Nissan х Trail 2020 недостатки

Все минусы Nissan Х-Trail 2020-2021

➖ Музыка ➖ Подвеска ➖ Работа климат-контроля ➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник ➕ Просторный салон ➕ Управляемость ➕ Экономичность

nissan, trail, 2020, недостаток

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Trail Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Не охотник, не рыбак, дороги всегда чищенные, эксплуатация только асфальт. Полный привод мне не нужен. Два литра плюс МКПП. С автоматом слабовато, а на механике в самый раз. Не вижу смысла переплачивать. Комплектация минимальная, но все необходимое для меня есть.

Еще раз говорю, все было продумано и взвешено. Мне не нужен паркетник, мне нужен большой универсал. И не ошибся — машина полностью соответствует ожиданиям. Подвеска не пробивается на плохой дороге. В меру жесткая. Места в салоне хватает всем. Клиренса достаточно. Рулится достойно. Расход небольшой.

Не буду петь хвалебные оды, ибо не за что. Машина как машина. Никакого эффекта ВАУ я не испытал. Эйфории от покупки нет, как и разочарования. Все ожидаемо.

Не подумайте, что мне все в нем нравится. Есть минусы. Так, в машине шумки нет. Буду шумить. Магнитола… Хочется взять отвертку и вырвать ее. Но я просто выключаю. Лучше ехать в тишине. Буду менять.

Сразу же отвечу на самый популярный вопрос — а как же работает климат, который всем покоя не дает? Не знаю. «Авто» никогда не включаю, ни на этой машине, ни на предыдущих. Ставлю «стекло-ноги» и в путь. Все отлично.

Пока пробег под 10 тысяч км, и коробка от классического автомата не отличается по поведению. Есть имитация переключений, но работает куда более плавно, чем обычный автомат. Расход в городе литров 12, трасса — 9.

По салону тоже все неплохо, после Suzuki тут прям обилие мягкого пластика и кожи. Из приятного тут много чего подогревается, начиная с 5-ой точки всех пассажиров, и заканчивается обогревом руля и всей площади лобового.

Большая панорама с люком, большой багажник, просторный второй ряд, изофиксы, круиз, камеры на 360 градусов — добротный семейный авто.

Нравится, как он держит дорогу по трассе, не рыскает по колее, встал и поехал. При этом машина довольно мягкая, что по трассе добавляет комфорта.

К тому же у авто очень удобные кресла: ездил в Петербург по платке, и вся дорога без остановок на разминки — спина очень хорошо себя чувствует.

Ранее ездил на Renault Каптюр 2.0 с АКПП. Это отличный автомобиль, абсолютно честный и неприхотливый. За 100 тыс км ни разу не подвел. Причиной смены авто стало незначительное ДТП.

По сравнению с ним у X-Трейла следующие плюсы:

Динамичней чем Renault Экономичнее Вариатор Огромный салон и большой багажник Качество материалов Устойчивость на дороге

— Щелкал замок багажника, вернее скрипел. Устранил сам, путем смещения петли. Но пока разобрался. уже хотел ехать в сервис менять крышку багажника и половину задней части машины. — Слабая шумка задних арок. Ее там вообще нет. Ощущение звона ведра. — Пробивается на жестких стыках подвеска, до удара. — Очень медленный электробагажник. — Климат зимой в левую сторону дует теплом, а в правую холодом. И это при одинаково выставленной температуре.

Прошла почти неделя эксплуатации. Понял, что теперь буду ездить только на паркетниках. Вообще не думал, что почувствую такую разницу после седана. Расход — 15 л. Все время стою в пробках, по трассам не ездил.

Итак, плюсы и минусы за этот короткий срок, которые удалось выявить. Плюсы:

Высоко сижу, далеко сижу. Каждый раз в восторге от езды на паркетнике.

Хорошо набирает скорость, иногда даже просто не замечаешь как уже 80 км/ч, хотя вроде только нажал на педаль. Скорость не чувствуется вообще.

Багажник. Очень понравился подпол, много разных отсеков. Сегодня возил к дилеру обещанную ему летнюю резину 15 радиуса, поместилось 4 колеса.

Подвеска идеальна для Москвы, ни валкая и ни жесткая.

Мультимедийная система «Яндекс Авто» — супер! Не тормозит, с утра и вечером приветствует, говоря сколько баллов пробки и какая погода, есть голосовое управление со слов «Слушай, АЛИСА»! Флешку читает без проблем.

Би-лед фары — бомба. Раньше с галогенными было как со свечкой.

Перестала болеть спина, хотя после 40 минут в кресле Renault Fluence меня всего скрючивало.

Контроль полосы подумываю выключить. Думаю, что этот режим только для трассы. В городе много пищит.

Нет режима свободные руки, т.е. когда машина сама закрывается, когда отходишь на расстояние. В Renault Fluence к этому привык.

Еще не привык открывать/закрывать багажник ногой, но уже получается лучше.

READ  Nissan JUKE - секретное оружие для шумных путешествий

Добрый день, вот и пролетели ровно 4 месяца и 4 700 км со дня покупки авто. Сначала о плюсах. Машина большая, теплая и мягкая (по сравнению, с моей прошлой Mazda Демио 2000 года). Были в нескольких дальних поездах, и все вещи помещались отлично, вот только гребанную шторку приходилось уносить домой. В повседневной жизни, когда багажа не так много — все прячется под шторку.

В заснеженные дни машина отлично показала себя в нечищенных дворах. Кайфую от полного привода. Благодаря хорошей шумоизоляции, мягкой подвеске и теплому салону (опять же по сравнению с предыдущим авто!) мой ребенок спокойно засыпает в машине. Подогрев попы, руля, лобового — это супер!

— Водительская дверь (и только она) закрывается так себе, на ТО скажу об этом;

— Грязные пороги, буду летом решать наклеиванием резиночек с Алиэкспресса;

— Большая стойка и большая зона неочищаемая дворниками, из-за чего плохая видимость в грязную погоду.

Ну и про расход. По БК показывает 12,9 литров, но это все свистит он. По чекам лично меряю и выходит 20 л на сотню. Скажите дофига? А вот и нет! Утром прогрев 10 минут, потом поезда 3 км. Вечером бывает прогрев так же 10-15 минут и поездка с ребенком и женой. А пока бегаю по делам, то машину не глушу, и они сидят в ней. При таких вот пробегах и получаются 20 литров.

Двигатель. С утверждением, что двухлитровый мотор — овощ, не согласен. Твердо убежден, что инженеры альянса, как минимум, не глупее мамкиных гонщиков и диванных критиков, раз поставили такой мотор. Машина едет, едет сносно. Не пушка-гонка, согласен, но после корейского 1.6 — динамика ощущалась.

Сейчас эти ощущения немного притупились, но назвать машину овощем лично я не могу. Расход показывает 11,1-11,5 л/100 км. Заправляю 95-ым раз в неделю до полного (50-55 л), мне хватает.

Вариатор. Все машины у меня были с полноценными автоматами. Это первая машина с вариатором. Разницы я не заметил вообще. Ничего не могу сказать: педалей две (как мне надо), едет не хуже и не лучше предыдущих машин. Ну а поскольку нет разницы, я не знаю, что тут прокомментировать.

Подвеска, скажем, неидеальная. Есть ощущение расхлябанности какой-то. Хочется немного пособраннее, но однозначно она комфортнее подвески Kia Cид (на мой взгляд). Для примера, сейчас у меня вторая машина Kia Венга, так там вообще подвеска дубовая, нужно искать ровные дороги. Поскольку все познается в сравнении, то поставлю четверку.

Проблемы с CAN шиной

Проблемы с электрооборудованием X-Trail T32 из-за нарушения контактов в разъемах CAN-шины — типичное явление. Если автовладелец столкнулся с этим, ему не остается ничего другого, как отдать шину на перепайку магистрали.

Задний редуктор

Выходит из строя чаще после 80 000 км пробега. Связано с усталостью металла. Понадобится замена детали.

Сколько ходит пыльник шруса

В Х-Trail используется резиновый пыльник, который часто повреждается, что выводит из строя весь механизм. Обычно это происходит из-за морозов, перетираний или внешнего физического воздействия. Пыльник не подлежит починке, а только замене. Обычно все проблемы возникают по достижении первых 100 000 км пробега.

Слабые стороны Х-Трейла

Связаны с работой мотора и его составляющих, вариатора, некачественной отделкой и хрупкостью электроники. Необходимо учесть, что многое зависит от поколения модели.

1 поколение X-Trail естественном образом собрало в себе большинство недостатков, с которыми придется столкнуться владельцам этой модели. Проблемы касаются:

  • силового агрегата;
  • коробки передач;
  • кузова;
  • салона;
  • электрики.

Одна из главных болячек, установленных на Х-Trail моторов QR-серии — повышенное потребление масла. Пик достигался при приближении к двумстам тысячам километров пробега. Также наблюдается закоксовывание колец.

При достижении 150 000 км появляется необходимость заменить сальники под клапанной крышкой и натяжителя цепи вместе с ней самой. Дроссельная заслонка первого поколения склонна к засорению, поэтому после 170 000 км обязательна чистка. Если двигатель на 2 литра, то стоит ждать также выхода из строя прокладки под головкой блока цилиндров. А у агрегатов на 2 5 — датчика положения коленчатого вала.

Дизельный мотор 1 поколения Х-Trail начинает терять надежность после первых 150 000 км. Исключение — сажевый фильтр, который меняют уже после первой сотни тысяч. Требуют замены датчик давления воздуха и форсунки. Не менее капризен датчик коленвала. Цепь и натяжитель имеют ресурс в 200 000 км. Примерно столько же и радиатор.

Как механическая, так и автоматическая коробки передач не докучают водителю до достижения 200 000 км. После этого может закончится ресурс редуктора и шлиц. Иногда отказывает реле или подгорают контакты.

Проблемной в авто первого поколения является дверь багажника. Некачественное хромирование приводит к быстрому появлению ржавчины вокруг накладки.

Главные недостатки салона — плохая шумоизоляция и дешевая сборка. Последняя приводит к появлению люфта водительского кресла, скрипам и постукиванию панелей. Также проблемной является печка — ее вентилятор часто выходит из строя после 70 000 км из-за того, что подшипник мотора клинит. Частым является перегорание резистора.

Глюки электроприборов — не столь уж редкое явление, когда идет речь о X-Trail Т30. Обычно это самопроизвольная разблокировка дверей или мигание аварийки. Шкив генератора имеет ресурс чуть больше сотни тысяч км.

В 2007 году свет увидело 2 поколение X-Trail. При обновленной брутальной внешности, Т31 не избежал проблем предшественника с качеством покраски и изготовления элементов кузова. Потеря блеска лакокрасочного покрытия и хромирования, сколы — типичная история для него. Пластиковая накладка под дворниками быстро начинает дребезжать. В салоне приходится столкнуться со скрипом подстаканников. А внешний вид сидений ухудшается прямо на глазах. Мотор печки начинает свистеть уже на второй год пользования авто. Хрупкостью отличается шлейф, подводящий ток к кнопкам на руле. Электропривод водительского сидения тоже не долговечен.

READ  Внедорожник Nissan Pathfinder 2022 года прокладывает лучший путь

Если ресурс цепи ГРМ составляет 120 000 км, то клапаны начинают требовать внимания уже 100 000.

Из всех трансмиссий второго поколения самым ненадежным считают вариатор. Он начинает себя вести капризно, стоит только забыть сменить масло после каждых 60 000 пробега. Толкающий ремень ходит всего 150 000. Если махнуть на эти процедуры рукой, то понадобится дорогостоящий ремонт всего агрегата.

Недостатками ходовой являются опорные подшипники и втулки на стабилизаторах с коротким сроком жизни. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры имеют ресурс в 100 000 км.

Проблемный элемент рулевой рейки — карданчики вала, которые требуют частой смазки, иначе будут скрипеть.

Nissan 3 поколения появился на рынке в 2015 году. Производитель проработал многие недостатки предшественников, хотя полностью избавиться от всех не удалось. Климат-контроль не справляется с задачей поддержания нужной температуры в салоне. Уменьшился багажник.

Требуется частая смена тормозной жидкости — не реже, чем через каждые 30 000 км. Сохранились проблемы с карданчиками рулевого вала, из-за которых баранка попискивает. А подвеска все так же склонна издавать скрипы.

Ресурс двигателя

На 1 поколение Икстрейл устанавливался 2 0 литра бензиновый мотор QR20DE и QR25DE на 2.5 л. Также можно выбрать вариант с дизелем 2.2 YD22. Средний ресурс силовых агрегатов этого поколения составляет 200 000 километров пробега.

В последующих поколениях Х-Трейла сохранился этот же набор моторов, менялись лишь их модели. Мотор 2 5 QR25DE перешел во 2 поколение, а вот на место двухлитрового поставили MR20DE. Дизель тоже стал 2 0 — M9R. Ресурс силовых установок нового поколения вырос на сотню тысяч — до 300 000 километров. И сохранился для двигателей 3 поколения. В последнем добавились дизели 1 5 DCI и 1 6 DCI, которые способны проехать 260 — 300 000 км.

Сложности с запуском дизеля в мороз

Недостатки у этой модели невелики, но они есть. Дизельный Х-Trail зимой часто отказывается заводиться, если температура опускается ниже.20. Связано с тем, что топливо парафинится. Единственный способ справиться с этим — прогрев солярки. Часто загрязняется сажевый фильтр.

Проблемы эксплуатации Икстрейл

Главные болячки связаны с исчерпанием ресурса работы тех или иных деталей. Для каждой из них он свой. Есть недочеты конструкции или некачественного исполнения элементов автомобиля.

Болячки и неисправности Х-Трейла

В двух последних модификациях, Т31 и Т32, их число существенно сократилось. Некоторые можно встретить до сих пор:

  • быстрая потеря привлекательности обивки сидений;
  • сидение водителя часто скрипит;
  • элементы подвески — сайлент-блоки, опорные подшипники, передние амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов — плохо переносят некачественные дороги и при жесткой езде их поломки часты;
  • шлейф проводки кнопок руля отличается хрупкостью, особенно кнопки круиз-контроля;
  • часто ломается мотор печки.

Новый Nissan X-Trail 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже совсем скоро на дорогах всего мира будет красоваться популярный обновленный кроссовер от компании Nissan. Речь идет про Nissan Х-Trail 2021, рестайлинг которого коснется абсолютно всех его параметров.

Новая модель теперь практически не будет иметь элементов в дизайне, которые выдавали бы в ней внедорожник, как это было ранее. Сейчас автомобиль уже полностью является кроссовером. Помимо внешности, под обновление попадет тут салон, а также характеристики, которые стали заметно лучше.

Плюсы и все минусы Nissan Х-Trail 3

  • Салон
  • Надежность
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Экономичность
  • Багажник
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Проходимость

Отзывы владельцев Nissan X-Trail III

Да ,машина мощнее предыдущей,было 2.0 ,стало 2.5.Много нового,лучше шумка,расход больше,не на много.Машиной ,в целом ,доволен на все 100%.Но правда,скажу честно,я не очень замороченный водитель.Но «таз» от добротной машины отличить могу.

Плюсы: высокая посадка, простор для детей в креслах сзади, простор в салоне.Минусы: На пробеге 120 км не захотел заводиться, звоню дилеру( Nissan на Таганке). Не знаю говорят, аккумулятор сел. Офигеть думаю про себя. В первые такой парадокс на не дешёвой новой иномарке. Приехал мастер, говорит нет, дело не в аккумуляторе. Вызываю эвакуатор и едем к дилеру на Таганку. Там разводят руками говорят оставляйте на ночь, завтра позвоним.Звонят на след день. типа вы залили плохой бензин…я в шоке. Я говорю ребята вы же сами посоветовали заправиться на ВР рядом с вашим салоном. Они разводят руками. Меняйте свечи и заливайте хороший бензин.

Машина едет вполне нормально для города. Динамики хватает для обгона или резкого ускорения. НО, на трассе чувствуется небольшой недостаток по мощам.Ходовка мягкая, но чувствуются все неровности в виде рельс, стыков на асфальте, трещин и т.д. если на это не обращать внимание, то неплохо. Салон просторный, места много. сиденья хорошо трансформируются в ровный пол. всё четко. очень удобное водительское сиденье. спина и ноги не устают при езде. Недавно мотался по городу часа 2-3. не устал.

Новый автомобиль — это новый автомобиль. Совсем другие ощущения. Хотелось ехать на нем и ехать. Прошел всего месяц с момента покупки, а у меня на одометре более 8 тыщ. км. (из салона выезжал, был пробег всего 6 км.). Поехали с супругой в Питер к сыну. По Питеру, Ленинградской области покатались. Выборг, Кронштадт, Петергоф, Пушкин. По дороге Вологда, Ярославль, Кострома, Киров, Пермь, Екатеринбург. В общем впечатлений много. Теперь об авто. Чего мне не хватало после Murano. В первую очередь — мощи. Особенно это чувствуется при обгоне. Но, в принципе, 170 лошадей для движения вполне хватает. Далее по мелочи: мало всяких ящичков для мелочёвки, не подъезжает сиденье к рулю, нет сабвуфера.

Меньше размер, но в городе это только плюс. Теперь о главном. Считаю минусом всё-таки то, что авто рыскает по дороге, приходится постоянно подруливать. Если еще дорога плохая, колейность, да ветер прерывистый боковой, по дороге болтает, держишь руль двумя руками. Но это беда у всех ниссанов. На Мурике у меня так же было. У моей супруги Mazda 2, так та по дороге идет как вкопанная, пока рулем не сдвинешь, в сторону не дернется. По мелочи. Навигатор скромный, для регулировки немного вариантов. Звук приличный, не смотря на то, что нет сабвуфера и в настройках эквалайзера всего ВЧ и НЧ. :-))))). Регулировка сидения. Рост у меня стандартный (178 см.).

READ  Mustang Mach-E California Route 1 2021 года - самый дальнобойный электромобиль Ford

Руль выдвинул по максимуму, сиденье отодвинул, чтобы ногам было комфортно, но до руля приходится дотягиваться. Для обзора передние крылья можно было сделать и поменьше. Закрывают при маневре вид. Но здесь, конечно, помогает круговой обзор. Очень классная вещь. Парковка вообще супер. Есть автопарковочник, но я им еще не пользовался, всё по зеркалам по привычке. Самый главный плюс — это расход топлива.

Трансмиссия

КПП механика в X-Trail надежна. Автомат в Nissan Х-Trail т30 тоже проблемами не докучает.

Ближе к двумстам тысячам могут подгореть контакты или отказать реле. Иногда случается поломка редуктора и обрывает шлицы. На этом же пробеге может дать течь раздатка.

Течь из раздаточной коробки (ссылка на источник фото)

Минусы кузова и салона Nissan Т31

Х-Trail т31 красив и брутален, но его внешность часто портят сколы краски, хром и лаковое покрытие со временем теряет блеск

  • Пластиковая накладка под дворниками начинает раздражать своим дребезжанием.
  • Поскрипывают подстаканники, материал на сиденьях за пару лет теряет свой былой лоск. Ещё через год начинает свистеть моторчик отопителя.

Подстаканники
Бывает, что ломается шлейф, отвечающий за функционирование кнопок на руле. Сиденье водителя скрипит, его электропривод тоже слабое место.

Из-за повреждения шлейфа могут отказать кнопки на руле

  • Аккумулятор может пережить максимум три-четыре зимы, зато генератор в Nissan X-Trail вполне надёжен.
  • Слабости моторов

    Х-Trail второго поколения имеет ту же гамму моторов, что и его предшественник. Это бензиновые 2.0 MR20DE, 2.5 QR25DE и дизельный 2.0 M9R, который может иметь мощность 150, либо 173 лошадки.

    Дизельный двигатель M9R

    НИССАН Х ТРЕЙЛ. отзыв реального владельца. Какие плюсы и минусы за год владения? Nissan x-trail.

    В нашей стране распространены двухлитровые бензиновые ДВС и они же больше других подкидывают проблем.

    • Ранние версии обладали повышенным масляным аппетитом.
    • Быстро рассыхается прокладка поддона и под машиной образуются лужицы масла.

    Рассохшаяся прокладка поддона требует замены
    Икстрейл поглощает не только масло, но и антифриз. Причина этому протекающий расширительный бачок или лопнувшая резьба в свечных колодцах.

    Расширительный бачок антифриза

  • Ресурс цепи ГРМ на обоих бензиновых моторах более 120 000 км.
  • Каждые 100 000км требуют регулировки клапаны.
  • А вот дизель имеет легендарную надёжность. Из неисправностей только часто лопающиеся топливные шланги и рассыхающиеся уплотняющие кольца.

    Болячки коробок

    Х-Trail имеет КПП разных типов: ручную, автоматическую и вариатор.

    Механическая коробка проста и имеет отменную надёжность. Автомат встречается только на дизельных версиях Nissan Х-Trail т31 и поломки его крайне редки.

    МКПП Х-Trail т31

    Nissan X-Trail T32 проблемы | Надежность Ниссан Х-Трейл 3 с пробегом

    А вот о вариаторе стоит поговорить отдельно. Минус в том, что он обходится дорого не только в ремонте, но и в обслуживании. Раз в 60 000 в него необходимо заливать новое масло, а каждые 150 тысяч менять толкающий ремень. На этих процедурах не стоит экономить, иначе обеспечена поломка и дорогой ремонт.

    Вариатор Х-Trail т31

    Если уделять должное внимание пыльникам, то ШРУСы и шарниры кардана долго не потребуют замены. Из-за долгих пробуксовок на льду или в грязи снижается ресурс электромагнитной муфты.

    Болячки салона и кузова Х-Trail т30

    С кузовом в процессе эксплуатации проблем почти не бывает. Крылья спереди пластиковые и ржавчина их не берёт.

    • Единственная болячка на кузове первого поколения – дверь багажного отсека. На ней вокруг накладки из хрома со временем появляется коррозия.

    Коррозия двери багажника в районе крепления стеклоочистителя

  • Салон плохо изолирован от внешних шумов, да и внутри всё не так гладко. Приходится ездить, слушая скрип панелей и погромыхивание заднего дивана, который время от времени ещё и отказывается складываться. Кресло водителя часто начинает люфтить.
  • После 70 тыс. км может перестать крутиться вентилятор в печке. В этом случае слабое место – моторчик в котором подклинивает подшипник. По этой же причине в отопительной системе может сгореть резистор.
  • Моторчик печки в случае поломки подлежит замене

  • Иногда в Nissan Икстрейл чудит электрика. Могут сами собой разблокироваться двери или аварийка начинает самопроизвольно мигать.
  • Когда пробег перевалит за полторы сотни тысяч, есть опасность заклинивания шкива на генераторе.
  • Nissan X-Trail 2020 — отзыв владельца. Муки выбора.

    Nissan X-Trail T31

    Автомобиль второго поколения выпускался с 2007 года по 2014, после его сменил на конвейере Nissan Х-Trail т32.

    Большая часть машин тех годов покупалась у дилеров, поэтому при покупке информацию о проблемах и проведённых работах можно отыскать в сервисной книжке. Поговорим об их минусах.

    Nissan X-Trail T30

    Свою историю эта модель ведёт с 2001 года. Именно тогда с конвейера сошёл автомобиль первого поколения, получивший индекс Т30.

    Как и любая новая модель, Nissan Х-Trail имел детские болячки. Через три года после начала выпуска произошёл рестайлинг, а ещё через три года в 2007 году миру представили второе поколение с новым индексом Т31. Конечно, при должном обслуживании автомобиль надежный, но есть проблемы.