Не Работает Вентилятор Печки Приора С Кондиционером

Не Работает Вентилятор Печки Приора С Кондиционером

Автомобиль «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и почтением наших сограждан. Хорошее соотношение цены и свойства, распространенность запчастей и прекрасная ремонтопригодность делают ее фаворитом российского авто рынка. Все же, являясь результатом русского разработки, Данный автомобиль имеет и некие недочеты.

Как мы знаем, «Приора». это глубочайший рестайлинг предшествующей модели – 2110-й. Потому большая часть узлов и агрегатов перебежали с «десятки», включая и устройство позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления и вентиляции салона. Основная доля главных деталей данной бухгалтерской системы – «десяточные».

Обстоятельств, почему не работает печка на «Приоре», а возможно несколько:

  • Неверное функционирование термостата.
  • Засорение радиатора отопителя печки.
  • Некорректная работа моторедуктора заслонки отопителя по другому электродвигателя отопителя.
  • Неисправность блока управления отопителем.
  • Некорректная работа салонного датчика температуры воздуха.

Устранение дефектов работы отопителя следует начинать на условиях, что агрегат и охлаждающая система мотора в порядке, чтоб исключить их воздействие. Для этой цели нужно убедиться в таком разрезе, что тосол залит в должном количестве, движок исправен и работает нормально. И после чего уже выяснять, почему печка на «Приоре» не работает. Сначала следует проверить уровень тосола в расширительном бачке. Дальше необходимо запустить движок и прогреть его до рабочей температуры. После чего нужно проверить исправность термостата. пощупать толстые шланги, которые идут от него к радиатору автомобиля.

Верхний должен равномерно становиться жарким. Если резиновый патрубок до настоящего времени прохладный, означает, термостат неисправен. Здесь продолжать работу можно только после смены данного элемента. Фантазия его цена невелика.

Читайте так же

Не Работает Корректор Фар Пассат Б5... Автоматический, механический, электронный корректоры фар Как это неприятно, когда при движении ночкой свет от встречной машины практически лупит по очам, и на какое-то время нельзя разглядеть ничего впереди. Ну и позже ещё длительно с трудом удается что-то узреть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается теб...
Замена Стоек Стабилизатора На Ss20 Приора Ваз... Замена стоек стабилизатора на SS20 Приора ВАЗ Создатель: Ник86 авто-стройка Размещено: 29 авг. 2017 г. Просмотрено: 24 929 Мне понравилось: 140 Мне не понравилось: 22 Подпишись на группу в Теги youtube: #ЗаменастоекстабилизаторанаSS20Приора #ваз #яичка #серьги #ломаютсяяйца #сс20 #ремонт #поломка #авто #стойки #подвеска #ремонтподвески #стучит...
Как Отрегулировать Сцепление На Приоре... Регулировка троса сцепления. ЛАДА ПРИОРА.Как отрегулировать трос сцепления. Как отрегулировать сцепление в машинеПРИОРА проблема с тросом сцепления.

не работает печка приора

Дополнительная причина, почему мотор может не прогреваться до рабочей температуры, – негерметичная крышка расширительного бачка. Она должна держать лишнее давление в системе. Нередко обычной сменой этой крышки удается на сто процентов избавиться от заморочек.

На «Приоре», в противоположность «десятки», организация радиаторов выполнена по-иному. И формирование воздушной пробки там фактически исключено. Появиться она может при негерметичности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) или при заливании тосола в вполне пустой расширительный бачок. Устраняется это довольно легко. Нужно на прогретой машине заехать фронтальными колесами на какую-нибудь горку и энергично погазовать в месте. Крышку расширительного бачка при всем этом следует снять.

Очередной предпосылкой того, что в автомобиле «Лада-Приора» не работает печка (дует прохладный воздух из дефлекторов), вам понравятся скопление грязищи в теплообменнике. Во время работы радиаторов в самом блоке мотора с течением времени скапливаются отложения, которые потом разносятся на всей системе, в часности и в радиатор печки. Эти отложения мешают его действенной работе. Система будет нагревать воздух ужаснее. Здесь радиатор печки можно сменять полностью. Он вынимается не знакомых мотора. До начала работы нужно непременно слить тосол из радиаторов. Потом демонтировать поводки стеклоочистителей, накладку «жабо» и отодвинуть часть шумоизоляционного щита. После чего разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять электродвигатель вентилятора вкупе с крыльчаткой и вытащить теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.

Всераспространенная неисправность на автомобиле «Лада-Приора». не работает печка. Не дует воздух вообщем.

Во-1-х, следует убедиться, что моторчик отопителя работает – из дефлекторов должен дуть хотя бы прохладный воздух. Если нет, то нужно проверить целостность предохранителя F9.

Если он цел, означает, не работает вентилятор печки. «Приора» оснащается «десяточным» вентилятором. Потому снятие его точно повторяет функцию на «десятке». Иногда вентилятор не вертится поскольку меж крыльчаткой и ее корпусом попали листья либо другие посторонние предметы, которые конечно перекрыть вращение. Тогда возможно услышать соответствующий рокот.

Прохладный воздух из дефлекторов может идти к тому же так как не работает моторедуктор, управляющий заслонкой, которая перекрывает поток жаркого воздуха. Доступ к нему также осуществляется из-под капота.

Нередко предпосылкой отказа моторедуктора становится окисление токопроводящих контактов. Их нужно зачистить наждачкой, разобрав корпус. Также необходимо выяснить на силу воздушного потока. Если даже на наибольшей скорости воздух дует слабо, может быть, дело в засорившемся салонном фильтре. Он размещается под капотом в корпусе отопителя и делает дополнительные помехи.

Нередко встречаются ситуации, когда не работает переключатель печки на «Приоре» – моторчик работает лишь на четвертой скорости как еще его называют лишь на первой. Причина тут может заключаться в дополнительном сопротивлении, которое замедляет обороты вращения вентилятора печки.

Это сопротивление по сути есть блок резисторов (4-ая скорость – ровная, без замедления). Размещается в корпусе отопителя с левой стороны и крепится 2-мя винтами. Это сопротивление также унифицировано со многими русскими моделями (2110, «Калина», «Шевроле-Нива»).

Еще есть причина, из-за чего печка на «Приоре» не работает верно. Появляется она по причине неисправности салонного датчика температуры. Он размещен в потолочном плафоне.

Читайте так же

Замена Уплотнительных Колец Печки Радиатора Пежо 2... Википедия клуба Пежо 206 Замена радиатора отопителя пежо 206 Данные по машине: Автомобиль Пежо 206, бензин, 1,4л, размещение руля слева, Коробка автомат, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не интегрированная. Мат. обеспечение: — набор инструментов (трещетка, набор головок до 16 включительно, набор насадок звез...
Как Снять Радиатор Печки Газ 3110... Снятие радиатора отопителя Снимаем аккумуляторную батарею. На сто процентов открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в последнее правое положение). Открываем кран радиатора мотора и сливаем жидкость из системы остывания в чистую емкость, вместимостью более 10 л. Плоской отверткой ослабляем...
Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 1... Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Форд Фокус 1 На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания! Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения. Для работ понадобится: хорошая подсветка, набор бит под крестовую отвёртку, несколько маленьких плоских отвёрток, вороток (для захвата би...

Элемент, измеряя температуру воздуха в салоне, дает команду редуктору заслонки на открытие либо закрытие. Таким макаром регулируется локальный климат в салоне. Его исправность тоже следует проверить.

Не работает вентилятор печки на 1,2,3, положении | ВАЗ-2110 11, 12, 13 Приора.Ремонт за копейки

Работа комплекса бухгалтерских программ отопления на сто процентов завязана на блоке управления отопителем. Он распределяет воздушные потоки, интенсивность обдува разных зон салона и температурный режим. При его отказе печка, чем, перестает работать.

Нередкой предпосылкой, почему не работает печка («Приора» с кондюком), является отказ блока регулятора частоты вращения (РЧВ), располагаемый на корпусе отопителя под капотом. Он регулирует интенсивность работы электродвигателя вентилятора. При его отказе печка перестает работать вообщем иначе говоря действует лишь на четвертой скорости.

Предпосылкой неисправности нередко становится долгая работа отопителя работая в режиме рециркуляции (с закрытой воздушной заслонкой) и, как закономерный результат, его перегрев. Потому его работоспособность также следует инспектировать.

Таким макаром, нахождение обстоятельств, по причине которых печка на «Приоре» не работает. не такое уж и сложное занятие. Главное. соблюдать четкую последовательность действий и осознавать, от каких факторов зависит работа того либо другого узла.

Читайте так же

Как Снять Радиатор Печки Газ 3110... Снятие радиатора отопителя Снимаем аккумуляторную батарею. На сто процентов открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в последнее правое положение). Открываем кран радиатора мотора и сливаем жидкость из системы остывания в чистую емкость, вместимостью более 10 л. Плоской отверткой ослабляем...
Замена Охлаждающей Жидкости Приора С Кондиционером... Подмена охлаждающей воды на приоре Охлаждающая жидкость играет важную роль и благодаря ней температура мотора колеблется в одном и том же спектре и не подымается выше, сходу желаем отметить тот факт что температура охлаждающей воды и температура мотора это полностью две различные вещи потому не путайтесь, вот например температура воды всегда пок...
Как Отрегулировать Сцепление На Приоре... Регулировка троса сцепления. ЛАДА ПРИОРА.Как отрегулировать трос сцепления. Как отрегулировать сцепление в машинеПРИОРА проблема с тросом сцепления.