Не показывает температуру двигателя ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 неправильно показывает температуру

не верно указывает стрелка температуры на ВАЗ 2110, околпачивает на 10-15, другими словами у меня выходит рабочая температура чуток выше отметки 70, кинул на панельку дублирующюю массу, не посодействовало!

доп. массу нужно не на панельку кидать, а на ЭБУ.

подскажите на какой вывод ЭБУ? лучше кинуть доп массу.

с минуса акб на рамку, куда крепится эбу. пластик у ног водителя снимаешь и на ближайшуюшпильку. датчик попробуй поменять.

массу издавна уже кинул, датчика два, с схожими показаниями

это норма, если превосходит. Если занижает, то херова

чем инспектировал то ? могут датчики лгать

тест приборки: стрелка доходит приблизительно до 125-127

Смотри массы, там несколько масс которые могут оказывать влияние, в особенности оказывает влияние масса которая идёт под центральной консолькой!

массу мотора продублировал, завел в салон провод (двигатель-центральная консоль)

Да дело не в этом там их же несколько на эбу идёт и все такое, у меня у самого такое было, почитал по лазил по веб-сайтам протянул все массы и стрелка встала на своё место, т.е. что указывает устройства и что указывает эбу совпадает! М.б. допмасса может и не посодействовала! Такое тоже может быть

Тоже самое было — рабочая температура 70 градусов. Датчик в норме. Разобрал приборку, взял и стрелку оттарировал) сейчас нормально указывает рабочую температуру, вентилятор тоже по правильным свидетельствам врубается.

Вточности такая же история. Ассоциировал температуру на диагностике с показаниями приборки- погрешность 20 градусов. Т.е на приборке 70 гр., а по факту 90. Проверил датчики— все в норме. Электрик произнес поменять приборную панель в сборе, но я вывел вентилятор на ручное включение и при 75-80 градусах включаю сам. Главное не прозевать)))

у меня вентилятор врубается при 92, хотя должен при 100-105

а разве это принципно чтоб вентилятор срабатывал при 105гр? я вабще на глаз включаю, когда при 90,а когда при 105… главное не при 120)))

Не работает указатель температуры ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115 и т.д. Решаем проблему самостоятельно.

вообщем по талмуту включение вентилятора 100-102гр

у меня лгала стрелка и недозаряд АКБ был, к электрику отогнал, он зачистил все массы на коробке на кузове и все прошло в том числе и стрелка температуры верно указывает. так что я думаю в нехороший массе основная часть заморочек по электрике.

Молвят что врёт после смотки спидометра и ничего с этим не поделать! У самого после смотки повсевременно врёт! Бывает что в мороз только завёл сходу 130 указывает!

Не работает панель устройств VDO. Уровень температуры и горючего «глючат»

Некорректные показания температуры и горючего? Наверняка уже многие владельцы ВАЗ 2110 – 2115, сталкивались с неувязкой неверного отображение горючего и термометра на приборных панелях VDO, «Счетмаш» г. Курск, «Автоприбор» г. Владимир.

READ  Dodge устал от людей, крадущих его маслкары, скоро появится новая функция безопасности

Реальная температура мотора равна 90 градусов (это мы точно знаем), а на панели устройств она указывает 110 градусов. Бензина в баке 10 л., а на панели устройств указывает то 20 л., то 15 л., а время от времени и верно 10 л.. При этом обычно тахометр и скорость демонстрируют всегда правильные значения. У меня такая неувязка была кое-где целый год. Когда тестирую панель устройств ( Надавить кнопку дневного пробега – задерживать, включить зажигание, наблюдается отклонение всех стрелок указателей устройств на весь размах шкалы и полное наполнение частей ЖКИ, также происходит загорание контрольной лампы аварийного припаса уровня горючего. При тесте панели устройств термометр должен плавненько пройти расстояние от 50 градусов до 130 градусов. Уровень топлива должен плавненько пройти расстояние от 0 до 1). Если во время теста указатели верно работают, то дело в электронике. В автосервисах молвят что эти панели устройств не подлежат ремонту. Просто купи новейшую такую же панель устройств и все будет нормально. Средства растрачивать было жаль на новейшую панель устройств VDO (кое-где 2400 руб.), потому что обороты мотора и скорость автомобиля показывались, температуру смотрел на маршрутном компьютере ШТАТ 510, и когда заправлялся приходилось выставлять бензин так же на штатном компьютере. Он вычитывался на теоретическом уровне с контролера. Кстати достаточно точно шел расчет, только надоедало повсевременно выставлять бензин.

Кстати вот еще одна основная особенность которая меня смутила, дело в том что термометр начинал очень скакать, когда на машине врубались габаритки, ближний свет, итд.

показывать, температура, двигатель, 2110

Не так давно решил заняться этой неувязкой, и вполне разобраться. Не очень я веровал что это отказ электроники. Решение оказалось очень обычным. По сути было надо просто подвести неплохую «землю» к панели устройств. Либо просто вернуть стандартную. После всех затяжек «земли», панель устройств стала работать верно. Термометр и горючего работают сейчас точно, даже при включенных габаритках, печки, итд.

Ниже описаны все «земли», которые необходимо проверить: Кусок статьи взят с веб-сайта www.chiptuner.ru

Водитель автомобиля должен знать куда копать если стрелка температуры в его Авто стоит на месте.

1-ое соединение с массой а/м находится снутри панели приборов, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под звукоизоляцией. На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх звукоизоляции, а позже чья-то светлая голова выдумала прятать провода под нее. Так что доступ к шпильке очень неудобен и вероятен только при помощи ключа трубки либо удлиненной головки на 10. При недостающем соединении в этом месте при включении головного света фар либо электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.

2-ое соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели устройств, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6.

READ  Как снять торпеду ВАЗ 2109 низкая панель

Но даже если эта гайка затянута как надо, а неувязка осталась, то перебегаем к самой главной для всей панели устройств точке массы, заземляющей весь железный каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, в центре. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некие диагносты и электрики свирепо убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД либо системы центрального запирания. Обычно, гайка затянута очень и очень посредственно. При недостающем контакте в этом и прошлом соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора вероятны отличия стрелок термометра и уровня горючего.

Наверняка, многие замечали что температура включения вентилятора на движках последнего поколения ВАЗ 2110.2112 (100-105 С) является завышенной к нормальной рабочей температуре двигателя (85-90 С).

Прежде всего данное введение связано с борьбой производителя за более чистый выхлоп из трубы Вашего авто (требования современных стандартов евро 3 и выше). При данной температуре происходит более полное сгорание топлива и его составляющих.

Не работает указатель температуры двигателя ваз 2112 ваз 2110 | Датчик температуры

Но следует заметить, что как и всегда данная положительная сторона для одного аспекта привносит что то отрицательное для другого. Так при незначительном, но все же перегреве двигателя и головки происходят необратимые физико химические процессы в металле, что в итоге сказывается и на общей итоговой работе моточасов силового агрегата. Не считая того обстоятельства, что в случае отказа электрических компонентов влияющих на включение вентилятора, времени для того что бы это заметить при завышенной температуре штатного включения 105 С до перегрева 125 С будет значительно меньше, чем от нормальной рабочей до перегрева.Так что люди кому как… у меня допустим включается в разные температуры… то 100 то 110 градусов) не отрецаю, что можит быть врет сама панель приборов) но лучше думаю подстраховаться и зделать чип тюнинг на включения вентелятора ну допустим 98 градусов или тупо вывисти кнопку на вентелятор)

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ПРИКРУТИЛ ДОП МАССУ ОТ ГЕНЕРАТОРА К КУЗОВУ) И ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА) ПРОСАДКИ НАПРИЖЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ))) И НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ СТРЕКЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТЕЛЯТОРА СТАЛА ПОКАЗЫВАТЬ 98 КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ)

Причины неисправности

Зависание стрелки на приборной панели

показывать, температура, двигатель, 2110

Наверное, ни для кого не секрет, что зависание стрелок на приборной панели неразрывно связано с электрическими цепями в автомобиле. Для устранения неисправности, автолюбителю потребуются некоторые познания в автоэлектрике, а также конструктивные знания ВАЗ-2114.

Как показывает практика, большинство автомобилистов, при появлении такой поломки обращаются в автосервис, но данную проблему реально устранить своими силами. Но, прежде всего, необходимо найти непосредственную причину возникновения эффекта.

READ  Какая температура двигателя должна быть на гранте

Какие есть варианты?

Итак, рассмотрим, возможные варианты зависания стрелки указателя температуры двигателя на приборной панели:

  • Сломался магнитный моторчик привода стрелки.
  • Разрывы и нарушения в работе электрических цепей приборной панели.
  • Замыкание в плате самой приборки.
  • Зависание, связанное с датчиком температуры.
  • Неполадки в ЭБУ.
показывать, температура, двигатель, 2110

Разрывы и нарушения в работе электрических цепей приборной панели

Определение неисправности связанное с проводкой

Еще одной из распространенных причин зависания датчика, является разрыв электрической цепи от датчика охлаждающей жидкости к приборной панели. Выявить это достаточно просто, необходимо вынуть провод массы с датчика и подключить его к любому другому «минусу», чтобы электрическая цепь замкнулась.

Если провод не перебит, то стрелка начнёт двигаться, если нет, то по электрической схеме необходимо найти провод, в котором произошел обрыв и устранить неисправность. Как показывает практика, то автомобилисты не меняют провод, а просто проводят соединение и изоляцию контактов в месте разрыва.

Методы устранения

Когда основные причины определены, можно перейти непосредственно к методам устранения проблемы.

Для совершения ремонтно-диагностических операций понадобиться некоторый инструментарий, а именно: мультиметр, OBD II – кабель, планшет или ноутбук, а также набор ключей и отверток для демонтажа основных и вспомогательных узлов.

Итак, теперь, когда автомобилист во всеоружии, можно перейти непосредственно к процессу диагностики и ремонта.

Зависание, связанное с датчиком температуры

Местонахождение датчика температуры

Зависание стрелки температуры на панели приборов будет связано с неисправным датчиком температуры. Так, его диагностику можно провести по аналогии с обрывом проводки, или проверить при помощи тестера. Если вследствие диагностических операций оказалось, что датчик ОЖ неисправен, его необходимо заменить.

Замыкание в плате самой приборки

Определение замыканий на плате приборки

Неоднократно были случаи, когда замыкание в плате приборки приводило к зависанию стрелки.

Но, в данном случае, косвенным признаком является то, что выходят со строя и находящиеся рядом указатели. Так, может не показывать тахометр и другие указатели. Здесь, устранением неисправности является замена приборной панели в сборе.

Сломался магнитный моторчик привода стрелки

Процесс ремонта и разборки приборной панели

Самой распространенной неисправностью зависания или не реагирования стрелки на панели приборов является поломка моторчика привода. Для диагностики данного устройства необходимо мультиметром замкнуть контакты обмотки на электроцепь или сопротивление.

Если тестер ничего не показывает то, скорее всего, обмотка сгорела или имеется разрыв контакта с платой.

Для устранение неисправности, конечно, рекомендуется обратиться к автоэлектрику, который сделает все быстро и качественно, но если автолюбитель имеет необходимые навыки и умения в ремонте подобного оборудования, то он сможет самостоятельно заменить моторчик и припаять необходимые контакты.