Nissan жук замена ремня генератора

Установка

Установить приводной ремень.

Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах.

Убедиться в том что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов

Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне

Nissan Juke. Замена ремня навесного оборудования (двигатель MR16DDT)

Повернуть рулевое колесо вправо.

Удалить болты и зажимы переднего правого подкрылка, чтобы обеспечить пространство для работы.

Надежно установить на шестигранную часть (А) автоматического натяжителя приводного ремня (1) гаечный ключ, после чего повернуть его в направлении стрелки на рисунке (направление ослабления натяжения).

Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

Вставить стержень диаметром около 6 мм или короткую отвертку в отверстие (В) для фиксации автоматического натяжителя приводного ремня.

Примечание Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

Снять приводной ремень.

Nissan Juke. Ремень привода навесного оборудования (двигатель MR16DDT)

Генератор. 2. Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования. 3 Шкив коленчатого вала. 4. Компрессор кондиционера. 5. Водяной насос 6. Ремень привода навесного оборудования. А. Допустимый эксплуатационный диапазон. В. Эксплуатационный диапазон при установке нового приводного ремня. С. Индикатор.

Проверка

Производить все операции только после остановки двигателя.

Убедиться, что индикатор (С) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (А), показанном на рисунке.

Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе.

При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (В), пока занном на рисунке

визуально проверить при водной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин.

Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ре мень поврежден, заменить ремень новым.

Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем

Nissan Juke. Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования с паразитным шкивом (двигатель MR16DDT)

Передняя крышка двигателя. 2. Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования.

Снятие и установка

Снятие Отвернуть болт крепления и снять автоматический натяжитель приводного ремня.

Установка Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования следить за тем, чтобы он не касался шкива водяного насоса

Замена частей генератора Nissan Juke (Nissan Жук)?

  • При обрыве ремня
  • При плановой его замене
  • При обнаружении дефектов поверхности ремня
  • При выходе из строя ролика натяжителя.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Nissan Juke (Nissan Жук). процесс несложный. Важно то, что именно это навесное устройство обеспечит работу в нужном направлении, своего рода, оказывая помощь генератору.

Собственно, поэтому и регулируется степень натяжения, чтобы обеспечить работоспособность генератору Nissan Juke (Nissan Жук). Для креплений устанавливают специальный шкив на конце коленвала. Натяжение ремня регулируется и устанавливается на необходимый показатель.

Однако появление звука для некоторых авто может означать и износ подшипника. Если причина не установлена, то даже замена ремня на новый может не дать результатов. Поэтому, необходимо не только наличие запасного ремня, но и срочный визит в автосервис для диагностики автомобиля.

Замена ремня генератора Nissan Juke (Nissan Жук)

Генератор Nissan Juke (Nissan Жук) четко выполняет свои функции, как мощная силовая установка. Конечно, он использует механическую энергию вращения вала, преобразуя ее в электрическую энергию. И привод при этом обеспечивает необходимую связь в работе.

Говоря о поддерживающих и направляющих элементах в системе автомобиля, стоит сказать, что привод тоже располагает огромным ресурсом и четко выполняет свои функции. Однако может со временем потребоваться замена ремня генератора Nissan Juke (Nissan Жук)для Вашего автомобиля.

Такой процесс может оказаться необходимым, если Вы находитесь вдали от городских магистралей, поэтому необходимо проверить систему заранее. Это стоит сделать, чтобы не допустить внезапного обрыва ремня. Проверить правильную работу ремня генератора Nissan Juke (Nissan Жук), Вы можете, обратившись в наш специализированный автосервис.

В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс пройденных километров, но все зависит от условий эксплуатации и качественных характеристик.

Замена ремня генератора Nissan Juke (Nissan Жук)

Вообще, ремневые передачи. важная часть в работе автомобиля. Если имеются нарушения, особенно в механизме газораспределения, то последствия здесь могут быть необратимы. Замена ремня ГРМ Nissan Juke (Nissan Жук), если она требуется, так же должна проводиться по правилам.

Все виды ремней изготовляются по одной системе, и состав означает особо прочную резину с имеющимся укрепляющим слоем армирования. Этих слоев может быть несколько. Соответствие ремня для автомобиля Nissan Juke (Nissan Жук) очень важно по всем имеющимся показателям. Если генератор Вашего автомобиля необходимой энергии в нужном объеме, то. вероятно, уже имеются повреждения ремня или шкива.

Ремонт генератора. достаточно серьезный процесс, и проводить его стоит только в профессиональном качественном автосервисном центре.

Инструменты и материалы:

ключ с головкой на “14”;трещетка на “21”плоская отвёртка;маркер;новый ремень навесных агрегатов.

Замена ремня генератора Nissan Qashqai

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня генератора и его натяжение в соответствии с регламентом (каждые 15 тыс км) технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Qashqai своими руками.

Инструкция по замене ремня на Nissan Qashqai

Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.Затягиваем гайку на натяжном ролике.

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Каталожный номер поликлинового ремня на Qashqai — 7РК1153.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX – 530 руб; Gates 7PK-1153; Contitech 7PK1153. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 обойдутся в 380-470 рублей.

Закрепляем результат:

Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.Производим проверку состояния ремня внешним осмотром.С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.Проворачиваем коленвал на три полных оборота ( лучше это делать трещеткой на 21 ), чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

READ  Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 инжектор

Процедура замены ремня и ролика натяжителя генератора в РОЛЬФ

Приводные элементы меняются в соответствии с заводским регламентом или досрочно при наличии признаков скорого выхода из строя.

  • Осмотр с оценкой технического состояния. Поверхности ремня не должны иметь следов износа – махров, трещин. Ширина не меньше минимально допустимой. В процессе работы мотора подшипник ролика натяжителя не издаёт посторонних звуков – скрипа и т. п. При наличии хотя бы одного признака все элементы заменяются комплектом.
  • Ослабляется механизм натяжения ремня. Выполнение операции зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля. Это может быть:
  • отвинчивание стопорящей гайки и смещение генератора вдоль прорези направляющей планки
  • то же, но с последующим поворотом эксцентрикового механизма
  • ослабление крепления устройства автоматического натяжения.
  • Дальнейшие технологические операции различаются в зависимости от кинематической схемы моторов – имеется к ремню свободный доступ или же он охватывает опору двигателя.
  • В первом случае:
  • После ослабления натяжения ремень снимается со шкивов
  • Отвинчивается гайка или болт крепления, и снимается ролик натяжителя.
  • Во втором варианте:
  • Двигатель ставится поддоном на опору (при наличии защиты картера она предварительно удаляется)
  • Демонтируется опора мотора
  • Следующие операции аналогичны первому случаю
  • Монтаж производится в обратном порядке.
  • Проверка системы, контроль отсутствия посторонних звуков, параметров напряжения в бортовой сети, работы электроприборов.
  • Замена ремня генератора

    Ремонт автосигнализации

    Генератор служит для выработки напряжения. Вращение его ротора осуществляется от коленчатого вала двигателя приводным ремнём. Для надёжной работы он должен иметь постоянное натяжение с установленным усилием.

    Недостаточное натяжение является причиной проскальзывания по приводным шкивам. Следствие:

    • снижение напряжения в бортовой сети, приводящее к некорректной работе электрооборудования
    • ускоренный износ ремня.

    Правильный режим автомобильной системы энергоснабжения задаётся регулировкой положения ролика натяжителя. В зависимости от конструктивной схемы она производится вручную или автоматически.

    Срок службы приводных элементов устанавливается заводом изготовителем в годах или тысячах километров пробега. По его истечении, а также в случае предельного износа они заменяются.

    Замена ремня генератора. Цены.

    Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

    Где производить замену?

    Обслуживание следует проводить в специализированной СТО. услуги предоставляет сервисный центр РОЛЬФ. Персонал имеет производственный опыт не менее 5 лет и ежегодно проходит аттестацию по программам, утверждённым автопроизводителями. Производственная база укомплектована необходимым технологическим и контрольным оборудованием. На все работы, детали и материалы предоставляется письменная гарантия. В соответствии с ценовой политикой центра стоимость услуг поддерживается на конкурентном уровне. При этом качество соответствует уровню, соответствующему состоянию нового автомобиля.

    Профилактика и диагностика

    Автоэлектрики наших автосервисов Nissan рекомендуют при каждом плановом ТО проверять натяжку и состояние приводного ремня и своевременно выполнять его замену.

    Одновременно с заменой ремня рекомендуем выполнить и замену паразитного и натяжного роликов.

    Также, мы рекомендуем поменять и ролики, включая натяжитель. На некоторых моделях, может понадобиться специнструмент для правильного натяжения. В любом случае, до принятия решения, обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Очень многим дает совет «Дядя Вася с гаража», который по телефону определил что нужно менять, а проблема оказывается в другом.

    Nissan Teana замена ремня генератора

    NISSAN TEANA ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА И ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

    замена ремня генератора Nissan x-trail 2.0 2.5

    Работа нового натяжителя ремня генератора Nissan Teana j32

    Замена приводного ремня генератора – Nissan Алтима 2.5

    Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

    Неисправность натяжителя ремня генератора Nissan Teana j32

    Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

    nissan, замена, ремень, генератор

    замена ремня привода и ролика нисан жук

    Нисан жук замена ремня генератора

    Отправляясь же в дальнее путешествие на Teana, рекомендуем ремень генератора иметь в ЗИПе автомобиля.

    На производительность генератора Nissan Teana сильное влияние оказывает натяжение и общее состояние ремня генератора. При ослабленном ремне будет происходить неполная зарядка аккумуляторной батареи, перетянутый ремень вызывает повышенную нагрузку на подшипники ротора, вызывая их быстрый износ. При сильно изношенном ремне возможен его обрыв, и дальнейшее движение авто будет либо сильно затруднено, либо невозможно.

    Автосервисы в Санкт-Петербурге:

    Когда пора поменять: – свист, возникающий при нагрузке на электрооборудование авто;– трещины на ремне;– потеря эластичности;– сигнализация о снижении зарядки аккумулятора, при полной его зарядке.

    Какой выбрать: 1. Contitech (Германия)2. Dayco (Италия)3. SKF (Швеция) 4. Gates (США) 5. Flennor (Евросоюз) ) При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену.

    Когда нужно менять ремень генератора?

    Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

    Например, компания Volvo рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

    Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

    READ  Замена задних колодок Renault Megane 3

    На Kia SEED

    Поменять ремень генератора можно следующим образом:

    • Отвернуть фиксирующий болт, расположенный на верхней части генератора.
    • Поднять фиксатор вверх, выведя болт из направляющего паза.
    • Повернуть устройство относительно нижнего болта. Если крепление «прикипело», то генератор поворачивается легкими ударами молотком, наносимыми через деревянный брусок.
    • Снять изношенный ремень и прижимной ролик.
    • После этого необходимо смонтировать новый ролик и только затем можно надевать ремень.
    • Натянуть ремешок в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. Проверить работу узла, при появлении свиста немного увеличить натяг.

    Инструкция по замене приводного ремня

    Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.

    В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

    Как проверить ремень?

    Проверять состояние ремня следует не только при появлении свиста, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендует проводить визуальный контроль состояния ремешка и натяжки каждые 6 месяцев или 25 тыс. км пробега. При этом неважно — эксплуатируется автомобиль или стоит на парковке.

    Приблизительная последовательность проверки:

    • Открыть капот автомобиля. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленчатого вала. Производить проверку состояния и натяжки необходимо аккуратно, не приближая рук к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что пуск вентилятора может произойти в любой момент, даже на холодном двигателе.
    • Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия. При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку.
    • Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм стрела прогиба должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями в пределах 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.

    Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное.

    Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

    На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.

    На Volkswagen Polo Седан

    Пример замены ремня на двигателе Volkswagen Polo Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:

    • Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
    • Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
    • Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
    • Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
    • Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.
    nissan, замена, ремень, генератор

    Как натянуть ремень

    Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.

    Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.

    Ремень ГРМ дизельного двигателя К9К

    Внутренняя крышка привода газораспределительного механизма. 2. Зубчатый ремень. 3. Зубчатый шкив распределительного вала. 4. Натяжитель зубчатого ремня, 5. Верхняя крышка привода газораспределительного механизма. 6. Нижняя крышка привода газораспределительного механизма. 7. Подвесной кронштейн головки блока цилиндров. 8. Шкив ко ленчатого вала. 9. Зубчатый шкив коленчатого вала. 10. Задний сальник. 11. Держатель заднего сальника. 12. Прокладка.

    На указанные детали перед их установкой необходимо нанести моторное масло.

    Зубчатый ремень необходимо заменять новым после каждого снятия.

    Не вращать коленчатый вал двигателя в направлении, обратном нормальному вращению.

    Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    Снять защитный поддон двигателя.

    Как снять приводной ремень Замена ремня генератора Ниссан Джук ремонт

    Снять правое переднее колесо с автомобиля.

    Снять правый передний подкрылок.

    Снять ремень привода навесного оборудования с автоматическим натя-жителем.

    Снять правый торсион двигателя.

    Снять правую монтажную опору двигателя.

    Снять правый монтажный кронштейн и правую монтажную подушку двигателя.

    Замена приводного ремня и ролика на Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года

    Снять верхнюю крышку привода газораспределительного механизма, датчик положения распределительного вала и подвесной монтажный кронштейн головки блока цилиндров.

    Снять нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

    Отвернуть болт отверстия для проверки положения верхней мертвой точки.

    Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы отверстие (А) зубчатого шкива распределительного вапа установилось напротив отверстия (В) в головке блока цилиндров.

    Вставить штифт установки верхней мертвой точки (KV113B0110 (Mot.1430)) (А) в шкив распределительного вала и отверстие головки блока цилиндров.

    Вкрутить штифт проверки верхней мертвой точки (специальное приспособление).

    Провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (сторона привода газораспределительного механизма) пока коленчатый вал не коснется штифта верхней мертвой точки (специальное приспособление).

    Штифт (KV113B0110 (Mot.1430)) (А) должен совпадать с отверстиями шкива распределительного вала и головки блока цилиндров.

    Вставить плоскую отвертку на место датчика положения коленчатого вала для блокировки коленвала, после чего отвернуть болт шкива (1).

    Снять шкив коленчатого вала.

    Не выкручивать болт крепления полностью, необходимо лишь слегка ослабить болт, чтобы предотвратить спадание шкива.

    READ  Замена внутренней гранаты ВАЗ 2110

    Ослабить болт натяжителя (1), чтобы убрать натяжение и снять зубчатый ремень.

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера). проверка, регулировка, замена

    Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.

    Визуально проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.

    Дважды провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы вращаются, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.

    Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой. (Совет: можно использовать безмен)

    Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень.

    Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.

    Прогиб ремня

    Расположение Регулировка прогиба (производится на холодном двигателе)
    Использованный ремень Новый ремень
    Предел После регулировки
    Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 7,9 мм 4,85,3 мм 4,24,5 мм
    Модели без системы кондиционирования 7. 1 мм 4,34,7 мм 3,63,9 мм
    Применяемое усилие к ремню 98 Н

    Натяжение ремня

    Расположение Регулировка натяжения (производится на холодном двигателе)
    Использованный ремень Новый ремень
    Предел После регулировки
    Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н
    Модели без системы кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н

    Частота колебаний ремня

    Расположение Регулировка частоты (производится на холодном двигателе)
    Использованный ремень Новый ремень
    Предел После регулировки
    Приводной. 173 Гц 229. 239 Гц 253.5. 261.5 Гц

    Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

    Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.

    При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.

    Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение», отрегулировать натяжение в соответствии сданными графы “После регулировки”.

    Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

    При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.

    Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости

    Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45° от установленного положения.

    Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежуточного шкива. В. Регулировочный болт.

    Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45°).

    Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не производить определение угла поворота стопорной гайки «на глаз».

    Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.

    Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.

    При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.

    Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

    Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива

    и, вращая регулировочный болт (В), ослабить натяжение приводного ремня.

    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

    Установка ремней производится в порядке обратном снятию.

    Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.

    Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.

    Отрегулировать натяжение ремня. (см. выше)

    Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

    nissan, замена, ремень, генератор

    Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению.

    Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика.

    Снимите дистанционную шайбу с механизма регулировки натяжения.

    Извлеките механизм регулировки натяжения из отверстия в кронштейне двигателя.

    Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.

    Установка

    Внимание:. Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.

    Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

    Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

    Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

    Снятие

    Отвернуть болт крепления и снять автоматический натяжитель приводного ремня.

    Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования с паразитным шкивом

    • Передняя крышка двигателя.
    • Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования.

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень привода Nissan Juke. ремень привода генератора Nissan Juke. ремень привода ГРМ Nissan Juke. замена ремня привода Nissan Juke. приводной ремень Nissan Juke. приводный ремень Nissan Juke

    Ремень привода навесного оборудования

    • Генератор.
    • Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования.
    • Шкив коленчатого вала.
    • Компрессор кондиционера.
    • Водяной насос.
    • Ремень привода навесного оборудования. А. Допустимый эксплуатационный диапазон. В. Эксплуатационный диапазон при установке нового приводного ремня. С. Индикатор.