Не заводится Chevrolet Aveo причины

Двигатель не заводится

Одна из более противных ситуаций, с которой может столкнуться автомобилист. невозможность запуска мотора. Это может случиться и на только-только остановленном автомобиле, и после долгой стоянки (почаще в прохладное время года).

Для запуска исправного мотора довольно только включить стартер, не прикасаясь к педали газа. На автомобиле с механической коробкой передач нужно также выдавить педаль сцепления. Система управления движком без помощи других установит нужные для запуска характеристики подачи горючего и опережения зажигания.

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Предпосылкой обычно является разряженная аккумуляторная батарея либо слабенькая затяжка наконечников проводов на ее клеммах. Если наконечники проводов затянуты плотно, а стартер «не крутит», можно испытать пустить движок при помощи аккумуляторной батареи-«донора» (Washing machine. «Пуск мотора от наружных источников тока»).

Нужный СОВЕТ: Если аккумуляторная батарея оказалась вполне разряженной на только-только остановленном автомобиле, проверьте систему ее зарядки (Washing machine. «Аккумуляторная батарея не подзаряжается»).

Если якорь стартера не начал крутиться и при исправной аккумуляторной батарее, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка 4 и накрепко ли закреплено реле стартера 5 в монтажном блоке моторного отдела.

Не считая того, в дорожных критериях можно проверить крепление «массовых» проводов аккумуляторной батареи и стартера к кузову. Для этого нужно снять полку аккумуляторной батареи (Washing machine. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).

Для предстоящей проверки системы запуска придется вызвать эвакуатор, так как автомобиль требуется установить на подъемник либо смотровую канаву.

Сняв защиту картера и фронтальный брызговик мотора (Washing machine. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), проверьте затяжку контактных соединений стартера.

Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. Для этого соедините один провод 12-вольтовой лампы с «массой», а 2-ой. с контактным болтом. Если лампа загорелась, силовая цепь стартера исправна. В неприятном случае проверьте и восстановите силовую цепь (Washing machine. «Диагностика дефектов бортового электрооборудования»).

Если наконечники проводов накрепко затянуты, силовая цепь исправна, а стартер не работает, отключите «массу» (отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи) и отсоедините управляющий провод от тягового реле (Washing machine. «Снятие и установка стартера»). Подсоедините 12-вольтовую лампу меж наконечником управляющего провода и «массой». Накрепко изолируйте отсоединенный от тягового реле наконечник силового провода либо установите его на место, чтоб не допустить касания наконечником железных деталей автомобиля, после этого включите «массу» (подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи). Попросите ассистента повернуть ключ зажигания в положение «стартер». Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер (Washing machine. «Ремонт стартера»). Если лампа не пылает, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера Washing machine. «Диагностика дефектов бортового электрооборудования»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Время от времени случается, что при повороте ключа зажигания стартер врубается, его якорь крутится, но маховик остается недвижным. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика либо шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца либо буферной пружины привода стартера.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

Если стартер уверенно проворачивает коленчатый вал, но движок не пускается после трех-четырех попыток, то в данном случае в большинстве случаев неисправна система питания либо система управления движком (в состав системы управления движком заходит также система зажигания).

Для проверки системы питания в дорожных критериях сделайте последующее.

Откройте капот и удостоверьтесь в отсутствии течей в соединениях системы питания мотора. Загляните под автомобиль. нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (Washing machine. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), установите на место крышку фильтра и попытайтесь пустить движок. Если движок завелся, замените фильтрующий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни при каких обстоятельствах не совершайте даже краткосрочных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу выведет из строя цилиндропоршневую группу мотора.

Если движок не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления горючего в топливной рампе.

Для защиты от брызг горючего возьмите огромную, отлично поглощающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло горючее, давление в системе питания довольно для запуска мотора. В данном случае приступайте к проверке системы управления движком (Washing machine. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки горючего в моторном отделе пожароопасны, потому, до того как продолжить работу, кропотливо вытрите следы горючего и проветрите подкапотное место.

Если проверка показала отсутствие требуемого давления горючего в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сидением).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не врубается. Это не является неисправностью.

Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не делает давления в топливной рампе, повинны забитые грязюкой сетка топливоприемника либо фильтр, интегрированный в топливный модуль, неисправный топливный насос либо регулятор давления. При всех этих дефектах нужно заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник либо смотровую канаву (Washing machine. «Снятие и установка топливного модуля»).

В случае если звука работы топливного насоса не слышно, нужно проверить и вернуть цепь питания топливного насоса (Washing machine. «Диагностика дефектов бортового электрооборудования»), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со спаленным либо заклинившим насосом (Washing machine. «Снятие и установка топливного модуля»). Для этого будет нужно снять топливный бак (Washing machine. «Замена топливного бака и его наливной трубы»). Вот почему в дорожных критериях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель 5 и накрепко ли закреплено реле топливного насоса 4 в монтажном блоке моторного отдела.

Систему управления движком следует инспектировать с внедрением особых исследовательских устройств (Washing machine. «Нарушения в работе двигателя»).

Если устройства для диагностики нет, в дорожных критериях следует проверить целость предохранителей 6,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отдела.

и надежность крепления реле системы впрыска горючего и системы зажигания в этом же монтажном блоке.

Не считая того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая повышенное внимание на колодки электрического блока управления движком.

датчика положения коленчатого вала (колодка размещена в задней части блока цилиндров мотора, за стартером) и других датчиков системы управления движком (Washing machine. «Коды дефектов системы управления двигателем»).

Если в итоге проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим устройством (Washing machine. «Нарушения в работе двигателя») либо обратитесь в автосервис.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если движок очень изношен, в прохладное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления движком.

Если во время неудачной пробы запуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль газа до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача горючего отсутствует и из цилиндров потоком свежайшего воздуха удаляется излишний бензин, при всем этом свечки зажигания сушатся. После продувки повторите попытку запуска в обыкновенном порядке.

Неисправности системы питания двигателя

Система питания мотора преподносит ряд соответствующих поломок, приводящих к невозможности завести Chevrolet Aveo.

Причина неисправности Проявление
Повреждение топливной магистрали Невозможность пуска мотора проявляется сходу после возникновения недостатка
Забивание форсунок отложениями Ухудшение пуска наблюдается раз за разом до полного отказа
Поломка бензонасоса Авто глохнет на ходу и больше не заводится
Забивание топливного фильтра Авто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр
Залит не тот тип горючего Шевроле Aveo нереально завести фактически сходу после заливки неподходящего горючего

Для проверки работы системы питания мотора рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и нажать на шток золотника. При всем этом принципиально защитить подкапотное место от брызг горючего. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.

Если не слышно звука работающего насоса, то нужно проверить предохранитель 5 и реле 4.

Неисправности в системе пуска

Если не крутит стартер, то сначала следует проверить крепление массовых проводов к кузову. Неприемлимо наличие огромного количества окислений.

Также при отсутствии вращения якоря стартера следует проверить плавкую вставку 4 и реле 5.

Отсутствие обычной работы стартерного узла может быть из-за нехороший затяжки контактных соединений. Получить доступ к ним можно сняв защиту картера и брызговик мотора.

При помощи мультиметра, вольтметра либо контрольной лампы следует проверить напряжение на силовом контакте втягивающего реле.

Обусловиться с необходимостью необходимости демонтажа стартерного узла можно, подключив контрольную лампу либо измерительный устройство согласно схеме, приведенной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появилось напряжение, то узел нуждается в ремонте.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать предпосылкой невозможности пуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить движок. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

Принципиально учесть, что запрещена езда даже на куцее расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна стремительно вывести из строя цилиндропоршневую группу.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания сначала принципиально проверить свечки. Их электроды не обязаны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае изъянов замене подлежит весь набор.

Соответствующей поломкой Шевроле Aveo, мешающей удачному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется зрительный осмотр. По его результатам принимается решение о предстоящем ремонте.

Не заводится Chevrolet Aveo

В процессе использования Шевроле Aveo автолюбитель может столкнуться с противной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Обстоятельств невозможности пуска мотора масса и все они имеют различную природу происхождения. Часть поломок просто устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых будет нужно посещение автосервиса.

READ  Замена ремня грм Chevrolet Aveo т250

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Chevrolet Aveo не заводится, то причину этого следует начинать находить с АКБ. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально крутить коленчатый вал силовой установки.

Ситуация с пуском мотора утежеляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В итоге провернуть коленчатый вал становится труднее. Стартерный узел начинает добиваться завышенный ток, который далековато не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор дает меньше заряд из-за замедления хим процессов.

Для решения препядствия с разряженным АКБ нужно:

  • выполнить запуск при помощи ПЗУ,
  • зарядить родной аккумулятор обыденным методом либо ускоренно,
  • прикурить от постороннего тс.

Из-за окисления клемм нарушается электронный контакт. Это приводит к значимой просадке напряжения при попытке запуска. Для решения задачи рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно убрать и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то нужно проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене либо ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также оказывают влияние на возможность пуска ДВС. Так, к примеру, через сквозные трещинкы может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение задачи заключается в установке нового АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Выход из строя охранной системы либо ее неверный установка вызывает нарушение в запуске агрегата. Для диагностики и определения воздействия автосигнализации на пуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

После чего нужно пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски предпосылки проблемы в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детализированной проверке.

Поломки системы впрыска топлива

Работа электрического блока управления сопровождается получением и обработкой инфы с нескольких датчиков. При появлении дефектов более обычным методом их выявления является считывание ошибки при помощи диагностического тестера.

Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок , 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

За впрыск отвечает реле Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть испытаны на отсутствие механических и иных повреждений.

Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Потому их требуется оглядеть на наличие повреждений. Повышенное внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из их.

Датчики и ЭБУ

Часто, эта причина изредка приводит к тому, что мотор нереально запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков либо 1-го из их приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а находить какой из их стал предпосылкой довольно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику с помощью OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и убрать неисправность. После чего, скинуть характеристики ЭБУ и испытать провести диагностику повторно. В случае беды, можно испытать помменять прошивку.

Иммобилайзер

Часто, предпосылкой «мёртвого» мотора становился иммобилайзер, который приходилось чинить либо совсем поменять. Так, долгие мучения обычно увенчивались фуррором, но в данном случае, безотступно рекомендуется, обратиться к экспертам.

Методы устранения

До того как начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт вероятен, в случае, если автовладелец имеет представление о конструктивных элементах Aveo. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Не заводится Chevrolet Aveo: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Chevrolet Aveo, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Причины

Не заводиться Chevrolet Aveo может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Не работает стартер. Возможные причины. Машине не заводится

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Aveo. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Не заводится Chevrolet Aveo: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Chevrolet Aveo, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Причины

Не заводиться Chevrolet Aveo может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

Стартер крутит, но машина не заводится – Chevrolet Aveo клуб

В процессе эксплуатации Chevrolet Aveo автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

  • Причины
  • Проблемы с аккумуляторной батареей
  • Стартер крутит, но машина не заводится
  • Охранная система и ее влияние на пуск авто
  • Забитый воздушный фильтр и запуск мотора
  • Не заводится Chevrolet Aveo
  • Методы устранения
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • АКБ и стартер
  • Иммобилайзер
  • Датчики и ЭБУ
  • Проблемы в системе зажигания
  • Неисправности системы питания двигателя
  • Неисправности в системе пуска
  • Поломки системы впрыска топлива

НЕ заводится Chevrolet Aveo / блокировка стартера

Причины

Не заводиться Chevrolet Aveo может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.
READ  Замена масла в коробке передач Chevrolet Lacetti

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Chevrolet Aveo не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

  • выполнить пуск с помощью ПЗУ;
  • зарядить родной аккумулятор обычным способом или ускоренно;
  • «прикурить» от стороннего транспортного средства.

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Стартер крутит, но машина не заводится

Комрады помогите! Где-то была уже тема. Приехал, заглушил двигатель, через пару часов завожу – стартер крутит, но машина не заводится. Даже не схватывает. Куда копать?

Max44, Здесь конкретики нет. Так же как и вариантов решения проблемы существует несколько. Надо только найти этот вариант))).Может надо посмотреть метки на ГРМ, возможно проскочил ремень…последнее время появился такой трабл.Может бензонасос…надо проверять подачу.Ну и тд. Надо диагностировать работу всех датчиков.

В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Про ремень – если перескочил, то будет ” тяжело” крутить. Если залипло втягивающее, обрыв или срезало зубья ГРМ- то ” легко и весело”.

Еще может быть обрыв и проворот маховика АКПП.

Всем спасибо за помощь! Подключил елм-ку. В итоге при повороте ключа(но не заводя машину)ошибка p0118, т.е датчик температуры охлаждающей жидкости. У нас два датчика. На радиаторе и у термостата. Отсоединил сперва датчик, который у термостата, над коробкой, т.к. к нему легче добраться. Ошибка p0118 – не ушла, добавилась еще одна неизвестная ошибка. Ладно, снимаю датчик у радиатора Ошибка p0118 уходит, остается неизвестная ошибка. Каждое действие сопровождается попыткой завести двигатель. Не заводится. Ставлю все датчики на место. Ошибки уходят. Пробую завести – никак. Думаю свечи залил. Делаю несколько попыток завести с выжатой педалью газа – ничего. Время ночь. Машина на улице. Валит снег. Оставил до утра.

Max44

Всем спасибо за помощь! Подключил елм-ку. В итоге при повороте ключа(но не заводя машину)ошибка p0118, т.е датчик температуры охлаждающей жидкости. У нас два датчика. На радиаторе и у термостата. Отсоединил сперва датчик, который у термостата, над коробкой, т.к. к нему легче добраться. Ошибка p0118 – не ушла, добавилась еще одна неизвестная ошибка. Ладно, снимаю датчик у радиатора Ошибка p0118 уходит, остается неизвестная ошибка. Каждое действие сопровождается попыткой завести двигатель. Не заводится. Ставлю все датчики на место. Ошибки уходят. Пробую завести – никак. Думаю свечи залил. Делаю несколько попыток завести с выжатой педалью газа – ничего. Время ночь. Машина на улице. Валит снег. Оставил до утра.

Было такое поменял датчик температуры ож который где термостат, все решилось. Цена вопроса 460 р.и не множко терпения.

Chevrolet Aveo т250 не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Ночной ремонт Шевроле Авео Т250. Не заводится!

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

заводить, chevrolet, aveo, причина

Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

заводить, chevrolet, aveo, причина

Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

READ  Как проверить лямбда зонд 4 провода

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

заводить, chevrolet, aveo, причина

Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Chevrolet Aveo 1.2 / Chevrolet Aveo в кузове (T250) 4 дв. седан с двигателем 84 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Выхожу с работы как то сажусь заводить машину, а она не заводится! 1-думаю аккум(беру новый пробую все так же).2-на улице холодно и отдаю машину в ближайший сервис! автосервис берется за неё только через часа 4-5! Два дня ребята колупались в ней ковырялись, в итоге позвонили сказали забирайте машину мол мы не можем ее отремонтировать! Вот список выполненых работ!

Ремень ГРМ(пробег 73000 пора менять слабая натяжка) ВМТ в норме2.и-(импульсы) на модуле зажигания есть3. свечи зажигания поставили новые NGK В/В провода в норме4.Пучек от форсунок до колодки ЭБУ — исправен! (прозвонили все провода)5.Питание (main reley)ЭБУ присутствует, питание бензанасоса есть отрабатывает давление, давление в рампе есть6.2-й ключ который в обходчике имобил.доставали, пробывали заводить-безрезультатно.Сигнализация (блокировка)отсекает стартер.7.Блок ЭБУ вскрывали (дорожки целые, видимых дефектов нет, паленым не пахнет).P.S Нет основного питания форсунок и нет импульсов — управления ( открытия) форсунок!

Расстроился и забрал я свою машину! и тут мой коллега по работе DAEWOO Nexia 1.5 8V (Veniamin950) посоветовал отдать машинку в сервис не подалеку! на галстуке мы её туда притащили. Мастер сказал возьмуться за неё только через три четыре дня! оставил ее и ушел домой! Как я обрадовылся когда мне позвонили чере час и сказали забирайте машина готова! В итоге как обьяснили в сервисе нашли неисправность элек.цепи от блока предохранителей, а от неё накрылось основное реле блока предохранителей которое отвечает за основное питание!

P.S первая запись в БЖ просьба сильно не пинать

Одна из наиболее неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автомобилист, — невозможность пуска двигателя. Это может случиться и на только что остановленном автомобиле, и после долгой стоянки (чаще в холодное время года).

Для пуска исправного двигателя достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. На автомобиле с механической коробкой передач необходимо также выжать педаль сцепления. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Причиной обычно является разряженная аккумуляторная батарея или слабая затяжка наконечников проводов на ее клеммах. Если наконечники проводов затянуты плотно, а стартер «не крутит», можно попробовать пустить двигатель с помощью аккумуляторной батареи-«донора» (Washing machine. «Пуск двигателя от внешних источников тока»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если аккумуляторная батарея оказалась полностью разряженной на только что остановленном автомобиле, проверьте систему ее зарядки (Washing machine. «Аккумуляторная батарея не подзаряжается»).

Если якорь стартера не начал вращаться и при исправной аккумуляторной батарее, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка 4 и надежно ли закреплено реле стартера 5 в монтажном блоке моторного отсека.

Кроме того, в дорожных условиях можно проверить крепление «массовых» проводов аккумуляторной батареи и стартера к кузову. Для этого надо снять полку аккумуляторной батареи (Washing machine. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).

Для дальнейшей проверки системы пуска придется вызвать эвакуатор, поскольку автомобиль требуется установить на подъемник или смотровую канаву.

Сняв защиту картера и передний брызговик двигателя (Washing machine. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), проверьте затяжку контактных соединений стартера.

Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. Для этого соедините один провод 12-вольтовой лампы с «массой», а второй — с контактным болтом. Если лампа загорелась, силовая цепь стартера исправна. В противном случае проверьте и восстановите силовую цепь (Washing machine. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

Если наконечники проводов надежно затянуты, силовая цепь исправна, а стартер не работает, отключите «массу» (отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи) и отсоедините управляющий провод от тягового реле (Washing machine. «Снятие и установка стартера»). Подсоедините 12-вольтовую лампу между наконечником управляющего провода и «массой». Надежно изолируйте отсоединенный от тягового реле наконечник силового провода или установите его на место, чтобы не допустить касания наконечником металлических деталей автомобиля, после чего включите «массу» (подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи). Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «стартер». Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер (Washing machine. «Ремонт стартера»). Если лампа не горит, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера Washing machine. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

Если стартер уверенно проворачивает коленчатый вал, но двигатель не пускается после трех-четырех попыток, то в этом случае чаще всего неисправна система питания или система управления двигателем (в состав системы управления двигателем входит также система зажигания).

Для проверки системы питания в дорожных условиях выполните следующее.

Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (Washing machine. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (Washing machine. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву (Washing machine. «Снятие и установка топливного модуля»).

В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (Washing machine. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (Washing machine. «Снятие и установка топливного модуля»). Для этого потребуется снять топливный бак (Washing machine. «Замена топливного бака и его наливной трубы»). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель 5 и надежно ли закреплено реле топливного насоса 4 в монтажном блоке моторного отсека.

Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов (Washing machine. «Нарушения в работе двигателя»).

Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей 6,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.

и надежность крепления реле системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.

Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем.

датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (Washing machine. «Коды неисправностей системы управления двигателем»).

Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (Washing machine. «Нарушения в работе двигателя») или обратитесь в автосервис.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.