Не работает спидометр Ford Transit

Не работает спидометр Ford Transit

После плохого слития воды из топливного фильтра, вылилось достаточно много соляры и в конечном итоге фильтр оказался пустым. Но не глядя на это все равно решили завести движок и просто повысить обороты чтоб система прокачалась. Вначале движок завелся, но практически сходу заглох. Дальше пробы завести были безуспешны. Но после бессчетного кручения мотора стартером машина завелась, но на приборке выскочило огромное количество ошибок

Дальше после пробной поездки было ясно, что: не работало Абс, ЕСП, помощь при подъеме, спидометр, БК демонстрировал только погоду, пробег так же не демонстрировал, ручник повсевременно пылает и не работает турбина.Когда начинаешь трогаться, турбина сразу схватывает, резко ускоряя автомобиль, но позже отключается, и разгон выходит совершенно тухлый, и так всякий раз при переключении передачи, турбина схватывает на пару секунд и отключается.

Огромное количество всего переискал в вебе, похожие трудности есть, но их не достаточно кто решил, ну и у неких просто масса окислилась. Так же писали что замена блока Абс на рабочий, на котором все завязано, другими словами он фактически говоря и есть виновник всего, не посодействовала. Произвести диагностику самому тоже не выходит. И вообщем есть ли какие-нибудь программки на данные авто для диагностики? Такие как на VAG?У кого может есть какие или догадки? А то уже не осталось мыслях. Остается только, или ехать в Ford центр, или разбирать блок Абс.

Пусть вас не смущает незначительно несвойственное для техники слово «Анатомия». Эта статья является такой пробой пера, в издавна планируемом мной цикле такового рода статей. Тема совсем различная, некие темы уже спланированы, некие исключительно в проекте, некие могут и вообщем не узреть свет по различным причинам. Ну и в конце-концов не уверен что у меня хватит терпения, времени, и способностей. Может заглавие не совершенно удачное, но по-быстрому это все на что хватило фантазии )))

Сходу оговорюсь, не следует принимать эту статью как управление к действию. Все самостоятельные манипуляции вы совершаете на собственный ужас и риск. Принимайте просто как информацию менее. Ну и естественно если вы кое-где используете авторские моменты, фото и остальные материалы моего авторства просьба хоть каким комфортным для вас методом ссылаться на меня.

Первой должна была быть статья посвященная штатному ЦЗ и сигнализации, но ввиду того что работа над ней еще не закончена, а за ближайшее время было несколько вопросов посвященных механическому спидометру, решено было начать с вот таковой кратенькой статейки. Итак, начнем :Желаю поделиться куском того, чем я занимаюсь в процессе восстановления приборных панелей, на примере механического спидометра с приводом от тросика, устанавливаемого в приборные панели Ford Transit с 15/08/94 по 15/08/97, а так-же Ford Mondeo с 01.09.1993 по 31.08.1996. Может быть кому-то из хозяев таких приборок будет это полезно, либо просто любопытно посмотреть на внутреннее убранство этого незамудреного механизма.

READ  Как поменять ремень кондиционера Ford Focus 2

Механизм работы как и основной конструктив традиционный, и ничем особо не отличается от спидометров многих других авто даже полу-вековой давности. Российских в том числе. Привод стрелки осуществляется от тросика, с помощью магнитной индукции создаваемой вращающимся магнитом, магнитное поле принуждает стрелку отклонятся преодолевая действие возвратимой пружины, при этом чем резвее крутится магнит, тем посильнее магнитное поле действует на стакан агрессивно связанный со стрелкой, тем посильнее отклоняется стрелка. Все очень просто.

Ford Transit Connect. Не работает спидометр после замены ступичного подшипника

Фото к огорчению не наилучшего свойства, и делались на шаге сборки, но огромного значения это не имеет, просто имейте ввиду что сборка это в точности оборотный процесс разборки, как следует порядок операций практически тот-же самый, просто задом-наперед.

Из инструмента для разборки для вас потребуются разве что звездочки (Torx) T15 (для снятия самого устройства из приборки), и Т10 (конкретно для разборки самого устройства).

Если подойти к делу очень принципно, то конечным итогом разборки может стать вот такая кучка деталюшек ))))

Наверняка не стоило начинать со настолько удручающего вида спидометра, при схожем основательном подходе возвратить «пациента» к жизни может быть проблематично))) Все же мы попробуем это сделать, а меж тем пока успокою вас тем что для определения либо устранения большинства (если не всех) вероятных поломок такое глубочайшее «вскрытие» совсем не требуется, довольно будет действий обрисованных на Да да, довольно всего 1-го шага, даже стрелку можно не снимать, если быть осторожным.

работать, спидометр, ford, transit

Если же по каким или причинам для вас все таки необходимо разобрать спидометр более много, то, перед тем как вы начнете разбирать спидометр, Принципиально! отметить положение стрелки, для этого снимаем ограничитель стрелки (штырек, на котором лежит стрелка), и замечаем (запоминаем, отмечаем, фотографируем) положение стрелки в свободном положении. В предстоящем ее необходимо будет возвратить в то-же самое положение, чтобы сохранить точность показаний.

Для реанимации собираем механизмы счетчиков дневного и общего пробега. Обрисовывать подробности не буду, во-1-х трудно это сделать словестно, во-2-х просто уберегу вас от вероятных заморочек в работе механизма общего пробега, там есть ньюансы при сборке, почему просто не рекомендую его разбирать без надобности. Итак, будем считать, что механизмы собраны (либо не разбирались), идем далее.

работать, спидометр, ford, transit

Функции темы

Отображение

Перестал работать спидометр на транзите

Закончил работать спидометр, и еще еще на табло о пробеге одни прочерки. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?

Ford Transit не работает спидометр

После плохого слития воды из топливного фильтра, вылилось достаточно много соляры и в конечном итоге фильтр оказался пустым. Но не глядя на это все равно решили завести движок и просто повысить обороты чтоб система прокачалась. Вначале движок завелся, но практически сходу заглох. Дальше пробы завести были безуспешны. Но после бессчетного кручения мотора стартером машина завелась, но на приборке выскочило огромное количество ошибок

READ  Ford Focus 3 замена масла в коробке

Дальше после пробной поездки было ясно, что: не работало Абс, ЕСП, помощь при подъеме, спидометр, БК демонстрировал только погоду, пробег так же не демонстрировал, ручник повсевременно пылает и не работает турбина.Когда начинаешь трогаться, турбина сразу схватывает, резко ускоряя автомобиль, но позже отключается, и разгон выходит совершенно тухлый, и так всякий раз при переключении передачи, турбина схватывает на пару секунд и отключается.

Огромное количество всего переискал в вебе, похожие задачи есть, но их не много кто решил, ну и у неких просто масса окислилась. Так же писали что замена блока Абс на рабочий, на котором все завязано, другими словами он фактически говоря и есть виновник всего, не посодействовала. Произвести диагностику самому тоже не выходит. И вообщем есть ли какие-нибудь программки на данные авто для диагностики? Такие как на VAG?У кого может есть какие или догадки? А то уже не осталось мыслях. Остается только, или ехать в Ford центр, или разбирать блок Абс.

Пусть вас не смущает незначительно несвойственное для техники слово «Анатомия». Эта статья является такой пробой пера, в издавна планируемом мной цикле такового рода статей. Тема совсем различная, некие темы уже спланированы, некие исключительно в проекте, некие могут и вообщем не узреть свет по различным причинам. Ну и в конце-концов не уверен что у меня хватит терпения, времени, и способностей. Может заглавие не совершенно удачное, но по-быстрому это все на что хватило фантазии )))

Сходу оговорюсь, не следует принимать эту статью как управление к действию. Все самостоятельные манипуляции вы совершаете на собственный ужас и риск. Принимайте просто как информацию менее. Ну и естественно если вы кое-где используете авторские моменты, фото и остальные материалы моего авторства просьба хоть каким комфортным для вас методом ссылаться на меня.

Не работает спидометр на микроавтобусе Форд Транзит с 2006г.

Первой должна была быть статья посвященная штатному ЦЗ и сигнализации, но ввиду того что работа над ней еще не закончена, а за ближайшее время было несколько вопросов посвященных механическому спидометру, решено было начать с вот таковой кратенькой статейки. Итак, начнем :Желаю поделиться куском того, чем я занимаюсь в процессе восстановления приборных панелей, на примере механического спидометра с приводом от тросика, устанавливаемого в приборные панели Ford Transit с 15/08/94 по 15/08/97, а так-же Ford Mondeo с 01.09.1993 по 31.08.1996. Может быть кому-то из хозяев таких приборок будет это полезно, либо просто любопытно посмотреть на внутреннее убранство этого незамудреного механизма.

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Chevrolet Aveo т250

Механизм работы как и основной конструктив традиционный, и ничем особо не отличается от спидометров многих других авто даже полу-вековой давности. Российских в том числе. Привод стрелки осуществляется от тросика, с помощью магнитной индукции создаваемой вращающимся магнитом, магнитное поле принуждает стрелку отклонятся преодолевая действие возвратимой пружины, при этом чем резвее крутится магнит, тем посильнее магнитное поле действует на стакан агрессивно связанный со стрелкой, тем посильнее отклоняется стрелка. Все очень просто.

Фото к огорчению не наилучшего свойства, и делались на шаге сборки, но огромного значения это не имеет, просто имейте ввиду что сборка это в точности оборотный процесс разборки, как следует порядок операций практически тот-же самый, просто задом-наперед.

Из инструмента для разборки для вас потребуются разве что звездочки (Torx) T15 (для снятия самого устройства из приборки), и Т10 (конкретно для разборки самого устройства).

Если подойти к делу очень принципно, то конечным итогом разборки может стать вот такая кучка деталюшек ))))

Наверняка не стоило начинать со настолько удручающего вида спидометра, при схожем основательном подходе возвратить «пациента» к жизни может быть проблематично))) Все же мы попробуем это сделать, а меж тем пока успокою вас тем что для определения либо устранения большинства (если не всех) вероятных поломок такое глубочайшее «вскрытие» совсем не требуется, довольно будет действий обрисованных на Да да, довольно всего 1-го шага, даже стрелку можно не снимать, если быть осторожным.

Если же по каким или причинам для вас все таки необходимо разобрать спидометр более много, то, перед тем как вы начнете разбирать спидометр, Принципиально! отметить положение стрелки, для этого снимаем ограничитель стрелки (штырек, на котором лежит стрелка), и замечаем (запоминаем, отмечаем, фотографируем) положение стрелки в свободном положении. В предстоящем ее необходимо будет возвратить в то-же самое положение, чтобы сохранить точность показаний.

Для реанимации собираем механизмы счетчиков дневного и общего пробега. Обрисовывать подробности не буду, во-1-х трудно это сделать словестно, во-2-х просто уберегу вас от вероятных заморочек в работе механизма общего пробега, там есть ньюансы при сборке, почему просто не рекомендую его разбирать без надобности. Итак, будем считать, что механизмы собраны (либо не разбирались), идем далее.

Отображение

Функции темы

Перестал работать спидометр на транзите

Закончил работать спидометр, и еще еще на табло о пробеге одни прочерки. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?