Не работает прикуриватель Audi а4 б5

Ходовая

Невзирая на общую положительную репутацию, Ауди А4 Б5 имеет одно слабенькое место – мультирычажная передняя подвеска. Она сделана из легкосплавных металлов и потому изнашивается иногда уже спустя несколько 10-ов тыщ км. К тому же, передняя подвеска дорогая в ремонте. За работу придется дополнительно дать приблизительно половину.

В не наилучшем положении оказываются и обладатели вэдовых модификаций. Там сзади тоже употребляется мультирычажная подвеска. В переднеприводных версиях устанавливается довольно крепкая торсионная опора.

Типичные проблемы и неисправности

В 20-летней машине трудно найти обычные неисправности. Беря во внимание возраст, сломаться может все что угодно. В особенности в опытных экземплярах. К счастью, ухоженные А4 В5 ломаются изредка, а в случае заморочек не требуют особенных познаний и особых сервисов.

С течением времени, часто начинает шуметь насос гидроусилителя. В системе охлаждения возникают утечки через насос, радиатор и резиновые шланги. Преклонный возраст становится главной предпосылкой отказа центрального замка, генератора, стартера и подсветки органов управления системой кондиционирования.

Временами зажигается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – разъединение контакта под сиденьем или потеря контакта в рулевом колесе. Широко распространены проблемы с механизмом стеклоочистителя. Для восстановления работоспособности достаточно заменить втулки и штифты. В старых экземплярах выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера.

История модели

Audi А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник. Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro.

В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.

Audi А4 Б5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.

Двигатели

  • R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);
  • V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
  • V6 2,7BiT (265 л.с.). версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.). версия RS4.
  • R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
  • V6 2.5 TDI (150 л.с.).

Диапазон силовых агрегатов очень широкий. Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега. Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы.

В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго.

Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.

Большинство экземпляров с 1.9 TDI имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс. км высока вероятность износа распределительного насоса (от 13 000 рублей) и кулачков распредвала (от 10 000 рублей). Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности. тюнинга.

V-образные моторы уже серьезно изношены. 2,8-литровый бензиновый агрегат страдает от проблем с маслонасосом. 2.5 TDI очень коварный. При больших пробегах изнашиваются распределительные валы. Вдобавок, он неэкономичен и дорог в обслуживании и ремонте.

Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач. Следует иметь ввиду, что для ремонта автомата понадобится около 60 000 рублей. К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic (вариатор).

Ситуация на рынке

Audi A4 первого поколения. довольно популярный автомобиль на нашем рынке. На одном из ведущих порталов объявлений размещено около 1 000 предложений о продаже. Цены весьма разнообразны: от 100 000 рублей за экземпляр на ходу до 400 000 рублей за ухоженный авто.

READ  Сколько заливать масла в двигатель ВАЗ 2107

Разница в состоянии колоссальная. Более дорогие машины, как правило, не имеют следов коррозии и могут похвастаться неплохим салоном. Ржавчина, если и обнаруживается, то только на элементах подвески и выхлопной системы.

Копии из нижнего ценового диапазона зачастую имеют потрепанный интерьер и кузов, «переливающийся» различными цветами или оттенками (последствия недорогих ремонтов). Кроме того, владельцы стареньких А4 В5 нередко отказываются от качественного ремонта, требующего приличных затрат. Такой экземпляр вскоре превращается в заезженную повозку. Тогда на плечи очередного хозяина ложатся: капитальный ремонт двигателя и коробки, латание дыр и обновление подвески. Если автомобиль требует всех этих работ, то затраты окажутся сопоставимы со стоимостью самого авто.

Так стоит ли рекомендовать уже не молодой А4? Да, но помните, что, несмотря на заманчивые цены, не следует пренебрегать тщательной проверкой технического состояния.

Audi a4 б5 предохранители и реле

Начало выпуска данной модели audi является 1994 год. С небольшими изменениями она выпускалась до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В данном материале предоставлена информация о схемах реле и предохранителях Audi а4 б5 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Расположение предохранителей может отличаться от представленного, и зависит от комплектации автомобиля и года выпуска.

Расположение основного блока предохранителей

работать, прикуриватель, audi

Не работает прикуриватель. Ремонт и причина.

Он находится в салоне автомобиля с левой стороны сбоку панели. Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).

Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

Схема предохранителей Ауди А6 С5, расположение блока и расшифровка

Схема дополнительного блока с реле и предохранителями

Audi a4 б5 предохранители и реле

Начало выпуска данной модели audi является 1994 год. С небольшими изменениями она выпускалась до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В данном материале предоставлена информация о схемах реле и предохранителях Audi а4 б5 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Расположение предохранителей может отличаться от представленного, и зависит от комплектации автомобиля и года выпуска.

Расположение основного блока предохранителей

Он находится в салоне автомобиля с левой стороны сбоку панели. Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).

Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

Не Работает Прикуриватель или Автомобильная Розетка?�� Как Починить Самому?

Схема дополнительного блока с реле и предохранителями

Audi a4 б5 предохранители и реле

Начало выпуска данной модели audi является 1994 год. С небольшими изменениями она выпускалась до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В данном материале предоставлена информация о схемах реле и предохранителях Audi а4 б5 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Расположение предохранителей может отличаться от представленного, и зависит от комплектации автомобиля и года выпуска.

Расположение основного блока предохранителей

Он находится в салоне автомобиля с левой стороны сбоку панели. Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).

READ  Как выставить ГРМ Audi 80 б3

Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

Схема дополнительного блока с реле и предохранителями

Audi a4 б5 предохранители и реле

Начало выпуска данной модели audi является 1994 год. С небольшими изменениями она выпускалась до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В данном материале предоставлена информация о схемах реле и предохранителях Audi а4 б5 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Расположение предохранителей может отличаться от представленного, и зависит от комплектации автомобиля и года выпуска.

Расположение основного блока предохранителей

Он находится в салоне автомобиля с левой стороны сбоку панели. Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).

Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

Схема дополнительного блока с реле и предохранителями

Не работает прикуриватель Audi A6 C4: как снять и заменить предохранитель

Audi является одной из самых популярных марок автомобилей. В общей сложности было выпущено более 1 млн экземпляров. Иногда водители сталкиваются с тем, что не работает прикуриватель Audi A6 C4.

Поиск и замена предохранителя

Прикуриватель может не работать из-за неверного подключения. Автовладельцу желательно изучить функции предохранителей. Монтажный блок находится в моторном отсеке. Его часто именуют дополнительным. Цвета нужных проводов различаются в зависимости от модели машины.

В Audi 80 Б3 за предохранитель отвечает голубая жилка. Дополнительно она связана с освещением салона и магнитолой. Сила тока составляет 15 А. Окраска провода совпадает в большинстве автомобилей Audi. Одновременно экземпляры, выпущенные до 1989 г., имеют некоторые отличия от более поздних.

Почему не работает прикуриватель

Проблема возникает по нескольким причинам. Однако самой распространенной считается незнание схемы расположения блоков. Особенности конструкции могут меняться из-за комплектации. Поэтому стоит сверять информацию с описанием на нижней стороне крышки. В рассматриваемой схеме прикуриватель связан с предохранителем 3.

Изложенный материал окажется полезным для владельцев Audi А4 Б6, выпущенных с 2001 по 2005 год. Речь идет о кузовах седан и Avant. Для иных моделей понадобится основательно изучить соответствующие схемы блоков. Необходимость возникает, если это:

  • Audi А4 Б7;
  • А6 С5;
  • А6 С6;
  • Audi 100 С4;
  • Audi 80 Б4;
  • Audi 80 С4;
  • Ку8.

Второй причиной неисправности является сложное устройство блоков предохранителей и кабелей. При желании можно справиться с задачей самостоятельно. Для этого стоит воспользоваться пошаговом руководством, представленным ниже.

В отдельных случаях предохранитель прикуривателя перегорает. Нередко причиной служит использование бюджетных китайских зарядок или других сомнительного качества.

Нельзя допускать попадания в гнездо прикуривателя посторонних предметов.

Особую опасность представляют металлические, т.к. может произойти короткое замыкание. Например, из-за повреждения провода компрессора, применяемого для подкачки шин.

Как снять и отремонтировать прикуриватель

Чтобы найти предохранитель прикуривателя, необходимо внимательно ознакомиться с расшифровкой схемы блоков. Затем можно приступить к самому ремонту:

  • Открыть багажник и найти нужный блок под обшивкой справа.
  • Достать фиксирующую планку. Выдернуть деталь можно руками.
  • Снять предохранитель из гнезда F40 и на 15 А.
  • Убрать старый и подключить новый. Если все сделано правильно, прикуриватель будет работать.

Некоторые водители ошибочно думают, что все прикуриватели являются одинаковыми. В действительности они похожи внешними панелями. Если в машине нет заднего прикуривателя, можно установить передний. Тогда понадобится просверлить в панели подходящее отверстие.

READ  Не работает подогрев водительского сидения Kia RIO

Периодически любой прикуриватель нуждается в ревизии. Простая процедура позволит верно установить его и избежать проблем с функционированием. Чтобы сделать все должным образом, надо:

  • Снимите лампу подсветки. Она стоит на специальных салазках и крепится защелкой. Для удобства ее выделяют черным цветом.
  • Для снятия лампочки поддеть замок небольшой отверткой, приподняв ее вверх. Затем вытащить по салазкам.
  • Выводы лампы привариваются к контактам патрона. При необходимости ее замены нажать на площадку, промаркированную черным. Потом расшатать лампочку, оторвать от контактов и достать. Можно не только установить аналогичную новую, но и светодиодную.
  • Отсоединить площадку от лампы, чтобы припаять ее к простой или светодиодной.
  • Поменять лампочку и собрать. Хорошей альтернативой станет светодиодная лента. Она отличается более яркой подсветкой.
  • Снять обойму, в которой находится лампа в патроне. Она крепится на защелках. Оттянуть в сторону одну из них.
  • При установке светодиодной ленты ранее снятые элементы не потребуются. Обмотать ей светофильтр и припаять контакты. Один контакт должен быть на светлом корпусе, а другой к верху контактной площадке.

Дополнительно можно установить светодиоды в клавиши, а лента хорошо смотрится на печных крутилках. Остается разобрать прикуриватель до конца. Отделить его от внешней панели. Он фиксируется защелками светофильтра. Прижать замки и вытолкнуть прикуриватель наружу. Потом отсоединить светофильтр от защелок, отжав их в стороны. Стянуть его, хорошо почистить и собрать в обратной последовательности.

Не работает прикуриватель на Audi A4 B5

Многие владельцы об этом устройстве не вспоминают по много лет, так как не курят вообще или делают это вне салона автомобиля. Однако прикуриватель может служить не только для своего прямого предназначения, но и для других целей. Поэтому знать о том, как можно выяснить причину его отказа, будет полезно знать всем водителям, даже тем, кто совсем не курит.

Почему может произойти отказ

Такая проблема в работе прикуривателя практически всегда, происходит из-за короткого замыкания в его цепи. А это может произойти по разным причинам. Гнездо этого устройства очень часто используют для подключения дополнительных устройств, которые работают от бортовой сети автомобиля. К ним можно отнести зарядные устройства для мобильных телефонов, питание видеорегистраторов, автомобильные компрессоры и другие.

Этот прибор чаще всего и становится причиной короткого замыкания в цепи питания прикуривателя. Это связывают с тем, что пусковой ток электродвигателя в несколько раз превышает допустимый ток предохранителя, и он перегорает. Поэтому лучше всего его подключать непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи.

Кроме этого, отказ может произойти и по другим причинам. Нестандартные вилки дополнительных устройств, подключаемых в его гнездо, замкнутый нагревательный элемент прикуривателя и другие похожие проблемы. В любом случае искать и устранить причину придётся.

Как устранить такую проблему

Для обнаружения неисправности потребуется наличие мультиметра или автомобильного тестера. В первую очередь нужно проверить исправность предохранителя под номером 33, который должен выдерживать нагрузку с потребляемым током примерно 15 ампер. Неисправный прибор заменяют заведомо исправным, а если он в рабочем состоянии, поиск продолжают. На всякий случай нужно проверить наличие бортового напряжения на ножках предохранителя.

Далее нужно разобраться с подачей напряжения на клеммы прикуривателя. Это сделать несложно, достаточно один щуп мультиметра приложить к центральному электроду, а второй к боковому выводу гнезда прикуривателя. Если прибор укажет наличие напряжения, следует проверить его нагревательный элемент. Если напряжения в гнезде не обнаружено, придётся его разобрать.

Для осмотра подключения проводов к прикуривателю, следует тонкой отвёрткой поддеть консоль в районе рычага ручного тормоза и, потянув её вверх, снять. После этого появиться возможность для осмотра и проверки подключения проводов. Если обрыва проводов нет, следует проверить их на предмет обрыва.