Не открывается задняя дверь Renault Logan

Проведение работ по замене

Для начала, вам необходимо обеспечить доступ к поврежденным частям кузова, для их дальнейшего снятия.

  • Процесс начинаем со снятия дверных обшивок.
  • Если работа ведется с передней дверью, необходимо отсоединить жгут проводов, отвечающих на работу стеклоподъемника и центрального замка.
  • Снимите заглушки пластиковых панелей, после чего открутите винты, удерживающие обшивку с правой стороны.
  • С помощью плоского съемника отсоедините пластиковые клипсы по периметру дверной обшивки, после чего потяните ее наверх и отсоедините трос привода замка.
  • Отсоедините дверной фиксатор от правой стойки, после чего демонтируйте его целиком.
  • Следующая задача состоит в снятии механизма стеклоподъемника, для этого нам понадобится торцевой ключ на 10 мм.

Если стеклоподъемник вашего автомобиля закреплен посредством клепок, произведите их высверливание с помощью дрели и сверла на 6 мм.

  • Снимите уцелевшее правое стекло и уберите его в сторону.
  • Следующей задачей будет отделение дверных петель от проема кузова. Чтобы осуществить эту операцию, необходимо открутить несколько болтов в передней части дверной стойки, после чего, можно осуществлять демонтаж всей детали целиком.
  • На данном этапе нужно произвести демонтаж замка и его последующую установку на новую деталь.

Как правило, новая деталь нуждается в покраске только в том случае, когда ее подгонка осуществлена правильно.

открывать, задний, дверь, renault

  • Установите петли дверного механизма, после чего заверните болты, но не затягивайте. Отрегулируйте зазоры дверного проема в соответствии с требованиями завода-изготовителя Renault Logan. После должной регулировки зазоров произведите затяжку крепежных болтов.
  • После окраски данной детали, можно продолжать сборку, начиная с установки механизма стеклоподъемника и самого стекла.

Если механизм стеклоподъемника вашего автомобиля крепится посредством клепок, произведите его монтаж также с помощью специального инструмента для заклепывания.

  • Установите фиксатор двери на его место и произведите его крепеж к правой стойке. В случае с левой стороной, делаем то же самое.
  • Проведите электрическую проводку в предназначенные места, после чего установите обшивку.

Эта же операция только на задней части автомобиля

  • Как и с передней деталью Renault Logan задняя дверь разбирается по идентичному принципу.
  • Снимите обшивку с правой или левой стороны заднего элемента.
  • Отсоедините разъем проводки, после чего демонтируйте замок с правой и левой части.
  • Демонтируйте задний стеклоподъемник и его корпус.
  • Отверните 4 болта, крепящих задний элемент к кузову с правой стороны.
  • Произведите установку замка и механизма подъема стекла на новую деталь.
  • Остальная часть работы по задней двери идентична передней.

Выбор деталей

Ввиду повышенного спроса на кузовные элементы Renault Logan сложным становится вопрос о выборе дверных элементов.

Так как конструкция двери на Renault Logan является неотъемлемой частью силовой структуры кузова, приобретать детали незнакомых производителей крайне не рекомендуется. В таком случае мы считаем, что лучше переплатить за оригинальную деталь Renault, нежели подвергать риску свою жизнь и здоровье. Конечно, стоимость оригинальных деталей Renault несколько отличается от заменителя, но поверьте оно того стоит.

Если двери вашего Logan пострадали масштабно, их необходимо заменить, так как некачественный ремонт может пагубно отразится на дальнейшей эксплуатации.

В случае замены задней двери следует приобрести новые стекла, на которых можно сэкономить, купив неоригинальные.

Не стоит тратить деньги на замки, так как в большинстве случаев они остаются целыми. Единственный момент, который может составить трудность, это его демонтаж со старой детали.

Независимо от того, какая деталь повреждена, передняя или задняя, правая или левая, демонтаж и замена этих кузовных элементов являются идентичными.

Двери Renault Logan

Двери в любом автомобиле играют важную роль не только для внешнего вида, но и для безопасности. Из-за ДТП часто страдают не только дверные проемы автомобиля, но и сами элементы кузова. Ввиду популярности автомобилей Renault на российском рынке поиск данных деталей является сложным занятием. Из-за затруднительных поисков большинство владельцев данных автомобилей стараются произвести самостоятельный ремонт. Именно для данных людей и посвящена наша статья, в которой мы поговорим о выборе, демонтаже и замене дверей на Renault Logan.

Чтобы совершить самостоятельную замену дверей на Renault Logan, необходимо соблюдать все тонкости данной работы. Наличие специального инструмента, гарантирует простоту и удобство ремонта своими силами. Внимательно читайте пункты нашего мануала и следуйте за каждым шагом, только в таком случае у вас все получится.

Двери Renault Logan

Двери в любом автомобиле играют важную роль не только для внешнего вида, но и для безопасности. Из-за ДТП часто страдают не только дверные проемы автомобиля, но и сами элементы кузова. Ввиду популярности автомобилей Renault на российском рынке поиск данных деталей является сложным занятием. Из-за затруднительных поисков большинство владельцев данных автомобилей стараются произвести самостоятельный ремонт. Именно для данных людей и посвящена наша статья, в которой мы поговорим о выборе, демонтаже и замене дверей на Renault Logan.

Проведение работ по замене

Для начала, вам необходимо обеспечить доступ к поврежденным частям кузова, для их дальнейшего снятия.

  • Процесс начинаем со снятия дверных обшивок.
  • Если работа ведется с передней дверью, необходимо отсоединить жгут проводов, отвечающих на работу стеклоподъемника и центрального замка.
  • Снимите заглушки пластиковых панелей, после чего открутите винты, удерживающие обшивку с правой стороны.
  • С помощью плоского съемника отсоедините пластиковые клипсы по периметру дверной обшивки, после чего потяните ее наверх и отсоедините трос привода замка.
  • Отсоедините дверной фиксатор от правой стойки, после чего демонтируйте его целиком.
  • Следующая задача состоит в снятии механизма стеклоподъемника, для этого нам понадобится торцевой ключ на 10 мм.

Если стеклоподъемник вашего автомобиля закреплен посредством клепок, произведите их высверливание с помощью дрели и сверла на 6 мм.

  • Снимите уцелевшее правое стекло и уберите его в сторону.
  • Следующей задачей будет отделение дверных петель от проема кузова. Чтобы осуществить эту операцию, необходимо открутить несколько болтов в передней части дверной стойки, после чего, можно осуществлять демонтаж всей детали целиком.
  • На данном этапе нужно произвести демонтаж замка и его последующую установку на новую деталь.

Как правило, новая деталь нуждается в покраске только в том случае, когда ее подгонка осуществлена правильно.

  • Установите петли дверного механизма, после чего заверните болты, но не затягивайте. Отрегулируйте зазоры дверного проема в соответствии с требованиями завода-изготовителя Renault Logan. После должной регулировки зазоров произведите затяжку крепежных болтов.
  • После окраски данной детали, можно продолжать сборку, начиная с установки механизма стеклоподъемника и самого стекла.
READ  Renault Logan плохо заводится на горячую

Если механизм стеклоподъемника вашего автомобиля крепится посредством клепок, произведите его монтаж также с помощью специального инструмента для заклепывания.

  • Установите фиксатор двери на его место и произведите его крепеж к правой стойке. В случае с левой стороной, делаем то же самое.
  • Проведите электрическую проводку в предназначенные места, после чего установите обшивку.

Выбор деталей

Ввиду повышенного спроса на кузовные элементы Renault Logan сложным становится вопрос о выборе дверных элементов.

Так как конструкция двери на Renault Logan является неотъемлемой частью силовой структуры кузова, приобретать детали незнакомых производителей крайне не рекомендуется. В таком случае мы считаем, что лучше переплатить за оригинальную деталь Renault, нежели подвергать риску свою жизнь и здоровье. Конечно, стоимость оригинальных деталей Renault несколько отличается от заменителя, но поверьте оно того стоит.

Если двери вашего Logan пострадали масштабно, их необходимо заменить, так как некачественный ремонт может пагубно отразится на дальнейшей эксплуатации.

В случае замены задней двери следует приобрести новые стекла, на которых можно сэкономить, купив неоригинальные.

Не стоит тратить деньги на замки, так как в большинстве случаев они остаются целыми. Единственный момент, который может составить трудность, это его демонтаж со старой детали.

Независимо от того, какая деталь повреждена, передняя или задняя, правая или левая, демонтаж и замена этих кузовных элементов являются идентичными.

Эта же операция только на задней части автомобиля

  • Как и с передней деталью Renault Logan задняя дверь разбирается по идентичному принципу.
  • Снимите обшивку с правой или левой стороны заднего элемента.
  • Отсоедините разъем проводки, после чего демонтируйте замок с правой и левой части.
  • Демонтируйте задний стеклоподъемник и его корпус.
  • Отверните 4 болта, крепящих задний элемент к кузову с правой стороны.
  • Произведите установку замка и механизма подъема стекла на новую деталь.
  • Остальная часть работы по задней двери идентична передней.

Не открывается задняя дверь в автомобиле | ЧТО ДЕЛАТЬ | Renault Logan

Чтобы совершить самостоятельную замену дверей на Renault Logan, необходимо соблюдать все тонкости данной работы. Наличие специального инструмента, гарантирует простоту и удобство ремонта своими силами. Внимательно читайте пункты нашего мануала и следуйте за каждым шагом, только в таком случае у вас все получится.

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Renault Logan можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Logan ничего не происходит;
  • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
  • в результате открывания дверей Renault Logan замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.

Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Что можно улучшить

Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.

Шумоизоляция

Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.

Как вскрыть заднюю дверь на Рено | Логан,Дастер,Симбол,Сандеро,Ларгус и др.

Шумоизоляционные доработки предполагают:

  • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Accent – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Прокладывая виброизоляцию, нужно следить за герметичностью – это предотвратит коррозию в будущем.

Как улучшить открывание и закрывание дверей на Renault Logan

Поломки всегда возникают не вовремя. В связи с этим каждый автомобилист стремится иметь необходимые знания по основным неисправностям. Владельцы отечественных машины часто сталкиваются с заклиниванием некоторых элементов. Поэтому так важно знать, что делать, если не открывается задняя дверь Renault Logan изнутри и снаружи, а также как предотвратить проблему в будущем.

Электрика

Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Renault Logan. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

  • Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
  • Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
  • Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
  • Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
  • Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
  • Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.

При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

Если при открывании зажигающийся свет не является проблемой, элемент можно не трогать и просто оставить на отдельном входе сигнализации.

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Что делать при отсутствии открывания

Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

READ  Как снять заднее сиденье ВАЗ 2115

Перед тем как снимать двери (если возникнет такая необходимость), выполните замеры, чтобы понять – влезает ли дверь Logan в багажник.

Не открывается задняя дверь Renault Duster

Двери при начале движения закрываются автоматически. Сегодня задний пассажир не дождавшись, пока я разблокирую двери, начал сам открывать дверь и не с помощью рычажка, а потянув за шпендиль. И это произошло одновременно с тем, когда я нажал на кнопку открытия дверей. Что что-то не так понял сразу по возгласам: «Ой, я не могу дверь открыть».

Хоть электрозамок и исправен, однако дверь теперь открывается только снаружи. Торопыга, блин.

Скинул рычажок — тяга на месте, очевидно тяга слетела внутри двери. Вечером буду разбирать.

Всем хорошего начала дня! Не как у меня)

Р.S. Собрался было вечером дверь разбирать, на удачу дернул рычажок, дверь открылась… Может, когда утром тягу у рычажка проверял и её подёргал что-то на место встало. Не знаю, но факт — утром не открывалась. Блин, после подкола с педалью сцепления уже ничему не удивляюсь…

Замок задней двери перестал открываться снаружи(предположительно слетела тяга). При этом дверь невозможно открыть изнутри — включен рычаг механической (детской блокировки). Что делать?

Можно ли добраться до тяги внешней ручки и поставить ее на место, не снимая обшивку двери(а если нет — то как снять обшивку двери, если она закрыта?)

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Duster, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

Ремонт замка двери Logan 1

Если замок двери Renault Logan 1 не открывается, и все возможные способы не сработали, придется демонтировать механизм.

Перед снятием необходимо ознакомиться с официальными рекомендациями производителя автомобиля по сборке и разборке замка. Самую важную информацию лучше распечатать или сохранить в смартфоне.

Также может понадобиться небольшая пластиковая деталь – фиксатор затяжки. Элемент, который указан в оригинальном каталоге Renault Logan 1 дорог, поэтому в качестве альтернативы можно выбрать хорошую пластиковую вставку румынского производства.

ASAM 30-922 – артикул фиксатора тяги замка, произведенный в Румынии. Достаточно часто без этого крошечного фиксатора отремонтировать механизм не получается.

После изучения инструкций, покупки нужных запчастей переходим к разбору. Не проблематично снять карту, если дверь закрыта. Первым шагом нужно снять диван заднего пассажирского сидения. Спинку можно оставить на месте. После этого демонтируется внутренняя дверная ручка, через открытое отверстие которой открывается доступ к пистонам, фиксирующим карту. Если получится снять таким способом первые несколько фиксаторов, остальные крепежи снимаются одним движением.

Освободите рабочее пространство, сдвинув передние сидения как можно дальше к передней части автомобиля.

Не открывается? Ремонт замка Renault Logan

Иногда с владельцами автомобилей случается такая неприятность, как заедание или полная поломка дверного закрывающего механизма. Конечно, не с каждой проблемой необходима замена замка двери Renault Logan 1, нередко сложность связана с примерзшей резинкой, севшим аккумулятором брелока, поломкой кнопок открывания или ручкой, другими непредсказуемыми трудностями.

В данном материале разберем, что делать, если не открывается дверь Renault Logan 1 и как заменить неработающий механизм.

READ  Как ездить на автомате KIA рио

Не открывается задняя дверь Renault Logan

В большинстве случаев задняя дверь Renault Logan 1 не открывается изнутри не из-за поломки, а из-за активации блокировки замка.

Этот режим позволяет предотвратить случайное открытие ребенком. Для проверки откройте дверь снаружи, осмотрите положение переключателя (флажка). Если переключатель находится в отключенном положении, проверьте затяжку на ручке, поскольку может не открываться еще по причине слёта. Чтобы проверить, придется разобрать обшивку.

После подготовительных работ приподнимаем тягу ручки на пару колечек, проверяем работоспособность механизма. Иногда после закрытия двери открыть ее снаружи уже не получается. Отворите дверь изнутри, ведь обшивку уже сняли, проверьте винт фиксации замка. Если его пережать, крепление будет блокировать нормальный ход замочного механизма Renault Logan 1 поколения из-за упора в рычаг запора.

Работа с замком

Для разбора и ремонта замка Renault Logan 1 не обязательно демонтировать дверное стекло.

Просто достаньте резинку из направляющей планки стекла, открутите ее. Перед полной разборкой механизма убедитесь, что проблема не в слетевшей затяжке. Сделать это можно зеркальцем с фонариком. Если проблема исключительно в тяге, установить ее в гнезда можно без демонтажа всего блока. После установки крепежей проверяется ход внешней ручки. При нормальном функционировании собираем дверь.

Кроме этого, дверь может не открываться из-за поломанного пластикового фиксатора, который крепит тягу. В этом случае проще и быстрее снять замочный блок.

  • Отсоединяем тягу и замочный рычаг. Для этого отстегиваем и поворачиваем фиксатор в сторону.
  • Поддеваем с помощью отвертки ось коромысла блокирующего замочного привода, извлекаем его через отверстие в дверной панели.
  • Поворотом коромысла против часовой стрелки на 90° отсоединяем тягу блокировочного привода, а затем снимаем коромысло, тягу блокировочной кнопки.
  • Снимаем затяжки привода и блокировки через держатели, размещенные внутри панели.
  • Сжатием фиксаторов утапливаем держатель тяги внутрь и демонтируем его.
  • Выворачиваем крепящие винты замочного крепления, фиксирующего механизм на дверной панели.
  • Выводим запирающий механизм через технологическое отверстие, снимаем жгут проводов, можно снять сам замок.

В случаях, когда не открывается дверь Renault Logan 1, необходимо проверить механизм блокировки от детей, тягу ручки. Также может быть сломан пластиковый фиксатор, однако проверить это можно только снимая дверные карты.

Если проблема не связана ни с одним из этих вариантов, поможет только снятие и ремонт замка.

Когда требуется замена

В Renault Logan поломка происходит после длительной эксплуатации транспорта или при халатном обращении с конструкцией. Если водитель ухаживает за своим автомобилем, проводит смазочные действия и регулировку, то риск поломки минимизируется. Другие причины:

  • авария;
  • попадание влаги в механизм;
  • коррозия металла;
  • частая мойка агрессивными веществами;
  • влияние суровых погодных условий.

Если дверь начинает провисать, то появляется зазор между кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается неприятный скрип, требуется диагностика, а затем ремонт.

Замена замка передней двери и его регулировка

Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инвентаря. Чтобы снять обшивку и добраться до замыкающего устройства понадобится:

  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • пассатижи;
  • острый нож;
  • набор отверток.

Если визуальной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует искать внутри механизмов. Разбор покажет: необходимо полностью заменять замок, достаточно сменить личинку или провести смазочные работы. Предусмотрены три основных этапа: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Алгоритм действий:

  • Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
  • Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
  • Отключение проводки.
  • Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
  • Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
  • Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
  • Выемка элемента, осмотр.
  • Чистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
  • Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
  • Замена личинки или всего устройства. Активация механизма.

Далее проводится обратная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела или немного деформировалась, то требуется подтяжка или ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление или затяжка, затем фиксация результата.

Устройство замка передней двери

Цена запирающего механизма зависит от места покупки. Средняя . Покупателю предоставляется полный комплект: прибор для водительской дверцы и багажника, крепежные элементы. Устройство замка задней двери авто Renault Logan аналогично передней, которая позволяет автоматически закрывать машину с помощью активатора. Единственное – дверь водителя может открываться не только изнутри, но и снаружи ключом.

Когда отмыкающий прибор попадает в скважину и поворачивается, запускается движение внутренних штифтов. Поломка личинки – сбой кодировки зубцов, их надлом или затруднения хода из-за ржавчины. Перед тем как отремонтировать механизм необходимо разобрать внутреннюю карту, раскрыть устройство, провести визуальный осмотр и установить причину неисправности.

Отремонтировать элемент сможет человек без специальных навыков. Для процесса потребуется стандартный комплект инструментов, которые есть у каждого мужчины.

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок двери Logan находится возле проводов, которые отвечают за работу внешнего зеркала. Для демонтажа понадобится разборка обшивки. . Для снятия и установки нового зеркала потребуется отвертка битхолдер с набором бит. Инструкция:

  • Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на подлокотнике. Выкручивается саморез под ней.
  • Снимается внешняя накладка ручки, достаточно потянуть на себя без резких движений.
  • Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный кожух. Извлекается декоративная панель.
  • Извлекается тяга, отключается проводка каждого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая скрывает основное крепление зеркала.
  • Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новый фрагмент, затем обратный монтаж.

Попутно можно почистить нишу карты от загрязнений, провести регулировку и дообработку других деталей.

Пошаговая инструкция по снятию и ремонту замка двери Renault Logan

В Renault Logan замок двери выполняет роль защитного механизма. Этот прибор может работать некорректно после длительного износа внутренних элементов, аварии, нерегулярного ухода или неправильной регулировки. Выявление неисправности – основной этап перед началом ремонта.

Замена ручки

Лучше приобретать евроустройство нового поколения – это основная рекомендация по выбору и замене ручки логановской двери. Такой прибор обладает высокой защитой, прочным материалом, а алгоритм установки не отличается от монтажа стандартного элемента. После того как произведен демонтаж рукояти и обшивочного фрагмента, появляется доступ к крепежным деталям, которые удерживают ручку и замок. Снимается один болт, после чего прибор легко извлекается. Перед установкой евроручки важно провести чистку.

Ремонтировать ручку специалисты не рекомендуют. Если появились надломы, трещины или прибор работает с перебоями, то лучше заменить фрагмент полностью.

Профилактику и диагностику автомобилист должен выполнять регулярно, как минимум дважды в год. Во время ремонта одной детали попутно можно обследовать другие запчасти, доработать их, почистить или заменить. Такой подход позволит избежать более масштабного ремонта.