Новые Гибридные Данные Плагина Kuga Показывают, Что Почти Половина Пробега Потребляет Электроэнергию

Новые гибридные данные плагина Kuga показывают, что почти половина пробега потребляет электроэнергию

Новые данные показывают, что продажи гибридного электромобиля Ford Kuga Plug-In Hybrid (PHEV) в Великобритании более чем утроились в 2021 году по сравнению с прошлым годом; Kuga был самым продаваемым PHEV в Европе в первой половине этого года.

Водители Kuga Plug-In Hybrid преодолели 49% пройденного пути в этом году только за счет электроэнергии, оплачиваемой извне, что потенциально позволяет сэкономить 700 фунтов стерлингов ежегодно на расходах на топливо.

В этом году компания Ford объявила, что к середине 2026 года 100 процентов ее легковых автомобилей в Европе будут полностью электрическими или PHEV с нулевым уровнем выбросов; переход на полностью электрический к 2030 году

Гибридный электромобиль Ford Kuga Plug-In Hybrid (PHEV) был самым продаваемым PHEV во всех сегментах в Европе в первой половине 2021 года.1, и клиенты максимально используют пробег своих автомобилей с полностью электрическим приводом WLTP в 35 миль. новые данные показывают.

С 3628 подключаемыми модулями Kuga, зарегистрированными в Великобритании с этого года по июнь, по сравнению с 960 за тот же шестимесячный период 2020 года, рост продаж гибрида Ford на 380 процентов почти вдвое больше, чем на рынке подключаемых модулей Великобритании, который на 200 больше. процентов в годовом исчислении.

По всей Европе Kuga Plug-In Hybrid в июне добился большего количества продаж, чем в любом предыдущем месяце. было продано более 6300 моделей. и теперь превосходит все остальные модели линейки Kuga вместе взятые. В течение апреля, мая и июня этого года Ford продал около 16 000 подключаемых гибридов Kuga, что на треть больше, чем у следующего бестселлера за тот же период. 1

READ  Был ли двигатель Blackwing в CT6-V лучше, чем в CT5-V Blackwing?

Продажи PHEV и полностью электрических пассажирских транспортных средств стремительно растут по всей Европе, поскольку все большее число клиентов узнают, как можно с комфортом и с минимальными затратами управлять их потребностями в вождении, особенно с помощью домашней зарядки. На модели PHEV пришлось 8,4% всех новых автомобилей, проданных в Европе во втором квартале этого года, что более чем на 255% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. 2

«Мы твердо верим, что наши клиенты покупают гибридные автомобили, чтобы воспользоваться преимуществами вождения на электроэнергии, и эти данные показывают, что клиенты Kuga Plug-In Hybrid стремятся максимально использовать свои автомобили в режиме EV». сказал Ролант де Ваард, генеральный директор подразделения легковых автомобилей Ford of Europe. «Мы стремимся к электрифицированному будущему Ford, и тот факт, что Kuga является самым продаваемым PHEV, показывает, что наши клиенты хотят присоединиться к нам в этом захватывающем путешествии».

Использование плагина Kuga Hybrid для клиентов

Анонимные реальные данные, собранные Ford для понимания и оптимизации опыта владения PHEV, позволили получить следующие важные сведения:

Водители в значительной степени используют возможности электрического привода своего Kuga Plug-In Hybrid. Почти половина (49%) общего расстояния, пройденного в этом году, была покрыта только за счет энергии от внешнего аккумулятора.

READ  Гуанчжоу принимает дополнительные меры по возрождению потребления автомобилей

Более чем две трети поездок клиентов Kuga Plug-In Hybrid являются более короткими, местные поездки протяженностью не более 35 миль, которые можно совершить, используя только внешнюю зарядку аккумулятора. Из более чем 633 000 дней вождения в этом году автомобиль обеспечил более 420 000 дней вождения с нулевыми выбросами из выхлопной трубы. Среднее дневное расстояние вождения составляло 32 мили, что меньше 35-мильного запаса хода автомобиля WLTP на чистом электричестве.

Клиенты уверены в использовании аккумуляторных технологий и всегда имеют доступ к точкам зарядки. На каждые 100 дней вождения в гибриде Kuga Plug-In Hybrid происходило 89 случаев зарядки.

Клиенты пользуются преимуществами ночной зарядки и более дешевыми ночными тарифами на внутреннюю электроэнергию, чтобы сократить свои расходы на автомобили. Тридцать пять процентов зарядок происходили в ночное время, при этом время подключения составляло 12 часов или более. в два раза больше, чем шесть часов, необходимых для полной зарядки аккумулятора от обычного бытового источника питания 230 В. В общей сложности 45% всех зарядок происходили в ночное время, демонстрируя, что привычки клиентов к зарядке автомобилей аналогичны тому, как они заряжают свой смартфон или планшет.

Ранее в этом году компания Ford объявила, что к середине 2026 года 100% модельного ряда легковых автомобилей в Европе будут полностью электрическими или PHEV с нулевым уровнем выбросов; переход на полностью электрический к 2030 году. Ранее в этом месяце впервые в продажу поступил полностью новый полностью электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E GT, а покупателям в Европа во втором квартале 2021 года.

READ  Продажи автомобилей FAW Group в 2019 году выросли на 1.3%

Ассортимент электрифицированных легковых автомобилей компании также включает в себя как мягкие гибридные, так и полногибридные версии внедорожника Kuga, а также полногибридные силовые агрегаты для Mondeo Hybrid, S-MAX Hybrid и Galaxy Hybrid; Гибрид подключаемого модуля Explorer; и мягкие гибридные трансмиссии для моделей Puma, Fiesta и Focus EcoBoost Hybrid.

Подключаемый гибридный гибрид Kuga, оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона и электродвигателем-генератором с литий-ионной батареей емкостью 14,4 кВтч, обеспечивает запас хода до 35 миль по протоколу WLTP, а также топливную экономичность 201,8. миль на галлон WLTP и выбросы CO2 от 32 г / км WLTP. Автомобиль можно заряжать от внешнего источника питания через боковой зарядный порт на левом переднем крыле.

Водители могут выбирать, как и когда использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Помимо зарядки от внешнего источника питания, Kuga Plug-In Hybrid может автоматически пополнять свой аккумулятор на ходу, используя технологию регенеративной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении.

Источник