Некоторые из первых автомобилей, разработанных Porsche, были электрическими

В 2010 году в знаменитом автомобильном спортивном комплексе Нюрбургринг в Германии дебютировал первый гибридный гонщик Porsche 911 GT3 R Hybrid. В 2015 году, основываясь на уроках, полученных на 911, Porsche AG выставил гонщика на выносливость, 919 Hybrid, который одержал первую из трех побед подряд на 24-х часах Ле-Мана. При всем этом успехе вы можете подумать, что Porsche открыл какую-то новую технологию, но Porsche начал с гибридной технологии еще в 1900 году. Да, в 1900 году.

Фердинанд Порше, впоследствии основатель одноименной компании, был увлечен электричеством даже в подростковом возрасте. Еще в 1893 году 18-летний подросток установил электрическую систему освещения в доме своих родителей. В том же году Porsche присоединился к Vereinigte Elektrizitäts-AG Бела Эггер в Вене. Через четыре года он прошел путь от механика до начальника отдела испытаний.

Находясь там, Porsche разработал Egger-Lohner Phaeton, который имел восьмиугольный электродвигатель, в 1898 году. Phaeton мог развивать скорость до 18 миль в час и имел очень ограниченную дальность полета.

Электродвигатель ступицы колеса был следующей инновацией Porsche в 1899 году. На следующей выставке Paris Expo в следующем году дебютировал электромобиль Lohner-Porsche. Максимальная скорость автомобиля составляла 23 мили в час, однако диапазон продолжал ограничивать привлекательность гибридных технологий.

Lohner-Porsche также продемонстрировал, почему электрическая мобильность потерпела неудачу на протяжении десятилетий: несмотря на скромную выходную мощность, автомобиль весил почти две тонны. Отсутствие инфраструктуры и малый радиус действия надолго положили конец электромобильности.

Некоторые из первых автомобилей, разработанных Porsche, были электрическими

Спустя сто лет, с разработкой литий-ионных аккумуляторов, пригодных для использования в транспортных средствах, и более строгими законодательными требованиями к выбросам углекислого газа, акцент снова был сделан на системах электропривода. С Cayenne S Hybrid в 2010 году Porsche проложил путь к электромобильности в 21-м веке.

Теперь Porsche вошел в гоночную серию FIA Formula E с недавно разработанной трансмиссией. Здесь также тесное взаимодействие гонок и развития серий обеспечивает плавную обратную связь. Где-то Фердинанд Порше улыбается.

Читайте так же
Оказывается, ежедневное вождение Porsche Carrera G... Не верьте скептикам. Вождение любого автомобиля вокруг Нью-Йорка общеизвестно сложно. Тем не менее, Шон из Top Gear Imports в Нью-Джерси выводит Нью-Йорк на новый уровень с Porsche Carrera GT. Youtuber Shmee150 отправился в путь, чтобы запечатлеть момент. «Их легко водить», - сказал Шон, который провел более 30000 миль в Carrera GT. Я был так же ...
Автомобиль Заглох На Ходу И Не Заводится... Почему глохнет машина на ходу, позже заводится? Предпосылки, устранение проблем Случается, что автомобилисты сталкиваются с неувязкой, когда движок их автомобиля без какой-нибудь предпосылки глохнет прямо в свое время движения. Предпосылкой такового явления случаются несколько причин. Если вы поставили цель в ближайшее время минимизировать риск ока...