Не включается вентилятор Opel Astra h

Opel Astra | Проверка вентилятора системы охлаждения | Opel Astra

Неисправный вентилятор может стать предпосылкой перегрева мотора. Если вентилятор сломался во время поездки, то следует тормознуть, дать движку остыть, а потом на средних оборотах доехать до наиблежайшего автосервиса. Во время таковой поездки непременно смотрите за температурой охлаждающей воды и контрольной лампой перегрева мотора. Если будет нужно, то остановитесь на некое время, чтоб дать движку остыть.

Если вентилятор не врубается при нагреве мотора в положенное время, проверьте термовыключатель, расположенный на боковой стороне радиатора:

Электродвигатель вентилятора защищен плавким предохранителем, который может перегореть. Если предохранитель в порядке, то проверьте электродвигатель вентилятора:

Если вентилятор не заработает, то замените его. Предпосылкой неисправности могут быть покоробленные провода.

Opel Astra 1.6 2008 года на DRIVE2

Достигнула меня такая напасть… Машина стала нагреваться и я даже вскипел один раз. Решил разобраться по взрослому. Ну фактически если 1-ая скорость вентилятора не работает, тачка будет нехило так перенагреваться, в особенности в жару и сможете закипеть и порваться шланги антифриза, как у меня, но об этом в другой записи.Эта запись посвещяна замене термопредохранителя у вентилятора.

Заезжаем на яму, и понизу у вентилятора отщелкиваем клемму. Позже от вентилятора мамку откручиваем (на одном болте). Вот дело кроется здесь. Вырезал аппендикс. Просверлил новые дырки и закрутил термопред. Паять их нельзя! Термпопред пишут что нужно на 167 градусов, 15 ампер. купил еще на всякий случай 165 градусов. В радиодеталях такая штука продается.

включать, вентилятор, opel, astra

здесь плохо видно, но вот под спиралью этот аппендикс!

Opel Astra Get over here! 1999 года на DRIVE2

После того как увидел данную делему www.drive2.ru/l/3380742/начал капать, что все-таки случилось.Проверил работу вентиляторов на прямую от акб. Всё работает.

Снял блок управления вентиляторами. Разъёмы естественно снаружи выглядели плачевно, болото и грязюка. Хотя снутри блока ни пылинки. Безупречная чистота.

Вывел кнопку включения вентилятора на прямую в салон, чтобы как-то передвигатся и не перенагреваться. Колхоз естественно, но что было.

Не работает вентилятор охлаждения жидкости на Опель Астра. Часть 1

Вначале желал прицепится к крутилке заместо включения салонного света, но там выдавало только 8В и релюха не врубалась, а нужно 12В. Пришлось вешать эту уродскую кнопку.

Начал находить Астру с таким же двиготелем. У 1-го знакомого блок сдох тоже не так давно. Благо откликнулся драйвовец с примыкающего городка. Ехал проездом мимо, подцепили блок к нему и оказалось, что он отлично работает, оп-ком его лицезреет. Вобщем отлично, что проверил. На разборках эти блоки по 3000р.Придётся выкраивать время для еще одного гемороя. Прозванивать проводку, находить где-же проводка отдала слабину. Скачал опелевский ТИС для начала.

.4 Вентилятор и реле включения вентилятора

Не работайте в конкретной близости от лопастей вентилятора, чтоб избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Размещение головного реле мотора, реле кондиционера и реле вентилятора в основном релейном блоке

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов вместе, либо касаться ими хоть какой железной части автомобиля.

На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного остывания при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле вточности такой же и для вентилятора N1.

Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом, гайка отсутствует.

Не включается вентилятор Opel Astra h

Опель Astra Эйч. Не работает (не врубается) вентилятор остывания радиатора. предпосылки, поиск дефектов

Препядствия с вентилятором остывания, обычно, появляются у подержанных автомобилей, с солидным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не размеренно, может врубаться с запозданием либо не врубаться совсем.

Обстоятельств, по которым вентилятор не врубается может быть достаточно много, от очевидного перегорания предохранителя до более сложных заморочек, связанных с неисправностью термостата либо заморочек с проводкой бортовой сети автомобиля.

Если движок закипает, но вентилятор при всем этом так и не включился, то 1-ое, что приходит в голову большинству автомобилистов — задачи с проводкой вентилятора. Но, очень нередко проводка вообщем не при этом, а настоящая причина кроется конкретно в термостате. Устройство, призванное держать под контролем температуру охлаждающей воды (ОЖ) может выйти из строя либо просто заклинить, после этого ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в конечном итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не врубается.

Потом проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, нужно проверить конкретно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, часто от старости они просто рассыпаются либо отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, потому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору впрямую, к примеру, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого нужно отключить штекера, после этого соединить их меж собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и просит замены.

Нужно соединить провод, идущий на блок предохранителей, конкретно на массу (обычно, белоснежного цвета с темной полосой). Если после чего вентилятор заработает, можно прийти к выводу, что произошел обрыв второго темного провода, постарайтесь отыскать обрыв, и проверить накрепко ли его соединение с массой. После чего соединяем два провода совместно, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то неувязка была в нехорошем соединении.

Проверьте реле вентилятора, полностью может быть, что неувязка в нем. Для того, чтоб это узнать довольно легко заменить его примыкающим реле, потом соединить провода датчика радиатора меж собой, см. выше. Включится вентилятор — неувязка заключается в неисправном реле.

Дальше нужно выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусочек провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

READ  Ошибка 14104 Opel Astra h

Полностью возможно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтоб это проверить, можно пользоваться «дедовским» методом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, довольно легко легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при всем этом вы увидите искру, заморочек быть не должно, вероятнее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, вероятнее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, другими словами имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Опель Astra H не работает вентилятор радиатора

Если при проверке всего перечисленного выше отыскать причину, по которой вентилятор радиатора не врубается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтоб сделать это, нужно снять коммутатор, так как он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Означает, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем последующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, 2-ой конец устанавливаем в разъем фишки. Дальше снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, вероятнее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не врубается, то причина может быть и совсем внезапной, к примеру — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при всем этом газы из цилиндра попадают в ОЖ, создавая при всем этом эффект узнаваемый как воздушная пробка. Эта пробка препятствует обычной прокачке ОЖ. Как осознать, что у вас прогар? Довольно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, либо имеется трещинка в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор остывания радиатора вышел из строя и не работает, достаточно легко. Для этого нужно запустить мотор автомобиля и дать некое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей воды подходит к критичной зоне, датчик скажет об этом вентилятору радиатора, чтоб тот включился в работу. В этот момент шофер услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора вертится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей воды дошла до критичного значения, а вентилятор остывания радиатора не задумывается врубаться, необходимо узнать, почему так происходит. Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых вентилятор остывания радиатора не работает:

Трудности с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет вертеться, соответственно, крыльчатка не станет крутиться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если впрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого будет нужно взять два провода, подключить их к двум клеммам АКБ и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не вертится, можно прийти к выводу, что требуется замена электродвигателя; Препядствия с датчиком. Если датчик не способен найти температуру охлаждающей воды и передать сигнал на включение электродвигателя, его будет нужно заменить. Чтоб убедиться в его неработоспособности, необходимо отсоединить от него два провода и замкнуть их меж собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это даст подсказку, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и более всераспространенной предпосылкой неработающего вентилятора остывания радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах либо вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтоб убедиться в наличии данной задачи необходимо «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор остывания радиатора не врубается, найти причину неисправности достаточно легко, довольно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор остывания радиатора вышел из строя, лучше сходу разобраться в чем причина и убрать неисправность. Но неувязка может появиться в один момент, и шофер должен знать главные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтоб не произошел перегрев мотора:

Попытайтесь включить принудительную работу вентилятора от АКБ; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с неизменной скоростью около 60 км в час либо выше, чтоб встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтоб некая часть тепла от охлаждающей воды уходила в салоне. Не запамятовывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше тормознуть и подождать некое время, чтоб она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева мотора.

Opel Astra Get over here! 1999 года на DRIVE2

После того как увидел данную делему www.drive2.ru/l/3380742/начал капать, что все-таки случилось.Проверил работу вентиляторов на прямую от акб. Всё работает.

Снял блок управления вентиляторами. Разъёмы естественно снаружи выглядели плачевно, болото и грязюка. Хотя снутри блока ни пылинки. Безупречная чистота.

Вывел кнопку включения вентилятора на прямую в салон, чтобы как-то передвигатся и не перенагреваться. Колхоз естественно, но что было.

Вначале желал прицепится к крутилке заместо включения салонного света, но там выдавало только 8В и релюха не врубалась, а нужно 12В. Пришлось вешать эту уродскую кнопку.

Начал находить Астру с таким же двиготелем. У 1-го знакомого блок сдох тоже не так давно. Благо откликнулся драйвовец с примыкающего городка. Ехал проездом мимо, подцепили блок к нему и оказалось, что он отлично работает, оп-ком его лицезреет. Вобщем отлично, что проверил. На разборках эти блоки по 3000р.Придётся выкраивать время для еще одного гемороя. Прозванивать проводку, находить где-же проводка отдала слабину. Скачал опелевский ТИС для начала.

READ  Замена подвесного подшипника Opel мокка

Opel Astra | Проверка вентилятора системы остывания | Опель Astra

Неисправный вентилятор может стать предпосылкой перегрева мотора. Если вентилятор сломался во время поездки, то следует тормознуть, дать движку остыть, а потом на средних оборотах доехать до наиблежайшего автосервиса. Во время таковой поездки непременно смотрите за температурой охлаждающей воды и контрольной лампой перегрева мотора. Если будет нужно, то остановитесь на некое время, чтоб дать движку остыть.

Если вентилятор не врубается при нагреве мотора в положенное время, проверьте термовыключатель, расположенный на боковой стороне радиатора:

Электродвигатель вентилятора защищен плавким предохранителем, который может перегореть. Если предохранитель в порядке, то проверьте электродвигатель вентилятора:

Если вентилятор не заработает, то замените его. Предпосылкой неисправности могут быть покоробленные провода.

Опель Astra 1.6 2008 года на DRIVE2

Достигнула меня такая напасть… Машина стала нагреваться и я даже вскипел один раз. Решил разобраться по взрослому. Ну фактически если 1-ая скорость вентилятора не работает, тачка будет нехило так перенагреваться, в особенности в жару и сможете закипеть и порваться шланги антифриза, как у меня, но об этом в другой записи.Эта запись посвещяна замене термопредохранителя у вентилятора.

Заезжаем на яму, и понизу у вентилятора отщелкиваем клемму. Позже от вентилятора мамку откручиваем (на одном болте). Вот дело кроется здесь. Вырезал аппендикс. Просверлил новые дырки и закрутил термопред. Паять их нельзя! Термпопред пишут что нужно на 167 градусов, 15 ампер. купил еще на всякий случай 165 градусов. В радиодеталях такая штука продается.

здесь плохо видно, но вот под спиралью этот аппендикс!

.4 Вентилятор и реле включения вентилятора

Не работайте в конкретной близости от лопастей вентилятора, чтоб избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Размещение головного реле мотора, реле кондиционера и реле вентилятора в основном релейном блоке

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов вместе, либо касаться ими хоть какой железной части автомобиля.

На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного остывания при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле вточности такой же и для вентилятора N1.

Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом, гайка отсутствует.

Не работает вентилятор радиатора остывания

С чего следует начинать Обычно проверку начинают с осмотра исправности предохранителей. Они находятся в монтажном блоке моторного отдела под номерами 5 и 6.

Рассчитаны на ток силой до 40 Ампер. Инспектируют их омметром либо меняют исправными. Не излишним будет проверить вольтметром нахождения на их ножках напряжения бортовой сети. Дальше авто электрики рекомендуют проверить исправность электродвигателя.

Для этого отключают разъём с проводами и запитывают его конкретно от аккумуляторной батареи. Работоспособность вентилятора подтвердит включение кондиционера. Если при работе компрессора он работает, неисправность следует находить в охлаждающей системе.

Его работа подталкивает к продолжению поиска, а отсутствие вращения гласит о неисправности. Можно разобрать электродвигатель и попробовать убрать поломку, если не выходит, меняют новым.

Сейчас при повороте ключа зажигания в положение ОN вентилятор должен включиться. Если вентилятор не врубается, то проверьте реле вентилятора, проводку меж термопереключателем и реле и сам электродвигатель.

Замыкание контактов термопереключателя указан стрелкой. ввернутого в крышку термостата, проверяется омметром. Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом.

помогите пожалуйста! не работает вентилятор(Опель Astra g) — Ремонт — Ukrainian Опель Club

Советы для автомобилистов

Для выяснения обстоятельств отказа электродвигателя вентилятор не крутится на прогретом движке, либо при включенном кондиционере проверьте предохранители либо плавкие вставки см. Потом отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора указан стрелкой и подключите электродвигатель конкретно к батарее при помощи проводов от плавкой вставки.

Если вентилятор не будет крутиться, то замените электродвигатель.

Поломка ОЖ / Опель Astra H #1

автомобиль Опель Astra н механика,на холостом ходе начинает антефриз подниматься и выдавливать через верхнее Сергей,…

Можно разобрать электродвигатель и попробовать убрать поломку, если не выходит, меняют новым.

Без помощи других делать последующую проверку не рекомендуется вследствие трудности и обилия схем, применяемых в автомобиле.

Неисправность электродвигателя вентилятора системы остывания; Перегорание предохранителей; Выход из строя датчика включения вентилятора; Неисправность реле его включения; Задачи с проводкой; Нехорошие контакты в разъёмах. Для обнаружения и устранения этой трудности нужен авто тестер либо мультиметр, умение ими воспользоваться и познания из области электротехники.

Не врубается вентилятор! Замена датчика включения вентилятора Opel Фронтера

Предупреждение Не допускается соединять зажимы испытательных проводов вместе, либо касаться ими хоть какой железной части автомобиля. Если в прошлом испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель либо проводка.

В данном случае следует проверить реле вентилятора и главное реле мотора, руководствуясь описанной ниже методикой. Найдите главный монтажный блок, который размещен с левой стороны моторного отдела.

На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей см.

Размещение головного реле мотора, реле кондиционера и реле вентилятора в основном релейном блоке. Снимите реле вентилятора N1 и при помощи омметра проверьте цепи меж выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях инсталлируются реле Nippondenso либо Bosch, нумерация выводов которых отличается.

Проверку реле делайте в серьезном согласовании с рисунком.

Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле мотора и проверьте его в согласовании с рисунком. Меж парами выводов 3—5 и 2—4 омметр должен демонстрировать замкнутую цепь. Меж выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не должно. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то меж выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а меж выводами 2 и 4 — разрыв. Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера либо в специализированную мастерскую.

READ  Не включается кондиционер Ford Focus 1

Опель Astra H НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА

Когда инкриминировать моторчик

Сначала, начинайте с проверки уровня антифриза. Может быть, вся причина в том, что его не много. Долейте его и опять запустите печку. Работает нормально – означает можно расслабиться. Отсутствие сдвигов ведет к предстоящей диагностике.

Попутно проверьте термостат. Если он работает из ряда вон плохо, означает отдача тепла будет малой. Этому может содействовать нехорошее состояние самого узла. Но в большинстве случаев повинет воздух снутри термический системы. Сигнал о засорении или воздушной пробке – один прохладный патрубок радиатора наощупь. Касаться их стоит осторожно, потому что можно обжечься по неосторожности.

Забитый радиатор вылечить намного труднее. Все зависит нрав и давность отложений. На легкой стадии поможет промывка особыми средствами, а при давнешних отложениях легче заменить радиатор.

Когда все механические части проверены, ничего не остается, как обвинять электрическую часть. Мог сломаться предохранитель двигателя печки. В этом случае проблема затрагивает 3 из четырех режимов работы, когда напряжение подается через добавочное сопротивление.

Добавляют страстей и возможные сгоревшие резисторы. Их задача заключается в обеспечении подачи заданной температуры пользователем или бортовым компьютером. Исключение их со строя также негативно отражается на работе моторчика.

Наконец, моторчик может выйти со строя сам. Узнать это поможет обыкновенный тестер. Чаще всего его меняют на новый. Но для начала стоит снять и проверить. Как это правильно сделать?

Что с ним делать

Вариантов несколько. Его можно раскрутить на составные части. Каждую из них прочистить и промыть, обновить смазку при необходимости. После этого проверить работу моторчика. Если после замены поврежденных запчастей ничего не изменится, значит его нужно выкинуть и поменять на новый. Установка моторчика проводится в обратном порядке.

При работе с вентилятором может понадобиться шприц со сгибающейся иглой. Такая конфигурация позволит достать до внутреннего подшипника вентилятора. После смазки оставьте подшипник на несколько часов до полного впитывания.

Что предпринять, когда не работает вентилятор отопителя Opel Astra H

Необязательно ждать наступления морозов, чтобы включить печку. Во многих автомобилях тесно связаны охлаждение воздуха, кондиционер и отопление салона. То есть повернуть краник двигателя иногда приходится и летом. Вот тут и выясняется, что воздух из отопительной системы Opel Astra H поступает уж очень холодным. К счастью, эта поломка вентилятора печки решаема.

Снятие моторчика пошагово

Мы разобрались с неисправностями моторчика печки на Opel Astra H. В дальнейших статьях речь пойдет о замене всей печки этого автомобиля.

Снятие моторчика пошагово

Вентилятор печки данного автомобиля

Когда обвинять моторчик

Прежде всего, начинайте с проверки уровня антифриза. Возможно, вся причина в том, что его мало. Долейте его и снова запустите печку. Работает нормально – значит можно расслабиться. Отсутствие сдвигов ведет к дальнейшей диагностике.

Попутно проверьте термостат. Если он работает из ряда вон плохо, значит отдача тепла будет минимальной. Этому может способствовать плохое состояние самого узла. Но чаще всего виноват воздух внутри тепловой системы. Сигнал о засорении либо воздушной пробке – один холодный патрубок радиатора наощупь. Касаться их стоит осторожно, так как можно обжечься по неосторожности.

Система отопления Opel Astra H

Забитый радиатор вылечить намного сложнее. Все зависит характер и давность отложений. На легкой стадии поможет промывка специальными средствами, а при давних отложениях легче заменить радиатор.

Когда все механические части проверены, ничего не остается, как обвинять электрическую часть. Мог сломаться предохранитель двигателя печки. В этом случае проблема затрагивает 3 из четырех режимов работы, когда напряжение подается через добавочное сопротивление.

Добавляют страстей и возможные сгоревшие резисторы. Их задача заключается в обеспечении подачи заданной температуры пользователем или бортовым компьютером. Исключение их со строя также негативно отражается на работе моторчика.

Мотор вентилятора печки Opel Astra H

Наконец, моторчик может выйти со строя сам. Узнать это поможет обыкновенный тестер. Чаще всего его меняют на новый. Но для начала стоит снять и проверить. Как это правильно сделать?

Что с ним делать

Вариантов несколько. Его можно раскрутить на составные части. Каждую из них прочистить и промыть, обновить смазку при необходимости. После этого проверить работу моторчика. Если после замены поврежденных запчастей ничего не изменится, значит его нужно выкинуть и поменять на новый. Установка моторчика проводится в обратном порядке.

При работе с вентилятором может понадобиться шприц со сгибающейся иглой. Такая конфигурация позволит достать до внутреннего подшипника вентилятора. После смазки оставьте подшипник на несколько часов до полного впитывания.

Что предпринять, когда не работает вентилятор отопителя Opel Astra H

Необязательно ждать наступления морозов, чтобы включить печку. Во многих автомобилях тесно связаны охлаждение воздуха, кондиционер и отопление салона. То есть повернуть краник двигателя иногда приходится и летом. Вот тут и выясняется, что воздух из отопительной системы Opel Astra H поступает уж очень холодным. К счастью, эта поломка вентилятора печки решаема.

Мы разобрались с неисправностями моторчика печки на Opel Astra H. В дальнейших статьях речь пойдет о замене всей печки этого автомобиля. Подпишитесь на рассылку, чтобы первым быть в курсе новостей.