Nissan подтвердил, что Сандерленд останется открытым из-за сделки по Brexit

Неопределенность, связанная с будущим завода, разрешена, но Nissan внесет изменения, чтобы завод оставался прибыльным.

Nissan подтвердил, что его производственное предприятие в Сандерленде будет продолжать работать благодаря торговой сделке, достигнутой между Великобританией и ЕС.

Однако Nissan планирует внести некоторые изменения, чтобы воспользоваться условиями сделки; в настоящее время британские производители автомобилей могут продолжать продавать автомобили в ЕС без пошлин, при условии, что не менее 55 процентов компонентов автомобиля поступает с любого рынка.

Таким образом, чтобы претендовать на этот пункт на как можно большем количестве автомобилей, Nissan перенесет производство 62kWh Leaf в Сандерленд в ближайшие месяцы и переместит завод по сборке аккумуляторов электромобилей ближе к дому. Это важный шаг для Nissan, поскольку около 70 процентов автомобилей, производимых в Сандерленде, идет на экспорт. большинство из них. в ЕС.

Sunderland также начнет производство Qashqai следующего поколения в ближайшие несколько месяцев. и есть шанс, что бренд может расширить свои операции для производства новых X-Trail и Ariya EV, хотя пока ничего не подтверждено.

READ  Раллийный автомобиль Nissan 370Z - дань уважения Safari Datsun 240Z

Сделка Brexit, безусловно, станет облегчением для финансового отдела Nissan, поскольку компания закончила предыдущий финансовый год с чистым убытком в 671,2 миллиарда иен (5,08 миллиарда фунтов стерлингов) и операционным убытком в размере 40,5 миллиарда иен (306,7 миллиона фунтов стерлингов). Обещание беспошлинной торговли означает, что бренд сможет быстрее покрыть эти убытки, как только пандемия будет справлена.

Чтобы бороться с огнем, в прошлом году Nissan объявил о ряде планов восстановления, которые включают сокращение производственных мощностей на 20 процентов до 5,4 миллиона единиц в год. В рамках сокращений Nissan также закрыл свой завод в Индонезии, а его производственные мощности в Барселоне должны быть закрыты в конце этого года, при этом бренд сосредоточится на Таиланде для рынка Юго-Восточной Азии и Сандерленде для европейского рынка.

В планы также входит повышение коэффициента использования каждого завода, который представляет собой фактическую производительность завода в процентах от его максимальной мощности, до 80 процентов. Также есть планы по увеличению присутствия бренда на рынке электромобилей, а также для членов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi для «совместного использования ресурсов, включая производство, модели и технологии».

READ  Как снять фару Nissan х Trail т31

Макото Учида, генеральный директор Nissan, сказал: «Наш план трансформации направлен на обеспечение устойчивого роста вместо чрезмерного увеличения продаж. Теперь мы сосредоточимся на наших основных компетенциях и повышении качества нашего бизнеса, сохраняя при этом финансовую дисциплину и концентрируясь на чистой прибыли на единица для достижения прибыльности. Это совпадает с восстановлением культуры, определенной ниссанами, для новой эры.

«Nissan должен приносить пользу клиентам по всему миру. Для этого мы должны совершить прорыв в продуктах, технологиях и рынках, на которых мы конкурентоспособны. Это ДНК Nissan. В эту новую эпоху Nissan по-прежнему ориентирован на людей, чтобы предоставлять технологии для всех и продолжать решать проблемы, как это может только Nissan ».

В этом году должно прибыть в общей сложности 12 новых автомобилей, некоторые из которых направятся в Европу, хотя Nissan будет уделять приоритетное внимание развитию в Северной Америке, Китае и Японии. Компания также сосредоточится на семейных автомобилях C и D-сегментов, электромобилях и спортивных автомобилях. Пока что мы знаем о новом X-Trail, Qashqai, полностью электрическом внедорожнике Ariya и новом купе 400Z.

READ  Nissan JUKE - секретное оружие для шумных путешествий

Автомобили B-сегмента не упоминались в плане, что ставит под сомнение будущее супермини Micra за пределами нынешнего поколения. В целом продуктовый портфель компании также сократится на 20 процентов, с 69 моделей в настоящее время до менее чем 55.

За пределами Европы фирма уйдет с южнокорейского рынка и выведет бюджетный суббренд Datsun из России.

nissan, сандерленд, сделка, brexit

Еще одним важным аспектом плана является расширение линейки электромобилей и гибридных автомобилей. Nissan рассчитывает продавать один миллион электрифицированных автомобилей в год к 2023 году. На своем внутреннем японском рынке он выпустит два дополнительных электромобиля и еще четыре гибридных модели e-POWER с целью увеличения продаж электрифицированных автомобилей в Японии на 60 процентов.