Не поднимается кнопка блокировки двери ВАЗ

Больная тема. Пипки дверей на 10 семействе

Ну вот, с холодами снова эта неувязка появилась. Осенью специально брал новый актуатор Starline и менял на водительской двери. Замок тоже смазывал весь снутри, не посодействовало. Руками пипка тоже очень туга подымается и опускается, подозреваю, что не угадал со смазкой(либо шрус либо литол использовал), или сам замок (внутренний) барахлит. Что умопомрачительно, на пассажирской двери в хоть какой мороз и жару работает отлично, через нее и залажу(Кто нибудь сумел побороть эту делему? Уже не знаю что делать, может замок поменять…

Комментарии 96

Такая же неувязка. Ставил приоро-активатор. Посодействовало не на долго… Подробнее, можно прочесть у меня в блоге.

3 й выпуск. Не закрывается дверь, на ключ и кнопку? Ответ сдесь

Как вариант поставить Priora замок с активатором… у меня на 9-ки стоит горя не знаю=)

нада убирать пружинки на замках около флага где подключаетса актуатор и пипка которая в дверях сторчит и в садних дверях на самой пипке где она прикручиваетса к двери необходимо тоже удалить пружинку промить ВД помазать маслецом розработать и всьо гуд я для себя так делал откриваютса на ура даже когда акум здохший

У меня на 2108 такая фигня — поменял внутренние и внешние замки, с обеих сторон раскрывается нормально, но когда изнутри пытаешься надавить на кнопку блокировки или на рычаг, к которому тяга блокировки крепится, она не опускается, как будто что-то мешает. Тяги регулировал, и бесполезно. Сигналка не стоит. Что сделать? ВДшкой либо маслом полить

поубирай пружинки намного лекше станет но конешно позже от слабих нажатий закриваетсо но работает наура с завода так неработала

Я снимал обшивку двери, промачил ВДшкой весь замок (обильно), поигрался «Открыть-закрыть». Разработав замок (раз 10), смазал маслицем полусинтетческим и запамятовал)))

Вероятнее всего туда попадает влага в огромных количествах’ у меня на семерке конкретно так и даже в минус 40 меня выручает обычная вэдэшка. Попробуй может получится. У меня все двери открываются не считая правой задней, как мороз так неудача. Забрызгал вэдэшкой и отпускает

ВДшка все решит, обильно поливаешь замок, тяги, весь механизм под наружней и внутренней ручке и раз 15-20 в ручную дергаешь пипку туда назад и дверь раз 10 открой закрой обеими ручками и все будет гуд!

кароч, снимаем внутренний замок, моем в бензине, смазываем маслом (да чем угодно) и убираем одну пружинку, какую сами поймете разобрав замок. 2-ой год полет обычный

Неувязка эта у всех нередко зимой случается, виной всему строение конструкции замка…сильно тугой механизм. У знакомого один ремонтник болгаркой срезал какуюто детали в замке так сейчас запирается совсем не сложно, он даже гласил раз было дверью очень хлопнули дак замок закрылся. Что срезал тот уже не помнит, ну оно реально помогает.

Как я тебя понимаю, та же неувязка приходит с морозами на вод.двери.

у меня с 3-4 попытки открывалась.разобрал дверь, побрызгал вд40 собрал.теперь вообще только опускается и то не до конца.хотя сам замок и актуатор не трогал, просто местами полил.но с автозапуска почему то срабатывает)))вот так уже неделю:если не оставил на автозапуске-открываю брелком и потом еще ключом

когда заведена напряжение на 2В выше, поэтому и открывается. но в сильный мороз не поможет

ВД 40 в помощь) у меня задние двери от сигналки не открывались и не закрывались) прошел вдшкой и разработал ) всё идеально работает. главное не чем не маж! кроме обычного автомасла)

Лазил так, пока личинку не провернул, там тяга спала в двери, щас с замка не открывает, зато открывается с сигналки легко, хз в этом проблема была нет

попробуй просто снять дверную карту и попробуй работает ли без нее!

с правой дверью после небольшой шумки креплений такая беда.не до конца солдатик поднимается.разбирать лень уже полтора месяца((((

Это классическая болезнь. Отключи тягу от личинки и проверь как будет работать. Обычно личинка закисает.

Может быть из за плохого контакта массового провода там где блок центрального замка или там где масса сигнализации…Тоже не раз была такая проблемма, особенно после дождя или мойки начинало голову морочить…Полез к сигналке, а там масса всех актуаторов скручена в кучу и идет на корпус машины тонким проводочком 0,5 мм2…К тому же еще и контакт на болту был плохой…переделал, и все стало на свои места…)

там пружинку надо выкинуть, она в форме булавки с 2-мя усиками и все будет ок, на самом замке (внутреннем)

Долго мучался, сначала думал что дело в смазке, помогло не надолго, потом были мысли что проблема с акб, разряжен, помогло, но не надолго, поменял все актуаторы, помогло не надолго, пока в один прекрасный день они тупо перестали работать все, я искал проблему не смог найти, а было дело всё в в самом блоке ЦЗ, контакты старые внутри что то болталось, так вот сделали электрики и все аккуаторы вдруз заработали на ура, вот как то так.

у меня все точно так же как ты описал. Решил проблему просто. Купил усиленный актуатор на 12 кг/с (простые на 4 кг/с) и попутно эту пипку смазал силиконом в красном месте, как раз у тебя на фото. Смазал потому что именно она туго ходила, а её не убрать, т.к. именно она служит направляйкой для железной тяги, иначе тяга эта болтается куда угодно. И все — забыл о проблеме. К сожалению в шу бж не описывал, т.к. сделал все за 15 минут под моросящим дождем. Как полезу разбирать дверь опишу подробнее.

усиленный актуатор — где нашел? нужен такой(

да прям там же на рынке, где и простые продают, так и спросил, есть усиленные? Ответили есть. Всё.

У меня задние не откр., когда заведешь откр.норм., но не закрываются!

было такое, разобрал дверь и смазол вд40 работает)

У меня тоже так было на задней правой двери.Смотался на авторазбор и купил внутренний замок.Поменял и всё стало в лучшем виде.Прежде чем мне его сняли с машины на авторазборе-сначала проверил его работоспособность, всё в лучшем виде!В гараже его хорошенько промыл, продул и смазал.Затем поставил-1 месяц-полёт нормальный!

Та же фигня! Залажу в машину через дверь, которая откроется…

у меня клипса с карты упиралась в замок, без карты все работает, с картой не открывалась

READ  Как снять ручку стеклоподъемника LADA Granta

выкрути болты которые замок крепят к двери и укороти из на 2-3 мм и все будет норм, у меня на 09 тоже самое было

Заел замок двери Ваз. Решение проблемы

кнопка, двери

так так можно пожалуйста подробней какие именно болты? меня эта лабуда достала ключем все открывается нормально, а с сигналки и летом иногда зае…ывает, и зимой так.что дело не в смазке((( именно водительская сторона а из за нее и другие не открываются

болты на замке, как дверь открываешь и замок сразу видишь, вот там 2 болта которыми он и прикручен. МБ и не в них дело но у меня помогло, они упирались в пластинку которая идет на солдатик

Не Опускается не Поднимается Тяга Двери Нива. ВАЗ

ну попробовать все равно стоит)) ато я думал болты внутри которые сам механизм держат, у меня просто иногда тоже туго открывается, водительская дверь и из за нее другие не хотят)

Смотри сам замок, смазка и активатор не причём

поменяй замок и выгны все тяги так чтобы не за что не цепляли и не куда не упирались, и будет тебе счастье)

Бл у меня тоже этот гемор))))Только он появляется в сырую погоду)))жмешь на пульте закрыть, солдатики в низ и бац обратно на вверх, ясно значит с ключа))))открывает потом нормально!Бывает все норм бац такая же хрень, только с открытием))))Машину брал у друга в пару месяцев назад, спрашиваю у него, что за хуйн творится?ОН-ХЙ его знает, это проблема началась после установке сигналки, говорит я к ним съездил они что то долго ковырялись, но сделали!Потом через время опять появилось!Может кто подскажет, что Это и как с ним бороться?

надо отрегулировать тягу эл.привода на водительсой двери, там скорее всего будет стоять привод установленный самостоятельно.

хорошо, а как она связана именно с сырой погодой?

скорее всего не именно она, а микропереключатель в водительской двери, эл.привод немного недотягивает тягу»пипки» и тем самым микропереключатель не «включает ЦЗ» и сразу же по импульсу штатного ЦЗ открывает обратно.

кнопка, двери

тягу надо подтянуть?и где этот микрик стоит где его искать?

микрик трогать не надо! (стоит он на внутреннем механизме), надо снять обшивку, «тягу с пипкой» вытянуть наверх, потом ослабить крепление тяги элюпривода к тяге «пипки» и перекрутить на 1-2 мм ниже «по тяге пипки».вот как-то так, не знаю как еще объяснить.

спасибо как нибудь попробую!пока мороз не большой работает нормально)))))надеюсь до весенней сырости дотяну, а там и по теплее)))уже буду знать куда копать.

Всегда пожалуйста!( для информации : вот этот микрик www.amagspb.ru/media/catalog/V5406_b.jpg )

нее, его трогать не надо! он управляет штатным реле ЦЗ, а вот им уже как правило эл.привод и он в основном «разбалтывается» на тяге и косячит.

Бл у меня тоже этот гемор))))Только он появляется в сырую погоду)))жмешь на пульте закрыть, солдатики в низ и бац обратно на вверх, ясно значит с ключа))))открывает потом нормально!Бывает все норм бац такая же хрень, только с открытием))))Машину брал у друга в пару месяцев назад, спрашиваю у него, что за хуйн творится?ОН-ХЙ его знает, это проблема началась после установке сигналки, говорит я к ним съездил они что то долго ковырялись, но сделали!Потом через время опять появилось!Может кто подскажет, что Это и как с ним бороться?

была такая же фигня на двери одной задней. С центрального замка не закрывалась, с сигналки норм всё работало.Окозалось провод в говре переломило на половину. из за этого видимо тока не хватало закрывашке.

Не поднимается кнопка блокировки двери ВАЗ

Всем привет! Не нашел подобной истории решил создать новую тему. Если кто знает что уже что-то подобное обсуждалось дайте ссылку.

Решил зарядить аккумулятор перед холодами, когда поставил назад закрывается только водительская дверь, все остальные приходится закрывать в ручную. Перестал работать центральный замок. Я не спец в этом деле, кто что знает напишите можно ли самому устранить.

предположу, что у вас просто расслабилась затяжка тяг. У меня такое было. Снял панель двери (водительской), подрегулировав до нормального срабатывания, затянул сочленение. Запор стал работать норм.

Ну что сказать. сборка рашн качество.:sick:

Вообщем заработало все. Закрыл все замки, снял минусовую клему. Минуту подержал, одел на место. Открываю замки все работает. Видно глюк какой-то. Трогать обшивку пока не буду. Ну спасибо что написали где можно что смотреть, буду знать, большое спасибо.

Добавлено через 38 секунд Тему можно закрывать)))

блин а у меня тяга заднюю правую кнопку не дотягивает сцуко(( ну тачко на гарантии после НГ поеду пусть сами занимаются, сам не полезу.

У меня тоже не дотягивает и тоже на задней правой, и похоже на подходе передняя пассажирская. Кто знает что надо регулировать? Сегодня снял обшивку двери посмотрел и собрал все назад. ничего интересного в глаза не бросилось. Люди помогите!

Вот тут свой ремонт описал http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=262431#post262431

Посмотрел то что у Вас описано: «Правельнее наверно будет сказать не «центральный замок», а «не поднимается кнопка«. Не давно устранил эту не исправность- не всегда поднималась кнопка правой задней двери. Снимаем обшивку двери и видим, что пластмасовый узел, который находится под кнопкой, легко перемещается вперёд- назад в квадратном отверстии, когда двигаются тяги, а должен оставаться на месте. Для четкой работы кнопки, фиксируем нижнию часть этого узла. Я вкрутил короткий саморез между пласмассой и железом (справа от пластмаски).»

из выше описанного. пластмассовый блок под кнопкой стоит на месте, при движении тяг все ходит без заскоков, основание остается на месте. Сами тяги (или в замке) имеют регулировку. или их просто плоскогубцами можно и нужно подогнуть, что бы их как бы укоротить.

Mihey-k, штырь, на котором сидит пластиковая пипка кнопки замка скорее всего чуть деформирован, и когда замок тянет кнопку вниз, пластиковая насадка из-за кривизны штока не дает опуститься вниз. Попробуйте открутите пластиковую насадку и закрывайте авто, если двери закрываются как надо, просто выпрямите в нужную сторону шток этой кнопки. У меня из-за этого задняя дверь не закрывалась, когда шумку делал, чуть погнул.

Со снятой обшивкой тоже самое, а там ничего не мешает (ни пипка платиковая, ни обшивка. ини просто сняты). Я так понимаю мне остаётся снять сам торцевой замок и смотреть что там не так.

READ  Замена передних тормозных дисков Ford Focus 2

А у меня вот с наступлением морозов что-то где-то замерзает. Пока холодный салон. ЦЗ не работает, открывается-закрывается только водительская дверь. Через полчаса езды что-то где-то отмерзает, и все 4 замка начинают работать. 🙂 Предохранитель щупал, клемму не снимал, пипки ходят свободно.

У меня тож самое. Проблема в тягах замка, и в концевике замка. У меня сигналка висит на концевиках замках. Так вот, когда эта неисправность проявляется. в этот момент при открытой водительской двери на панели ничего не светится. Несколько раз пробовал снаружи открывать/закрывать дверь. не помогло:) Сел в тачку, захлопнул дверь, нажал на пипку. ЦЗ снова не сработал. Начал тянуть за ручку открывания двери. и вот в этот момент срабатывает ЦЗ, закрываются остальные двери, но т.к. я дверь открыл. всё паотом открывается. Короче проблема в концевике или тягах замка, или всё в совокупности. Что делать не знаю, мож кто подскажет?

Проверь контакт-затяжку фишки между дверью и стойкой

так и есть. жгут вылез из розетки. чтобы закрепить ее, придется снять обшивку, да? и еще. почему тогда закрывается моя дверь с брелка, если провода не зафиксированы?

Так вот, когда эта неисправность проявляется. в этот момент при открытой водительской двери на панели ничего не светится.

В том и дело, что у меня все выглядело нормально. срабатывал туда-сюда водительский замок, лампочка открытой двери горит-тухнет, в водительской двери щелкает какая-то релюха, а остальные двери открываются только когда на дворе «». Ну или если в морозы прогреть салон как следут. Ну скоро на ТО, озадачу в двери контакты проверить. 🙂

Мужики ситуацию с тягами я решил просто, выкинул их. Все стало работать замечательно. Но сейчас проблема совсем в другом. Все началось с того что дверь открывается с ДУ только водительская, а все остальные открываются только с кнопки блока управления на дверной карте. Но теперь к полному счастью еще и блокируется вся машина. Значит просто достаточно закрыть водительскую дверь, как вся машина автоматически блокируется! Ну как обычно ключи зачастую в зажигании! Что за глюк проявился ?

Мужики ситуацию с тягами я решил просто, выкинул их. Все стало работать замечательно. Но сейчас проблема совсем в другом. Все началось с того что дверь открывается с ДУ только водительская, а все остальные открываются только с кнопки блока управления на дверной карте. Но теперь к полному счастью еще и блокируется вся машина. Значит просто достаточно закрыть водительскую дверь, как вся машина автоматически блокируется! Ну как обычно ключи зачастую в зажигании! Что за глюк проявился ?

О! Собрат по несчастью! 🙁 Сам тоже с подобным явлением столкнулся. Пока так и не выяснил причину. Теперь из-за этого никогда не захлопываю водительскую дверь, когда ключи в замке.

Думаю показать ОД, но те сразу укажут на стороннюю сигнализацию и пошлют к установщикам. Те в свою очередь тоже могут сыграть в футбол. Хз, что делать.

После прочтения интернета и ранее высказанных предположениях, перечень возможных причин сформировался примерно такой:

1) Когда открываешь заблокированную водительскую дверь ручкой изнутри, то кнопка до конца не отжимается. Кстати очень даже может быть, т.к. после того, как её сначала открывает сигналка, ничего не происходит. 2) Плохой контакт гофр передних дверей 3) Предохранитель

Расположил в порядке вероятностей. На днях займусь проверкой.

Заехал вчера перепрошить ЦБКЭ и при оформлении говорю мастеру про эту проблему, дескать а можете ли заодно посмотреть механизм открывания двери изнутри? Может там что-то с тягой. На что мне «мастер» посоветовал обратиться в отдел допоборудования, а сейчас мы занимаемся гарантийкой. Вот такой «мастер» 🙂 Подгадаю время, да съезжу к другому, тот вроде поадекватнее.

Добрый день! Я специалист службы поддержки ОАО «АВТОВАЗ». Нас заинтересовала ваша проблема. Пожалуйста, сообщите, находится ли ваш автомобиль на гарантии, а также контактные данные вашего дилера. Спасибо за обратную связь.

Заехал вчера перепрошить ЦБКЭ и при оформлении говорю мастеру про эту проблему, дескать а можете ли заодно посмотреть механизм открывания двери изнутри? Может там что-то с тягой. На что мне «мастер» посоветовал обратиться в отдел допоборудования, а сейчас мы занимаемся гарантийкой. Вот такой «мастер» 🙂 Подгадаю время, да съезжу к другому, тот вроде поадекватнее.

Еще раз здравствуйте! К сожалению, вы так и не вышли на связь. Скажите, ваша проблема еще актуальна?

Granta седан, комплектация 21901-41-025. При открытии ключом открывается только водительская дверь. А вот закрываются все все двери. Это нормально? На Granta 2011 года помню и открывались и закрывались все двери.

Здравствуйте. На автомобиле имеется 2 режима открытия: 1. когда открываются все двери 2. когда открывается только водительская дверь. Вы можете обратиться к официальному дилеру LADA для консультации по смене режима работы функции открытия дверей.

Granta седан, комплектация 21901-41-025. При открытии ключом открывается только водительская дверь. А вот закрываются все все двери. Это нормально? На Granta 2011 года помню и открывались и закрывались все двери.

Изменение режима разблокировки описано в инструкции автомобиля и осуществляется следующей процедурой: – включить зажигание ключом с пультом; – одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки и разблокировки боковых дверей; – после того, как прозвучат сигналы зуммера, отпустить кнопки. Если прозвучал один сигнал зуммера, то установлен режим одновременной разблокировки боковых дверей, если прозвучало два сигнала зуммера, то установлен режим ступенчатой разблокировки боковых дверей. При каждой процедуре изменения режима разблокировки она меняется на противоположную, установленной ранее.

Изменение режима разблокировки описано в инструкции автомобиля и осуществляется следующей процедурой: – включить зажигание ключом с пультом; – одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки и разблокировки боковых дверей; – после того, как прозвучат сигналы зуммера, отпустить кнопки. Если прозвучал один сигнал зуммера, то установлен режим одновременной разблокировки боковых дверей, если прозвучало два сигнала зуммера, то установлен режим ступенчатой разблокировки боковых дверей. При каждой процедуре изменения режима разблокировки она меняется на противоположную, установленной ранее.

Интересно получается, а какой должен быть ключ в этой комплектации? У меня точно такая же комплектация 21901-41-025 приобретен авто в феврале этого года. Ключ у меня без кнопок, программируется под иммобилизатор. Второй с красной вставкой и бирочкой. Дверь открывается вручную водительская, хотя и центральный замок, потом на двери внутри возле кнопок стеклоподъемников нажимаю кнопку и открываются остальные три. Закрываются ключом одновременно все. Непонятно, комплектация одинаковая, а ключики разные. В моем случае на ключе без кнопок можно перепрограммировать алгоритм открывания дверей?

READ  Не открывается багажник с кнопки Ford Fusion

ИМХО нет там бардака. Ключи прикладываются персонально к каждой машине на заводе, а не у дилера.

А наличие всего необходимого дилер при предпродажной проверке проверить ДОЛЖЕН А он и проверяет, что ключи на месте и машина ими заводится.

Интересно получается, а какой должен быть ключ в этой комплектации? У меня точно такая же комплектация 21901-41-025 приобретен авто в феврале этого года. Ключ у меня без кнопок, программируется под иммобилизатор. Второй с красной вставкой и бирочкой. Дверь открывается вручную водительская, хотя и центральный замок, потом на двери внутри возле кнопок стеклоподъемников нажимаю кнопку и открываются остальные три. Закрываются ключом одновременно все. Непонятно, комплектация одинаковая, а ключики разные. В моем случае на ключе без кнопок можно перепрограммировать алгоритм открывания дверей?

В комплектации 025 не предусмотрен ключ с пультом ДУ. Перепрограммирование возможно только при его наличии. При этом, если при открытии водительской двери ключом, открывается только одна дверь, это означает присутствие неисправности. Рекомендую обратиться к официальному дилеру для диагностики авто.

У меня вообще на люксе ключ без кнопок. Дилер сказал, что с завода шлют, то и выдаёт. :rotfl:

В комплектации 025 не предусмотрен ключ с пультом ДУ.

Я вас правильно понял, что для перепрограммирования 025-й комплектации нужно приобрести ключ с кнопками? неправильно, в 025 ключ с кнопкой бесполезен, скорее всего недоходит сигнал с концевика в замке до БУБД

Добавлено через 52 секунды В комплектации 025 не предусмотрен ключ с пультом ДУ. у него люкс, не 025я

Granta седан, комплектация 21901-41-025. При открытии ключом открывается только водительская дверь. А вот закрываются все все двери. Это нормально? На Granta 2011 года помню и открывались и закрывались все двери.

Точно также работает ЦЗ, я уже писал об этом.

тебе же сказали ремонтировать, а не программировать

По вашему всю линейку 025й комплектации в ремонт. Водительская дверь открывается ключом, затем нажимаем кнопку на двери в салоне и открываются все двери. Эта же кнопка и блокирует все двери включая водительскую. Когда закрываем двери ключом со стороны водителя, все двери закрываются сразу.Значит сигнал с ЦЗ на все двери приходит. Если открыта дверь водителя, а остальные закрыты. Закрываем ключом дверь водителя, на остальных дверях идет открытие замков и тут же моментальное их закрытие. Получается блок управления опрашивает концевики дверей и ставит их на блокировку. В каком бы положении они не были при закрытии центральный замок их блокирует. Блок управления дверьми отрабатывает свою схему открытия или закрытия дверей так как ему это заложили производители. Может на заводе было задумано допустим к примеру как защита от «барсеточников». Вопрос был в другом, возможно перепрограмирование блока управления. Если да, тогда как? Если нет, значит нет. Меня устраивает и такая схема управления. Намотать 300 км до ОД и убедиться в исправности авто не охота. Может блоки управления разные? У одного один алгоритм открывания дверей у другого другой.

Так понятно?))) Вполне, просто Служба поддержки ввела своим ответом в заблуждение, а теперь молчит, могла бы объяснить что да как.

Granta седан, комплектация 21901-41-025. При открытии ключом открывается только водительская дверь. А вот закрываются все все двери. Это нормально? На Granta 2011 года помню и открывались и закрывались все двери.

Вполне, просто Служба поддержки ввела своим ответом в заблуждение, а теперь молчит, могла бы объяснить что да как.

кнопка, двери

Вы можете обратиться к официальному дилеру LADA для консультации по смене режима работы функции открытия дверей. На общедоступном языке, это означает, что все вопросы с открытием и закрытием лучше всего решать со специалистом сервиса.

Да ничем и никак, в конце-то концов! Нечего там программировать. Нет в машине такой коробочки, которая принимает сигналы от ключа с кнопками. Там в водительской двери проводочки с контактами. Эти контакты замыкаются при повороте ключа в замке водительской двери. Этот сигнал по проводочкам доходит до БУБД. Он выдает сигнал на открытие/закрытие замков остальных трёх дверей. Никаких радиосигналов. Так понятно?)))

Так это сразу было понятно, что перепрограммировать не получится. Просто хотелось узнать, это особенность 025й комплектации? На стандарте спрашивал, центральный замок открывает сразу все двери. Неужели на форуме только две машинки такой комплектации и ни кто больше проверить не может.

Особенность 025 комплектации. это отсутствие дистанционного управления центральным замком. При повороте же ключа в замке водительской двери, остальные двери открываются/закрываются все и одновременно. Если у вас не так, нужно ехать на сервис, ибо это неисправность. Об этом на этой странице сказано многими и неоднократно.

Получается машины этой комплектации в ремонт? Писалось выше, что такое открывание дверей не только у меня. Задал вопрос на официальном сайте завода изготовителя по этому поводу.

Вот ответ: Спасибо за обращение. Возможность перепрограммировать режим открывания двери возможно, но для этого необходимо обратиться к официальному дилеру.» C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей.

Значит можно изменить режим открывания дверей, а то сразу неисправная. Классный автомобиль, незачем его хаить. Поставить сигналку, подключается на кнопку блокировки дверей и будет открываться все сразу.

Задал вопрос на официальном сайте завода изготовителя по этому поводу. вот с параллельного форумаДобрый день. Присутствует ли в комплектации LADA Granta 21901-41-025 LIN-шина и Центральный Блок Кузовной Электроники? Спасибо. Здравствуйте! Да, в данной комплектации есть LIN-шина и ЦБКЭ. оказывается есть ЦБКЭ, езжай к сервименам, потом расскажешь как они программируют. Если это не поломка, то режим должен меняться пользователем без всяких танцев и бубнов

Добавлено через 3 минуты Поставить сигналку, подключается на кнопку блокировки дверей и будет открываться все сразу. не будет, т.к. электроника «заснет» через 20 минут, нужен лин-адаптер или сигналка с модулем