Неисправность системы tpms mitsubishi pajero sport

0 полет нормальный!

Mitsubishi Pajero Sport 2019

Всем привет. На спидометре 7500. Зима прошла. Что изменилось за это время? Изменения были, причем в лучшую сторону. Начисто исчезли пинки в автомате. Вот просто не приложу голову. что там такое могло происходить в автомате, что у многих она пинает, а потом в процессе обкатки проходит. Разгон теперь плавный. Мне очень нравится как машинка набирает скорость, причем из любых положений. Ещё упал расход топлива. Была возможность измерить расход в идеальных условиях. Совершенно ровная трасса километров 200 без деревень и поворотов. Разгонял машину до необходимой скорости, ставил на круиз, обнулял расход на компьютере, и ехал пока значение среднего расхода не замрёт. Так вот, расход на скорости 90 км 6.8 литров на сотню. На скорости 140 км 10,1 литров на сотню. Соответственно остальные значения между ними. На 80 ест ещё меньше. По городу расход стремится к 11 литрам. Почему стремится? Да потому что он зависит от пробок и километража. Иногда просто не успевает установиться стабильный средний расход из-за коротких перебежек. Считаю это шикарные показатели для машины такого веса и класса. Например Camry летом кушал 13 литров по городу.

После смены колес стала иногда загораться лампа датчика давления в шинах и надпись «неисправность системы TPMS». Я особенно не заморочен данной проблемой. Будет ТО задам этот вопрос. Но может и само пройдет. Кстати при прошлой смене, реально всё прошло само собой.

По внедорожным качествам сказать особенно нечего. Гонял несколько раз на рыбалку в горы, но там больше гравийка и в целом больше нужен клиренс, чем 4 ВД. На равнинной рыбалке тоже особенных проблем не было, поскольку весна сухая. Попадал насколько раз на грязь в полях. И было понимание, что машина идёт с трудом и реально буксует, но это вполне логично, учитывая что резина стоит шоссейная, хотя во всех случаях, до цели путешествия добирался.

В целом машина радует! Значительно доступнее стала рыбалка и семейный отдых на природе. Из багажника практически не выгружаются принадлежности для пикника и рыбалки. Готовы в любой момент стартовать на природу))), а учитывая карантин, и тот факт что в городе теперь делать нечего, наличие такого автомобиля под попой, весьма помогает не засохнуть на самоизоляции)))

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d 5дв. внедорожник, 178 л.с, 5АКПП, 2013 – 2016 г.в Обильные картерные газы: причины

Основные причины газов из картера двигателя :

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа. Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы. Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

Подсоедините шланг вентиляции к клапану. 2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума. В этот момент произойдёт перемещение штока клапана. 4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа. Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца. Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт. Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Процесс замены катализаторов Mitsubishi Pajero Sport

Теперь перейдём непосредственно к техническому процессу, после визуальной и электронной диагностики в нашем сервисе «Глушитель-BOX» был определён следующий алгоритм действий:

— удаление 3-ёх катализаторов (в данном а/м применяется такая схема, т.к мотор V-образная 6, 2-а катализатора установленные на приёмных трубах коллекторов и 1-н катализатор непосредственно под днищем). — установка 3-ёх пламегасителей марки «CBD», в большинстве своих работ мы используем компоненты данного производителя, ввиду качественного изготовления, качественного наполнения и сертификации, в том числе по международным стандартам ISO. — замена 2-ух первых лямбда-зондов (диагностика показала неисправность по их работе), на универсальные марки «Denso». Сами датчики были приобретены владельцем на своё усмотрение. Нам же осталось их правильно скоммутировать с проводкой а/м и установить. — обязательная обработка всех сварных швов термостойкой краской. — перепрошивка на нормы Евро-2, была произведена несколько лет назад.

Размер пламегасителей Mitsubishi Pajero Sport:

  • 100х57х120 мм. (2 шт.)
  • 100х60х330 мм.

Mitsubishi Pajero Sport замена катализаторов

Сегодня расскажем о достаточно интересной работе (из текущих), в нашем сервисе «Глушитель-BOX», а именно о ремонте автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (он же Монтеро Спорт).

А/м 2002 года выпуска, бензиновый двигатель объёмом 3,0 литра, мощностью 177 л.с. Пробег на момент ремонта стремился преодолеть планку в 300,000 км.

Хотим несколько слов сказать о самом автомобиле, его владельце и то как а/м оказался у нас на ремонте. Несмотря на свои уже немолодые 15 лет прошедшие с момента схода с конвейера, а/м находится в ухоженном состоянии. И всё это благодаря своему владельцу.

Непосредственно сам автовладелец человек интересующийся и понимающей в технике и надо отдать ему должное с автомобилем приятно работать, всё чисто и обслужено. Размышления и самодиагностика подсказала, что к такому ПРОБЕГУ каталитические нейтрализаторы (катализаторы) приказали долго жить и пора произвести процедуру по удалению катализаторов и установке пламегасителей.

Свои поиски по выбору сервиса, который займётся данным ремонтом, владелец начал издалека. Для начала тщательно изучив производителей и поставщиков компонентов выхлопной системы, в данном случае пламегасителей, остановил свой выбор на производителе «CBD», ну а затем «кривая дорожка))))», состоящая из тщательного мониторинга сайтов, штудирования статей и консультаций привела к нам. Не можем не упомянуть, что и нам было приятно услышать в свой адрес приятные слова, о выборе сервиса именно в нашу пользу.

неисправность, система, tpms, mitsubishi, pajero, sport

Фотоотчёт замены катализаторов Mitsubishi Pajero Sport

Далее предлагаем посмотреть на тех.процесс непосредственно на фотографиях. Кстати данный ремонт был сделан очень вовремя, соты катализатора спеклись, непроходимость выхлопных газов огромная.

Общая стоимость работ, включая материалы составила 14000 руб. Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Коммутация и замена первых лямбда-зондов для клиента мы сделали бесплатно, а также учли все скидки по предварительной записи указанные на нашем сайте.

После ремонта отклик на педаль газа — мгновенная, отличный результат!

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD

По системе полного привода автомобилей на портале компании Легион-Автодата есть много авторских статей (список в конце статьи). О полном приводе автомобилей Mitsubishi хорошо рассказано в статье «Полный привод Mitsubishi».

Автомобиль, который пришел на ремонт, тоже имел полный привод с названием «Part Time».

Что это такое: «Это один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect). с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала. применяется на исходно-заднеприводных моделях.Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода («хабами») с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.Плюсы. относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.Минусы. режим «4WD» можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени. иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. «Ручные» хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала».(источник)

READ  Какое масло лить в Largus 16 клапанов

В этой статье хотелось бы затронуть вопросы, которые пригодятся как владельцам подобных автомобилей, так и тем, кто их ремонтирует: Некоторые причины выхода из строя полного привода Как правильно проверять приобретённые запчасти для полного привода Особенности летней эксплуатации автомобиля с полным приводом

И так как нам по дороге встретится понятие «актуатор», скажу, что это такое по моему мнению: «Актуатор (или «актюатор», английское слово actuator). это исполнительное устройство, преобразующее один вид энергии в другой. Например, ручная дрель, домкрат.

Ну а перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента:. У меня не работает полный привод.

Первым делом открываю капот автомобиля.

Для чего так делаю: по состоянию узлов и агрегатов подкапотного пространства можно сделать свой вывод о том, насколько внимательно владелец авто относится к своей машине. Времени занимает немного, а простор для мыслей даётся большой.

Далее автомобиль поднимается на подъемнике. Смотрим, проверяем. Проведённая диагностика показала, что «родные» (стоящие на автомобиле) клапана (Solenoid valve А и Solenoid valve В) не работают: «не продуваются». Ремонтировать смысла не было, так и сказал клиенту, что надо клапана менять. Владелец автомобиля уехал приобретать новые клапана. И пока он ездит, давайте посмотрим устройство данной системы.

Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода:

Электромагнитные клапана (Solenoid valve А и Solenoid valve В), о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали.

Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов.

Как написано на рисунке, «сопротивление клапанов должно находиться в пределах 36-46 Ом». Что тоже легко проверяется.

Теперь суммируем: «По каким причинам может не работать система полного привода».1. Проблемы в электрической части (например, обрыв или замыкание электрического провода (клавиши включения), вследствие чего на клапан не подаётся питание) 2. Механическая неисправность клапана (засорённость) 3. Перепутаны вакуумные трубки (обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета):

Перепутано направление потока воздуха (указано стрелкой):

Неисправность вакуумных трубок (механическое повреждение, засорённость и т.п.) 6. Неисправность актюатора (поз. 16 на рисунке выше)

Это основные неисправности. Теперь раскроем частную неисправность на данном автомобиле: клиент вернулся и привёз клапана с разборки. Торопился, поэтому хотел, чтобы я поставил их на автомобиль сразу. Но в нашем деле торопливость не помощник, поэтому я сказал, что их сначала надо проверить. Чем и занялся:

Ну вот, как вы уже поняли из «доверять нельзя, проверять надо обязательно»! Один клапан сразу «на выкид», в помойку, при проверке сопротивления он показал свою неработоспособность (до 1.3 МОм):

Второй клапан: его сопротивление хоть и меньше (40 кОм) чем у предыдущего (1.3 МОм), но все равно НЕ укладывается в параметры (36–46 Ом)! Вывод: «Отдавать привезенные клапана обратно и искать работоспособные по параметрам».

Вторая часть моего повествования будет посвящена непосредственно самому актуатору, потому что другой автомобиль пришёл с такой же проблемой: «Не работает полный привод – не включается».

Смотрим, проверяем: пока непонятно – при включении полного привода индикатор моргает, а включение полуоси не происходит. Вникаю в проблему: проверяю клапана – работают проверяю правильность установки вакуумных трубок – всё правильно

Так как основное проверено и подозрений не вызывает, значит надо переходить к осмотру самого актуатора. Его устройство простейшее:

А вот общая схема подключения актуатора к вакуумным магистралям (и для понимания маленькое фото нашего актуатора на этом автомобиле):

Если на фото видно плохо, то могу подсказать: «Верхняя часть актуатора расплавлена (была подвергнута термическому нагреву), вследствие чего штуцер подвода вакуума к наружной камере (куда подсоединяется трубка с синей полосой) поврежден, даже уничтожен и полноценное управление актуатором нарушено».

Говоря простыми словами: «Верхняя часть актуатора расплавилась».

Как вариант, причиной этого могла послужить поездка по горящей траве, поэтому совет владельцам: «Старайтесь избегать в тёплое время года поездок по горящей траве или стерне, не оставляйте автомобиль в густой траве, которая может загореться в то время, когда вы отойдёте от автомобиля собирать грибы или на рыбалку».

Ниже приложение, где вы найдёте адреса статей на интернет-портале компании Легион-Автодата «Полный привод». Пригодится.

Программирование ключей / транспондеров

BMW 520i E39. Программирование ключа/транспондера (EWS3). Читать.

BMW X3 E83. Программирование ключа/транспондера (EWS4.4). Читать.

BMW X5 E70. Программирование ключа/транспондера (CAS3). Читать.

Honda CR-V RD1. Программирование ключа/транспондера. Читать.

Infiniti QX70 S51. Программирование ключа/транспондера. Читать.

Kia RIO. Программирование ключа/транспондера. Читать.

Mercedes M-Class W163. Программирование ключа/транспондера. Читать.

Nissan Note. Программирование ключа/транспондера. Читать.

Peugeot 206. Программирование ключа/транспондера. Читать.

Renault Fluence. Программирование ключа/транспондера. Читать.

VW Touareg. Программирование ключа/транспондера. Читать.

Ремонт ЭБУ (электронных блоков управления) автомобиля

Groupe PSA. Информация о системе впрыска и ЭБУ Sagem S2000. Читать.

Groupe PSA. Информация о системе впрыска и ЭБУ Sagem S2000PL4. Читать.

Groupe PSA. Информация о системе впрыска и ЭБУ Sagem S2000PM1. Читать.

Groupe PSA. Информация о системе впрыска и ЭБУ Sagem S2000PM2. Читать.

Ford Kuga I. Ошибка P0605. PCM read only memory (ROM). Читать.

Lada Granta. Ремонт ЦБКЭ. Читать.

Lexus/Toyota. Удары при переключении АКПП. Читать.

Nissan Sunny. Нет холостого хода. Читать.

Opel Vectra C. Замена ЭБУ двигателя автомобиля. Читать.

Peugeot 206. Замена ЭБУ двигателя автомобиля. Читать.

Subaru. Обнаружены пропуски воспламенения. Читать.

Volkswagen Transporter T5. Ремонт блока ABS. Читать.

Ремонт электрооборудования автомобиля

Audi A4 8E. Датчик угла поворота рулевого колеса G85. Читать.

Honda Accord CL7. Пропадает звук на штатной магнитоле. Читать.

Honda Fit/Jazz. В ЭБУ двигателя (L12A, L13A, L15A) ошибка P0336. Читать.

Hyundai Tucson JM. Не заводится, в ЭБУ двигателя ошибка P0560. Читать.

Mercedes Benz CLK200 W209. Ошибки по дроссельной заслонке. Читать.

Mitsubishi Outlander XL. Ремонт датчика угла поворота руля. Читать.

Nissan Note E11. Не работает печка салона. Читать.

Peugeot 206. Печка дует на максимальных оборотах. Читать.

Subaru Legacy BL. ABS/VDC ошибка C0071. Читать.

Toyota Camry XV40. Горит лампа неисправности системы Airbag. Читать.

Toyota Camry XV50. Новые технологии защиты электрических цепей. Читать.

Toyota Fielder. Неисправность датчика замедления системы ABS. Читать.

Toyota Gaia. Не работает кондиционер. Читать.

Toyota RAV4 XA40. Нет звука на магнитоле. Читать.

Volkswagen Passat CC. Не работает вентилятор отопителя. Читать.

Volvo XC90. Ошибки ECM-919A и ECM-91A7. Читать.

Диагностика. Адаптация. Инициализация. Обучение

BMW X5 E70. Регистрация замены аккумулятора. Читать.

Mitsubishi Pajero Sport KS. Датчик угла поворота руля. Читать.

Opel Antara. Инициализация датчиков системы TPMS. Читать.

Subaru. Описание системы самодиагностики SRS Airbag. Читать.

Subaru Legacy Outback. ABS/VDC ошибка C0074. Читать.

Subaru B9 Tribeca. Мигает индикатор AT Oil Temp. Читать.

Toyota. Описание системы самодиагностики. Читать.

Toyota Avensis T250. Калибровка датчика угла поворота руля. Читать.

VAG. Адаптация дросселя на автомобилях Audi, Skoda, VW и др Читать.

VAG. Идентификация автомобилей Audi, Skoda, VW и др Читать.

Volkswagen Touareg 7L. Адаптация пневмоподвески. Читать.

Volkswagen Touareg 7L. Обучение двери багажника. Читать.

Установка дополнительного оборудования

BMW 5-series E60. Подключение сигнализации. Читать.

Chevrolet Cobalt LT. Подключение сигнализации. Читать.

Chevrolet Silverado 1500 2nd Gen. Подключение сигнализации. Читать.

Ford Focus 3 Titanium. Подключение сигнализации. Читать.

Kia Sorento UM. Установка камеры заднего вида. Читать.

Lexus RX350 3rd Gen. Подключение сигнализации. Читать.

Mazda 6 GJ. Установка камеры заднего вида. Читать.

Toyota RAV4 3rd Gen. Подключение сигнализации. Читать.

Чип-тюнинг автомобилей

Audi Q7 3.0L TDi (Bosch EDC17CP44 GPT). Чип-тюнинг. Читать.

BMW 318i E46 2.0L (Bosch ME9.2). Чип-тюнинг. Читать.

BMW X3 E83 2.5L (Siemens MS45). Чип-тюнинг. Читать.

BMW X5 E70 3.0L (Siemens MSV80). Чип-тюнинг. Читать.

Chery Kimo 1.3L (Bosch ME7.9.7). Чип-тюнинг. Читать.

Chevrolet Captiva 3.2L (Bosch ME9.1). Чип-тюнинг. Читать.

DAEWOO Matiz 1.0L (Sirius D4). Чип-тюнинг. Читать.

неисправность, система, tpms, mitsubishi, pajero, sport

Ford Transit TT9 2.2L (Visteon DCU102). Чип-тюнинг. Читать.

Ford Transit TTG 2.2L (Continental SID208). Чип-тюнинг. Читать.

Hyundai ix35 LM 2.0L (Bosch EDC17CP14). Чип-тюнинг. Читать.

Hyundai Tucson JM 2.0L (Siemens SIMK43). Чип-тюнинг. Читать.

Lada Priora 1.6L (Bosch ME17.9.7). Чип-тюнинг. Читать.

Lada Priora 1.6L (M74). Чип-тюнинг. Читать.

Lexus LX570 5.7L (Denso 2Gen.) Чип-тюнинг. Читать.

Kia Carnival 2.5L (Bosch M7.9.2). Чип-тюнинг. Читать.

Kia Sorento XM 2.4L (SIM2K-341). Чип-тюнинг. Читать.

Kia Sportage SL 2.0L CRDi (Bosch EDC17C08). Чип-тюнинг. Читать.

Mercedes Benz Sprinter 308CDI 2.2L (Bosch EDC16CP31). Чип-тюнинг. Читать.

Mercedes Benz Sprinter 411CDI 2.2L (Bosch EDC17CP57). Чип-тюнинг. Читать.

Mitsubishi Fuso Canter 3.0L TD (Bosch EDC17CP52). Чип-тюнинг. Читать.

Mitsubishi Fuso Canter 4.9L TD (Bosch EDC16C31). Чип-тюнинг. Читать.

Mitsubishi Fuso Canter 4.9L TD (Bosch EDC16C31) и PCMFlash. Читать.

Mitsubishi Lancer IX 1.6L (Melco 3rd Gen). Чип-тюнинг. Читать.

Mitsubishi Pajero IV 3.2L TD (Denso). Чип-тюнинг. Читать.

Nissan Juke F15 1.6L Turbo (Hitachi). Чип-тюнинг. Читать.

Nissan Patrol Y62 5.6L (Hitachi). Чип-тюнинг. Читать.

Opel Astra J 1.6L (ACDelco E83). Чип-тюнинг. Читать.

Opel Corsa D 1.0L (Bosch ME7.6.2). Чип-тюнинг. Читать.

Opel Corsa D 1.4L (Bosch ME7.6.2). Чип-тюнинг. Читать.

Opel Zafira B 1.8L (Siemens Simtec 75.5). Чип-тюнинг. Читать.

Renault Duster 1.6L (Siemens EMS3125). Чип-тюнинг. Читать.

Renault Koleos 2.5L (Hitachi). Чип-тюнинг. Читать.

Renault Laguna III 1.5L TD (Siemens SID305). Чип-тюнинг. Читать.

Skoda Fabia 1.2L (Simos 9.1) Чип-тюнинг. Читать.

Skoda Octavia I 1.6L (Simos 3.3). Чип-тюнинг. Читать.

SsangYong Actyon C200 2.0L TD (Delphi DCM3.7). Чип-тюнинг. Читать.

SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг. Читать.

Subaru Forester SG6 2.5L Denso. Чип-тюнинг. Читать.

Toyota Hilux 2.4L TD (Denso). Чип-тюнинг. Читать.

Toyota Land Cruiser 200 4.5L (Denso). Чип-тюнинг. Читать.

Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0L (Denso). Чип-тюнинг. Читать.

Volkswagen Jetta A5 1.6L (Simos 7.1). Чип-тюнинг. Читать.

Volkswagen Tiguan 5N 2.0L TDI (Bosch EDC17C74). Чип-тюнинг. Читать

Volkswagen Touareg 7LA 4.2L (Bosch ME7.1). Чип-тюнинг. Читать.

Volkswagen Transporter T4 2.5L (Simos 3.5). Чип-тюнинг. Читать.

Volvo XC90 2.5L (Bosch ME7.0.1). Чип-тюнинг. Читать.

Магнитола Mitsubishi Pajero Sport / L200 (2008-2016) Android 10

Получите эту позицию бесплатно при покупке «Магнитола Mitsubishi Pajero Sport / L200 (2008-2016) Android 10»

Mitsubishi Pajero Sport / L200 (2008-2016)

Основные технические характеристики:

  • Версия Android 10
  • Процессор: Allwinner T3Сortex A23 1.8 GHz
  • GPS чипсет GPSГлонасс. Использование двухсистемного приемника помогает более точно установить местоположение в условиях плотной жилой застройки или в горных районах
  • Оперативная память RAM 1 Gb / 2 Gb DDR2
  • Встроенная Flash память. 16 Gb / 32 Gb. Опционально можно установить любой объем Flash карты
  • Экран 9 дюймов с IPS матрицей, разрешение 1024600 пикселей. IPS матрицы, по сравнению с обычными матрицами обладают большим углом обзора и существенно более высоким качеством цветопередачи
  • Тип сенсорной панели. мультитач. Емкостные дисплеи снабжены сенсорами касания, благодаря чему более чувствительны к прикосновению, поддерживают мультитач (одновременные разнонаправленные движения пальцев), обеспечивают более чёткое изображение по сравнению с резистивными
  • Поддержка iPhone/iPod USB
  • Усилитель (MOSFET, HI-FI); 450 Вт; поддержка акустики 2 Oм и 4 Ом
  • 4 линейных аудиовыхода линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер (для аналогового звука). Возможность подключения внешних усилителей (тыл, фронт, сабвуфер) через линейные выходы. AV вход позволяет подать сигнала с любого аудио-видео источника
  • AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода)
  • 1 видеовход под камеру заднего вида: 720P
  • 1 видеовход под камеру переднего обзора : 720P.
  • AUX видеовход для внешнего источника видеосигнала.
  • Подключение цифрового TV тюнера. Формат DVB-T2 с сенсорным управлением
  • Радио модуль NXP 6686
  • FM 87.5-108Mhz 36 ячеек для записи любимых станций в память
  • AM 522-1161Khz 18 ячеек для записи любимых станций в память
  • Встроенный Wi-Fi. Удобен тем, что Вы можете использовать Ваш смартфон как точку доступа. В этом случае нет необходимости докупать модем и дополнительную SIM-карту для выхода в интернет
  • Возможность подключения 3G/4G USB-модема или USB Wi-Fi роутера к ГУ
  • Возможность установки любого навигационного программного обеспечения доступного с Google Play или.APK
  • Обновленный модуль Bluetooth 4.0
  • Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth (необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android)
  • Проигрывание музыки через BT (A2DP)
  • Отображение mp3 тегов на экране автомагнитолы (A2DP)
  • Выносная Bluetooth антенна для стабильного приема
  • Раздельная регулировка чувствительности микрофона
  • Раздельная регулировка уровня громкости при разговоре
  • Встроенный микрофон используется для голосового управления в системе Android и громкой связи
  • Выносной микрофон используется для громкой связи
  • Доступно 2 USB для подключения флеш накопителей и переносных жестких дисков (до 1 Тb формат NTFS)
  • Возможность подключения диагностического модуля (ELM 327). Расход топлива, показания текущей поездки, чтение кодов ошибок и т.д.
  • Независимая регулировка яркости дисплея. По умолчанию при включенном дневном свете экран работает на 60% от максимальной яркости. При наличии данной функции яркость экрана можно выставить на максимум независимо от включенного дневного света Подсветка кнопок в данной моделе отсутсвует!
  • Мультимедийная система управляется с кнопок на руле (или через подрулевой джойстик. На каждую кнопку можно запрограммировать до трех команд (в случае, если кнопки на руле управляются резистивным способом)
  • Есть возможность подключения видеорегистратора (видеорегистратор с видеовыходом)
  • Колодка проводов для подключения
  • GPS антенна
  • Полезное ПО (на встроенной памяти ГУ)
  • Оригинальная брендовая упаковка
  • Внешняя Wi-Fi антенна
  • Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона
READ  Двигатель на газу троит на оборотах

Неисправность системы tpms mitsubishi pajero sport

По системе полного привода автомобилей на портале компании Легион-Автодата есть много авторских статей (список в конце статьи). О полном приводе автомобилей Mitsubishi хорошо рассказано в статье «Полный привод Mitsubishi».

Автомобиль, который пришел на ремонт, тоже имел полный привод с названием «Part Time».

Что это такое: «Это один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect). с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала. применяется на исходно-заднеприводных моделях. Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода («хабами») с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. Плюсы. относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи. Минусы. режим «4WD» можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени. иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. «Ручные» хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала». (источник)

В этой статье хотелось бы затронуть вопросы, которые пригодятся как владельцам подобных автомобилей, так и тем, кто их ремонтирует: Некоторые причины выхода из строя полного привода Как правильно проверять приобретённые запчасти для полного привода Особенности летней эксплуатации автомобиля с полным приводом

И так как нам по дороге встретится понятие «актуатор», скажу, что это такое по моему мнению: «Актуатор (или «актюатор», английское слово actuator ). это исполнительное устройство, преобразующее один вид энергии в другой. Например, ручная дрель, домкрат.

Ну а перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента:. У меня не работает полный привод.

Первым делом открываю капот автомобиля.

Для чего так делаю: по состоянию узлов и агрегатов подкапотного пространства можно сделать свой вывод о том, насколько внимательно владелец авто относится к своей машине. Времени занимает немного, а простор для мыслей даётся большой.

Далее автомобиль поднимается на подъемнике. Смотрим, проверяем. Проведённая диагностика показала, что «родные» (стоящие на автомобиле) клапана ( Solenoid valve А и Solenoid valve В ) не работают: «не продуваются». Ремонтировать смысла не было, так и сказал клиенту, что надо клапана менять. Владелец автомобиля уехал приобретать новые клапана. И пока он ездит, давайте посмотрим устройство данной системы.

Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода:

Электромагнитные клапана (Solenoid valve А и Solenoid valve В), о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали.

Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов.

Как написано на рисунке, «сопротивление клапанов должно находиться в пределах 36-46 Ом». Что тоже легко проверяется.

Теперь суммируем: » По каким причинам может не работать система полного привода «. 1. Проблемы в электрической части (например, обрыв или замыкание электрического провода (клавиши включения), вследствие чего на клапан не подаётся питание) 2. Механическая неисправность клапана (засорённость) 3. Перепутаны вакуумные трубки (обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета):

Перепутано направление потока воздуха (указано стрелкой):

Неисправность вакуумных трубок (механическое повреждение, засорённость и т.п.) 6. Неисправность актюатора (поз. 16 на рисунке выше)

Это основные неисправности. Теперь раскроем частную неисправность на данном автомобиле: клиент вернулся и привёз клапана с разборки. Торопился, поэтому хотел, чтобы я поставил их на автомобиль сразу. Но в нашем деле торопливость не помощник, поэтому я сказал, что их сначала надо проверить. Чем и занялся:

Ну вот, как вы уже поняли из «доверять нельзя, проверять надо обязательно»! Один клапан сразу «на выкид», в помойку, при проверке сопротивления он показал свою неработоспособность (до 1.3 МОм):

Второй клапан: его сопротивление хоть и меньше (40 кОм) чем у предыдущего (1.3 МОм), но все равно НЕ укладывается в параметры (36–46 Ом)! Вывод: «Отдавать привезенные клапана обратно и искать работоспособные по параметрам».

Вторая часть моего повествования будет посвящена непосредственно самому актуатору, потому что другой автомобиль пришёл с такой же проблемой: «Не работает полный привод – не включается».

Смотрим, проверяем: пока непонятно – при включении полного привода индикатор моргает, а включение полуоси не происходит. Вникаю в проблему: проверяю клапана – работают проверяю правильность установки вакуумных трубок – всё правильно

Так как основное проверено и подозрений не вызывает, значит надо переходить к осмотру самого актуатора. Его устройство простейшее:

А вот общая схема подключения актуатора к вакуумным магистралям (и для понимания маленькое фото нашего актуатора на этом автомобиле):

Если на фото видно плохо, то могу подсказать: «Верхняя часть актуатора расплавлена (была подвергнута термическому нагреву), вследствие чего штуцер подвода вакуума к наружной камере (куда подсоединяется трубка с синей полосой) поврежден, даже уничтожен и полноценное управление актуатором нарушено».

Говоря простыми словами: «Верхняя часть актуатора расплавилась».

Как вариант, причиной этого могла послужить поездка по горящей траве, поэтому совет владельцам: «Старайтесь избегать в тёплое время года поездок по горящей траве или стерне, не оставляйте автомобиль в густой траве, которая может загореться в то время, когда вы отойдёте от автомобиля собирать грибы или на рыбалку».

Ниже приложение, где вы найдёте адреса статей на интернет-портале компании Легион-Автодата «Полный привод». Пригодится.

Опции темы

Тема: OUT III: Давление в шинах Mitsubishi Outlander III. Система TPMS Mitsubishi Outlander. Система контроля давления в шинах Mitsubishi Outlander. Давление воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III

Отображение

OUT III: Давление в шинах Mitsubishi Outlander III. Система TPMS Mitsubishi Outlander. Система контроля давления в шинах Mitsubishi Outlander. Давление воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III

Рекомендованное давление воздуха в шинах R18 Mitsubishi Outlander III. 2.4 бар на скоростях до 160 км/ч. В случае движения при скоростях выше 160 км/ч давление в шинах должно быть 2,6 бар. #post280960 Информацию о рекомендуемом давлении воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III можно найти на информационной табличке на левой центральной стойке под петлей водительской двери.

С 2016 года в Mitsubishi Outlander III в некоторых комплектациях устанавливается штатная система контроля давления в шинах. TMPS. Система контроля давления в шинах (СКДШ) или TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM (TMPS) Mitsubishi Outlander III с помощью колесных датчиков давления воздуха контролирует давление воздуха в шинах автомобиля. Система TMPS Mitsubishi Outlander III не отображает данные по давлению в шине и температуре шины. Система указывает только на то, что одно из колес достаточно сильно спущенно. Система контроля давления в шинах (СКДШ) не освобождает водителя от задачи по регулярной проверке давления воздуха в шинах. Следует регулярно проверять давление воздуха в шинах в соответствии со значениями, приведенными в разделе «Шины» РЭ или на информационной табличке на левой центральной стойке под петлей водительской двери. Рекомендуется ежемесячно проверять давление воздуха в шинах, пока колесо холодное, и доводить давление воздуха до нормы, рекомендованной производителем.

В качестве дополнительной функции безопасности, в TPMS Mitsubishi Outlander III интегрированы контрольные функции: контрольная лампа низкого давления воздуха в шинах (загорается когда одна или несколько шин значительно спущены, давление 204 kPa и ниже) и предупреждающие сообщения. Водитель может установить желаемое базовое значение давления воздуха в шинах с помощью функции обнуления. Пороговое значение для предупреждающего сообщения системы контроля давления в шинах устанавливается с помощью функции обнуления. Если во время движения Mitsubishi Outlander III включается контрольная лампа TPMS системы контроля давления в шинах или появляется предупреждающее сообщение TPMS системы контроля давления в шинах, необходимо остановится и сделать проверку.

В системе TPMS Mitsubishi Outlander III допускается прописать 2 комплекта датчиков давления в шинах

  • Как сбросить сигнализатор неисправности TPMS Mitsubishi Outlander #post393547
  • Установка и активация TPMS Mitsubishi Outlander III #post350053, #post413229
  • Датчики давления в шинах Mitsubishi Outlander III 4250C275. 4250C477#post352134
  • Аналоги датчиков давления в шинах Mitsubishi Outlander III #post388601
  • Штатная TPMS Mitsubishi Outlander III: нужна ли она? Выводы делать только вам

Последний раз редактировалось Балу; 06.05.2020 в 11:40. Причина: upd

Рекомендованное давление воздуха в шинах R16 и R18 Mitsubishi Outlander III. 2.4 атмосферы на скоростях до 160 км/ч. В случае движения при скоростях выше 160 км/ч давление в шинах должно быть 2,6 атмосферы. Из руководства по эксплуатации

Точную информацию о рекомендуемом давлении воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III можно найти на информационной табличке на левой центральной стойке под петлей водительской двери.

OUT III: Система TPMS Mitsubishi Outlander. Система контроля давления в шинах Mitsubishi Outlander. Давление воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III

У меня такая стоит. Датчик давления в шинах 4250C477 Нашёл интересный отчёт по активации TMPS в Outlander

Причем в наличии на складах с доставкой 2-3 дня. Отлично, надо брать! (с). Даже замена есть http://alltpms.ru/base-m/mitsubishi/. 8253year=2016 СКАЗКА! С этой мыслью я залип. И вот опять пришла пора менять колеса. И я опять нифига не купил датчики. Так бы это и осталось до весны если бы не Барсук со своей неудавшейся попыткой нае…ть штаб квартиру фрицов в Мюнхине. Стечение обстоятельств, я вижу знакомые датчики — созвон, перепрошивка с BMW на мицуписю и я счастливый обладатель alutel датчиков с кучей вопросов, а заведется ли?

Поехал обратно и после подсказок andreja12 завелся датчик. Счастье есть, его не может не быть.

Мы получили перманентную ошибку TMPS. Но дело было сделано.

Следующим этап — Установка оставшихся трех датчиков в колеса, балансировка и активация на следующий день. Процедура, знаете ли, принеприятнейшая. Запускам калибровкорегистрацию датчиков и начинаем спускать каждое колесо по очереди до момента пока не сработает датчик. Однако датчики все зарегистрировались

Получив подтверждение что шина спущена

а я покатил обратно в шиномонтажку качать балоны до нужного давления. Как только во всех 4 балонах давление стало 2.4(меняется порог через мут) — ошибка исчезла. Все работает.

READ  Какой расход топлива у Mazda сх 7

Вот у меня обсуждали. И правильно пишут TPMS: TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM Mitsubishi Outlander

На дорестайле 2013-2015MY стояли другие датчики

Mitsubishi устанавливает датчики TMPS в Outlander III и Pajero Sport 4250C275 Оригинальные датчики датчики TPMS производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200 Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова.

Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта: 1. Купить оригинальные датчики или VDO. 2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе) 3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.

Есть другой вариант: 1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах. 2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется. 3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.

В предверии зимнего сезона и желающим поставить зимние колёса на другие диски: датчик TMPS Mitsubishi Eclipse Cross от Italmatic (Англия)

Передача данных происходит по радиоканалу, задействована частота 433МГц. Датчики предназначены для авто производства Mitsubishi. В зависимости от интенсивности эксплуатации комплекта колес срок службы устройства достигает 7 лет. Срок эксплуатации зависит от продолжительности поездок, поскольку именно во время движения автомобиля датчик расходует заряд элемента питания. Предназначенный для установки в автомобили концерна Mitsubishi, датчик поступает в продажу с ниппелем. Подходит для замены: Mitsubishi 4250B668 Mitsubishi 4250B975 Mitsubishi 4250C275 Mitsubishi 4250C477

На следующие модели: Mitsubishi ASX 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Mitsubishi I-MIEV 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Mitsubishi L200 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Mitsubishi Lancer 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Mitsubishi Outlander 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Для активации датчика и привязки его к автомобилю выполняется процедура «Привязка через OBD»: Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования. Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке: 1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе. 2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль. 3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля. 4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля. 5. Включить зажигание. 6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. 7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля. 8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый. 9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах. 9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор. 10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки. это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч. 11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 HP, 330 Nm) AT. tuning by Musketier. черный. 787190Renault Sandero 1.6 16V AT. белый. 787150

Опции темы

Тема: Система TPMS Mitsubishi Eclipse Cross. Давление воздуха в шинах Mitsubishi Eclipse Cross. Система контроля давления воздуха в шинах Eclipse Cros. Контроль давления в шинах Mitsubishi Eclipse Cross.

Отображение

Система TPMS Mitsubishi Eclipse Cross. Давление воздуха в шинах Mitsubishi Eclipse Cross. Система контроля давления воздуха в шинах Eclipse Cros. Контроль давления в шинах Mitsubishi Eclipse Cross.

В Mitsubishi Eclipse Cross установлена система контроля давления в шинах во всех комплектациях.

Система контроля давления в шинах (СКДШ) или TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM (TPMS) Mitsubishi Eclipce Cross с помощью колесных датчиков давления воздуха контролирует давление воздуха в шинах автомобиля. Система TMPS Mitsubishi Eclipse Cross не отображает данные по давлению в шине и температуре шины. Система указывает только на то, что одно из колес достаточно сильно спущенно. #post402027 Система контроля давления в шинах (СКДШ) не освобождает водителя от задачи по регулярной проверке давления воздуха в шинах. Следует регулярно проверять давление воздуха в шинах в соответствии со значениями, приведенными в разделе «Шины» РЭ или на информационной табличке на левой центральной стойке под петлей водительской двери. Рекомендуется ежемесячно проверять давление воздуха в шинах, пока колесо холодное, и доводить давление воздуха до нормы, рекомендованной производителем.

В качестве дополнительной функции безопасности, в TPMS Mitsubishi Eclipse Cross интегрированы контрольные функции: контрольная лампа низкого давления воздуха в шинах (загорается когда одна или несколько шин значительно спущены) и предупреждающие сообщения. #post391437 Водитель может установить желаемое базовое значение давления воздуха в шинах с помощью функции обнуления. Пороговое значение для предупреждающего сообщения системы контроля давления в шинах устанавливается с помощью функции обнуления. Если во время движения Mitsubishi Eclipse Cross включается контрольная лампа TPMS системы контроля давления в шинах или появляется предупреждающее сообщение TPMS системы контроля давления в шинах, необходимо остановится и сделать проверку.

В системе TPMS Mitsubishi Eclipse Cross допускается прописать 2 комплекта датчиков давления в шинах Идентификационные данные комплектов датчиков (TPMS ID) можно переключать с одного комплекта на другой с помощью кнопки переключения многофункционального дисплея. Это может быть полезным в случае сезонной замены зимнего и летнего комплектов колес. #post391899 Если на Mitsubishi Eclipse Cross установлены новые колеса с новыми колесными датчиками, идентификационные коды новых колесных датчиков следует зарегистрировать в системе контроля давления в шинах #post391466 Идентификационные данные колесных датчиков давления воздуха в шинах (ID) могут быть зарегистрированы в системе СКДШ/TMPS в авторизованных сервисных центрах MITSUBISHI MOTORS или с помощью программатора (в случае установки неоригинальных датчиков давления в шинах). Можно сделать клонирование данных с оригинальных датчиков на неоригинальные.

Запасное колесо Mitsubishi Eclipse Cross на легкосплавном диске также оснащено датчиком давления воздуха, поэтому его можно использовать при перестановке колес. Запасное колесо с меткой ограничения скорости не имеет датчика давления воздуха в шине. Если используется запасное колесо с меткой ограничения скорости система контроля давления в шинах будет работать некорректно. Система контроля давления в шинах не отслеживает давление в запасном колесе, находящемся в в багажнике кузова, даже если такое запасное колесо оборудовано датчиком давления воздуха в шине.

Рекомендованное давление воздуха в шинах R18 Mitsubishi Eclipse Cross. 2.4 бар на скоростях до 160 км/ч. В случае движения при скоростях выше 160 км/ч давление в шинах должно быть 2,6 бар. Информацию о рекомендуемом давлении воздуха в шинах Mitsubishi Eclipse Cross можно найти на информационной табличке на левой центральной стойке под петлей водительской двери #post386350

Общая информация по системе TPMS

  • Руководство по эксплуатации «Система контроля давления в шинах TPMS Mitsubishi Eclipse Cross» #post391425
  • Описание, устройство, принцип работы, общая информация о системе контроля давления в шинах Mitsubishi Eclipse Cross. Данные по TPMS из Workshop Manual
  • Предупреждения TPMS и индикаторы состояния системы TPMS. Индикация TPMS на панели приборов Mitsubishi Eclipse Cross, контрольные лампы TPMS и сообщения бортового компьютера #post384476
  • В каких случаях загорается сигнальная лампа системы TPMS #post389706
  • TPMS не может работать нормально при следующих условиях #post389706
  • Как сбросить сигнализатор неисправности TPMS. Видео
  • Обнуление порогового значения для предупреждающего сообщения системы контроля давления в шинах. Инструкция
  • Смена комплекта идентификационных кодов датчиков давления в шинах. Выбор комплекта датчиков давления в шинах в меню приборки #post391899

Датчики давления в шинах Mitsubishi Eclipse Cross

  • В комплектациях Mitsubishi Eclipse Cross для России ставят оригинальный датчик давления воздуха в шинах Mitsubishi 4250C275#post388816275-й датчик ставится на литые диски R18. Внутри батарейка CR2050#post399639Частота датчика 433 MHz На Mitsubishi Eclipse Cross для рынка Европы ставят оригинальный датчик давления воздуха в шинах Mitsubishi 4250C477#post384478477-й датчик ставится на стальные диски. Внутри батарейка CR2450#post399639Частота датчика 433 MHz
  • Оригинальные датчики давления в шинах Mitsubishi Eclipse Cross это датчики производства VDO (Continetal) 2910000063200 или A2C37819407#post399639
  • Аналоги датчика давления в шинах Mitsubishi Eclipse Cross полный список ОЕМ и заменНеоригинальные датчики давления в шинах #post388597, #post388598, #post389713Взаимозаменяемость датчиков давления шин Mitsubishi Eclipse Cross с другими датчиками Mitsubishi #post388599
  • Регистрация датчиков давления шин Mitsubishi Eclipse Cross в системе TMPS #post387702
  • Проверка ID датчика давления шин Mitsubishi Eclipse Cross #post389702
  • Проверка передатчика TPMS (трансмитера) Mitsubishi Eclipse Cross #post389703
  • Снятие и установка датчика давления в шинах Mitsubishi Eclipse Cross #post389704
  • Программатор датчиков давления в шинах #post389713
  • Клонирование датчиков давления в шинах #post388816, #post400536, #post401396

Неисправности, диагностика и ремонт системы контроля давления воздуха в шинах TPMS Mitsubishi Eclipse Cross

  • Диагностика системы контроля давления воздуха в шинах Mitsubishi Eclipse Cross #post384707
  • Коды ошибок системы TPMS Mitsubishi Eclipse Cross #post384751
  • Основные проблемы и неисправности системы контроля давления в шинах Mitsubishi Eclipse Cross #post384477— Контрольная лампа TPMS постоянно горит. Контрольная лампа TPMS мигает около 1 минуты, а затем загорается и горит постоянноЕсли вы проверили всю информацию по списку, проверили давление в шинах и оно в норме, а экран предупреждения все равно отображает сообщение НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ TPMS, выполните поиск неисправностей для TPMS коды ошибок TPMSЕсли после покупки Mitsubishi Eclipse Cross у вас постоянно горит сообщение НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ TPMS, обратитесь к официальному дилеру для проверки регистрации датчиков всех колес в системе. Дилеры забывают зарегистрировать датчик системы TPMS запасного колеса!#post393830

Полезные ссылки

  • Система TPMS. Кто кого имеет?! Вы её или она Вас? #post403638
  • Второй комплект датчиков TPMS на примере МПС

Последний раз редактировалось Балу; 20.08.2019 в 15:58. Причина: upd

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 HP, 330 Nm) AT. tuning by Musketier. черный. 787190Renault Sandero 1.6 16V AT. белый. 787150