Nio дразнит предстоящий седан с ET Preview

Nio дразнит предстоящий седан с ET Preview

Nio ET Preview
Nio ET Preview передняя четверть

Nio дразнит предстоящий седан с ET Preview

Nio ET Preview задняя четверть

Nio дразнит предстоящий седан с ET Preview

Nio ET Preview s > Включить полноэкранный режим

Nio дразнит предстоящий седан с ET Preview

ШАНХАЙ. Nio, китайский китайский электромобиль с заменяемыми батареями и цифровым помощником на приборной панели с накачанной головой, стремится расширить свой модельный ряд седаном, представленным на автосалоне в Шанхае.

По словам генерального директора Nio Уильяма Ли, презентация ET Preview, представленная здесь во вторник, предвещает будущую четырехдверку, которая дополнит модельный ряд бренда, который в настоящее время состоит из двух кроссоверов.

Нио не публично объявил дату запуска седана.

Но Роджер Малкуссон, вице-президент по автомобилестроению, сказал, что идеальная частота развертывания. один автомобиль в год, что означает возможный запуск в 2020 году.

Nio начала поставки в Китай этого электрического кроссовера ES8 в июне 2018 года и с тех пор продала 15377 штук. Это начинает поставки меньшего кроссовера ES6 в этом июне.

У Nio есть амбиции когда-нибудь продать в США и Европе. Но пока он ориентируется на внутренний рынок Китая.

Его автомобили производятся на контрактной основе китайским автопроизводителем JAC. Этот завод способен производить 100 000 автомобилей в год.

По словам Ли, к концу 2019 года он должен будет производить 8000 автомобилей в месяц, охватывающих оба режима кроссовера.

Ли также преуменьшил ожидающий коллективный иск против компании в США от имени акционеров.

"Мы не думаем, что этот групповой иск имеет какую-либо материальную базу," Ли сказал в интервью после раскрытия ET Preview. "Мы уже раскрыли все факты в соответствии с самыми высокими стандартами."

Иск, объявленный 5 апреля нью-йоркской юридической фирмой Bragar Eagle & Squire утверждает, что Nio вводит инвесторов в заблуждение по поводу ключевых вопросов. В нем говорится, что компания не раскрыла, что откат правительственных субсидий окажет существенное влияние на продажи и что Nio будет полагаться на то, что JAC будет собирать свои автомобили, а не строить собственный завод.

Ли сказал, что использование JAC для производства продукта является плюсом для компании и инвесторов, потому что это требует гораздо меньшего капитала.

"Это принесет им пользу," Ли сказал.

Отказ от планов по строительству собственного завода в Шанхае, добавил он, также согласуется с новой государственной политикой, которая поддерживает такие производственные партнерские отношения.

Читайте так же

Как Снять Задний Бампер На Лачетти Седан... Снятие заднего бампера на Chevrolet Лачетти (седан, хэтчбек, универсал) В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек либо универсал, задний бампер является не только лишь неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет самую важную роль в безопасности нашего авто: эта самая деталь защищает и предостерегает нас от столкновений и п...
Замена Свечей Поло Седан 1.6 Видео... Как поменять свечки на Фольксваген Поло седан Свечки зажигания − это принципиальная деталь хоть какого автомобиля. Их качество впрямую оказывает влияние на работу мотора. Срок эксплуатации находится в зависимости от многих характеристик, таких как высочайшие температуры, качество горючего и разные присадки. Нередко поломки «Фольксваген Поло ...
Volkswagen представил новый седан Lavida Plus... Автохолдинг Volkswagen рассекретил седан Lavida свежей генерации, который в названии получил приставку Plus. Мировой общественности новую четырехдверку представят 25 апреля на автовыставке в Пекине. Новый Volkswagen Lavida Plus лежит на современной «тележке» MQB. В отличие от своего предшественника габариты автомобиля заметно больше. Так в длину мо...