Некоторые из первых автомобилей, разработанных Porsche, были электрическими

В 2010 году в знаменитом автомобильном спортивном комплексе Нюрбургринг в Германии дебютировал первый гибридный гонщик Porsche 911 GT3 R Hybrid. В 2015 году, основываясь на уроках, полученных на 911, Porsche AG выставил гонщика на выносливость, 919 Hybrid, который одержал первую из трех побед подряд на 24-х часах Ле-Мана. При всем этом успехе вы можете подумать, что Porsche открыл какую-то новую технологию, но Porsche начал с гибридной технологии еще в 1900 году. Да, в 1900 году.

Фердинанд Порше, впоследствии основатель одноименной компании, был увлечен электричеством даже в подростковом возрасте. Еще в 1893 году 18-летний подросток установил электрическую систему освещения в доме своих родителей. В том же году Porsche присоединился к Vereinigte Elektrizitäts-AG Бела Эггер в Вене. Через четыре года он прошел путь от механика до начальника отдела испытаний.

Находясь там, Porsche разработал Egger-Lohner Phaeton, который имел восьмиугольный электродвигатель, в 1898 году. Phaeton мог развивать скорость до 18 миль в час и имел очень ограниченную дальность полета.

Электродвигатель ступицы колеса был следующей инновацией Porsche в 1899 году. На следующей выставке Paris Expo в следующем году дебютировал электромобиль Lohner-Porsche. Максимальная скорость автомобиля составляла 23 мили в час, однако диапазон продолжал ограничивать привлекательность гибридных технологий.

Lohner-Porsche также продемонстрировал, почему электрическая мобильность потерпела неудачу на протяжении десятилетий: несмотря на скромную выходную мощность, автомобиль весил почти две тонны. Отсутствие инфраструктуры и малый радиус действия надолго положили конец электромобильности.

Некоторые из первых автомобилей, разработанных Porsche, были электрическими

Спустя сто лет, с разработкой литий-ионных аккумуляторов, пригодных для использования в транспортных средствах, и более строгими законодательными требованиями к выбросам углекислого газа, акцент снова был сделан на системах электропривода. С Cayenne S Hybrid в 2010 году Porsche проложил путь к электромобильности в 21-м веке.

Теперь Porsche вошел в гоночную серию FIA Formula E с недавно разработанной трансмиссией. Здесь также тесное взаимодействие гонок и развития серий обеспечивает плавную обратную связь. Где-то Фердинанд Порше улыбается.

Читайте так же
Jaguar I-Pace выиграл европейский автомобиль года... Двойной победитель. I-Pace получает две награды за один день. Jaguar I-Pace выиграл награду «Европейский автомобиль года 2019» на автосалоне в Женеве, отмечая первый приз британского автопроизводителя за эту честь. Электрический кроссовер марки фактически связан с Alpine A110, каждый из которых получает 250 баллов. Jag заработал общую победу, пото...
Как Открыть Автомобиль Если Ключи Остались Внутри... В какой-то момент у каждого автомобилиста бывает такая ситуация, когда ключи остаются в машине и двери запираются. Обстоятельств такового явления несколько. Это а возможно неисправная сигнализация, замерзшие замки либо очевидная людская оплошность. Однако при любом раскладе итог только один – закрытая машина с ключами снутри. Это достаточно противн...