Nissan TIIDA замена шаровой опоры

Замена шаровых опор Nissan. Снятие или замена рычага

  • Ключи. отвертки.
  • Набор головок с трещеткой.
  • Домкрат и пара чурок.
  • Какой-либо коврик либо большая тряпка для лазанья около авто и под ним.
  • По окончанию работ эстакада, яма либо пара больших чурок на которые можно заехать.

Поворачиваем руль, так что бы было видно всю шаровую. Отверткой либо пассатижами убираем шплинт с шаровой и незначительно ( мм на 3) откручиваем гайку. Дальше при помощи монтировки либо выдерги давим в распорку меж рычагом и поворотным кулаком,(можно и сьемником но у меня его не было) при всем этом молотком средних размеров бьем по поворотному кулаку в месте крепления пальца шаровой опоры. На фотке, место обозначено стрелочкой, но если автомобиль не с нуля, вы уже заметите следы от молотка при предшествующей замене шаровых.

С помощью таких не хитрых действий, палец должен выйти из поворотного кулака.

Сходу говорю, что шаровая плотно впрессована в рычаг, потому сколько я не лупил, и не страдал вышибить шаровую из рычага не удалось. Потому решили снимать весь рычаг, ничего сложного. Откручиваем стойку стабилизатора сверху, заодно можно будет поменять резиновые подушки на нем если те требуют замены. Дальше откручиваем гайку впереди рычага, там стоит сайлентблок. Место с уже открученной гайкой показано стрелкой. После чего заглядываем под машину и откручиваем 3 болта крепящих задний сайлентблок рычага, можно 2, 3-ий не до конца.

Собираем все в оборотной последовательности, но гайку которая прикручивает рычаг впереди не затягиваем, ее нужно затягивать, только когда машина стоит на собственных колесах, по другому может разорвать сайлентблок, потому для начала ее поначалу прикручиваем не затягивая.

После замены обеих шаровых едим на эстакаду либо заезжаем на чурки и отлично протягиваем эти гайки.

Назначение шаровой опоры

Благодаря наличию этих устройств фронтальные колеса имеют возможность в различных плоскостях. И это нужно не столько для обеспечения способности поворота автомобиля – эти узлы имеют сходу несколько функций:

  • во-1-х, благодаря им фронтальные колеса (у Тииды они к тому же ведущие) обеспечивают маневренность автомобиля. Настройка шаровой опоры позволяет регулировать точность угла поворота фронтальных колес, чтобы те очень точно регулировали на вращение водителем руля;
  • во-2-х, имея возможность поворачивать колесо во всех плоскостях, они дают возможность регулировать настолько принципиальные для динамики и маневренности машины характеристики, как разрушение и схождение.

Профилактика шаровых опор Nissan Tiida

Нельзя допускать усиленных ударных нагрузок. На германских машинах рычаг разбит на две части, и в поверхность элемента запрессовывается сразу сходу две шаровых опоры. Заменить опору шарового типа для автомобилей серии Nissan Tiida нужно, беря во внимание, что одна шаровая опора находится с каждой из сторон подвески.

Если на Вашем средстве передвижения Nissan Tiida нет установленного гидроусилителя руля, то, естественно, усилия для поворота растут. При всем этом любые неисправности отражаются на всей системе, и происходит ускоренный износ.

Порядок работ

Ремонт по замене шаровой опоры Nissan TIIDA производим с внедрением гидравлического пресса. Потому что завод-изготовитель не предугадывает отдельную замену опоры, а только с рычагом в сборе, то для замены опоры наши механики подбирают запасные части от узнаваемых производителей, зарекомендовавших себя как выпускающих надежную продукцию.

Рычаг после снятия проверяем на целостность посадочного отверстия под опору, чтоб не было слабины при запрессовке новейшей детали. В неприятном случае замену опоры можно будет произвести исключительно в сборе с рычагом.

Вы сможете получить услугу по замене шаровых опор в нашей сети автосервисов Nissan, просто найдите ближний на карте и приезжайте!

Шаровая опора на Nissan Tiida (Nissan TIIDA)

    Страна производитель: КНР

  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Сторона установки : снизу
  • Вес [кг] : 0,01
  • Количество : 3
  • Страна производитель: Чешская Республика

  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Страна производитель: Нидерланды

  • Размер конуса [мм] : 18
  • Высота 1 [мм] : 58
  • Страна производитель: КНР

  • Сторона установки : передняя ось нижняя
  • Вес [кг] : 0,285
  • Количество : 2
  • Страна производитель: Франция

  • Сторона установки : фронтальный мост
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : справа
  • для необычного номера : Part/oe 54500EL000
  • Страна производитель: Нидерланды

  • Внешний поперечник [мм] : 38
  • Высота [мм] : 67
  • Размер резьбы : 17.97
  • Страна производитель: Нидерланды

  • Размер конуса [мм] : 18
  • Вес [кг] : 0,3
  • Страна производитель: Бельгия

  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Покатость конуса : /
  • Размер конуса [мм] : 18
  • Внешний поперечник [мм] : 38,5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с укрепительным материалом
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : нужно особое монтажное оборудование
  • Номер рекомендуемого специального инструмента : R10079
  • исключительно в соединении с : Circlip
  • Страна производитель: Италия

  • Сторона установки : передняя ось нижняя
  • Поперечник [мм] : 38,5
  • Общая высота [мм] : 66
  • Монтажный поперечник [мм] : 18
  • Страна производитель: Испания

  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Сторона установки : снизу
  • Внешний поперечник 1 [мм] : 38,35
  • Внешний поперечник 2 [мм] : 18
  • Вес [кг] : 0,270
  • Сторона установки : снизу
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Страна производитель: Испания

  • Сторона установки : фронтальный мост
  • Сторона установки : снутри
  • Поперечник [мм] : 38
  • Поперечник [мм] : 18
  • Вес [кг] : 0,240088

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ Nissan

Подвесочная система делает функцию обеспечения комфорта при поездке. К огорчению, в автомобилях японской марки Nissan конкретно данный механизм начинает работать неисправно. Предпосылкой такому явлению могут стать такие детали, как стабилизатор, рычаг подвески либо подшипник ступицы, но более нередко износу подвержена шаровая опора для Nissan.

READ  Замена салонного фильтра Largus 16 клапанов

Шаровая опора представляет собой важный и весомый элемент подвесочной системы. Данное устройство размещается в конструкции поворотного кулака. Броско, что конструкция является довольно подвижной в системе рычагов (колесная ступица), но, все же, конкретно данная конструкция позволяет в тоже время обеспечивать крепкое соединение с авто колесами. Броско, что система позволяет производить четкие поворотные деяния, делая тс более легким и комфортным в управлении.

Лучшие производители шаровой опоры для Nissan

Залогом правильного выбора является высококачественная замена. Помните, что только уникальные запасные части сумеют подарить автомобилю Nissan шанс на вторую жизнь. Сейчас времени наилучшими производителями шаровой опоры для Nissan отмечают последующие компании: DELPHI (Германия) SPIDAN (Германия) BLUE PRINT (Англия) FEBEST (Германия) FENOX (Белоруссия)

Одними из более высококачественных шаровых опор являются германские устройства. Данные механизмы отличаются долговечностью, прочностью. Необходимо отметить, что германские устройства отлично соединяются и совмещаются с японскими конструкциями. Германское качество славится на весь мир, в особенности в сфере автопромышленности. Шаровая опора для Nissan – это важный элемент, экономия на котором может плохо сказаться на общем состоянии тс. Будьте бдительны, пристально относитесь к выбору запасной части.

Замена шаровой опоры Nissan TIIDA

Шаровая опора на Tiida представляет собой шарнир, на котором не предусмотрены ушки крепления к рычагу. Пыльник опоры плотно посиживает на корпусе и зафиксирован кольцом.

Для тех, кого смущает замена шаровой опоры раздельно от рычага, считая это опасным при следующей эксплуатации автомобиля, можно приобрести рычаги в сборе. Рычагам присвоен каталожный номер 54501EL000 (левый) и 54500EL000 (правый).

Советы по замене шаровых опор на Nissan TIIDA

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Стоимость
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт фронтальных амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (либо пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена фронтальных амортизаторов от 1 230₽
Замена фронтальных пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (либо пыльника) от 800₽
Замена пыльника управляющий тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена управляющего наконечника от 550₽
Замена рычага фронтальной подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков фронтальной балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Процесс запрессовки шаровой опоры

  • Рычаги необходимо поставить на место. Для этого наживляем болты крепления к подрамнику, закручиваем назад один болт подрамника и опускаем коробку. Дальше вставляется шаровая опора в поворотный кулак, после этого она фиксируется болтом. Этот болт зажимает опору в цапфе, не давая ей вырваться из места посадки (броский пример — конструкция крепления шаровых опор подобна автомобилю Москвич 412).

Nissan Tiida всераспространенный автомобиль, и опытные автовладельцы издавна отыскали выход, не растрачивая огромные средства на смену всего рычага, поменять шаровые опоры раздельно. Выбор высококачественного и испытанного производителя, также верная установка новых опор — залог неопасной и комфортабельной езды.

Процесс замены шаровой опоры Nissan TIIDA

Шаровая опора на автомобиле дает о для себя знать на езде по неровным поверхностям. Износ шаровой опоры определяет соответствующим стуком, который дает на руль. Езда со стучащей шаровой опорой сбивает настроенный угол развал-схождения колес, что приводит к неравномерному износу шин, также подвергает угрозы водителя.

Потому что шарнир не предугадывает его отдельную замену от рычага, весь процесс необходимо проводить кропотливо и строго по пт, чтоб новенькая шаровая опора плотно посиживала на месте посадки.

Нужный инструмент и приспособления для замены шарнира

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Набор головок и вороток.
  • Тиски.
  • Газовая горелка.
  • Молоток.
  • Съемник стопорного кольца.
  • Обойма либо древесный брус.
  • Срываем болты крепления колеса.
  • Вывешиваем на домкрат заменяемую сторону.
  • Снимаем колесо.
  • Сейчас необходимо открутить конкретно рычаг от всего узла.
  • Фронтальный рычаг крепится шаровой опорой к поворотному кулаку также 2-мя болтами к подрамнику. Правая сторона должна открутиться без заморочек, а вот водительской стороной не все так просто. Слева мешает открутить болты крепления рычага к подрамнику коробка. Для этого будет нужно напарник. Берем очередной домкрат и подставляем его под коробку. Коробку мало поднимаем и открутить малость боль подрамника, обозначенный на фото. Ставим монтировку меж подрамником и рычагом и вынимаем болты крепления рычага.
  • Зависимо от пробега и свойства обслуживания автомобиля могут появиться трудности с откручиванием болтов рычагов, если рычаги не изменялись длительное время. В таком случае болты придется срезать болгаркой, что существенно будет накладным по времени.
  • Рычаг устанавливается в тиски и накрепко закрепляется.
  • Нам будет нужно горелка чтоб разогреть шаровую опору.
  • Во время нагрева напарник должен постучать по шаровой опоре (выниматься она будет через низ, другими словами стучать необходимо по болту). В почти всех случаях опора выпрессовывается без заморочек.
  • Перед установкой новых шаровых подождите до того времени, пока рычаг остынет.
READ  Как установить багажник на Polo седан

Заменные артикулы рычагов и средняя стоимость

Производитель/ каталожный номер Средняя цена (русский рубль)
ОЕМ 54501EL000 (L) 54500EL000 (R) 4250
NIPPARTS N4901042 (L) N4911042 (R) 1800
JAPANPARTS BS140L (L) BS140R (R) 2250
BLUE PRINT ADN186131 (L) ADN186132 (R) 3750

Потому что шаровая опора не выпускается в оригинале, в таблице будет представлен перечень из аналогов.

Производитель/ каталожный номер Средняя цена (русский рубль)
GMB 01021405 450 PATRON PS3192 510 MASUMA MB4952 590 CTR CBN70 650 BIRTH CX0143 930

Заменные артикулы рычагов и средняя стоимость

Производитель/ каталожный номер Средняя цена (русский рубль)
ОЕМ 54501EL000 (L) 54500EL000 (R) 4250
NIPPARTS N4901042 (L) N4911042 (R) 1800
JAPANPARTS BS140L (L) BS140R (R) 2250
BLUE PRINT ADN186131 (L) ADN186132 (R) 3750

Потому что шаровая опора не выпускается в оригинале, в таблице будет представлен перечень из аналогов.

Производитель/ каталожный номер Средняя цена (русский рубль)
GMB 01021405 450 PATRON PS3192 510 MASUMA MB4952 590 CTR CBN70 650 BIRTH CX0143 930

Чем грозит неправильная установка шаровых опор

Производитель автомобиля вначале не допускает замену шаровых опор раздельно от рычага, но в силу экономии таковой вариант как нельзя кстати приходится автовладельцам. Вы должны осознавать, что замена шаровых опор ответственный момент, в особенности в таком случае. Если установить некорректно стопорное кольцо, то шаровая опора через несколько км выскочит из места посадки рычага и это может привести к ДТП. Рекомендую проехать 1-ые километры на маленькой скорости, чтоб удостоверится в стопроцентно исправном рычаге. После замены шаровых опор не должно быть стука, и тем паче этого ощущаться на управляющем колесе.

Часто встречаются реставрированные рычаги с подтяжными шаровыми опорами. Данный вариант комфортен тем, что при возникновении стука шаровая опора подтягивается ключом и вы тихо эксплуатируете автомобиль далее. Недочетом будет то, что сейчас тяжело отыскать компанию, которая отменно реставрирует рычаги с несъемными шаровыми опорами.

Безотступно не рекомендую получать б/у рычаги, потому что износ шаровых опор будет в любом случае, и на сколько их может хватить — покажет только пробег.

Nissan Tiida всераспространенный автомобиль, и опытные автовладельцы издавна отыскали выход, не растрачивая огромные средства на смену всего рычага, поменять шаровые опоры раздельно. Выбор высококачественного и испытанного производителя, также верная установка новых опор — залог неопасной и комфортабельной езды.

Замена шаровой без снятия рычага. На альмере класссик

Замена шаровой опоры Nissan Almera Classic

Может быть ли без помощи других заменить шаровую опору Nissan Жук. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

Nissan Note 2007 года Nissan Note 1,6 Замена сайлентблоков фронтального рычага

Nissan Note ремонт рычага, замена сайлентблока. ремонт авто, и снятие рычага.

Рычаг передней подвески Nissan Tiida. Замена. Часть 1.

Nissan Note — Небольшой ремонт передней ходовой

Nissan Qashqai. Замена шаровых опор нижних передних рычагов.

Простая замена передней ступицы Nissan. «Гараж «

Замена шаровой опоры TIIDA

Шаровая опора на Tiida представляет собой шарнир, на котором не предусмотрены ушки крепления к рычагу. Пыльник опоры плотно сидит на корпусе и зафиксирован кольцом.

Для тех, кого смущает замена шаровой опоры отдельно от рычага, считая это небезопасным при последующей эксплуатации автомобиля, можно приобрести рычаги в сборе. Рычагам присвоен каталожный номер 54501EL000 (левый) и 54500EL000 (правый).

Порядок работ

Ремонт по замене шаровой опоры Nissan TIIDA производим с использованием гидравлического пресса. Так как завод-изготовитель не предусматривает отдельную замену опоры, а только с рычагом в сборе, то для замены опоры наши механики подбирают запасные части от известных производителей, зарекомендовавших себя как выпускающих надежную продукцию.

Рычаг после снятия проверяем на целостность посадочного отверстия под опору, чтобы не было слабины при запрессовке новой детали. В противном случае замену опоры можно будет произвести только в сборе с рычагом.

Вы можете получить услугу по замене шаровых опор в нашей сети автосервисов Nissan, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Процесс запрессовки шаровой опоры

  • Рычаги нужно поставить на место. Для этого наживляем болты крепления к подрамнику, закручиваем обратно один болт подрамника и опускаем коробку передач. Далее вставляется шаровая опора в поворотный кулак, после чего она фиксируется болтом. Этот болт зажимает опору в цапфе, не давая ей вырваться из посадочного места (яркий пример — конструкция крепления шаровых опор аналогична автомобилю Москвич 412).

Процесс запрессовки шаровой опоры

  • Рычаги нужно поставить на место. Для этого наживляем болты крепления к подрамнику, закручиваем обратно один болт подрамника и опускаем коробку передач. Далее вставляется шаровая опора в поворотный кулак, после чего она фиксируется болтом. Этот болт зажимает опору в цапфе, не давая ей вырваться из посадочного места (яркий пример — конструкция крепления шаровых опор аналогична автомобилю Москвич 412).
READ  Замена нижней опоры двигателя Ford Focus 2

Заменные артикулы рычагов и средняя стоимость

Производитель/ каталожный номерСредняя стоимость (российский рубль)
ОЕМ 54501EL000 (L) 54500EL000 (R) 4250
NIPPARTS N4901042 (L) N4911042 (R) 1800
JAPANPARTS BS140L (L) BS140R (R) 2250
BLUE PRINT ADN186131 (L) ADN186132 (R) 3750

Так как шаровая опора не выпускается в оригинале, в таблице будет представлен список из аналогов.

Производитель/ каталожный номерСредняя стоимость (российский рубль)

Чем грозит неправильная установка шаровых опор

Производитель автомобиля изначально не допускает замену шаровых опор отдельно от рычага, но в силу экономии такой вариант как нельзя кстати приходится автолюбителям. Вы должны понимать, что замена шаровых опор ответственный момент, особенно в таком случае. Если установить неправильно стопорное кольцо, то шаровая опора через несколько километров выскочит из посадочного места рычага и это может привести к ДТП. Рекомендую проехать первые километры на небольшой скорости, чтобы убедится в полностью исправном рычаге. После замены шаровых опор не должно быть стука, и тем более этого ощущаться на рулевом колесе.

Нередко встречаются реставрированные рычаги с подтяжными шаровыми опорами. Данный вариант удобен тем, что при появлении стука шаровая опора подтягивается ключом и вы спокойно эксплуатируете автомобиль дальше. Недостатком является то, что сегодня трудно найти компанию, которая качественно реставрирует рычаги с несъемными шаровыми опорами.

Настоятельно не рекомендую приобретать б/у рычаги, так как износ шаровых опор будет в любом случае, и на сколько их может хватить — покажет только пробег.

Процесс замены шаровой опоры Nissan TIIDA

Шаровая опора на автомобиле дает о себе знать на езде по неровным поверхностям. Износ шаровой опоры определяет характерным стуком, который отдает на руль. Езда со стучащей шаровой опорой сбивает настроенный угол развал-схождения колес, что приводит к неравномерному износу шин, а также подвергает опасности водителя.

Так как шарнир не предусматривает его отдельную замену от рычага, весь процесс нужно проводить тщательно и строго по пунктам, чтобы новая шаровая опора плотно сидела на посадочном месте.

Необходимый инструмент и приспособления для замены шарнира

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Набор головок и вороток.
  • Тиски.
  • Газовая горелка.
  • Молоток.
  • Съемник стопорного кольца.
  • Обойма или деревянный брус.
  • Срываем болты крепления колеса.
  • Вывешиваем на домкрат заменяемую сторону.
  • Снимаем колесо.
  • Теперь нужно открутить непосредственно рычаг от всего узла.
  • Передний рычаг крепится шаровой опорой к поворотному кулаку а также двумя болтами к подрамнику. Правая сторона должна открутиться без проблем, а вот водительской стороной не все так просто. Слева мешает открутить болты крепления рычага к подрамнику коробка передач. Для этого потребуется напарник. Берем еще один домкрат и подставляем его под коробку передач. Коробку немного поднимаем и открутить немного боль подрамника, указанный на фото. Ставим монтировку между подрамником и рычагом и вынимаем болты крепления рычага.
  • В зависимости от пробега и качества обслуживания автомобиля могут возникнуть трудности с откручиванием болтов рычагов, если рычаги не менялись долгое время. В таком случае болты придется срезать болгаркой, что значительно будет затратным по времени.
  • Рычаг устанавливается в тиски и надежно закрепляется.
  • Нам потребуется горелка чтобы разогреть шаровую опору.
  • Во время нагрева напарник должен постучать по шаровой опоре (выниматься она будет через низ, то есть стучать нужно по болту). Во многих случаях опора выпрессовывается без проблем.
  • Перед установкой новых шаровых подождите до тех пор, пока рычаг остынет.

Шаровая опора на Nissan Tiida

На автомобиле Nissan Tiida первого поколения ходовая часть, а именно передняя подвеска весь период выпуска автомобиля, не изменялась конструктивно. Рычаг передней подвески выполнен так, что теоретически шаровую опору теоретически заменить нельзя, а меняется только рычаг в сборе. Тем не менее шаровые опоры можно приобрести отдельно от рычага за приемлемую стоимость.

Шаровая опора на Tiida представляет собой шарнир, на котором не предусмотрены ушки крепления к рычагу. Пыльник опоры плотно сидит на корпусе и зафиксирован кольцом.

nissan, tiida, замена, шаровой, опор

Для тех, кого смущает замена шаровой опоры отдельно от рычага, считая это небезопасным при последующей эксплуатации автомобиля, можно приобрести рычаги в сборе. Рычагам присвоен каталожный номер 54501EL000 (левый) и 54500EL000 (правый).

Советы по замене шаровых опор на Nissan TIIDA

Nissan Tiida распространенный автомобиль, и бывалые автолюбители давно нашли выход, не тратя большие деньги на замену всего рычага, менять шаровые опоры отдельно. Выбор качественного и проверенного производителя, а также правильная установка новых опор — залог безопасной и комфортной езды.