Nissan z (2023 год)

nissan, 2023

Nissan Z

Новый Nissan Z, разработанный увлеченной командой дизайнеров и инженеров, представляет собой доступный спортивный автомобиль для современной эпохи. с непревзойденным 50-летним наследием и глобальной фан-базой.

«Z. это чистое выражение острых ощущений. Это страсть Nissan, воплощенная в четырех колесах». сказал Ашвани Гупта, представительный исполнительный директор и главный операционный директор Nissan Motor Co., Ltd. car, чтобы вы были на связи с дорогой, а также с использованием новейших современных технологий, чтобы убедиться, что автомобиль поможет вам оставаться на связи с вашей жизнью ».

Абсолютно новый Nissan Z седьмого поколения 2023 года, который впервые отказывается от своего числового префикса в США, поступит в продажу у дилеров Nissan по всей стране весной 2022 года.

Новый Z: захватывающий, динамичный исполнитель

Оригинальный 240Z был построен, чтобы доставить радость и волнение от владения спортивным автомобилем как можно большему количеству людей. автомобиль, созданный энтузиастами для энтузиастов. Этот дух и наследие продолжаются и сегодня с запуском последней реинкарнации Z.

3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом 2023 года Nissan Z значительно увеличивает выходную мощность по сравнению с 370Z предыдущего поколения. Двигатель рассчитан на 400 лошадиных сил при 6400 об / мин и 350 фунт-фут крутящего момента, начиная с 1600 до 5600 об / мин. Благодаря увеличению мощности на 68 лошадиных сил и увеличению крутящего момента на 30 процентов, двигатель спроектирован так, чтобы обеспечивать резкую, но плавную реакцию на действия водителя, а также примерно на 15 процентов улучшение ускорения от 0 до 60 миль в час.

nissan, 2023

Nissan Z 2023 года

«Проще говоря, наша цель. сделать этот Z пока что лучше. С каждым поколением мы поднимаем планку, раздвигая границы Z и продолжая использовать человеческий инстинкт для следующего захватывающего путешествия». сказал Хироши Тамура. Главный специалист по продукции нового Z. «Не только мощный и маневренный, 2023 Z спроектирован так, чтобы стать единым целым с водителем для всех видов дорожных приключений».

Чтобы добиться заметного увеличения мощности и крутящего момента, а также обеспечить резкий отклик, были применены турбокомпрессоры малого диаметра, а также датчик турбонаддува, чтобы гарантировать полное использование возможностей турбин (максимальная скорость намотки). Двойные турбины уравновешивают выходную мощность и время отклика, в то время как использование системы впускных клапанов с электронным регулированием фаз газораспределения (e-VVT) обеспечивает оптимальный отклик, регулируя фазы впускных клапанов на лету для достижения отличного отклика и топливной экономичности в разнообразие сцен вождения.

Одной из отличительных черт Nissan Z всегда была связь между автомобилем и водителем. физическая и внутренняя связь, не имеющая отношения к дороге впереди. Связь между человеком и машиной доминирует в новом Z, особенно при наличии стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

6-ступенчатая механическая коробка передач с малым передаточным числом включает высокопроизводительное сцепление EXEDY. Как физическая точка соприкосновения между водителем и Z, рычаг переключения передач почти инстинктивно переходит на следующую передачу с минимальными усилиями.

Впервые для автомобилей Nissan с задним приводом модели Z Performance, оснащенные механической коробкой передач, включают усовершенствованную систему управления запуском, которая помогает обеспечить плавное ускорение из остановленного положения. Все модели с автоматической коробкой передач оснащены системой управления пуском. Модели с механической коробкой передач также оснащены приводным валом из композитного углеродного волокна, с добавлением SynchroRev Match в модели 6MT Performance.

Также доступна усовершенствованная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым откликом. Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает ощущение быстрой реакции и быстрого ускорения благодаря широкому диапазону передаточных чисел и стандартной системе управления пуском. Его удовлетворительное взаимодействие позволяет синхронизировать острые ощущения от мощности и производительности Z с водителем. Алюминиевые подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию всех моделей с 9AT, с уникальными подрулевыми переключателями, такая же конструкция, как на GT-R, на моделях Performance.

READ  Kia RIO 2020 какой бензин заливать

Команда инженеров настроила шасси, систему охлаждения, подвеску и рулевое управление, чтобы водитель всегда чувствовал связь с автомобилем. Садясь за руль, Z кажется новым и современным, но все же знакомым.

Когда дело доходит до предсказуемого и отзывчивого управления, команда инженеров применила многосторонний подход, особенно в отношении высокоскоростного вождения и прохождения поворотов. Повышенная жесткость кузова, электронный усилитель рулевого управления с реечной системой и прочными механическими ощущениями, а также более широкие передние шины (как для классов Sport, так и для классов Performance) помогают увеличить максимальный прохождение поворотов G до 13 процентов.

И в передних, и в задних амортизаторах используется новая конструкция однотрубных амортизаторов с большим диаметром, чем у исходящего 370Z, что приводит к уменьшению демпфирующей силы примерно на 20 процентов, что помогает минимизировать ударные нагрузки на неровных поверхностях, улучшать характеристики движения по дороге и улучшать управляемость. Передняя алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах отличается новой геометрией, включая увеличенный угол поворота, что улучшает устойчивость на прямой. Двухточечная распорка опоры передней стойки является стандартной. Задняя независимая многорычажная алюминиевая подвеска также была перенастроена с новыми настройками.

На моделях с автоматической коробкой передач предлагается два режима привода: стандартный и спортивный. Стандартный режим лучше всего подходит для поездок на работу и длительных поездок по шоссе для приятной езды. Спортивный режим раскрывает потенциал Z, предлагая более быстрое управление ускорением, алгоритм рулевого управления в спортивном режиме, активное улучшение звука и настройку динамического управления автомобилем в спортивном режиме, которая лучше всего подходит для энергичной пробежки по извилистой дороге. Все модели класса Z Performance (автоматические и ручные) используют дифференциал повышенного трения с механической муфтой.

Отзывчивое торможение обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами на 4 колеса. Более крупные спортивные тормоза с красными суппортами входят в стандартную комплектацию моделей класса Performance. Комплектация Z Sport оснащена 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с темной окраской и высокопроизводительными шинами Yokohama ADVAN Sport, а комплектация Z Performance оснащена 19-дюймовыми сверхлегкими коваными алюминиевыми сплавами RAYS с высокопроизводительными шинами Bridgestone Potenza S007.

Дизайн 2023 Z. прошлое встречается с будущим

Nissan Z 2023 года может похвастаться свежим, гладким дизайном экстерьера, который демонстрирует уважение к его происхождению. Его длинный капюшон и короткая дека. это, по сути, буква Z, свежий вид, напоминающий «любовь с первого взгляда». Темой дизайна экстерьера и интерьера нового Z стала «традиция с современными технологиями».

«Вдохновленные голосами тысяч владельцев Z и любителей Z, а также воодушевленные внутренними разговорами вокруг шести поколений Z, появившихся раньше, мы обнаружили, что тяготеем к наброскам, которые коснулись вершин определенных десятилетий, оставаясь верными нашим видение будущего ». сказал Альфонсо Альбайса, руководитель отдела дизайна Nissan. «В конце концов, мы создали Z, который путешествует между десятилетиями, оставаясь при этом полностью современным».

Что касается экстерьера, новый Z берет традиционный дизайн спортивного автомобиля с задним приводом, с длинным капотом, более низкой задней стойкой и силуэтом, который отдает дань уважения первому поколению Z. Дизайнеры использовали новейшие технологии для оптимизации конструкции. дизайн и встроенное светодиодное освещение, чтобы придать объем без лишних элементов. Светодиодные фары имеют два полукруга, которые черпают вдохновение из 240ZG только для японского рынка 1970-х годов, что естественно сочетается с идентичностью нового Z.

READ  Nissan Pathfinder замена масла в АКПП

Ссылка на оригинальный Z особенно бросается в глаза при взгляде на 2023 Z сбоку. Линия крыши перетекает от носа к прямоугольной задней части, создавая характерный Z-образный профиль первого поколения, задний край которого был немного ниже, чем высота переднего крыла, придавая Z его уникальное положение.

Характерный переход от заднего стекла четверти к низкому положению заднего оперения добавляет эффекта. Дверные ручки устанавливаются заподлицо, а конструкция заднего люка ультратонкая, но с повышенной жесткостью по сравнению с предыдущей конструкцией 370Z. Сзади блистерные крылья плавно направляют поток воздуха через горизонтальную заднюю панель. Задние комбинированные фонари включают современные технологии в дизайн, напоминающий Z32 (1990-1996) 300ZX, включая новые светодиодные задние фонари с 3D-подписью.

Комплектация Z Performance оснащена задним спойлером, который создает положительное давление там, где встречаются задний люк и спойлер, уменьшая подъем задней части. В переднем спойлере используются знания, полученные при разработке Nissan GT-R, для использования зон отрицательного давления.

Новый Nissan Z 2023 года доступен в трех однотонных цветах кузова. Black Diamond Metallic, Gun Metallic и Rosewood Metallic. Новый Z также предлагается с двухцветным экстерьером, включая шесть цветов в сочетании с крышей Super Black: Brilliant Silver, Boulder Grey, новый Seiran Blue, новый Ikazuchi Yellow, Passion Red TriCoat и Everest White Pearl TriCoat.

Интерьер Z: современные технологии в винтажном стиле

В салоне 2023 Z, разработанном для водителя и пассажира, как в перчатке, современные технологии гармонично сочетаются с элементами винтажного стиля Z. Центральная консоль черпает вдохновение у других поколений до нее, с тремя аналоговыми приборами на приборной панели, 8,0-дюймовым сенсорным аудиодисплеем в центре и переключателями климат-контроля рядом с переключателем.

Команда дизайнеров интерьеров также обратилась за советом к легендам профессионального автоспорта, таким как пилот Nissan Super GT500 Цугио Мацуда, чтобы создать для Z идеальный салон спортивного автомобиля для любых сцен вождения. Это можно увидеть на приборах, где вся важная информация находится на 12,3-дюймовом настраиваемом цифровом дисплее измерителя и организована таким образом, чтобы помочь водителю понять ее с первого взгляда, например, точка смещения красной линии в положении на 12 часов.

Абсолютно новый 12,3-дюймовый TFT-дисплей с тремя режимами отображения в соответствии с предпочтениями водителя. «Нормальный» режим предлагает спортивный вид с центральной областью для навигации, аудио и информации о транспортном средстве. В «расширенном» режиме тахометр и спидометр перемещаются к краям дисплея, освобождая больше места в центре для отображения большей навигационной карты и информации. В режиме «Спорт» приоритет отдается тахометру в центре с индикатором переключения передач вверху для получения информации о переключении в поле зрения водителя. Спортивный режим также позволяет отображать датчик наддува или G-метр.

Центральный стек нового Z использует трехзонный подход, размещая три аналоговых индикатора на приборной панели (ускорение, турбо-скорость, вольт) в поле зрения водителя. Рычаги ручного и автоматического переключения передач являются новыми, каждый из них разработан специально для оптимального сцепления с дорогой и комфорта.

Новое рулевое колесо с глубоким углублением обеспечивает водителю быстрый доступ к элементам управления, не теряя своей винтажной эстетики.

В конструкции сидений использованы ноу-хау разработки GT-R для улучшения удержания и посадки. Расширенное использование замши на спинке сиденья подавляет первоначальную поперечную дрожь на теле, создавая более комфортную езду, а также уменьшая движение тела при резком повороте автомобиля.

READ  Замена заднего ступичного подшипника Nexia

В комплектации Nissan Z Sport 2023 года предлагаются сиденья из черной ткани, сиденье водителя с механической регулировкой по 8 параметрам и пассажирское сиденье с механической регулировкой по 4 параметрам. Класс Z Performance добавляет обтянутые кожей сиденья, сиденье водителя с электроприводом в 4 направлениях и ручным подъемником, опору для поясницы и бедер, пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях и сиденья с подогревом.

Полный набор удобных функций предлагается в качестве стандартного оборудования, включая Nissan Intelligent Key с кнопкой запуска, интеллектуальный круиз-контроль, автоматический контроль температуры, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, монитор заднего вида, две розетки на 12 В, две розетки USB (тип.A и Type-C), а также передние и задние датчики гидролокатора. 8,0-дюймовый сенсорный аудиоэкран с шестью динамиками, включая Apple CarPlay и Android Auto Bluetooth, систему громкой связи, потоковое аудио через Bluetooth SiriusXM Radio, помощник по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи и Siri Eyes Free.

Оценка Z Performance включает 9,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией и услугами NissanConnect с точкой доступа Wi-Fi. Также в комплект входит аудиосистема Bose с 8 динамиками с активным шумоподавлением и активным улучшением звука.

Доступны три цветовых решения интерьера. Черный, красный и синий. Специальная версия Z Proto Spec имеет желтые акценты по всей кабине, включая прострочку на приборной панели. Сиденья изготовлены из многослойного материала для создания глубины и эффекта градации.

Две модели, одна ограниченная серия

Для рынка США Nissan Z 2023 года будет предлагаться в версиях Sport и Performance, каждая с 6-ступенчатой ​​механической или новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Все модели включают ряд стандартных технологий помощи водителю и безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в дальнем свете и интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении.

В дополнение к широкому спектру стандартных функций комфорта, удобства и возможностей подключения в классе Sport, оценка Performance добавляет аудиосистему Bose с 8 динамиками, 9,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, услуги NissanConnect с точкой доступа Wi-Fi, механический дифференциал повышенного трения 19-дюймовый сверхлегкий кованый алюминиевый сплав RAYS с высокопроизводительными шинами Bridgestone Potenza S007, спортивными тормозами Nissan, боковыми зеркалами с подогревом, алюминиевыми спортивными педалями, двойной выхлопной системой с глушителем класса Performance и обогреваемыми кожаными сиденьями с электроприводом.

Доступно одно специальное издание, посвященное отличительному Z Proto, представленному в 2020 году, которое называется Proto Spec. Модель Proto Spec, выпущенная ограниченным тиражом всего 240 единиц в США, включает в себя тормозные суппорты желтого цвета с логотипом Z, 19-дюймовые легкосплавные диски RAYS бронзового цвета, эксклюзивную ручку рычага переключения передач (только 6MT), эксклюзивную кожаную отделку Proto Spec. сиденья с желтыми вставками, эксклюзивная замшевая обивка дверей Proto Spec с желтой строчкой и особая внутренняя строчка Proto Spec.

«Z. это больше, чем просто спортивный автомобиль, на котором вы водите, это продолжение водителя, который движется и реагирует на его намерения». добавил Гупта. «Будь то неизведанная извилистая дорога или ежедневная поездка на работу, Z вызывает улыбку и пробуждает чувства».

Источник