Не работает центральный замок Ford Focus 1

.8. Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения центрального замка

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

работать, центральный, замок, ford, focus

Схема соединений центрального замка: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле блокировки дверей; 4 — блок управления электропакетом; 5 — блок дистанционного управления; 6 — электропривод замка багажника; 7 — выключатель замка багажника; 8 — электропривод замка левой задней двери; 9 — электропривод замка правой задней двери; 10 — реле разблокировки дверей; 11 — реле разблокировки двери водителя; 12 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 13 — электропривод замка правой передней двери; 14 — электропривод замка левой передней двери хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ФУНКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ

Схема соединений центрального замка с функцией управления стеклоподъемниками: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — блок управления электропакетом; 4 — блок дистанционного управления; 5 — блок управления левой задней двери; 6 — блок управления правой задней двери; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле блокировки две рей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — блок управления левой передней двери; 15 — блок управления правой передней двери; 16 — электропривод замка левой передней двери; 17 — электропривод замка правой передней двери хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКОЙ

Схема соединений центрального замка с двойной блокировкой: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле блокировки дверей; 4 — реле двойной блокировки; 5 — блок управления электропакетом; 6 — блок дистанционного управления; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле разблокировки дверей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — электропривод замка правой передней двери; 15 — электропривод замка левой передней двери хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ФУНКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ И ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКОЙ

Схема соединений центрального замка с функцией управления стеклоподъемниками и двойной блокировкой: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — блок управления электропакетом; 4 — блок дистанционного управления; 5 — блок управления левой задней двери; 6 — блок управления правой задней двери; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле блокировки дверей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — блок управления левой передней двери; 15 — блок управления правой передней двери; 16 — электропривод замка левой передней двери; 17 — электропривод замка правой передней двери хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

Архив объявлений

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

Alexandr-VAGON Блог Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец

Добра вам, пассажиры!Ну наконец-то! Я сел за комп, и решил продолжить свои записки самоделкина!))

Немного жд юмора))Да баян, баянище, но опять увидел в баше, честно, до слез))) Свежа память работы в эксплуатации поммашем)))ххх (22:28:12 15/09/2009)Станция Калуга-1, 4 часа утра, мороз.20 градусов. К платформе вольяжно подъезжает электричка после ночного отстоя, подкатывается к куче людей (в Калуге все тусуются у 1-2 вагонов всегда), открываются двери, выходит помощник и громко оповещает: «Товарищи пингвины, рефрижератор до Москвы подан!»bash.im/quote/404548 (с)

Так, да, долго не выкладывал данную работу, сначала отходил от проделанной работы, долго матерился, потом забыл, вспомнил, отписался владельцу, с мокрой зимой проявились косячки, если вспомнить, из чего я там это сделал, то не мудрено.

Итак, приехал ко мне один пассажир, является счастливым обладателем Ford Focus 1 российской сборки, хотя сначала списались, потом созвонились, а уж потом приехал))

Скажу сразу, российская сборка это шедевр Fordостроения: все электросхемы в интернете, только для фокусов забугорных сборок. Есть информация, не кидайте тапками, но в очееень скудных размерах. Ну что, мне удалось собрать ее и выполнить оговоренную работу.

Значит, на данном авто нужно было починить центральный замок и настроить правильную работу какой-то нонеймовской сигналки.Ок, разбираем дверные карты, тааа. комплектация нууууу очень бедная, даже передние стеклоподъемники на веслах. Хотя мне казалось, что такое возможно только на нашем автопроме. (Да, да, да, да у меня предвзятое отношение к нашему автопрому, ну ничего не могу с этим поделать) аХ, ДА, данный Focus российской сборки, конечно, ставить передние электростеклоподъёмники, это же, просто нереально повысит цену авто.продолжим. Снимаем весла, тяжко, неудобно, не видно, чик. пружинка соскочила, убираем их, раскручиваем винты по кругу, и один крепит ручку открывания двери, снимаем дверную карту.

Мирно лежащие проводки внутри двери, клаасс, круть!Конечно, лезем искать в инет распиновку фишки данного замка, конечно, ее нет, и да, забегу вперед, на самых бедных комплектациях даже цз не было, как оказалось. Крутые междверные FORD разъемы есть, но ниодного провода нет. Кстати, разъемы мне реально понравились, шедевр, легко и без напрягов снимаются.

Но, по ходу предыдущий владелец данного авто, сильно не напрягался, и просто пропустил провода рядом с гофрой)))) Это было как ножом по сердцу, да, я любитель, чтоб все было штатно, я бы купил пины, обжал, поставил в разъем. Колхоз, тьфу.Ладно, попробуем на…ть (обмануть) жизнь, ща вскроем дверную карту пассажирской двери, снова ловим секс со снятием весла, и вот, дверная карта снята. Угу, понятно, два провода… водительская дверь пять проводов, конечно, замок в водительской двери управляющий, жизнь, такая жизнь.Так, тут небольшой монтаж. прошло 7 часов.Ну вот, распиновка найдена, провода разной расцветки были определены и записаны, все подключаем, не работает. АвНО!Тут распиновка: www.drive2.ru/b/456100514019410548/ — это выделенные темы из этого ремонта.Снимаем замок, крутим, вертим, гуглим. Оу. замок 8-и контактный. так, понятно, нужно сделать из восьми контактов, Пять! Помню, владелец говорил, что у него валяется старый замок, ну, может он сгорел, но схема то внутри целая, прошу привезти.Ага вот он, черненький, разбираем и…

READ  Ford Focus 1 схватывает но не заводится

Нууу. чтобы описать мое состояние и истерический смех, ммм… наверно это выглядело примерно, как в фильме Пятый элемент, сцена где Zorg открывает на звездолете чемоданчик, типа с камнями, но их там нет.Замок пустой, ни какой схемы и электроники, жованный крот, брат!

монтаж. прошло еще какое-то количество времени.

Я сделал из него пяти контактный!www.drive2.ru/b/456171707397309130/ — все от туда же))Собираем все на место, подключаем, чик. и цз заработал! круть!

Дальше разбираемся с сигой, установщик оказался парнем ленивым, и не стал заморачиваться с развязкой концевиков, и пустил данный провод контроля на провод, честно, не помню, за что отвечающий. Но при постановки на охрану, сигналка через 30 секунд начинала орать. Кстати, мне очень понравилось решение с концевиками на Ford, оно реально интересней чем на VAGенах, думаю адаптировать на Golf 4 у себя.Ну вот такую развязку с концевиками сделал я.

Все, дальше проверяем на работоспособность, все тип топ, отдаем авто, счастливому владельцу.

Ford Focus | Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений. Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

Активатор замка двери Форд фокус 1

Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью (в ходе открывания-закрывания последней).

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Если не работает центральный замок на Ford Focus 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ. Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве.

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец — DRIVE2

Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники.

Ford Focus 1 центральный замок – Электросхема центрального замка Ford Focus 1

Что делать если глючит центральный замок.

Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка. Ну вот, распиновка найдена, провода разной расцветки были определены и записаны, все подключаем, не работает.

Центральный замок. Руководства → Ford → Focus (Ford Фокус). A. Центральный замок не работает. 1….

Если не работает центральный замок на Ford Focus 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Снимаем замок, крутим, вертим, гуглим.

Отверткой разогните защелки, расположенные по краям корпуса.

Его необходимо сначала почистить, затем смазать техническим вазелином, ну и собрать все в обратном порядке.

Невыполнимо Теперь замок, как новенький и закрывается с одного щелчка. Но не тут то было! Снял всё опять и выполнил следующие нехитрые манипуляции: Разбираем замок и зачищаем мелкой шкуркой контакты которые окисляются.

Вывод не срабатывал концевичок на замке. Концевик на замке Далее слова не от меня, как и кое-где выше: Менять было нечем решил посмотреть нутро, в общем начал со сверления корпуса микрушки акуратно вручную» Страсти какие «И о чудо заработало продул просушил феном заклеил дырочку пленкой на супер клей что- бы герметично еще несколько раз проверил в морозильной камере.

Вот ссылки, откуда всё это было позаимствовано: Болты на концах тросса самопальные, проволка слишком толстая, не практически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в котором находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно.

Проверил как проволока ходит, а она, оазывается в своих крыйних положениях становится практически неподвижной. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания. ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков.

Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания.

Он действует на удалении примерно метров от автомобиля. Виды неисправностей присущие центральным замкам Все неисправности можно разделить на несколько категорий: Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.

Сбои в работе исполнительных механизмов. Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники.

Ford Focus | Проверка системы центральной блокировки замков

Система дистанционного управления центральной блокировкой замков

Блокировка замков производится реверсивными соленоидами, расположенными в дверях. Выключатели замков имеют два рабочих положения: закрыто и открыто. При нажатии выключателя от него поступает сигнал на блок управления, открывающий или закрывающий замки дверей.

На некоторых моделях система блокировки замков объединена с противоугонной системой.

Проверку системы центральной блокировки замков производите следующим образом:

Если блокировка замков не работает, в первую очередь проверьте целостность предохранителя. На некоторых моделях для защиты системы блокировки замков используют также автоматы защиты.

При выключенном двигателе, нажимая переключатель блокировки замков, послушайте, работают ли соленоиды. При срабатывании они издают характерный щелкающий звук.

Если соленоиды не работают, снимите и проверьте переключатель.

READ  Активация скрытых функций Ford Focus 3

Проверьте состояние электрической цепи между переключателем, блоком управления и соленоидами.

Также проверьте надежность подсоединения к «массе» переключателя и блока управления.

Если не работает только один соленоид, снимите обивку двери и проверьте, подается ли напряжения к соленоиду при активации переключателя. На одном из проводов должно быть напряжение при блокировке замка, а на другом проводе — при деблокировке замка.

Если напряжение подается, а соленоид не работает, замените его.

Если напряжение не подается на соленоид, проверьте реле и электрическую цепь между соленоидом и блоком управления.

Не работает центральный замок на Ford Focus 2

Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Ford не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.

Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.

Ну что же. У вас отказал брелок. Идем по этапно.

Поменять батарейку. Непременно соблюсти полярность, так как много всяких брелков у форда (я не только лишь про фокус). Как поставить батарейку есть вариант плнять просто, чтоб и и — батареи были при делах, т.е. при контактах

Не работает центральный замок Ford Focus 1

Что делать если глючит центральный замок.

Ремонт за 10 сек. Не работает ключ штатной сигнализации. Ремонт брелока сигнализации. Не работает сигнализ.

После долговременной стоянки машина уходит в спячку, по этому активизируется вся система управления пультом только после заводки авто.3. По не понятным причинам время от времени ключ после вытаскивания батарейки либо её разряда запамятывает машину. В данном случае необходимо после проверки первых 2х пт сесть в машину. Основной момент (чтоб ничего не мешало) отключить что остается сделать нашему клиенту электроприборы (фары, печку, климат, мафон, подогревы), закрыть что остается сделать нашему клиенту окна и двери, пристегнуть оба ремня безопасности, выдавить сцепление (на автомате тормоз) и воткнуть ключ в замок зажигания.:— из положения I (при из положения 0) необходимо перевести ключ в положение II 4 раза за 6 секунд.— обязан сигнал о входе в решим программирования, увы он конечно не у каждого — переводим ключ снова в положение I (0)— жмем всякую кнопку на пульте (закрытия либо открытия)— ожидается опять сигнал— ключ в положение II для выхода из режима программирования— вытаскиваем ключ из замка и пробуем закрытиеВообщем должно было посодействовать. Если нет, то читаем дальше.4. Здесь необходимо ещё 1 ключ и такая же машина по образу вас. Пробуем подцепить методом описанным выше собственный ключ у другой машины, и потом чужой ключ вкупе с личным у собственной. Если ключ не пропишется у др. машины — дело в ключе — подмена. Если к вашей машине не привязался ни какой ключ, то дело в машине. Один из ответов, отвалился массовый провод от антенны приемника, находится он я так сообразил на крыше, какой то шуруп (у него же висит масса от подогрева лобового стекла) Дальше копать здесь направлении, я особо не вдавался. В помощь форум на ffclub

Что делать, если замок машины Ford закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Ford Focus 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Ford Focus 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Последние пол года машинка не всегда с 1 раза закрывалась и открывалась. Ну думал на больших парковках это нормально, много лишних приемников сигнала. А 3 дня назад умер и все.

Решил что батарейка сдохла. Сегодня поменял, эффекта ноль. Почитал форумы, отогнул усики, подложил под батарейку бумажку, не помогло.

Вот теперь я в ступоре. Это или брелок умер, или приемник в машине. Как проверить и то и то хз, второй ключ без кнопочный. Куда идти в нашем маленьком городе (в плане СЦ) я не знаю. Может ктото чтото подскажет?

Перечитал нашему клиенту остается ресурсы и форумы, неувязка была в таком разрезе что на вопрос отказал брелок ничего толкового я не находил. А когда полез с вопросом как перепрограммировать ключ — сразу нашелся ответ

Основные причины неисправности ЦЗ

Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать как нужно даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.

Не Работает Центральный Замок Ford Focus 1

я автоэлектрик, вчера столкнулся с данной неувязкой и решил написать о методе решения, вначале имеем авто Ford Focus 5 2008 г.в комплектация бомж эдишн(ц.з и 2 стеклопа)автомобиль, ц.з не работает никак не от личинок не от доп сигнализации, соотв. не блокируется открытие багажника, предохранители 133 и134 в норме, расскажу резвый путь решения траблы, откручиваем блок предов (гем) в ногах пассажира и снимаем его с крепления для удобства, снимаем нижнюю чёрную защитную пластинку на блоке и лицезреем с либо верхней стороны блока 2.7 разъема, нас интересует разъём который поближе к центру блока (правый по ходу движ.авто), отжимаем клипсу и вынимаем разъём из блока в этом вопросе же вставляем назад если при всем этом замки дверей дёрнулись на открытие по другому закрытие означает идём далее, в решении этого вопроса разъёме встречаются 3.2 провода черно-зелёный и чёрно-оранжевый это со вклада приходят команды управления замком от правой и левой дверей, необходимо проверить мультиметром либо светодиодной контролькой наличие опорного напряжения 10-11 вольт на этих проводах, управление замком осущ. массой(минусом), потому при обоих открытых дверях на одном проводе будет минус а на другом слаботочное напряжение 10-11 вольт, при ручном закрытии обоих дверей (надавить изнутри на рычаг откр-закр), ситуация на проводах должна обменяться местами, в моём случае видимо в замок двери попала влага, и сигнал управления находился сходу на 2-х проводах(открыть и закрыть сразу) при этой ситуации замок перестаёт работать совершенно, выяснилось что трабла в двери пассажира, решение.откусили нахрен 2.7 провода из пасс двери черно-зел и черно оранж и замок сходу заработал и с личинки и с руки и от доп сигнализации, от себя желаю сказать, не корректно ставить 2 управляющих замка т.к это приводит к таким ситуациям, конкретно из-за попадания воды в замок люди приходят к открыто стоящей машине, хотя закрывали её перед уходом, советую бросить управление замком только от одной двери на выбор, хотя влага может попасть в хоть какой из дверных замков.после мойки, дождика ну и просто конденсат, а замок на FORD оч. чувствительный и начинает срабатывать не только лишь от незапятнанного минуса а даже через сопротивление ом на 100, в моём случае 150 Ом относительно земли висело и всё бобик сдох.

READ  Модифицированный Ford Mustang GT участвует в гонках Nissan GT-R, разрушение окончено

Ford Focus II 2006г. Не работает центральный замок.

Почетаемые, я в своём посте написал решение 1-го личного варианта, может быть это кому-то поможет но не многим, веб не способен поставить четкий диагноз, осмотр авто даёт чем просто шансов.

Expd_1 Центральный замок. ремонт

положительные моменты: моя работа связана с ремонтом машин другой марки, так вот в FORD довольно надёжно расположены блоки управления с точки зрения заливания их водой.

Установка сигнализации своими силами. (Р) (с. 15)

FORD FOCUS 2000ПИТАНИЕ 12В КРАСНЫЙ на замке зажигания.15 (плюс при зажигании) ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ на замке зажигания.СТАРТЕР СЕРЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на замке зажигания.ГАБАРИТЫ СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ С СИНИМ на выключателе.БЛИЖНИЙ СВЕТ Тонкий ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ на выключателе.ДВЕРНЫЕ КНОПКИ Водительская: ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в синем разъеме на черном блоке за бардачком;Все остальные: ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ там же.КОНЦЕВИК БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в верхнем правом разъеме на водительской боковине.ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ в верхнем среднем разъеме на водительской боковине.БЕНЗОНАСОС ЗЕЛЕНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на правой боковине на кнопке аварийного отключения.ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК Отрицательное управление (Рис.1). Запирание. ЧЕРНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ, Отпирание. ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ. За бардачком в зеленом разъеме черного блока.СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ «Комфорт». БЕЛЫЙ провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта». ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК: Под приборной панелью, состороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт 6 ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытияив 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт 9 ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ: Под приборной панелью, состороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ или КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт 2, ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт 1, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод (передняя правая дверь). В 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт 5, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод (задняя левая дверь). В 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт 8, ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или использовать провод внутри салонного освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт. ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В этом случае следутет запрограммировать время задержки постановки на охрану.

КНОПКА БАГАЖНИКА: Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.

КНОПКА КАПОТА: Необходимо установить дополнительно.

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ: Под приборной панелью, со стороны пассажира, в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт. СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод и контакт СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

15: На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ провод.

50: На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт. СЕРЫЙ провод.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС: Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК: Под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт 6 ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытия и в 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт 9 ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ: Под приборной панелью, со стороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ разъёме, контакт 2, ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт 1, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод (передняя правая дверь). В 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт 5, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод (задняя левая дверь). В 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт 8, ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или использовать провод внутри салонного освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт. ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В этом случае следут запрограммировать время задержки постановки на охрану.

КНОПКА БАГАЖНИКА: Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.

КНОПКА КАПОТА: Необходимо установить дополнительно.

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ: Под приборной панелью, со стороны пассажира, в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт. СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод и контакт СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

15: На замке зажигания, в 7-миконтактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ провод, или под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт ,

50: На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт. СЕРЫЙ провод.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС: Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.

Вот кстати хорошая схемка ранее выложенная под гем модуль maf_dv