Не работает центральный замок Renault Logan

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

работать, центральный, замок, renault

Крепление сирены на шуруп и гайку М6

Вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Вид из салона штатного уплотнителя

Вид из-под капота штатного уплотнителя

Установка сигнализации на Renault Logan – разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Крепление облицовки управляющего вала

Снятие высшей части кожуха управляющего вала

Демонтаж левой накладки

Демонтаж центральной консоли

Демонтаж центральной консоли

Снятие накладки справа от щитка устройств (крепление на защёлках)

Снятие декоративной накладки щитка устройств (крепление на 2-ух шурупах и защёлках).

Отвернуть четыре шурупа крепления щитка устройств

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».

Снимаем декоративную защиту под торпедой – слева клипса

Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса

Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы

Откручиваем шуруп и снимаем блок BCM

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Рено Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Потому все подключения исполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком устройств.

Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка устройств подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник (-) – сероватый, тахометр – бежевый

Может быть, придётся в разрыв провода ручника поставить диодик и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение стояночного тормоза с внедрением диодика

В жгуте сероватого разъёма щитка устройств подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с внедрением диодов.

Подключение концевиков дверей с внедрением диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от управляющий колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (либо только задних дверей). Тогда нужно установить дополнительные датчики. Вероятна установка как необычного концевика так и не необычного.

Не уникальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Запирание цз – оранжевый либо белоснежный, отпирание цз – розовый либо карий

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Рено Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода размещены в темной вставке белоснежного 15-контактного разъема BCM. Подключение производить по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению конкретно штатными активаторами.

Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв либо по минусу

Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, карий провод. Управление возможное отрицательным потенциалом, другими словами минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.

Аварийка (-) – карий на кнопке аварийки

Управление поворотами можно выполнить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты на BCM – бежевый и белоснежный

Подключение к силовым проводам для воплощения автозапуска комфортно создавать за приборной панелью.

12 – красноватый, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый узкий, стартер – розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Тормоз – оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно выполнить в водительском пороге.

Бензонасос – белоснежный

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно выполнить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка – светлый бежевый

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин При реализации пуска мотора при помощи бесключевого метода нужно этот провод разрывать при помощи реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (при помощи таблицы таймерных каналов).

DATA (LIN) – pin 36, SEED штатного иммо – pin 32

SEED – фиолетовый, DATA LIN – белоснежный

Замена центрального замка Renault Logan

Рено Logan (2004). Замена замка фронтальной двери

Для вас потребуются: все инструменты, необ­ходимые для снятия обивки и стекла перед­ней двери, также ключи TORX ТЗО и Т40.

Снимите обивку фронтальной двери (Washing machine. «Снятие и установка обивки фронтальной две­ри», с. 200).

Снимите стекло фронтальной двери (Washing machine. «Замена стекла фронтальной двери», с. 200).

Извлеките из держателя тягу внутренней ручки привода замка.

Отстегнув пластмассовые фиксаторы, от­соедините от рычагов замка тягу кнопки бло­кировки.

5 и тяги выключателя замка и внешней ручки.

б. Выкрутите три винта крепления замка к панели двери.

Выведя замок в технологическое отвер­стие в панели двери.

8 отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите замок с автомобиля. Ес­ли меняете замок, отсоедините от него тягу внутренней ручки привода и установите ее на новый замок.

Для снятия защелки замка двери вывер­ните ее из стойки кузова.

Установите замок фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Рено Logan – это фактически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже говорил в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие деяния.

Чтоб вынуть кнопку — не непременно снимать всю панель. Можно просто отжать её отверткой сверху и снизу и расшатывая вытянуть к для себя (здесь сделаю примечание — чтоб вынуть кнопку стеклоподъемника, проще поначалу вынуть соседнюю ЦЗ/подогрев. тогда легче вытаскивается).

Поддевая отверткой снизу и сверху, потихоньку вытягиваем кнопку. Отвёртка оборачивается салфеткой, чтоб не поцарапать панель:

Вытягиваем кнопку и отсоединяем от разъёма. Смотрите, чтоб разъём не провалился назад в панель:

Поддев отвёрткой (с обеих сторон), снимаем лицевую часть кнопки:

После того как разобрали кнопку, необходимо извлечь из неё желтоватый плафон, в каком находится лампочка. Для этого довольно поддеть его узкой отвёрткой:

Сейчас вынимаем лампочку (разматываем усики):

Сейчас вынимаем лампочку (разматываем усики):

Дальше — в оборотном порядке. Устанавливаем в плафон новейшую лампочку, закрепляем её усики, собираем кнопку и, подключив к разъёму, ставим на место (проверяем работоспособность перед тем, как ставить на место):

Так же, заместо лампочки можно использовать светодиод. Но для этого пригодятся резисторы и маленькая доработка кнопки.

Мой Duster

В наше беспокойное время каждый автомобиль нуждается в надежной противоугонной защите. В статье дается аннотация по установке сигнализации на Рено Logan, рассматривается иммобилайзер Рено Logan, его месторасположение, активизация и отключение, предпосылки неисправности центрального замка.

Штатная противоугонная система автомобилей Renault

Иммобилайзер и место его расположения

Чип иммобилайзера находится в ключе. Достать его без повреждения ключа нереально. Потому лучше иметь 2 чипа. Размещение иммобилайзера можно найти по аннотации, которая прилагается к автомобилю (создатель видео — 100video Inc).

До того как приступать к ремонту замка, следует выполнить диагностику для выявления дефектов, это сбережет время.

Если он не работает, то следует проверить батарейки, может быть, что они разрядились. Если при помощи ключа все двери открываются и запираются, то неисправность следует находить в электронных и управляющих цепях охранной системы.

Чтоб активировать иммо, необходимо управляться точками подключения автосигнализации. Если наблюдаются неисправности иммобилайзера, а на панели устройств возникает значок неисправности, то можно попробовать вернуть работоспособность методом отключения и подключения. Может быть окисление контактов. В данном случае их нужно зачистить.

Аварийный код, отменяющий блокировку, должен вводиться только при включенной системе.

После отключения блокировки красноватая лампочка угасает.

Не считая штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию. Установка сигнализации на Рено Logan не вызывает проблем, потому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Renault Sandero и на Renault Duster, подобны, как и для других моделей Рено.

  • сигнализацию;
  • электропривод замка дверей, если его нет;
  • диодик 1N4007;
  • набор ключей;
  • мультиметр.
  • Поначалу нужно снять защитный кожух с управляющий колонки. Для этого необходимо вывернуть 2 шурупа.
  • Потом нужно снять щиток устройств, открутив 4 шурупа.
  • На последующем шаге снимается декоративная накладка на торпедо.
  • Дальше устанавливается светодиодный сигнализатор.
  • Потом необходимо закрепить датчик удара. Его лучше устанавливать по центру автомобиля.
  • В потайном месте устанавливается сервисная кнопка «Valet».
  • Потом устанавливаем антенну на лобовое стекло.
  • Открыв капот, на движок нужно установить датчик температуры, сирену.
  • Провода помещаем в защитную гофру и заводим в салон через резиновую заглушку.
  • После установки всех частей сигнализации исполняем установка блока управления.
  • Подключаем кнопку аварийной сигнализации.
  • Дальше подключаем центральный замок и силовые провода для автозапуска.
  • После полной установки проверяем охранную систему на работоспособность, настраиваем чувствительность датчика удара и задаем характеристики автозапуска.
READ  Как увеличить мощность генератора ВАЗ 2110

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но сделать лучше характеристики Рено Logan можно. Усовершенствование замка сведут опасности его заклинивания в дальнейшем к минимуму. Работы показаны в последующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Logan ничего не происходит;
  • элемент сзади раскрывается только с дополнительного канала;
  • в итоге открывания дверей Рено Logan замок закрывается, при предстоящем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не запирается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля закрывается с концами.

Для работы необходимо приготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтоб центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то делают вскрытие. Поначалу демонтируют обшивочный материал, позже снимают ручки, составляющие электрической системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли либо круга необходимо будет повлиять на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Что делать при отсутствии открывания

Самый обычный вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные деяния вы сможете поначалу сделать сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку меж внешней панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок снутри.

Шумоизоляция

Трудности с закрыванием дверей появляются в том числе из-за неверного обустройства звукоизоляции. На днище авто осуществляется неизменное воздействие механических причин – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в итоге отлетающих от асфальта камешков, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных критерий в салоне. Обесшумка пола – принципиальная составляющая всеохватывающей шумоизоляции. Если она изготовлена некорректно, то растут опасности заклинивания дверных конструкций с внешней либо внутренней стороны.

Шумоизоляционные доработки подразумевают:

  • осторожный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других частей салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все таки стоит. Покрывать на сто процентов напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки используют плиты Изотон или Accent – ими поверхность днища покрывают полностью, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка фронтальной пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Перекрыть и разблокировать замки всех дверей можно также при помощи пульта дистанционного управления рабочего ключа (Washing machine. «Ключи к автомобилю»).

Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на высшую часть кнопки выключателя центрального замка, размещенного в центральной части панели устройств (Washing machine. «Выключатели»).

При нажатии на нижнюю часть кнопки замки всех дверей отпираются. Замок фронтальной двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.

Перекрыть и разблокировать замок фронтальной двери можно только, когда дверь закрыта.

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детками либо в других случаях, когда обыкновенной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от ненужного открывания дверей.

Для этого на торцах задних дверей (над замками) размещены рычаги дополнительной блокировки замков.

Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону внешней панели двери. В данном случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.

Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…

…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.

Автомобиль оснащается электростеклоподъемниками фронтальных дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном выполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками фронтальных дверей можно управлять при помощи выключателей, расположенных на центральной части панели устройств (Washing machine. «Выключатели»).

Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять при помощи выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (Washing machine. «Выключатели»).

Управление электростеклоподъемниками дверей при помощи кнопок выключателей может быть только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).

Снаружи

Если в Рено Logan не открываются снаружи задние двери, то действовать необходимо с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека исключительно в универсале либо хэтчбеке, так как расстояния до данных пространств будут в этом случае наименьшими. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.

Сведения о штатной схеме

В автомобиле «Renault Logan» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это означает, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки запираются;
  • Если это действие производится со вторым шнуром – происходит отпирание.

Метод, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.

Сходу заметим, что оба провода, которые необходимы нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». 1-ый совет: демонтируйте этот блок.

Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного здесь нет, два контакта всегда соединены совместно:

Найдите, где размещены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут необходимы только последние контакты, «1» и «5», и сейчас вы уверенно можете указать, где конкретно они находятся.

Помните, что делать любые работы, затрагивающие электрическое оборудование, можно только с отключенным АКБ.

С АКБ довольно снять минусовую клемму, и потом можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но третировать советом об выключении АКБ не надо и в этом случае.

Снимаем центральную консоль самостоятельно

Похоже, в «Логане» всё предвидено так, чтоб обладатель мог сам проводить установка легкого оборудования. Нам, в свою очередь, на данный момент необходимо удалить крышку центральной консоли.

  • Нужно демонтировать магнитолу (если есть);
  • Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  • Потом, всю панель можно удалить, не забыв при всем этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их совместно с кабелями располагают в нише, расположенной над блоком регуляторов.

Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, нужно припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф нужно протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен достать до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это воплотить, вы должны решить сами. Почти все находится в зависимости от того, где конкретно будет закреплён блок сигналки.

По идее, для сотворения соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на узкий провод.

Подключение сигнализации в Логане

Тут речь пойдёт о монтаже сигналки в «Renault Logan». Причём разглядим только, как подключить сигнализацию к центральному замку автомобиля. В реальности, функция «ЦЗ» предусмотрена не в каждой комплектации «Логана». Но если центральный замок находится, означает в дверях установлены актуаторы замков, а управлять ими должен электрический блок, который тоже устанавливается штатно. Не считая остального, на декоративной панели находится кнопка управления ЦЗ. До неё добраться просто, чем мы и воспользуемся.

Подключение сигналки к ЦЗ

Возлагаем надежды, вы уже узнали, где конкретно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластмассового разъёма:

Нам пригодятся только последние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предшествующей главе. Перебегаем к монтажу проводки.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Неважно какая сигнализация снабжена 2-мя электронными реле. Одно из их срабатывает, когда замки необходимо закрыть, 2-ое – когда делается отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте аннотацию и найдите то, о чём тут говорится.

Шлейф к основному блоку уже протянут, и остается верно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют совместно, и через предохранитель «1,5 А» на их подаётся масса. Больше не будет нужно ничего. В настройках сигнализации выставьте продолжительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Хотим фуррора.

Нужно держать в голове, что прокладывая новейшую проводку, хоть какой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть теплостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже необходимо защитить, закрепив на их термоусадочную трубку. Выполнив все советы, вы защитите себя от неожиданных последствий.

READ  Renault обращается к прошлому в стремлении к прибыльному электронному будущему

Механика

Не считая обстоятельств, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими дефектами. Если замок штатный, то диагностировать труднее. Но если установлены обыкновенные активаторы, все существенно проще. В случаях, когда не запирается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, в особенности на иномарках – это цельный узел с механической и электронной частью. Часто на старенькых машинах от времени стираются пластмассовые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик крутится, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, необходимое для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из собственного места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Ремонт центрального замка двери Рено: Сандеро, Логан, Дастер

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду. замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Инструменты:

Подключение цепей реализации автоматического запуска Renault Sandero Для подключения автозапуска необходимо: Установить функцию в значение 2.

Черный провод масса разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу доп.

Установить функции и в значения 4. Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания с помощью липкой ленты, термоклея, и т.

Подключение цепи блокировки Renault Sandero В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса серый провод в правом переднем пороге.

Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи.

Берем планку из набора активатора активатор типа «Сатурн», руб и изгибаем ее следующим образом: Высота изгиба мм, иначе активатор будет мешать стеклу. Затем, прикручиваем активатор к планке, так чтоб моторчик выступ активатора был направлен в сторону замка двери, таким образом он не будет мешать пластиковому демпферу двери.

Отсторожно не перетяните саморезы, я так сломал один активатор — треснул пластик.

Create an account or sign in to comment

А может от сигналки подсветку сделать Отцепил разъемы от блока. зачистил нужные провода по схеме. подцепил шлейфы, изолировал, и обратно воткнул. Pans константин, и у тебя те же самые оранжевый и розовый 8 и 17? Посчитал, что так проще.

Но, к сожалению, ДУ ЦЗ нету ни в одной электрической схеме, уже все пересмотрел что тут были. Geronimo И мне тоже интересно, жду ответов. Если отсутствует ЦЗ в комплектации, то необходимо установить комплект центрального замка vigilant a в двери и выполнить подключение.

Схема 16 система центральной блокировки замков Renault Logan / Sandero cтепвей с г.в.

Центральный замок с AliExpress Схема подключения.

Отсторожно не перетяните саморезы, я так сломал один активатор — треснул пластик. При повороте ключа в Renault Sandero схема центральный замок замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения Sandero, Sandero Stepway блокируется разблокируется замок только этой двери. Стеклоподъемники дверей Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей.

Схемы электрооборудования. Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной Схема 4. Система пуска двигателя. Схема 5. Указатели…

Не первый раз слышу про такое,сам нарывался на 10ке-там тоже индикация дверей есть,обойти ее мудрено.

И крупный план 1 — штатная тяга, 2 — тяга активатора: Если не секрет, что происходит с подсветкой салона, когда откр. В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Renault Kangoo, центральный замок, иммобилайзер (проблемка)

Зря тему создавал, летняя она оказалась И до ультрастара не могу дозвониться может они чего толкового скажут Прошу прощенья за то, что не отвечал, потерял тему. При закрывании машины сигналкой свет плавно гаснет через полминуты, при открывании — не загорается, пока не откроешь дверь. Как-то не совсем удобно получается, лучше бы конечно наоборот все было.

Точки подключения сигнализации Renault Sandero 2.

И будьте осторожны с проводами активатора, в месте, где они входят в него. В этом месте они частенько ломаются Затем полученную конструкцию примеряем внутри двери, так чтобы она ничему не мешала — чтоб планка не перекрывала отверстия для пистонов, что моторчик активатора не мешал ходя тяги замка и т.

READ  Не работает печка Citroen с4

Не работает центральный замок двери что делать Renault Logan

И сверлим отверстие под верхнюю часть планки. Затем нажимлям планку, с внешней стороны двери, и отмечаем место для отверстия внизу.

Сверлим естественно убрав планку. Кстати, чтоб большое мм сверно не «прыгало» по двери, вначале можно присверилиться маленьким 3мм. а затем расширить отверстие нужным сверлом.

В итоге в двери у нас появятся два дополнительных отверстия. Теперь настало время самого сложного и творческого этапа — выгибание тяги активатора.

Перед этим на штатной тяге надо закремить замок-крепление из комплекта активатора: И крупный план 1 — штатная тяга, 2 — тяга активатора: После закрепления «замка» переходим к тяге. Вставляем тягу в ушко активатора и примеряем его внутри двери к нашим отверстиям и отмечаем на тяге примерные места сгиба.

Должно получиться примерно следующее монетка приложена для масштаба:

Пошаговая установка

Приложив усилие можно их легко открутить, а облицовку демонтировать.

После того как два фиксирующих самореза убраны, приступаем к облицовке приборного щитка. Открутить их не трудно, достаточно лишь выкрутить 4 фиксирующих самореза.

Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

  • Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов.
  • Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем его.
  • Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода.
  • Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.

    Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока.

    Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.

  • Примерно в том же месте прячем сервисную кнопку “Valet”.
  • Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места. Обычно это место около зеркала заднего вида.
  • Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча.

  • Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
  • И не забываем установить сирену в любое удобное место.
  • При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

    Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля (кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра) через специальную резиновую заглушку со стороны водителя. Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом.

    Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы.

    Блок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.

  • Далее приступаем к операции по обходу штатного иммобилайзера, для этого надеваем рамку обхода на замок зажигания.
  • Подключаем провод масса для стояночного тормоза и тахометра.
  • Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Благо, что на Renault Logan концевик от багажника уже соединён с задними дверями, останется нарастить лишь провод от двери переднего пассажира.
  • Подключаем провода от центрального замка и поворотником на блоке ВСМ.
  • При надобности подключаем провод контроля педали тормоза.
  • Для того, чтобы подключить силовые провода автозапуска открываем жгут проводов, которые находятся за приборной панелью и отбираем провода которые идут от самого замка зажигания. Врезаем провода для зажигания, стартера и питания сигнализации.
  • Не Работает Центральный Замок. Ремонт ЦЗ Своими Руками

    Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов.

  • Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска.
  • Анализируем работу всей системы.
  • Собираем все части в обратной последовательности, обращая внимание на сохранение целостности всех проводов.
  • Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.

    Подключение и установка автосигнализации на renault logan

    В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

    Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

    Подключение массы

    В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

    Ручник (-) — серый, тахометр — бежевыйВозможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

    Подключение стояночного тормоза с использованием диода

    В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

    Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12

    Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

    Подключение концевиков дверей с использованием диодов

    Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

    Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

    Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40

    Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

    Не оригинальный датчик двери в стойке

    Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

    Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый

    Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

    Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

    Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусу Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

    Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.

    Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки

    Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

    Повороты ( ) на BCM — бежевый и белый

    Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

    12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый

    Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

    Тормоз ( ) — оранжевый на разъёме педали

    Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

    Бензонасос — белый

    Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

    Реле бензонасоса и модуля зажигания Блокировка — светлый бежевый

    Предохранители и реле (назначение и расположение предохранителей) renault logan / Renault Logan

    Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в подкапотном пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи.

    Предохранители можно извлечь и проверить визуально. Если вам не удается извлечь предохранитель руками, вы можете использовать специальный пинцет. Перегоревший предохранитель легко идентифицировать по поврежденному элементу. Вы также можете проверить предохранитель на наличие электропроводности при помощи омметра или тестера для проверки электрической цепи на обрыв — если электропроводности нет, предохранитель перегорел. На каждом предохранителе указан номинал. Учтите, что предохранитель можно заменять только предохранителем такого же номинала. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей. Если вы используете запасной предохранитель, всегда заменяйте его при первой же возможности, чтобы в блоке всегда были запасные предохранители различных номиналов.

    Предупреждение! Ни в коем случае не устанавливайте предохранитель большего номинала и не соединяйте выводы проводов подручными средствами вместо использования предохранителя, так как это может стать причиной повреждения электрической цепи и возгорания.

    Если предохранитель перегорел, обязательно проверьте электрическую цепь на наличие следов короткого замыкания. Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией. Если вы замените предохранитель, прежде чем установите причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит.

    Иногда предохранитель может перегорать или становиться причиной размыкания электрического контура без видимых причин. Коррозия предохранителя и выводов блока предохранителей может стать причиной повреждения контактов предохранителя. В таком случае удалите следы коррозии при помощи щетки с металлическим ворсом или наждачной бумаги, затем распылите на выводы предохранителя средство для очистки электрических контактов.

    Предохранители, их номера и назначения расположенные в салоне