Не открывается задняя дверь Opel Astra h

Opel Astra J: замена задних ламп и передних

Зависимо от того, какие лампы требуют замены, будут отличаться и деяния автомастера. К примеру, для замены ламп поворотников фронтального блока фар нужно внедрение подъемника, а поменять лампу близкого света в фронтальных фарах не просит проведения таких манипуляций. Для этого будет довольно демонтажа колпака фары.

Некие комплектации Опель Astra j оснащаются ксеноновыми фонарями, а их работа происходит при высочайшем напряжении, что следует учесть по мере надобности замены. Потому самостоятельное выполнение работ может быть опасно и просит воззвания в автосервисную мастерскую.

Не считая того, меняя лампы, следует соблюдать осторожность и не дотрагиваться руками к пробиркам, по другому это может отразиться на качестве освещения, также существенно уменьшить эксплуатационный срок лампы. Работы следует делать в перчатках.

После установки неотклонимой является регулировка положения свечения.

Мастера нашего автосервиса конкретно знают технологический процесс замены ламп и всегда готовы выполнить его в кратчайшие сроки.

Внимание! Принципиальным условием правильной замены лампы является подбор нового элемента в согласовании с маркировкой, рекомендуемой производителем. При превышении допустимой мощности могут произойти сбои в работе электроники авто.

Не открывается задняя левая дверь

Перед разборкой разъема он подписал все провода, к которым. Отправлено 16 Июль — Помогите пожалуйста в последующей ситуации: Совершенно не раскрывается пассажирская левая дверь, записывался на сервис авто на гарантииживу в км.

Приехал, произнесли, что «сегодня» нет человека который этим занимается вскрывает двериладно, на 1-ый раз как-то простил, уехал. Записался в смену того человека, приехал, мне молвят, снять дверь можно за средства, и то не факт что не поцарапают это мастер произнес За некоторое количество дней ранее начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позднее: Попасть туда не просто, потому что ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются.

ВЫясняю что дело в большинстве случаев в переломе проводов в гофре меж кузовом и дверью. Сейчас днем пищу в гараж и разбираюсь: Потому что нередко у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

Справедливое ценообразование при замене габарита Opel Astra J

Каждому клиенту мы гарантируем справедливое ценообразование, которое базируется на таких принципиальных принципах, как:

Стоимость на смену ламп находится в зависимости от типа устанавливаемой лампы, также от того, какие дополнительные мероприятия при всем этом приходится делать. Естественно, полная замена фары будет стоить дороже, чем замена лампы габаритного огня. Высчитать полную цена работ можно обратившись в нашу автосервисную мастерскую.

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам!

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет способности просочиться в салон своей Опель Astra, то данные советы и видеоклипы посодействуют для вас отыскать наилучший метод попасть в машину. Разумеется, что обыкновенные предосторожности, к примеру, иметь доступ к запасному ключу и смотреть за уровнем подзарядки АКБ, позволят избежать проблем и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Astra без ключа.

Открыть багажник Opel Мерива и МО

Служба LOCKSERVICE придет на помощь, когда в Опель Мерива не открывается багажник, дверь либо капот. Мы работаем по всей Москве и Столичной области и исполняем открывание замков с поломкой хоть какой трудности. Пользоваться услугами нашей службы может пригодиться, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны или загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за воды, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся либо сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не раскрывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не раскрывается багажник;
  • Ключ сломался напополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые пользующиеся популярностью трудности, когда необходимо вскрыть Опель Meriva, и методы их решения

Не раскрывается задняя дверь Опель Мерива

Когда в автомобилях данной модели исправно работают все двери не считая задней, выполнить её открывание можно изнутри. Потом необходимо разобрать её для выявления предпосылки. В большинстве случаев неувязка заключается в переломе контакта ЦЗ.

Для решения задачи будет нужно произвести полный разбор клеммника розетки, потом выполнить подбор клемм, удлинить их с помощью гибкого силиконового кабеля с схожим сечением и зажать с помощью кримпера. 2-ой вариант – пользоваться гофрой аналогичного поперечника. Один конец гофры должен заходить в штатное место, 2-ой – в место розетки в двери авто.

Выполнить удлинение провода силиконовым кабелем и произвести подключение контактов по принципу «метелка в метелку». Закрыть место скрутки можно с помощью термоусадки. Задняя дверь опять начнет исправно раскрываться/запираться.

Читать также: Замена воздушного фильтра LADA веста

Требуется открыть капот Опель Мерива

Выполнить аварийное открытие крышки капота в главном требуется из-за обрыва тросика. Решить делему можно несколькими методами. Выполнить демонтаж защитной радиаторные решетки, просунуть руку под капот, нащупать защелку и двинуть её.

Или пользоваться узким железным прутком с загнутым в форме крюка концом. Пруток необходимо аккуратненько воткнуть в одно из отверстий радиаторной решетки, зацепиться крюком за оборванный конец троса и потянуть. Капот раскроется.

Также можно приподнять переднюю часть авто с помощью домкрата, выполнить демонтаж нижней защиты мотора и снизу достать до тросика.

В Опель Мерива не раскрывается замок багажника

Препядствия, когда не раскрывается багажник Опель Мерива 2008 либо хоть какого другого года выпуска, обычно связаны с заклиниванием либо поломкой кнопки. Их проще всего решить, отщелкнув замок в салоне автомобиля. Беря во внимание тип кузова данной модели Опеля, попасть изнутри в багажное отделение не составит труда.

Необходимо просто отбросить спинки заднего сиденья, достать до запирающего механизма, с помощью плоской отвертки двинуть его язычок и выполнить открывание багажника.

Потом, чтоб произвести замену сломанной кнопки, её необходимо просто поддеть с помощью узкого лезвия ножика, вынуть из гнезда, отсоединить все провода, потом на её место воткнуть новейшую исправную деталь, созданную для отмыкания багажной двери.

Не раскрывается крышка бензобака Опель Мерива

Препядствия с крышкой бензобака у Опеля нередко появляются в зимний период, когда происходит примерзание скопившейся воды ввиду отрицательной температуры воздуха. Наилучшим решением в таком случае будет включить на полную мощность теплый обдув салона на 20 минут и подождать. Автомобиль прогреется и люк отмерзнет.

Также можно применить специальную размораживающую жидкость. Если причина задачи заключается в заклинивании язычка крышки бака, можно сделать последующее: произвести снутри багажника демонтаж крышки, защищающей отверстие для замены ламп в правой фаре.

Потом необходимо достать до пластмассового кожуха с приводом запорного механизма люка и там в прямоугольном просвете выполнить сдвиг штыря. Люк раскроется.

Читать также: Зу 55а аннотация по эксплуатации

Самостоятельное вскрытие Opel Meriva

Многие автолюбители, когда требуется открыть заднюю дверь Опель Мерива, бензобак либо капот, пробуют без помощи других совладать с задачей. Нередко многие деяния производятся некорректно, что ведет к конечной поломке запорных устройств, выбитым стеклам, повреждениям кузова и царапинам на лакокрасочном покрытии. Чтоб избежать этого, в хоть какой критической ситуации рекомендуется обращаться за помощью обученных мастеров.

Спецы службы LOCKSERVICE имеют набор всех проф инструментов для всех типов замков и опыт более 5 лет. Вся работа производится стремительно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное сервис до 3-х лет.

LOCKSERVICE – это мастера, умеренно распределенные по всем районам городка и области, и свой отдел логистики, отвечающий за составление хороших путей передвижения с учетом обстановки на дорогах. Благодаря этому время приезда наших мастеров на место вызова не превосходит 15 минут.

READ  Ремкомплект рычага КПП ГАЗель порядок установки

Не раскрывается багажник Опель Мерива либо дверь? Звоните либо оставляйте заявку на веб-сайте!

99% случаев причина в перетирании изоляции и/либо проводов в левом гофре меж крышей и дверью.

Для открывания необходимо, изнутри багажника, открыть заглушку на двери и потянуть рычаг.

На машинах до рестайлинга 2006-7 г.г. необходимо воткнуть ключ, повернуть его до упора по часовой стрелке и надавить на ключ с кнопкой.

Гофр снимается просто, практически наверняка там просто лопнула изоляция на проводах.

При перетёртых проводах, зависимо от количества обрывов, или сращиваем и изолируем провода, или наращиваем провода. Места сращивания безотступно рекомендуется расположить в двери и под крышей.

Замок багажника изловил клин, не раскрывается. Zafira/Astra. Opel-взаимная любоffь!

Как открыть багажник Opel Мерива (Zafira) из салона

Читать также: Открыть капот машины снаружи

Не открывается багажник Opel Zafira B, Corsa C, Meriva. Практика ремонта.

Как открыть багажник Opel Omega universal ’96

Как открыть замёрзший багажник на Opel ,Opel Zafira

Opel Astra H. Как открыть багажник когда не работает замок

Замена и разборка замка Opel мерива В

Цены на дополнительные работы

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать.

В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания.

Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Opel Astra Экономашка ТЕ37 2007 года на DRIVE2

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — 8 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

открывать, дверь, opel, astra

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

ну и вот пособие для тех у кого возникла подобная проблема — двери не открываются:astraclub.ru/entries/301-…7%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%BE

Opel Zafira A (F75) 1.6 CNG Enjoy 2004 года на DRIVE2

Раскажу сначала…И так, зимой снимал аккумулятор и заносил его в дом на тепло, чтоб наследующее утро завелись без проблем…Так вот, даже не заметил когда — не срабатывал центральный замок с кнопки ключа.Вчера капался в предохранителях но ничего не нашел, потом лазил по форумам, и нашел …

При снятии акумулятора или снатии батарейки с ключа — сбивается центральный замок а точнее закрытие/открытие дверей с пульта ключей.

Настройка для работы с пульта ключей следуюшеяЗасунуть ключ в замок зажигания провернуть два раза и нажать на кнопку закрытия или открытия дверей с кнопки у ключа.Сразу сработает центральный замок (если система исправна а проверить можно так, при закрытии дверей с ключем в замок двери и продолжать удерживать ключ в положении закрытия, то система включит режим доводки закрытия стекол и люка.).К сожалению с дистанционного ключа реализация этого режима не возможна.

Вот и все.Так же настраивается стеклоподъемники и люк.

Нужно спустить стекло до конца и придержать кнопочку 2-3 секунды, а потом поднять и придержать тоже 2-3 секунды. Делаем это 2-3 раза у каждого окна…

Есть несколько тем насчет доводчика стекол

Cхемы в Opel club Сам не пробовал но Dimonich-7 вроде пробовал.И еще пользователь драйва сделал nemetsss

READ  001161 Ошибка Opel Astra h

Есть еще вариант но для Opel Astra H ни знаю точно если подходит и для Opel Astra G или Opel Zafira A сам не пробовал.

Opel Astra H не открывается задняя дверь, не работает динамик. проблема решена!

Адаптер OBD2 для автодоводки стекл (но не для всех моделей)

Но самое лучше установить двухстороннию сигнализацию например DaVinci PHI-330. Которая при закрытии дверей через 5 секунд закрывается все окна.

Еще о охранной системы И еще интересная ссылочкаКонечно тема не очень серьезная но все таки возможно кому то рано или поздно пригодится как и мне пригодилась )

Всем моим подписчикам большое спасибо что со мной, очень рад что кому то интересно, и желаю всех жизненных успехов, удачи на дорогах и поменьше дураков на ней же), ни гвоздя ни жезла.Ну и не забываем про лайки. Вам не долго, а мне приятно))

Opel Astra Опелёк 2005 года на DRIVE2

И вот случилась очередная беда(((, перестала закрываться задняя дверь, не срабатывает замок с брелка и с кнопки. Когда я это обнаружил у меня случилась паника, как машина будет ночь стоять открытая, но потом успокоив жену и себя пораскинул мозгами и нашел замечательную кнопу которая блокирует дверь вручную. Ну и конечно же бегом в интернет. Оказалось что это очередная болезнь(((, провода которые идут к двери от старости потеряли свои свойства и просто полопались. Разобрал и обнаружил что оборваны 3 провода и решил переделать сразу все. Взял провод и просто нарастил стандартные провода в местах их излома. Как было и как получилось видно на фото! Как разобрать и собрать думаю не стоит описывать там все просто!) После сборки все работает! На досуге надо и вторую дверь проверить)))!

Opel Astra Чурная,чуть 200 л.с ;Р 2011 года на DRIVE2

Сразу как вы переставляете автомат с паркинга на драйв все двери у машины блокируются, на мой взгляд очень удобно.

Так же, после того как действия будут выполнены в обратном режиме с драйва на паркинг, откроется только водительская дверь— это удобно.

Так же когда машина стоит на сигнализации(одно нажатия на закрытие), после одного нажатия на открытие у меня открывается только водительская дверь, если нажать дважды на открытие то разблокируются все двери включая заднюю- багажник.

Если два нажатие на закрытие машины, то достаточно нажать раз на открытие, что бы открылись все двери.

Мне с этим удобно, чего и вам советую, что бы Ваш автомобиль приносил вам удобство, комфорт и радость от поездки.)

Что бы зайти в это меню нажимаем config — это работает на большинстве опелей, не только на astra j.

Не открывается задняя дверь Opel Astra н

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Как открыть Astra без ключа: народные средства, вызов мастера, видео

Как открыть Opel Astra без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Opel Astra без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Двери заблокировались — что делать ?

У меня это случилось из-за не совсем удачной попытки отрегулировать свободный ход ручки открывания двери. Не боимся дергать за порог, клипсы там крепкие, летом не ломаются Со средней стойкой надо быть чуть поаккуратнее чтобы проще было снять резинку, откройте окно отодвиньте кресло максимально веред и наклоните также вперед, и с заднего сидения откручивайте саморезы я брал торкс на 1 размер меньше не помню какой выходят они без труда единственная проблема с нижним Opel Astra н как разблокировать дверь это попасть в него да да, не забываем и здесь тоже чтобы не отклеить обшивку от основания, я снаружи подковырнул её плоской отверткой и одновременно тянул наверх.

Вышла без проблем Opel Astra н как разблокировать дверь можно подлезть к замку Сразу скажу, подлезть будет не.

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери. Днём позже: Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются.

ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается. При Opel Astra н как разблокировать дверь или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 Washing machine длиной, 3–4 Washing machine шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  • Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  • Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  • Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н!

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — 8 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

READ  Замена масляного насоса Opel Astra н

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Opel Astra без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Opel Astra Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Opel Astra h не открывается ключом дверь — Автомастер

Двери заблокировались — что делать ?

У меня это случилось из-за не совсем удачной попытки отрегулировать свободный ход ручки открывания двери. Не боимся дергать за порог, клипсы там крепкие, летом не ломаются Со средней стойкой надо быть чуть поаккуратнее чтобы проще было снять резинку, откройте окно отодвиньте кресло максимально веред и наклоните также вперед, и с заднего сидения откручивайте саморезы я брал торкс на 1 размер меньше не помню какой выходят они без труда единственная проблема с нижним Opel Astra н как разблокировать дверь это попасть в него да да, не забываем и здесь тоже чтобы не отклеить обшивку от основания, я снаружи подковырнул её плоской отверткой и одновременно тянул наверх.

Вышла без проблем Opel Astra н как разблокировать дверь можно подлезть к замку Сразу скажу, подлезть будет не.

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери. Днём позже: Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются.

ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается. При Opel Astra н как разблокировать дверь или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит.

Известная болезнь Опелей…

Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя Opel Astra н как разблокировать дверькак и дверь водителя, быть полностью закрытой. Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными.

Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Volkswagen. Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри.

Клавиша находится в поручне левой двери.

Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши. Открывание дверей и крышки багажника задней двери снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль например, при остановке перед светофором больше невозможно. При открытой двери водителя она не блокируется.

Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля. Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка Нажатием на левую грань В клавиши все двери и — в зависимости от положения замка багажного отделения — багажное отделение разблокируются. Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности.

Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании.