Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б

Опель Омега Б 2

Сначала небольшая доработка. По правилам, машина. ксеноновые фары также должны быть оборудованы омывателем фар и автоматический корректор фары.

В Омеге все это есть. Корректор всегда работает, когда зажигание включено, даже если свет не включен. Он определяет положение машины двумя датчиками. Один на левом заднем рычаге подвески, другой на левой передней.

Это не грустно, но обычно эта система не работает. В большинстве случаев, потому что фронтальный датчик сломан или полностью отсутствует, или ось рычага сломана и потеряна.

Задний датчик обычно более устойчив и остается в рабочем состоянии. Его ежедневный недостаток заключается в том, что рычаг выпадает из корпуса датчика. Обычно его вставляют обратно и оборачивают чем-то, либо изолентой, либо надевают на резинку, и это прекрасно работает.

Если хотя бы один из датчиков неисправен, система выключается, останавливается и выдает сообщение об ошибке Leuchtw Fahrlicht (компьютер с низким лучом, если используется английский язык).

Это самый простой способ естественной замены датчика, но это очень дорого. Новый стоит $ 300 и используется немедленно, если они встречаются живыми при разборе. Мне кажется, что пластиковая фигура, которая стоит 300 рублей, чтобы заплатить 300 долларов, очень велика. Поэтому мы постараемся что-то придумать.

Авто корректор фар Опель Вектра B.

Не Работа право корректор прожектора. Заводской ксенон того стоит автоматический корректор.


Vectra c не работает должным образом корректор

регулирование Фара опель Vectra B делает это самостоятельно.

Я связал это с опком, посмотрел — блок показывает две ошибки на обоих датчиках. Сзади, потому что ось выпадает. Я вставил его и обмотал датчик изолентой, чтобы он не выпал и ошибка ушла. Проверил датчик — Я сжал подвеску, потом поменял ее — посмотри на опку — показания датчика меняются, так что работает.

Затем я сделал следующее, когда зажигание было включено, я снял разъем с переднего датчика, и оба корректора сразу начали двигаться с характерным звуком. То есть система в целом работает, и, как работает этот бизнес, я поделюсь этим!

Opel Vectra B Корректор фар не работает

Если аккуратно повернуть рукоятку резистора и не заходить в параметры передний датчик при значении 0,5 В-4,5 В ошибка датчика исчезает, и система начинает правильно реагировать на настройку.

Затем он прогнал машину на ровном месте и установил ее на опку так, чтобы корректор находился в базовом положении — 3,0 В, что указано в параметрах, а затем отрегулировал фары обычным способом — поворачивая регуляторы на Фары.

Потом все аккуратно встряхнуло изолентой, поднял провод моторного отсека и лежал рядом с Бермудским треугольником.

Теперь система корректирует фары только с помощью заднего датчика. И положение тела, как правило, там обычно меняется. Во время проверки я сразу заметил, что ошибка больше не отображается на БК. В зажигание включено иногда я слышу звук корректоров. Но не вверх и вниз, а немного, в одном таком положении, как регулирование, его нельзя увидеть на глаз, только на слух.

You may also like