Nissan использует 5G для тестирования технологий, которые позволяют автомобилистам вызывать 3D-аватары в автомобиле

Nissan хочет превратить автомобильные ветровые стекла в порталы в виртуальный мир. На выставке CES 2019 японский автопроизводитель продемонстрировал то, что он называет технологией «невидимый-видимый» (I2V), и использовал преимущества 5G, чтобы начать тестировать его в реальных условиях на своих испытательных полигонах в Японии. Хотя название звучит как колдовство, I2V. это просто способ наложения информации с бортовых датчиков автомобиля и облака на поле зрения водителя. Думайте об этом как о дополненной реальности (AR) в более широком масштабе.

I2V опирается на систему под названием Omni-Sensing, которая выступает в качестве концентратора для соответствующих данных, которые организованы и отображаются в виде графики, плавающей вокруг соответствующих объектов. как в видеоигре. Фактически, вся платформа была разработана Unity Technologies, которая начиналась в игровом бизнесе. Драйверы также могут подключаться к тому, что Nissan называет «метавселенной», виртуальной средой, доступной другим пользователям. Это позволяет людям появляться в автомобиле как виртуальные трехмерные аватары.

Эта технология имеет много возможных применений, по словам компании. Если на улице идет дождь, I2V может проецировать изображение солнечной погоды внутри автомобиля. Водители могут вызывать местных гидов, чтобы получить информацию о местах, через которые они проезжают, или инструкторов по вождению, чтобы улучшить свои навыки. Автомобили могут также использовать эту технологию, чтобы предупредить водителей о предстоящих опасностях, таких как плохая видимость или неровные дорожные покрытия, или предложить альтернативные маршруты для обхода пробок.

Nissan использует 5G для тестирования технологий, которые позволяют автомобилистам вызывать 3D-аватары в автомобиле

Nissan начал тестировать технологию в Японии в марте 2019 года и объяснил, что его реальные испытания стали возможными благодаря сверхбыстрой технологии 5G. Соединение с малой задержкой по беспроводной связи передает данные аватара в тестовое транспортное средство, которое базируется на фургоне, который компания продает на зарубежных рынках, и в режиме реального времени просматривает автомобильные камеры с автомобиля. Цель испытания. оценить, как люди, путешествующие в автомобиле, и люди, представленные в аватарах, ощущают присутствие друг друга через пользовательские интерфейсы.

До этой технологии еще далеко до массового производства. Даже если он может быть упакован таким образом, чтобы он работал в реальном мире, I2V кажется просто отвлекающим. У водителей достаточно проблем, чтобы не обращать внимания на то, чтобы их безумные дяди не отправляли себя в машину, чтобы поговорить о футболе. Однако эта технология лучше подходит для будущих автомобилей с автоматическим управлением, над которыми работают Nissan и другие автопроизводители.

Обновлено 12 марта 2019 года: добавлена ​​информация о тестировании технологии Nissan с использованием 5G.

Читайте так же
Nissan выстроил внедорожник для туризма... Японский производитель представил новый туристический проект – особое исполнение Nissan Armada, получившее название Mountain Patrol, что в переводе с английского означает «горный патруль». Цель проекта – подготовить семейный внедорожник к приключениям на природе. Дебют модели запланирован через месяц и Nissan обращается к потребителям с просьбой, з...
Как Прокачать Сцепление На Ниссан Кашкай... Регулировка, прокачка и замена сцепления Ниссан Кашкай Выяснить о том, что требуется подмена рабочего цилиндра либо диска сцепления, довольно легко: провалилась педаль сцепления или при выжиме последнего ничего не происходит. Автомобиль передачи переключает, но тяга от мотора не ощущается, набора скорости не происходит, даже если авто двигалось с м...