Не работает 4 цилиндр ВАЗ 2107 инжектор

Другие причины

Если вы увидели, что троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор, то может случиться и так, что свечки оказались исправны. Причина неисправности в данном случае может быть в системе питания автомобиля топливом. Посреди обстоятельств могут быть неисправность инжектора или его электронная часть, засорение форсунок, применение плохого горючего, или очистителей топливной системы. В данном случае необходимо сделать компьютерную диагностику автомобиля и отыскать неисправность.

Изредка, но случается так, что автовладелец после какого-то другого ремонта некорректно наденет высоковольтные провода (спутает) тогда и автомобиль не только лишь начнет проявлять признаки описываемых дефектов, но вообщем не заведется, что очень огорчительно. Не излишним будет это проверить, конкретно так рекомендуют поступить спецы.

Совершенно необыкновенная причина, это когда минусовой, общий провод, слабеет из-за вибрации. Плохо контактирует с массой, с кузовом автомобиля. Довольно проверить и прикрутить «массу», после чего мотор может заработать ровно, как и должно быть.

Если вы увидели, что троит двигатель ВАЗ 2109 инжектор, то не рекомендуется откладывать таковой ремонт в длинный ящик. Из-за того что один цилиндр не верно работает, возникает не только лишь завышенный расход горючего, да и завышенный износ поршневой группы. Не работающий цилиндр приносит дисбаланс, и все крутящиеся механизмы начинают работать на перекос. Кроме этого возникает перегрев мотора, что тоже плохо сказывается на долговечности работы сердца автомобиля.

#8 Shuga

  • VIP Member
  • 674 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ21065, ВАЗ21140
    • Откуда: Ярославль

    Просмотр Гаража

    ВАЗ 2107: троит двигатель. Причины и их устранение

    Если вы владеете машиной ВАЗ 2107, троит двигатель у которой, то рекомендуется попытаться устранить эту неисправность.

    Если машина начинает неровно работать, сильно вибрирует на холостом ходу, может остановиться самопроизвольно, уменьшается мощность, все это указывает на неисправность, которую называют, что троением. Это означает, что плохо работает один, иногда несколько цилиндров (в том случае, когда есть более четырех цилиндров). Как определить неисправность и устранить ее? Давайте попробуем разобраться, почему на ВАЗ 2107 троит двигатель.

    При наличии автомобиля ВАЗ 2107, троит двигатель у которого, необходимо подготовить резиновые перчатки. Запускается машина, которая работает неровно на холостом ходу, и поочередно вытаскиваются и вставляются обратно, руками в резиновых перчатках, по порядку, высоковольтные провода. Если работа не изменилась при вытаскивании, то именно этот цилиндр не работает. Иначе машина должна заглохнуть или изменить обороты. Резиновые перчатки предохранят вас от удара током, хотя этот удар скорее неприятный, чем опасный для вашей жизни. Способ второй:

    Если вы до сих пор не разобрались, почему троит двигатель ВАЗ 2110, то, не заводя машину, на остывшем моторе, выворачиваете свечи зажигания. Внимательно осматриваем их на предмет нагара на электродах. Нормально работающие свечи имеют светлый коричневый нагар. Черный нагар говорит о попадании масла в камеру сгорания или применение плохого топлива, а так же о плохой искре, из-за пробоя высоковольтных жил. Когда вы нашли нерабочую свечу, то далее следует определить причину, почему троит двигатель ВАЗ 2110.

    READ  Какой размер дисков на Kia RIO

    помогите не работает 4 цилиндр

    всем привет! у меня 8ка 1.5 перестал работать 4цилиндр компрессия все по 12очков менял провода свечи крышку трамблёра глушил вакум всё без изменений чё за фигня не пойму подскажите что нибуть!

    Про поменянную электрику написал, а искра-то есть на 4-ом? – так и не ясно.

    Знатоки Самар – где там штуцер для забора вакуума для усилителя тормозов стоит? не на трубе 4-го цилиндра? может, через него подсос воздуа на 4-й идёт. или по стыку какому-нить необжатому

    провод скинул 4 цилиндра работает без изменений.штуцер тоже внимательно осматривал всё впорядке

    штуцер тоже внимательно осматривал Так где там штуцер стоит? (лень в каталог лезть) дело не только в самом штуцере может быть. Шланг, усилитель. Прокладки впускного коллектора проливал бензином?

    если речь про карб. двигло, если компресс. 12, если и искра есть. – тогда мистика)

    тады вакумник я поэтому и спрашиваю – где там штуцер стоит? Он может только на 4-й влиять?

    Вакумм идёт из под карба ,на все целиндры.

    Если из-под карба – тогда однозначно вакуумник нипричем. Остаётся подсос через стык впускного. Надо пролить.

    Много непонятного! как себя это проявляет? Может пружина лопнула клапанная.

    Значит так меряли! сбросить забыли. Если один горшок не работает её колбасить будет, нормально не поедеш.

    Значит так меряли это уже на совести топикстартера. Если так рассуждать – то у него может и компрессия не та, и искры нету, и провод 4-й он забыл поменять, и вообще у него не восьмёрка, а дизельный трактор

    Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

    Колбасить (точнее – подколбашивать) на холостых – да, будет. А ездить вполне можно, если не гонщик, да еще цилиндр постепенно умирал – можно и не сразу заметить.

    если-бы лопнула пружина клапана. компрессии такой небыло.если ВУТ кирдык пришёл 3.4 плохо работали но яштуцер заглушал работает на 3х горшках.наверное придётся впускной коллектор снимать смотреть прокладку ?

    Ну я тоже не пойму если искра нормальная компрессия нормальная как один цилиндр может не работать. Сам ездил на девятке лет семь с такой лажой ни когда не сталкивался. Всегда либо свечка либо провода гдето шъют. Посмотри еще раз свечи и провода. А прокладка под колектором причем? думаешь бенз в цилиндр не попадщает из под коллектора бижит?

    Из-за прокладки не бенз бежит (во впускном уже нет бенза как такового, там горючая смесь), а воздух подсасывается – воспламенения не происходит.

    нашёл причину! почемуто впускной клапан зажало отрегулировал и всё нормально

    как же ты компрессию там намерял 12 очков.

    Да меряли нормально! Раз зажатый, значит практически не открывался и топливо не подавалось.

    во как,а я считал зажатый.отсутсвие зазора между кулачком и клапаном и он фактически открыт.извините.

    Клапана всегда усаживаются,длина уменьшается (особенно выпускные). Соответствено зазор увеличивается(кулачёк шайба)

    READ  Volkswagen Polo замена передних тормозных дисков

    Зажатый, это отсутствие теплового зазора, т.е. он может пропускать. самая частая причина прогара клапанов. лучше не дотягивать, на 001,002 мм, пусть немного прстукивают, это для двига пользительней.

    А что рассудить? размер шайб всегда только увеличивается. Не будеш регулировать ,впускные не впускают, выпускные не выпускают

    работать, цилиндр, 2107, инжектор

    Как популярней обьяснить, зажатый не в прямом смысле. Это уменьшение времени и самого зазора (максимально положеного). Но не между шайбой и кулачком а между клапаном и седлом.Постепенно он уменьшается и клапана всё меньше открываются. Так понятно?

    мне изначально понятно было,что у него зажатый в самом деле,клапаннет зазора и он скоро прогорит.терминологию эту я тоже,понимаю.

    Уменьшение открытия клапана на милиметр-полтора роли на тягу двига не играют абсолютно.

    согласен,поэтому компрессию меряют на холодный движок,реальнее показывает.

    ну написал человек и все.намеряли ему так.

    Да видишь какая петрушка, возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах. прогрелась, газу дали, и оппа, а клапанок то пропускает.

    возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах.

    Не работает цилиндр? Ваз 2107 инжектор. Возможные причины сдесь. 2020г

    прочитал вдумчиво ( 4 раза). ничего не понял. может опечятка?

    завели,померяли,прогрелась,соврал уже прогревшись.нужно мерять незапуская движок,ваще холодный.

    спасибо что просвятил

    вообще компресс. меряется на прогретом двс. это так для общего развития.

    развивайтесь,я не против.удачи.тоже так-от души.

    Теплового зазора не было, но хватало именно на закрытие клапана. чуть нагрелась, и появилась утечка. чё тут не понятного.

    С пропускающими клапанами обычно чих-пых происходит.

    бывает,когда неисправность не ярко выраженная,только начинает парить.сталкивался ранее.обижаться тут не стоит.выразили каждый свое мнение,сомневаюсь-спрошу у тех кто часто сталкивается и сооброжает.нато и форум.

    Никто и не обижается, высказываем свои познания в работе двигателя и учимся на чужих ошибках!

    работать, цилиндр, 2107, инжектор

    Как я понял. говорим о компрессии, а не замере зазоров на холодную.

    Из практики: забыли как то раз тряпку во впускном коллекторе. Распредвал- репа, видел почти сточеные кулачки именно на четвертом цилиндре.

    смртри либо прокладка под бошкой. либо клапана. если и вакуум отсоед. то причина тут

    работать, цилиндр, 2107, инжектор

    привет скажите на машине на 110 загорается инжект насос и начин тупить что зто?

    тут надо диагностику делать в инжекторе так просто не скажешь в чём причина !

    Вообщето вакумный на 4 цилиндре висит. Он пропускает и капец – работе цилиндра. И вторая версия – тупо зажат клапан. Всё будет – и искра и компрессия, а работать не будет.

    Вот и обьясни как зажат? Практически не открывается? Или теплового зазора нет? Если нет теплового то и компрессии не будет ,потому что пропускает. Я думаю сам клапан так ушлёпало,что он практически не открывался.

    Обьясняю. Еду я значит на Уазике. Слышу – затроило. Сдёргиваю по одному надсвечнику, вижу – 3-й не работает. Выкручиваю свечу. Искра есть. Меняю свечи местами. На другом цилиндре свеча работает. А на третьем – рабочая с 4-го не работает снова. Меряю компресию. Везде 9Атм. Значит прогара нету клапана или поршня или колец. Меняю местами броне провода 3-й с 4-м(полностью). Таже песня, бронепровода целые. Остаётся : Либо вакумный, но на уазе он на 1-ом(на Вазе на 4-ом, сечёшь ?), либо пробой ВПУСКНОГО коллектора, если пробило, то цилиндр троит. Это проверяется – полил водой – не пузырится и втянув воду в цилиндр – начнёт сильно чихать мотор. Но – тишина, значит коллектор отпадает. Остаётся клапана. Снимаю клапанную крышку. Ставлю трамблёр на 1-ый цилиндр(бегунок) Порядок работы на Уазике – 1243, на Вазе – 1243. Смотрим на 1первом зазор. (щупом или как я ” на слушок”) 030мм можно и без щупа)). Проворачиваем на пол оборота(или по снятой свече – щелчок, зажигание включено). проверяем следующий и так далее по порядку работы цилиндров. На 3-ем оба клапана у меня были зажаты, отпускаем, регулируем. У него такая же фигня на 4-ом будет. У меня “вышла” шпилька и зазор “ушёл”. Пусть проверит затяжку шпилек на ГРМ. Мелочи, чё не ясно ? Я перетачивал в 8-рки на 10-ку шпильку. Отругулировал и О! Чудо ! Машина поехала !

    READ  Не работает вентилятор печки ВАЗ 2112

    если пришёл пипец увт или шлангу,то плохо работали 3и4 цилиндры.это на классие может такое быть потому-что впускной коллектор 08 и классика устроены по разному. а с клапанами ты прав 1000

    .1.3 Перебои в работе двигателя

    Причины нагара:

    • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
    • пониженная компрессия в моторе;
    • нарушение фаз газораспределения;
    • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
    • неправильная работа датчика кислорода.

    Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

    Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

    НА ВАЗ 2105 не работает 2 цилиндра, провода с трамблёра целы

    Сообщения: 39 Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00 Откуда: Vinzili city Стаж: рулю с 2005, права с 2009 Авто: ВАЗ 21099, Nexia

    Рейтинг: 49
    Репутация: 0

    #1 Bekass

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: 21063
    • Откуда: MD

    #4 REYNOR

  • VIP Member
  • 2 723 сообщений
    • Марка авто: Nissan Sunny Super Saloon (04 г.) Был ВАЗ-05(05г.)
    • Откуда: ОМСК

    Просмотр Гаража

    Это то что идет перед главным тормозным цилиндром ?Как можно проверить (как мастер делал щупом ) работоспособность цилиндров