Не волнуйтесь, электрический BMW i4 сможет дрифтовать

BMW заявляет, что i4 будет иметь до 530 лошадиных сил и спортивные характеристики управляемости.

Кто сказал, что электромобили не могут быть забавными?

Мы уже много знаем о грядущем электромобиле BMW i4. В прошлом году был анонсирован концепт-кар, и мы знаем, что это будет, по сути, EV-версия Gran Coupe новой 4-й серии. с гладким дизайном, задней частью с лифтбэком и, да, большими решетками радиатора. Также известно, что он будет иметь до 530 лошадиных сил. время 0-62 миль / ч за 4 секунды и дальность 373 миль по европейскому циклу WLTP. Но есть один важный вопрос, на который у нас не было ответа: будет ли он дрейфовать?

Что ж, сегодня BMW выпустила новое видео и набор фотографий из окончательного режима тестирования i4, которые ответили на этот вопрос. Да, BMW i4 сможет дрифтовать. Фактически, менеджер проекта Дэвид Альфредо Ферруфино Камачо говорит, что i4. это первый автомобиль, который BMW разработала «со спортивной ДНК для полностью электрического вождения, полностью с нуля». По его словам, BMW недостаточно быстрой на прямой, что похоже на завуалированную копку для других производителей электромобилей.

READ  Porsche Taycan 4S 2020 проехал 190 миль в наших тестах

На видео мы видим, как Ферруфино без особых усилий дрейфует на i4 по тестовой трассе. в какой-то момент он даже замечает, что может управлять автомобилем всего двумя пальцами на руле. По его словам, на «лазерную управляемость» автомобиля влияют три фактора: демпфирование, поддержка рулевого управления и возврат в центр рулевого управления. I4 имеет собственные настройки демпфирования и подвески для плавной и спортивной езды, а рулевое управление с электроусилителем настроено на нейтральное поведение и точную обратную связь.

электрический, дрифтовать

I4 также помогает низкий центр тяжести и хорошее распределение веса, присущие электромобилям. BMW также заявляет, что у i4 длинная колесная база, большие колеса, широкая колея и высокая жесткость на скручивание, что способствует плавности хода и управляемости. Можно с уверенностью сказать, что i4 будет полноприводным, по крайней мере, в его более мощной конфигурации, так что, вероятно, есть и некоторые хитрые электронные трюки с векторизацией крутящего момента.

BMW готовится начать производство i4 на своем заводе в Мюнхене, а продажи в США должны начаться к концу 2021 года.