Нива Крутит Но Не Заводится

Нива Крутит Но Не Заводится

Ваше техническое оснащение является идеальным – ведь время, которым вы располагаете, конечно те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже конечно. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина станут предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранешным с утра, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, "ключ на старт" и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен значально. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, наверняка, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

К диагностировании нужно приступать расслабленно

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? Если и продать, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь дополнительно.

Если стартер не крутит совсем а бывает не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (конечно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: "Возьмите другую машину."), или неудача с аккумом – отключился либо сел. Только в редчайших моделях цепь питания стартера а возможно защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то при всем этом, Вы, не работает все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела по другому загрязнилась одна из клемм, однако аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм у него на стартере (если встречаются). Если выясняется, что аккумулятор на сто процентов сел (запамятовали выключить на сон грядущий фары), уехать не смотря на это можно. Увы с сторонней помощью. Тут, как говорится в пословице, вероятны варианты. Есть вариант испытать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с коробкой автоматом как еще его называют электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это приводит к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине). Если стартер крути, однако вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятно, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий что остается сделать нашему клиенту, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Что же понадобится, нужно находить искру. Ваша машина вам больше понравятся вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной иначе говоря каким-либо комбинированным вариантом. В итоге система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе иначе говоря особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностями, формирующая искру). Часть Следущая причина – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический либо электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И чем, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Читайте так же

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ниву 2121... Какой карбюратор лучше поставить на Ниву 21213 Российский автопром спустя более пятидесяти лет продолжает твердо задерживать фаворитные позиции на авторынках. Семейство ВАЗов имеет полностью приемлемую стоимость и довольно ординарны в обслуживании. Большой спрос появился на русский джип ВАЗ-21213, также его аналоги. Данный тип автомобилей ВАЗ дости...
Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Нива... Все о боковых зеркалах на Ниву Chevrolet Боковые зеркала заднего вида играют важную роль для всех видов автомобилей. Главным их предназначением является совсем не предание эстетического вида для тс, а для того, чтоб шофер имел возможность держать под контролем движение собственного авто не только лишь впереди, но сзади и по краям. Джип Chevrolet Ни...
Замена Масла В Раздаточной Коробке Шевроле Нива... Как поменять масло в раздаточной коробке Шевроле Niva? Как поменять масло в раздаточной коробке Шевроле Niva? Какое масло избрать Для раздаточной коробки Для мостов Как поменять масло в раздаточной коробке Как поменять масло в мостах Chevrolet Нива Предварительные работы Подмена масла Внедрение смазочных материалов играет важную роль в...

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть бухгалтерской системы. Проверьте, конечно ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она по другому нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Шевроле Нива не заводится на горячую

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра бывают. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Начало всего нужно снять крышку распределителя. Под ней окажется сыровато и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый "бегунок". Если у него по другому на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники бывают сухими и незапятнанными. Если имея его, на ваше мнение, что остается сделать нашему клиенту в порядке, конечно поставить крышку к району, вернуть соединения и испытать завести движок. Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы оказались в нужном месте. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином. Если движок даже не чихает, свечки в любом случае придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если конечно запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, конечно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в результате. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в таком разрезе, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. Здесь меж электродами свеч по очереди (согласно с порядком работы цилиндров) изготавливаются проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора одновременно будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите. Ужаснее, если на втором шаге проверки не исключается другой вариант: искры меж центральным проводом и "корпусом" нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое личное время и желание. Если и то и это на месте, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, если его нет, используются подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: напряжение на катушку или подается, или нет. Если подается, повинна катушка – пробой либо недлинной замыкание, что, вобщем, случается нечасто. Катушку придется поменять. Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Либо та же влажная грязюка, из-за чего искра утекает не понятно куда. При катушка начищена до блеска, однако под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи – хороший проводник.

нива крутит но не заводится

В том случае на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается – повинна электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части комплекса бухгалтерских программ зажигания. С электроникой (коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики необходимо особое оснащение. Есть вариант может быть подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. В том случае у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, конечно находить далее.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они конечно окислиться, в особенности, если машина несколько дней стояла без движения. Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой либо особым надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. Напряжение там всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, снова рекомендуем на некоторое время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности.

Шевроле Нива не заводиться

Напротив напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте нашему клиенту остается развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, вам понравятся, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выкручивайте свечки и.

Не нажимайте до пола – не поможет

Может получиться ну что же, что всю систему зажигания проверили, там что остается сделать нашему клиенту в порядке, а движок, хоть ты тресни, и дальше не заводится. Означает, трудности с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи горючего в движок.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) горючего – не прикасайтесь к ней (к системе). Можно без проблем только придти к заключению, что сломалась конкретно она: искра встречаются, горючее подходит – означает, она, родимая. Исцеление исключительно в стационаре. Своими руками и у кустарей чинить ее никчемно а бывает вредоносно.

Читайте так же

Как Снять Ступицу На Ниве Ступица Нива Ступица Нива переднего колеса не по привычке отличается от всех других моделей «жигулёвской» линейки. Полный привод обязует заносить конструкционные конфигурации, ведь фронтальные колёса также должны иметь механизм передачи вращения от коробки. Потому, до того как приступать к ремонту, нужно изучить устройство узла и ос...
Как Поменять Радиатор Печки На Ниве Шевроле... Подмена радиатора печки «Нивы-Шевроле» самостоятельно Салонный отопитель – нескончаемая неувязка российских автомобилей. Она знакома нам еще с «девяток» и «восьмерок». Невзирая на плотное сотрудничество с «Дженерал Моторс», джип «Шевроле-Нива» тоже имеет задачи с салонным отопителем. А име...
Нива Шевроле С Кондиционером Замена Радиатора Отоп... Подмена радиатора печки «Нивы-Шевроле» на дому Салонный отопитель – нескончаемая неувязка российских автомобилей. Она знакома нам еще с «девяток» и «восьмерок». Невзирая на плотное сотрудничество с «Дженерал Моторс», джип «Шевроле-Нива» тоже имеет задачи с салонным отопителем. Непосредстве...

В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут есть вариант поколупаться самому. Сперва нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего. Если забила достаточно мощная струя бензина – что остается сделать нашему клиенту нормально, пора перебегать к карбюратору. Так бывает, что бензин к карбюратору подается исправно, однако туда почему-либо не поступает. Если самое время и желание, снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа. По другому сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. Здесь смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, по другому ничего не сможете увидить): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – означает, в поплавковой камере его нет. Нет его там поскольку залипла игла клапана либо (бывает не слишком нередко) на сто процентов забит топливный фильтр в карбюраторе – он размещен перед поплавковой камерой. По другому засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, но в случае отсутствия у вас подходящих способностей лучше вообщем не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и принципами тонкостями – пусть это делают спецы.

Если струйка в диффузоре бывают, внимательно обследуйте пусковое устройство карбюратора – оно зачастую ломается. На иномарках начиная приблизительно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего роли зависимо от температуры мотора закрывает либо приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора. Если эта автоматика работает, можно испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но тут сильно много вариантов и нет универсальных советов. До начала манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр конечно пока не устанавливать. Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом (за ранее возвратив к месту воздушный фильтр). Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет либо струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего либо самом бензобаке – вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны являться слышны звонкие, булькающие звуки.

С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти нельзя. Грязный фильтр дозволит завести движок, но не дозволит нормально ехать. Если забит стопроцентно – движок не заведете. Самая действенная проверка: снять фильтр при условии нет нового, временно сменять его подходящей трубочкой, к примеру корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (как еще его называют заклееный) корпус не разбирается.

нива крутит но не заводится

Если вы сделали вывод, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного рядышком нет – "Возьмите другую машину. ".

Редчайший, но самый противный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже издержали массу времени и удостоверились по поводу того, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, все же, не заводится – стоит оглядеть ремень привода распределительного вала. Вобщем, решайте сами, эту проверку можно провести и сначала, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность о том, что придется снять как еще его называют хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Может быть, у ремня срезались зубья – у ремней, по образу людей, зубы теряются от старости. Тогда распределительный вал не крутится и движок работать не будет. Понятно, что беззубый ремень просит смены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта проблема не угрожает). Процедура смены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Отлично, если нашему клиенту остается ограничится сменой только ремня, а не погнутых клапанов либо всей головки блока – такое тоже бывает.

Попробуем разъяснить, почему кровеносная система автомобиля время от времени поражается "атеросклерозом". Бензин – кровь машины. А кровь обязана быть незапятанной и бежать по незапятнанным сосудам. И в таком вопросе, что в сосудах сверх допустимой меры скапливается "холестерин", вы, повинны мы сами. Нередко ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если продать, то шансы засорить бензопровод и фильтры увеличиваются, в особенности если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно накапливаются мусор, ржавчина, песок, если канистра снутри крашеная, то и частички краски. Понятно, чем наименьшее количество промежной тары употребляется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни удивительно, даже на самой захудалой бензоколонке грязищи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в "домашней" каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязюка, сколько вода. Увы здесь уж мы бессильны. На нашей памяти только один бандюган погорел на разбавлении бензина, ну и то не водой, а ослиной мочой, не в его жизни, в кино (см. "Джентльмены фортуны"). Так что придется мириться. Но, чтоб своими руками не добавлять воду в российский разбавленный бензин, пытайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке накапливается конденсат, в особенности в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Стоит сказать пару слов об аккуме. Так как на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, бессмысленно приводить тут аннотации по эксплуатации. Дадим только несколько дополнительных советов, как дольше сохранить аккумулятор жизнестойким. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный припас, позволяющий подключаться двум-трем "нахлебникам", не значит, что есть вариант навешивать на автомобиль 6 клаксонов и 10 противотуманок – имейте чувство меры. В добавок, если вы подключаете непредусмотренные цацки без помощи других, велика возможность повреждения изоляции. Ну и вообщем практика показывает, хоть какое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в проводку автомобиля когда дает о для себя знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, пытайтесь не гулшить движок в свое время бесчетных остановок в городке. Ничто так не насилует батарею, как нередкое использование стартером.

И последнее (это касается не столько аккума, да и всего электрического оборудования в общем). Запомните: нашему клиенту остается клеммы, контакты, наконечники проводов необходимы сухими и незапятнанными и отлично прилегать к "местам предназначения". Грязная, замасленная изоляция в определенный момент пробивается, а подгорание и окисление хоть какой контактной поверхности служит единственной (и достаточной) предпосылкой отказа бухгалтерской системы зажигания. Либо пожара.

На этом деле есть вариант тормознуть. Въедливые автовладельцы, непременно, обнаружили некую поверхностность наших советов. Признаемся, мы преднамеренно не хотим углубляться в дебри. Чтоб не стимулировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Осознание природы болей понизу животика справа не значит, что вы сами изготавливаются удалять у себя аппендикс. Однако обрисовать доктору симптомы аппендицита вам необходимо точно. Очень помогает исцелению.

Читайте так же

Замена Двигателя На Шевроле Нива... Серийные версии вэдового джипа Нива (Lada 4×4) обычно встречаются на дрогах СНГ только с двигателем внутреннего сгорания, хотя завод-изготовитель решал пробы установить дизельный ДВС на эту модель. Поэтому одной из тем, связанных с пользующимся популярностью внедорожником, является возможность без помощи других установить дизель на Ниву. Дизель, в ...
Где Находится Датчик Холостого Хода Нива Шевроле... Топливная система Chevrolet Нива Припас горючего находится в баке, расположенном под задним сидением. Бак топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) состоит из 2-ух сваренных вместе железных штампованных частей. В пробке заливной горловины интегрированы клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления снутри него. Наливная...
Дизель Заводится И Глохнет Через Несколько Секунд... Когда машина заводится и глохнет через совсем немного, неопытный шофер может впасть в ступор и запаниковать. Тем паче если повторные пробы запустить движок ничем не отличаются от первой, когда, не отличаются радикально. Заместо того, чтоб глумиться над стартером и сажать аккумулятор, необходимо разобраться, в чем вам больше понравятся причина, а г...