки активации центрального замка еще есть кнопка, которая открывает и закрывает багажник. Если вы нажали на эту кнопку и открыли багажник, автомобиль при всем этом остается закрытым, ведь сигнал на разблокировку поступил лишь на багажник.

Ключ управления замками и фонарями автомобиля

Вы положили в багажник все, что желали, и случаем уронили либо по невнимательности положили ключи туда же. Закрыли багажник, и система автоматом заблокировала его. вдруг вы забудете надавить на кнопку и закрыть багажник без помощи других. Выходит, что система просто “перебдела”. Но ругать-то за это можно только себя.

Как открыть заблокированный автомобиль?

Направьте внимание! Все наши советы предусмотрены посодействовать для вас попасть в СВОЮ машину. Не стоит пробовать открыть понравившуюся Lamborghini. Мы возлагаем надежды на ваше благоразумие, по другому все, что вы прочитаете, может и будет применено против вас в суде.

Начнем с самых человечных и разумных методов открыть заблокированный автомобиль, которые не квалифицируются как взлом и не нанесут машине тяжких телесных.

Воспользуйтесь запасными ключами.

Этот метод нам нашептал Капитан Очевидность, так что все претензии к нему.

Для вас подфартило и запасные ключи есть? Тогда почему вы еще не в машине? Даже если вы находитесь далековато от дома, вариант изловить попутку либо такси и съездить за запасными ключами намного разумнее вариантов с разбиванием стекла либо вскрытием двери при помощи тапка и чайной ложки 🙂

Если запасных ключей у вас нет, может быть, вы просто о их не понимаете. Для вас это кажется полным бредом? Читайте далее и все поймете.

Выищите запасные ключи под крылом автомобиля.

Некие производители автомобилей вкладывают запасные ключи в специальную магнитную коробку под одним из задних крыльев автомобиля. Вы сможете не знать об этом, так как брали машину с рук либо торговец в салоне просто запамятовал упомянуть об этом.

Совет: перед тем, как засунуть руку под крыло автомобиля, посветите туда фонариком либо телефоном. Если вы удачливый человек, коробка с запасными ключами окажется на месте, и вы стремительно попадете в автомобиль. Если коробки не оказалось, сможете погрозить кулаком производителям вашего автомобиля, которые не предвидели такую ситуацию, и перейти к последующему совету.

Попросите ключи у других водителей.

Нет, мы не шутим. Как говорится, раз в год и палка стреляет. Возможность, что для вас повезет и вы наобум остановите водителя, ключи которого подходят, очень малая. Но она есть и когда вы стоите среди трассы около закрытого автомобиля, а на улице льет дождик либо мороз.30 °С, то хоть какой вариант. как лучик света.

По сути мы знаем случаи, когда удавалось открыть автомобиль ключами, которые были даже не похожи на родные. Один из наших клиентов говорил ситуацию, когда его Тоета Cresta удалось открыть ключами от соседской Тоета Carina. Вот так.

Вызовите мастеров по взлому автомобилей.

Да, такие мастера вправду есть и они предоставляют официальные и полностью законные услуги по взлому заблокированных автомобилей. Единственное условие, которое вы должны учитывать, вызывая медвежатника, – документы на машину должны быть у вас на руках, а не в запертом авто. Хотя, мастер тоже человек, и, может быть, для вас получится уговорить его открыть авто без документов. При условии, что вы их сходу достанете из открытой машины и покажете.

Наилучшее решение – доверить вскрытие автомобиля экспертам

И да, мы осознаем, что если ключи остались в автомобиле, то, вероятнее всего, ваш телефон тоже там. Но ведь есть же окружающие люди, у каких можно попросить телефон. Ну, если вы застряли не в чистом поле.

С человечными вариациями окончили – перебегаем к негуманным способам, к которым мы отнесли разные методы по вскрытию машины средствами находящимися под рукой либо авто инструментами.

Отогните дверь и нажмите на кнопку электростеклоподъемника.

Отгибать дверь необходимо очень аккуратненько и практически на 1-2 сантиметра, чтоб вы могли просунуть некий длиннющий и узкий предмет вовнутрь и надавить на кнопку электростеклоподъемника.

Ауди а6 с5 как открыть заблокированную дверь.

Чтоб отогнуть дверь, подойдет хоть какой крепкий и тонкий предмет, к примеру, штык лопатки для снега либо даже обычный древесный колышек. Чтоб мало разрушить дверь, обмотайте импровизированный клин хотя бы в бумагу (если она будет под рукою).

Мы слышали историю о водителе, который сумел отогнуть дверь с помощью… тонометра (авто заблокировалось на стоянке около дома). Это таковой мед устройство, которым определяют давление. Шофер просто просунул манжет тонометра в щель меж дверью и кузовом и начал качать воздух, пока дверь не отошла на достаточное расстояние. Вот у человека находчивость работает!

READ  Focus 2 и Focus 2 рестайлинг отличия

Тонометр – универсальное приспособление, которое и давление меряет, и двери авто отгибает

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ отгибать дверцу отверткой, ключами от дома, ножиком, другими узенькими и тонкими предметами – или “клин” согнется, или дверь повредите. И само собой, ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙТЕ отгибать дверь руками – еще не хватало стоять с зажатыми пальцами в двери!

Отогнули дверь? Отлично. Сейчас возьмите узкий и длиннющий предмет (металлическую трубочку, крепкую проволоку, штырь либо, на последний случай, палочку), просуньте импровизированный “инструмент” в щель меж дверью и кузовом и нажмите на кнопку ЭСП. Когда стекло опустится, вы попадете в автомобиль. Не забудьте позже дверь назад загнуть, если вы, естественно, не любите ездить с ветерком.

Направьте внимание, что этот прием работает не всегда. Если ключ находится в замке зажигания, то стекло может не опуститься. Это связано с положением ключа в замке. На неких авто есть несколько положений для ключа зажигания, в каких стеклоподъемники не работают – дополнительная мера безопасности от взломщиков, которые решили пользоваться тем же способом.

Отогните дверь и зацепите кнопку блокировки двери.

Скажем сходу – этот метод подходит только для хозяев старенькых автомобилей, на которых еще были такие кнопки. С отгибанием двери все то же самое, что и в прошлом случае.

Все отличия находятся во 2-ой фазе вскрытия – в сей раз заместо длинноватого и узкого предмета у вас будет нить либо шнурок с петлей на конце. Петлю вяжите так, чтоб у вас в руках были оба конца веревки, по другому петлю не получится затянуть.

Для вас необходимо опустить шнурок в салон автомобиля через щель меж дверью и кузовом так, чтоб петля зацепила кнопку блокировки. Сейчас аккуратненько затяните петлю и потяните шнурок ввысь. Как в притче: “Дерни за веревочку – дверь и откроется”.

Не умеете вязать петли? Специально вам мы добавим картину с пошаговой аннотацией.

Подденьте проволокой с крюком тягу механизма открытия замка либо рычаг открытия багажника.

Для этого для вас пригодится крепкая и жесткая проволока. На конце проволоки сделайте импровизированный крючок. Потом на водительской двери отогните резиновый уплотнитель в нижней части стекла. В эту щель для вас необходимо просунуть проволоку и попробовать поддеть тягу механизма открытия замка.

Так вышло, что каждый производитель ставит этот механизм куда ему заблагорассудится. Потому для вас необходимо заблаговременно поглядеть в сети (если есть такая возможность), где находится этот механизм на вашем автомобиле. Если подсмотреть негде, придется незначительно порыбачить.

Если проволока за что-то зацепилась, НЕ ДЕРГАЙТЕ РЕЗКО – а вдруг вы изловили не ту “рыбку”. Вы сможете разрушить какие-то провода либо другие нужные механизмы. Тяните за проволоку плавненько и аккуратненько. Если “улов” ни в какую не поддается, вероятнее всего, вы изловили не то, что для вас необходимо. Рыбачьте далее.

Еще вы сможете испытать зацепить вашей “удочкой” рычаг, который открывает багажник. Прекрасно подойдет для ситуации, когда ключи остались в багажнике. В данном случае придется отгибать дверь (благо вы уже понимаете, как это делать) и просовывать проволоку в салон. Далее для вас необходимо подцепить рычаг и потянуть за него. Когда багажник раскроется, залезаете в него (только аккуратненько, а то захлопнется еще), откидываете задние сиденья вовнутрь и попадаете в салон автомобиля.

От негуманных способов перейдем к совершенно уж варварским. Прибегайте к этим вариантам исключительно в самом последнем случае, когда попасть в машину. это вопрос жизни и погибели.

Сломайте замок водительской двери.

Для вас пригодится крепкий и узкий железный предмет, к примеру, отвертка, маленькая стамеска либо даже обыденный гвоздь. А еще ударный инструмент – молоток, палка либо камень (здесь как повезет). Дальше необходимо приставить избранный клин к личинке замка и стукнуть по нему. тем выбив личинку.

ремонт наружней ручки двери ауди а6 с5

Молоток и отвертка – ваши ассистенты для вскрытия автомобиля

Последствия такового деяния: вы в машине, но личинки замков на дверях и багажнике придется поменять. А еще после такового ремонта у вас будет уже два ключа – старенькый от замка зажигания и, новый для дверей и багажника.

Самый варварский и кардинальный метод попасть вовнутрь заблокированного автомобиля. До того как лупить, взвесьте все “за” и “против”, и узнайте стоимость на различные виды стекол. Лупите то, что подешевле. ,

А сейчас несколько советов. которые посодействуют не оказываться в таких ситуациях:

  • пытайтесь никогда не оставлять ключи в машине, даже если выходите “буквально на секундочку”. Всегда доставайте ключ из замка зажигания и кладите в кармашек;
  • сделайте, в конце концов, дубликат ключей. Не стоит сберегать – сделайте настоящий дубликат с чипом, чтоб в хоть какой неожиданной ситуации вы просто могли открыть автомобиль;
  • не храните дубликаты ключей в машине либо багажнике;
  • не используйте опцию автоматической блокировки дверей;
  • если даже вышли из машины и не желаете доставать ключ из замка зажигания, не закрывайте хотя бы одну дверь. Так вы точно попадете назад в салон без разбивания стекла и рыбалки проволокой в двери;
  • выходите из машины на долгое время – непременно заберите ключи с собой;
  • если прогреваете автомобиль, оставляйте одну дверь либо хотя бы окно открытым;
  • не носите ключи от машины на одном кольце с брелками сигнализации и дистанционного управления автомобилем. Даже если запамятовали ключи, при помощи брелка вы можете просто открыть машину;
  • перестрахуйтесь и на всякий случай узнайте номер одной либо нескольких компаний, которые предоставляют услуги по взлому автомобилей.

Сохраните номер хотя бы 1-го сервиса по взлому автомобилей (на всякий случай)

Сейчас вы точно понимаете, почему блокируется автомобиль, как попасть в СВОЮ закрытую машину и как не допустить блокировку дверей. Помните, что следовать этим советам либо нет – только ваше решение. И мы снова безотступно НЕ советуем использовать приобретенные познания для взлома ЧУЖИХ автомобилей – а вдруг попадетесь?

У нас много лавхаков, к примеру — что взять с собой для долгого путешествия на авто — о которых вы сможете выяснить на страничках нашего блога.

никола питер 17 Янв 2016

Всем хорошего вечера! Ребята помогите советом — что делать?

На деньках сдохла (я так думаю) батарейка в ключе. Машину было не закрыть. Поменял батарейки (очень стремительно) — не посодействовало. Воспользовался с неделю вторым комплектом. Батарейки менял вчера — пробовал пробывал машина заводится но не запирается и не раскрывается. Объездил вчера весь денек со вторым комплектом. На данный момент пошел к машине а она не раскрывается и со второго комплекта. Более того у меня замки не работают. Машину соответственно с ключа не открыть.

A6 C5 Не открывается дверь

Всем привет. Встречался ли кто с таковой неувязкой. У Audi A6 C5 Avant 2001 года заклинило замок фронтальной правой двери. При нажатии на пульт слышны пробы электромотора открыть замок и верхняя кнопка тоже подымается, но замок не раскрывается. Наружняя и внутренняя ручки двери прогуливаются в холостую, другими словами при их дергании ничего не происходит. Снимали сейчас с водительской стороны кожух двери и смотрели как устрен замок, и сделали вывод, что замок не раскрывается так как крючок который цепляется за ушко заклинил. Другими словами сам електро мотор и все тяги к замку целые. Это можно проверить на рабочей двери, если этот крючок пальцем мало прижать во вовнутрь (1-2 мм), то ручки двери прогуливаются в холостую и не открывают замок, другими словами и совсем нету пробы отбросить этот крючок. И даже если палец убрать, то крючок не откинется, он так и будет в закрытом состоянии и раскроется только если снова потянуть за ручку (соответсвенно не держа пальцем) Короче смысл такой, что даже если и вырезать в нерабочей двери в обшивке огромную дырку, то ничего это не даст, потому что к замку подлесть можно будет, но ни снять его ни разобрать его нельзя будет. Потому что дело в самом крючке, а он посиживает уже не в самой двери, а меж дверью и кузовом и подобраться к нему можно только если снять весь механизм замка (на открытой двери это делается без заморочек, а на закрытой без понятия как). Ну и вопрос, как открыть дверь, а точнее замок двери? Уже и давили на дверь, и пробовали через отверстие верхней кнопки(её сняли) тянуть за тяги и рычаги замка тугой проволкой с крючком на конце, тяги тянутся, но ничего не происходит. Здесь на картинах стрелками я показал о каком крючке речь идет

И 2-ой вопрос, если машина постоит пару дней, то аккумулятор садится. Сейчас замерил ток с отключеным зажиганием и он оказался очень огромным 1,6 ампера, перебором предохранителей (вытаскиванием) узнал, что причина в центральном замке. Сейчас не ясно, толи это из за сломанной двери (там ведь в замке стоят два микровыключателя для подсветки салона и на лампочку которая на двери с боковой стороны находится, при коткрытии двери они загараются. Толи сам блок центрального замка имеет такую утечку тока. Кто что может порекомендовать?

READ  Замена ремня кондиционера на Hyundai Accent

2 денька вспять случился противный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает владелец ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри! Короче говоря разбираем:.снимаем обшивку… по периметру на клипсах, посреди на 3-х винтах под торкс.далее вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там лицезреем крепление стекла к подъёмному механизму, и лицезреем головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их…ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло ввысь из двери….с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем стопроцентно, — с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластмассовый, снимается до боли просто, из ключа вытаскиваем пластиковое нажимало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукою и он у вас в руках…дальше в торце лвери малеханькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он остается там), вытаскиваем саму личинку из ручки.сейчас ручку нужно двинуть вспять и вынуть её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца…) дальше вижу что ручка. при открывании не доходит до последнего положения! что делать? снимаем железную пластинку приверченную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника…я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери поначалу выводим правый нижний угол) ручку и механизм замка сверху закрывает пластмассовый защитный колпак, — снять его-это просто фестиваль! короче говоря как не знаю, но я чудом вынул наружнюю ручку, — открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки… все детали на столе…. поглядел всё вроде исправно. за 20 минут не спеша, собрал всё вспять, и о волшебство всё работает как и до этого! если вдруг у кого нибудь возникнет такая неувязка, не торопитесь разбирать дверь, возможно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(вероятнее всего) и была проблема… жалко я не сделал фото, но обясню на словах… Цилиндр замка крепится в корпусе 2-мя винтами, одним конкретно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей раскрываться до конца, а так же из за него я не мог её вынуть. при этом сам Цилиндр замка был уже извлечён!

никола питер 17 Янв 2016

Не знаю! либо какой конторе доверится чтоб посодействовали — я смотрю их много в вебе

Меняем концевик двери Audi А6 С5 на геркон

Думаю эта тема будет полезна всем тем кто имеет препядствия с концевиками дверей. В главном с такими аспектами сталкиваются автолюбители Audi А6 С5, так как заводские микровыключатели со временем рассыпаются и напрочь отрешаются работать.

В фото отчёте отраженна хорошая (на мой взор) мысль по замене штатных проблемных микриков на геркон с магнитом.

1 — получаем на любом радиорынке трёх контактный геркон (с нормально замкнутым контактом) и магнит

2- К геркону припаиваем провода, не забыв одеть термоусадочный кембрик.

3- после припаивания проводов к геркону, для полной влагоизоляции одеваем термоусадочный кембрик большего поперечника на весь геркон и усаживаем всё это дело фабричным феном.

4- Снимаем обшивку двери и термоклеевым пистолетом приклеиваем геркон в угол обшивки со стороны центральной стойки.

5- Подключаем через разъём провода от геркона к проводам которые шли к убогому микрику.

6- Собираем дверь назад за ранее закрепив все провода неилоновыми стяжками.

7- Путём проб и ошибок находим среднее место для размещения магнита в центральной стойке и приклейваем его под пластик на 2-ух посторонний скотч.

Считаю что данная конструкция является хорошей кандидатурой штатному не надёжному микровыключателю. К тому же она достаточно надёжна, не опасается сырости и вибраций.

Буду рад если выше изложенный фото отчёт поможет кому то в тюнинге собственного стального жеребца.

Нагрузку на него я не замерял, но думаю подойдёт геркон хоть какой мощности, потому что он употребляется не как выключатель для света как один из каналов для управления триггерами в блоке комфорта.

Употреблялся 3-х контактный геркон, позже что обыденный (2-ух контактный) геркон работает по принципу: магнитное поле есть контакт замкнут, поля нет контакт разомкнут.

В автомобиле концевик работает в нормально замкнутом состоянии, т.е. дверь открыта контакт замкнут, дверь закрыта контакт разомкнут.

При условии внедрения обыденного геркона, во время открывания двери и сответственно пропадания магнитного поля с геркона последний будет размыкать контакты (свет будет тухнуть) а при закрытии замыкать (свет будет зажигатся), в таковой ситуации концевик будет работать не верно (напротив).

Audi A6 Avant Logbook А6С5. Решение проблемы не работающих микриков, установкой дверных замков от прульки. Часть 2.

Всем привет ✌.Вот и продолжение. начало здесь.

Продолжим.Итак, замки сняты, приступаем к перестановке, нужных деталей, для того чтоб левый замок с прульки, стал вести взаимодействие с личинкой.Напомню что нам для этого необходимо:1. Необходимо переставить втулку, которая ведет взаимодействие конкретно с личинкой замка водительской двери…

Необходимо переставить 2 микрика, о которых я упоминал в первой части. записи о замках…

Необходимо переставить…»пластину с зубцами» стоящую под втулкой…

Необходимо в крышке левого замка от прульки сделать отверстие для втулки под личинку, а в правом напротив её как то заделать…

Сейчас по порядку, втулка стоит на «пластине с зубцами» потому переставлять необходимо обе детали, но есть аспект, эти детали на правом и левом замках исполнены зеркально, потому втулка и пластинка с правого замка, для перестановки на левый нам не подходит, об этом я упоминал в первой части, так что просто напомнил.На помощь нам придут упомянутые детали, стоящие на родном левом замке, зачем собсна я и описывал снятие с машины левого замка в первой части.Т.к. левый замок стоял пока на машине и необходимо бвлл найтт время для его снятия, я решил заняться вторым пт, т.е. перестановкой пары микриков с платы правого замка на плату левого.Снимаем платы с обеих замков…

Выпаиваем 2 микрика с платы правого замка…

…жаль что его не было в наименьшей таре т.к. там нужно то всего ничего, ну да хорошо, мож в хозяйстве понадобится.Вобщем покрыл платы…полностью, раза 4 точно…

На последующий денек выдалось времечко для снятия замков с машины и занялся продолжением «доработок» замков.Снимаем родной замок с машины, выкручиваем 8 винтиков фиксирующих крышку на корпусе электронной части замка…

И сняв её, приступаем к снятию подходящих нам втулки и «пластины с зубцами».втулка снимается обычным выниманием со собственного места(на фото родной замок слева, прульный справа)…

А вот чтоб снять пластинку, необходимо снять вот эти рычаги с пружинами…

Запоминаем как все они стоят и открутив вот этот винт под TORX…

Снимаем это всё и сейчас уже изнутри приподняв вот эту деталь…

Ну и ставим снятые втулку с пластинкой в левый прульный корпус замка(на фото он справа),для этого естественно придётся повторить операцию откручивания винта под TORX, снятие рычагов с пружинками и следующий возврат всех перечисленных деталей на место…

Собсна всё, дело за малым, сделать отверстие под втулку в крышке левого прульного замка и закрыть аналогичное в крышке правого прульного замка.Но я не стал что или вырезать и закрывать, я сделал всё еще проще, я просто поставил на оба прульных замка, крышки с родных Европейских замков, за ранее конечно их отмыв…

С правым прульным на самом деле делаем тоже самое, с той только различием, что втулку с пластинкой просто снимаем и всё…

С крышкой на правом поступил так же, просто переставил с родного замка.Да, чуть ли не запамятовал, при установке крышек с родных замков на прульные, заменил в их уплотнительные резинки, т.е. в родные крышки поставил уплотнительные резинки с прульных, они даже с виду благопристойно посвежее…

Ну вот и всё, собираем электронную часть с механической…

Не забываем установить на местл микрики…

Прульные замки перевоплотился в Европейские и были установлены в фронтальные двери на своё легитимное место.Желаю вот ещё о чём поведать, это по болтшей части чисто информация для тех, кто этого не знал и ккому это любопытно.В замках А6С5 стоят 5 микриков на замке водительской двери и по 3 микрика в других. Те 2 микрика из 4-х стоящих в электронной части замка водительской двери, которые я перепаивал, созданы для «отслеживания» поворота ключа в замке водительской двери, один из этих микриков выслеживает поворот ключа в одну сторону, другой в другую.На других замках 3-х оставшихся дверей, этих микриков нет, т.к. на их нет личинки под ключ и соответственно нечего выслеживать.Другие 2 микрика в электронной части замка, созданы для отслеживания блокировки и разблокировки режима Safe, какой-то из них соответственно выслеживает когда этот режим срабатывает механически, а 2-ой когда этот режим снова же механически отключается. Многие к стати данный режим програмно отключают, я же за то, что необходимо решать и устранять причину срабатывания/отключения этого режима, а не оскопить одну из функций связаных защитой машины от сторонних посягательств.Ну и последний микрик, стоит на механической части замков всех дверей, он как многие знают, отвечает за отслеживание положения дверей т.е. открыта дверь либо захлопнута, конкретно за счёт этого микрика обеспечено включение/выключение подсветки на торцах каждой из дверей, в ногах всех пассажиров и на потолочных плафонах.На этом всё и настало время показать плоды проведённых работ.До замены замков было так…

READ  Замена резинок задних амортизаторов ВАЗ 2107

Audi А6 С5 2000 года – ремонт замка двери

Про необходимость иметь в автомобиле хотя бы одну рабочую дверную личинку, понимают все, но многие оттягивают с ремонтом, пока не случиться неожиданная ситуация с разряженной АКБ либо выходом из строя дистанционного ЦЗ.

Некие пробуют произвести ремонт личинки замка двери Audi своими силами. Выходит не всегда, потому что, почти всегда, для того что бы отремонтировать механизм дверного замка Audi либо Фольксваген (WAG), нужно не считая осознания процесса, к тому же иметь запасные части. После демонтажа личинки из двери, сходу стало понятно, очумелые ручки «кулибина», тут уже побывали. Судя по всему, у предшествующего обладателя в личинке сломался «хвостовичек» и ввиду отсутствия нового, поломанный просто заклеили. На фото видно присутствие некий темной субстанции. Справедливости ради отметим, хоть смотрится таковой ремонт не представительно, но на какое-то время хватило. Но в личинке замка Audi A6 C5 2000 года выпуска, «хвостовик» – это не единственное слабенькое звено. Дальше произошла поломка одной из шайб замка, а ее уже не заклеишь, только замена!

На фото ясно видно состояние замка «до» и «после» ремонта. Без нужных способностей и запасных частей, заниматься самостоятельным ремонтом механизма замка двери автомобиля лучше не стоит, доверьте эту работу экспертам! Мастера нашей организации вернули не одну сотку замков WAG. Ремонт дверного замка автомобиля делается с выездом к клиенту. Мы работаем без выходных по Минску и Минской области.

Будем рады созидать Вас в числе наших клиентов!

Автоматическое запирание

При первом после начала движения превышении скорости 15 км/ч автоматом закрываются все двери и багажник.

Автомобиль опять автоматом отпирается после извлечения ключа зажигания из замка. Не считая того, автомобиль можно отпереть нажатием расположенной в двери водителя кнопки о либо двукратным отведением ручки двери.

На предприятии Audi систему замков с центральным управлением можно оснастить функцией автоматического запирания.

Внимание. При запертом снаружи автомобиле и включенной защите от взлома в нем не должны оставаться люди. ив первую очередь детки, т. к. в этом случае в салоне нереально будет открыть двери и окна. Запертые двери затрудняют в случае трагедии доступ спасателям в салон автомобиля — опасность для жизни!

Что делать если не открывается дверь Ауди А6 С5. заклинил замок водительской двери

Примечание

  • На предприятии Audi систему замков с центральным управлением при желании можно оснастить функцией дополнительной степени зашиты.
  • При неисправности системы замков с центральным управлением дверь водителя и багажник можно отпирать и запирать ключом в обыкновенном режиме.
  • При выходе из строя системы замков с центральным управлением нереально включение защиты от взлома и охранной сигнализации.

Запирание автомобили без включения защиты от взлома

По мере надобности бросить в автомобиле пассажиров двери можно запирать без включения зашиты от взлома.

Для этого два раза поочередно с маленьким интервалом повернуть в положение запирания В вставленный в замок двери водителя ключ.

При отключенной защите от взлома автомобиль можно отпирать изнутри. Для этого однократно отвести вспять ручку соответственной двери. Дверь раскрывается повторным отведением ручки.

Включенная система защиты от взлома затрудняет возможность взлома автомобиля. При включенной защите от взлома не действуют ручки отпирания дверей и выключатель системы замков с центральным управлением.

Внимание. При запертом снаружи автомобиле и включенной защите от взлома в нем не должны оставаться люди — и сначала малыши, т. к. в этом случае в салоне нереально будет открыть двери и окна. Запертые двери затрудняют в случае трагедии доступ спасателям в салон автомобиля — опасность для жизни!

Примечание

  • Также при запирании автомобиля без включения защиты от взлома происходит включение охранной сигнализации. Потому за ранее отключить функцию контроля салона, потому что в неприятном случае может ненамеренно сработать сигнализация.
  • Открытую дверь водителя запереть нельзя. Это можно сделать только после ее закрывания, при этом применительно только к ней одной. Тем предотвращается случайное запирание всех дверей.
  • При выходе из строя системы замков с центральным управлением нереально включение защиты от взлома и охранной сигнализации.

Система замков с центральным управлением Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Система замков с центральным управлением позволяет централизованно отпирать или запирать все двери, багажник и крышку заправочного люка.

При отпирании и запирании автомобиля системой замков с центральным управлением централизованно отпираются либо закрываются все двери, багажник и крышка заправочного лючка. Отпирать и запирать автомобиль можно с помощью дистанционного радиоуправления замками либо ключом со стороны двери водителя и багажника.

Можно также централизованно открывать и закрывать окна. Подъемносдвижную панель крыши можно только закрывать централизованно.

Система замков с центральным управлением вооружена защитой от взлома. При запирании автомобиля снаружи ручки отпирания дверей в салоне автомобиля не действуют. Тем затрудняется возможность взлома автомобиля.

При неисправности системы замков с центральным управлением все замки можно открывать и закрывать ключом автономно. Исключение составляет крышка заправочного лючка.

Выключатель системы замков с центральным управлением

Расположенный в двери водителя выключатель дает возможность воспользоваться системой замков с центральным управлением в салопе автомобиля.

Запирание всех дверей, багажника и крышки заправочного лючка

  • Надавить на нижнюю сторону выключателя.

Отпирание всех дверей, крышки заправочного лючка и по мере надобности багажника

  • Надавить на верхнюю сторону от выключателя.

При запирании автомобиля выключателем системы замков с центральным управлением держать в голове последующее:

  • Двери и багажник нереально открыть снаружи (предутверждает ненужное проникновение в салон, к примеру, при остановке на светофорах).
  • Двери можно отпирать и открывать изнутри автономно отведением дверных ручек. Для отпирания потянуть ручку соответственной двери до выталкивания кнопки блокировки замка в верхнее положение. Повторным отведением ручки дверь можно открыть изнутри. Для запирания надавить и утопить кнопку блокировки замка соответственной двери.
  • Открытую дверь водителя нереально запереть нажатием данного выключателя. Это можно сделать только после ее закрывания, при этом применительно только к ней одной. Тем предотвращается случайное запирание всех дверей.
  • При трагедии с раскрытием подушек безопасности происходит автоматическое отпирание запертых изнутри дверей для обеспечения спасателям доступа в автомобиль.

Внимание. Выключатель системы замков с центральным управлением работает также при выключенном зажигании. При нажимании данного выключателя автоматом закрываются все двери и багажник. Никогда не оставлять в автомобиле малышей без присмотра, потому что запертые двери в критическом случае препятствуют оказанию сторонней помощи находящимся в нем людям — небезопасно для жизни!

Примечание. При включенной защите от взлома выключатель системы замков с центральным управлением не действует.

Система замков с центральным управлением и функцией дополнительной степени защиты

Система замков с центральным управлением и функцией дополнительной степени защиты дает возможность отпирания только двери водителя и крышки заправочного лючка либо багажника. Другие замки остаются запертыми.

Отпирание двери водителя и крышки заправочного лючка либо багажника

Повернуть однократно в направлении отпирания ключ либо однократно надавить кнопку отпирания дистанционного радиоуправления замками.

Одновременное отпирание всех дверей, багажника и крышки заправочного лючка

В течение 5 с два раза повернуть в направлении отпирания ключ либо в течение 5 с два раза надавить кнопку отпирания дистанционного радиоуправления замками.

Спустя приблизительно 5 с после отпирания багажника, его замок опять автоматом закрывается.

Также при отпирании только двери водителя либо багажника защита от взлома и охранная сигнализация отключаются сходу.

Крышка багажника

Со стороны замка багажника можно централизованно отпирать и запирать двери автомобиля.

Запирание дверей и багажника

  • Повернуть ключ на право А.

Отпирание дверей и багажника

  • Повернуть ключ на лево В.

Запирание дверей и неизменная блокировка багажника в запертом положении

  • Повернуть ключ на четверть оборота на право С.

Открывание багажника

  • Потянуть одну из 2-ух укрытых ручек и сразу поднять крышку.

Закрывание багажника

Отвести крышку вниз и захлопнуть ее легким ударом.

При извлечении ключа из горизонтально расположенной замочном скважины замок багажника выводится из под контроля системы замков с центральным управлением и блокируется в повсевременно запертом положении. При возвращении ключа в вертикальное положение замок багажника вновь оказывается пол воздействием системы замков с центральным управлением.

Отведение крышки багажника вниз облегчается захватом желоба на внутренней облицовке.

Внимание

  • Закрыв багажник, непременно попробовать приподнять крышку, чтоб убедиться, что она защелкнулась на замок. По другому она может в один момент открыться на ходу, даже при запертом замке — опасность злосчастного варианта!
  • Во избежание попадания отработавших газов в салон и как следствие отравления, никогда не ездить с неполностью закрытой, а тем паче с открытой крышкой багажника!