NHTSA исследует сварные швы, рулевое управление в 2018 и 2019 гг. Jeep Wranglers

Агентство подозревает, что плохо сваренные рамы могут вызвать проблемы с рулевым управлением

Национальное управление безопасности дорожного движения начало расследование тысяч джип-спорщиков, совершенных в 2018 и 2019 модельных годах. Агентство хочет определить, имеют ли ранние примеры нынешнего внедорожника поколения JL плохую сварку рамы, и может ли проблема вызвать опасные проблемы рулевого управления.

Управление по расследованию дефектов начало изучать проблему в октябре 2018 года после того, как владелец Wrangler пожаловался на раму, которая была неправильно сварена на заводе. Некоторые сварные швы были пористыми, некоторые капали, а другие брызгали. Рассерженный владелец обнаружил длинный список дефектов в различных местах на раме Спорщика.

Прежде чем принять решение начать расследование, ODI попросил у Jeep дополнительную информацию о проблемах, связанных со сваркой, и о проблемах рулевого управления (иногда описываемых как колебание при смерти), о которых сообщили некоторые ранние владельцы JL. Они в конечном итоге привели к иску. НАБДД еще не опубликовал свои выводы, но обнаружил достаточно доказательств, указывающих на проблемы с рамкой, чтобы оправдать расследование.

В то время как FCA выполняет расследование, документы, которыми оно делилось с NHTSA, не позволяли агентству определить, не нарушают ли испорченные сварные швы структурную целостность Wrangler. Это один из главных вопросов, на который зонд стремится найти ответ. Следователи также хотят определить, связаны ли различные проблемы рулевого управления со сварочными проблемами.

НАБДД не указало, сколько времени займет расследование. Джип должен будет начать дорогостоящую кампанию отзыва, если зонд определяет, что плохие сварные швы делают Wrangler структурно опасным. На момент написания статьи автопроизводитель не знал о травмах или смертельных случаях, вызванных якобы плохими сварными швами.

NHTSA исследует сварные швы, рулевое управление в 2018 и 2019 гг. Jeep Wranglers

Если это звучит знакомо, это вероятно потому, что Jeep уже вспомнил Wrangler четвертого поколения из-за проблем, связанных с кадрами. В бюллетене по безопасности, опубликованном в октябре 2018 года, объясняется, что в некоторых внедорожниках кронштейн может отделяться от передней части рамы, к которой он приварен, и приводить к потере контроля над водителем. В ходе этой кампании было установлено около 18 000 автомобилей.

Джип не связывал так называемое смертельное колебание с дефектными сварными швами. Вместо этого он подчеркнул, что это явление не является проблемой безопасности, и сказал, что установка нового рулевого демпфера устраняет эту проблему.

Читайте так же
Команда Torro Rosso F1 2018 Twitter: @ToroRossoДвигатель: HondaГонки: 226Победы: 1Титулы: 0В прошлом году: седьмые Считалось, что Toro Rosso нарисовала окончательную короткую соломинку Формулы-1 в виде двигателя для двигателей Honda на 2018 год, но в предсезонных испытаниях команда не пострадала от проблем с надежностью, которые McLaren сделала за три сезона с японским бренд...
Hofele Jeep Wrangler JK — это пять курсов Ov... Хотите обновить Jeep Jeep Wrangler, но не хотите покупать совершенно новую модель? Ну, в Германии тюнинговая компания Hofele имеет решение и только что представила свой новый пакет для популярного off-loader. Дублированный пакет Urban Lifestyle, модификации Hofele в основном ограничиваются модификациями стиля, которые придают Wrangler агрессивный ...