Не работает круиз контроль Toyota Camry

Как работает круиз контроль на Camry 40

Круиз – контроль разработан для упрощения управления техническим средством, в том числе и при длительных поездках. Независимо от марки и модификации машины водитель априори утомляется от вождения. Это негативно отображается на безопасности, точности реакции, внимательности, дорожная обстановка хуже контролируется, допускаются аварии, столкновения.

Основное предназначение круиз – контроля — автоматическое удержание заданного скоростного режима без активного участия водителя. Форма в виде рычага – регулятора с контактной платой. Фиксация при помощи двух крепёжных болтов к рулевой колонке автомобиля.

Принцип работы

Подключаясь к центральной системе питания Toyota Camry 40, датчики считывают и анализируют положение дроссельной заслонки в режиме «онлайн», фиксируют скорость, обороты.

Различают три системы контроля скорости: пропорциональную, интегральную, производную. Чем выше класс оборудования, тем лучше технические характеристики. На Toyota Camry 40 устанавливается средняя модификация без ряда дополнительных возможностей. Более поздние версии японского бренда по умолчанию оснащены круиз – контролем с максимальными параметрами, модулями ESP и ABS.

Адаптивный круизконтроль

ACC круиз контроль – модернизированный вариант предыдущего PCC. Главное отличие в том, что система удерживает машину на заданной дистанции от впереди идущего транспорта. Программа автоматически снижает скорость, работает в режиме систематического сканирования. При возникновении риска столкновения система заблаговременно оповещает водителя об опасности.

Не работает круиз контроль? Что нужно знать

Для измерения расстояния к впереди идущему транспорту используют один из двух видов радаров: микроволновые и инфракрасные (лидары). Последний вариант является модернизированной разработкой первого.

На каких комплектациях Camry 40 установлен круиз контроль

Не все модели Toyota Camry 40 по умолчанию оснащены круиз – контролем (далее — PCC).

  • седан XV40 (01.2006 — 05.2009), четвёртое поколение: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE);
  • XV40 (06.2009 — 07.2011) рестайлинг четвёртого поколения: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE).
READ  Не работает вентилятор печки DAEWOO Nexia

На качество и функциональность тип трансмиссии не влияет. Допускается установка как на АКПП, так и на МКПП.

Последовательность действий

  • автомобиль находится в транспортном положении;
  • отключаем минусовую клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • демонтируем две штатные заглушки по бокам на рулевой колонке. Можно использовать отвёртку с плоским наконечником;
  • отворачиваем болты, фиксирующие подушку безопасности, отводим в сторону. Категорически запрещено снимать контакты с подушки. Штатной длины достаточно для отвода в сторону;
  • через внутренний проём проводим рычаг РСС, фиксируем его на два болта к корпусу рулевого колеса;
  • подключаем две клеммы к штатным контактам. Ошибиться не получится, так как всего одна свободная фишка для подключения;
  • завершающий этап: установка подушки безопасности в сборе на штатное место, фиксация болтами;
  • надеваем клемму аккумулятора, вставляем ключ, проворачиваем, запускаем двигатель.

Первые пять минут обороты мотора не будут превышать 400 об/мин. Это нормальная практика, так как система перенастраивает электронный блок управления двигателем под новое оборудование. По завершении, обороты холостого хода вернуться на прежний показатель.

Переводим селектор в положение «Драйв», разгоняем машину к скорости 60 – 80 км/час, активируем РСС кратковременным нажатием на рычаг.

Механическим движением рычага вверх, вниз, корректируем скорость, увеличиваем или понижаем. Для деактивации используем штатную клавишу или педаль тормоза. При активации РСС на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор зелёного цвета, при деактивации он гаснет.

Как работает пассивный круиз-контроль

PCC круиз контроль – незаменимый помощник при длительных поездках на автомобиле. Для активации потребуется кратковременное нажатие пальцем на кнопку рычага управления. Зафиксированная скорость будет поддерживаться до момента сброса функции. При нажатии ногой на акселератор или тормоз скорость увеличиться или снизиться. Чтобы вернуть прежний режим достаточно убрать ногу с педали.

  • on/off: позволяет включить и выключить круиз контроль. На центральной консоли приборов загорается индикатор желтого (зелёного) цвета, как сигнализатор активации;
  • set: кнопка программирования, задания параметров микропроцессору;
  • resume: позволяет пользоваться предыдущими (последними) настройками, параметрами.

Установка круиз контроля на Toyota Camry 40 (автомат и механика)

  • рычаг переключения 84632-34011;
  • электрическая проводка 84633-48020;
  • резиновая заглушка 45186-33070B0;
  • два болта на «5» 90159-50199

Круиз контроль на Toyota Camry 40: что делать если не работает, как утановить

Круиз-контроль то получается включить, то не получается выключить.

Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия
READ  Замена радиатора печки Toyota Corolla 150

На каких комплектациях Camry 40 установлен круиз контроль

Не все модели Toyota Camry 40 по умолчанию оснащены круиз – контролем (далее — PCC).

  • седан XV40 (01.2006 — 05.2009), четвёртое поколение: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE);
  • XV40 (06.2009 — 07.2011) рестайлинг четвёртого поколения: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE).

На качество и функциональность тип трансмиссии не влияет. Допускается установка как на АКПП, так и на МКПП.

Как пользоваться круиз контролем Camry 40

Задача : установить круиз-контроль на Toyota Camry ACV40.

Ход работ по установке круиз-контроля для Toyota Camry ACV40

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, для безопасности и ждем 5 минут.

Слева и справа руля есть заглушки, отковыриваем их. Желательно чем-нибудь пластиковым что бы не поцарапать ничего.

Откручиваем болт слева и справа. Для этого понадобиться бита Т-30. Болтика сделаны так что они не выпадут, так что крутите смело. Прикручены они на совесть, надо приложить усилие.

Осторожно тянем на себя подушку безопасности, дабы не порвать провода и кладем ее на приборку. Многие отключают провода от подушки, но я не стал так делать, мы же сняли клемму))

Берем рычажок круиза и защелкиваем в нем провод, который мы ранее приобрели. Перепутать там не получиться, так как разъемы в рычажке и в рулевом шлейфе разные.

Просовываем рычажок с внутренней правой стороны руля и ставим его в штатное место.

Прикручиваем ранее купленными болтиками.

подключаем второй конец провода в рулевой шлейф. Там только одно свободное место, так что не промажете.

Ставим подушку безопасности на место и закручиваем два болтика слева и с права.

Ставим обратно заглушку слева и справа (новую с дыркой под рычажок)

Подключаем обратно клемму аккумулятора.

Нажимаем кнопку ON-OFF и загорается индикация круиз контроля.

Ну вот и появилась в машине еще одна функция за 15-20 минут

После как поставите клемму и заведете машину, не пугайтесь. Обороты будут в районе 300-400 и она будет на грани заглохнуть. Сохраняйте спокойствие в течение 5-10 минут и машина начнет работать в штатном режиме.

Результат : работы по установке круиз-контроля для Toyota Camry ACV40 выполнены.

READ  Как пользоваться круиз контролем на весте

Установка круиз контроля на Toyota Camry 40 (автомат и механика)

  • рычаг переключения 84632-34011;
  • электрическая проводка 84633-48020;
  • резиновая заглушка 45186-33070B0;
  • два болта на «5» 90159-50199

Что делать если возникли проблемы в работе круиз контроля

Неисправность агрегата застигает врасплох. Даже систематический технический осмотр не гарантирует качество и длительность работы.

  • увеличенный диапазон отклонений от заданной скорости, рывки при езде, неконтролируемые ускорения, замедления. Решение: вышел из строя датчик скорости, нужна замена новым. Неисправен электронный блок управления двигателем;
  • система PCC не деактивируется при нажатии на педаль тормоза. Решение: повреждение контура, утечка жидкости. Профилактика, замена электронного блока управления;
  • PCC не деактивируется механической кнопкой, но отключается нажатием на педаль тормоза. Решение: короткое замыкание или обрыв в электрической цепи. Проверка целостности контура мультиметром, замена повреждённых участков проводов, диагностика ЭБУ;
  • скоростной режим не снижается при нажатии выключателя «SET/–»: Решение: замена выключателя или проверка целостности контура мультиметром;
  • скорость не увеличивается или не восстанавливается при нажатии на «RES/»: механическое повреждение кнопки, короткое замыкание проводки;
  • PCC активируется на скорости ниже 40 км/час без автоматической деактивации: замена датчика новым;
  • не сигнализирует индикатор активации PCC: проверка мультиметром целостности электрической сети.

Подготовка к замене и замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

статьи:
1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40
2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками
1.

Круиз контроль – функция, представляющая собой систему устойчивости авто при движении по курсу. Благодаря опции, есть возможность удержания машины на определенной скорости без необходимости постоянного нажатия газа. Для системного функционала в автомобиле Toyota рассматриваемой модели предусмотрен лимит с ограничением 40 км/ч. Начиная с этого порога, любой показатель может быть зафиксирован и удержан на дороге без обращения за помощью к акселератору. Необходимо освоить правила пользования этой системой, поскольку грамотный подход к ее применению гарантирует комфортную езду водителя.

Тойота камри 40…нюансы работы круиз контроля…

Круизконтроль является одним из необходимых помощников для водителя, выполненных в электронной форме. Современные автомобили часто оснащаются подобным устройством еще на стадии изготовления.

При поездках на пустых и длинных трассах этот фактор позволяет шоферу больше отдыхать без присутствия напряжения при бесперебойном режиме движения.

Для освоения навыка пользования этим элементом необходимо вникнуть в тонкости системы, по которой осуществляется работа механизма.

работать, круиз, контроль, toyota, camry